Honda z (хонда зэд)

Стоимость CR-Z

Стоит Honda CR-Z 30 тысяч долларов. А сумма в 30 тысяч долларов – это прилично! С другой стороны за удовольствия нужно платить. А ехать за рулем имиджевого сегментного авто, ох, как приятно. Такого обилия контрольных органов, встретишь не часто. Они позволяют водителю отдавать любой приказ машине. Конечно, для любителей быстрой езды на Honda, желательно было бы иметь несколько более мощный двигатель, позволяющий разгоняться выше 200 км/ч, но и для них имеется веский аргумент.

Стоимость в России

БУ Honda CR-Z можно найти на сайте , конечно модель не новые, но при этом и не дорогие, цена в диапазоне от 500 — 700 тыс. рублей примерно 2010 года.

Стоимость в Украине

Наши рекомендации по CR-Z: лучше все же взять БУ электромобиль этой марки, так как, если вы сейчас будите брать новую, вам будет выгоднее взять например Audi.

Honda IMA

Приобретение любого гибридного автомобиля вызывает у покупателя беспокойство. Больше всего они боятся тягового аккумулятора, потому что каждый мало-мальски технически ориентированный человек понимает, что любая батарейка однажды достигает предела своей жизни. И тогда ее приходится менять.

Вначале Хонда заложил в гибридную систему IMA гарантию 8 лет или 160 000 км. С 2011 модельного года она была снижена всего до 5 лет или 100 000 км. Хорошая новость заключается в том, что система IMA обычно не нуждается в техническом обслуживании, поэтому и не требует дополнительных затрат. Что касается стоимости, то тяговая батарея NiMH в настоящее время обойдется в 140 000 рублей, а электродвигатель – в 76 000 рублей. Да, суммы значительные, но случаи замены данных компонентов единичные.

Впрочем, с гибридной системой CR-Z была связана одна отзывная кампания. Если двигатель внутреннего сгорания глохнул из-за ошибки водителя, например, при раннем отпускании педали сцепления или недостаточном нажатии на педаль газа, то машина продолжала движение вперед или назад, в зависимости от выбранной передачи. В результате неожиданное движение могло привести к аварии. Сервисные центры обновляли программное обеспечение управления электродвигателем.

Технические характеристики гибрида Honda CR-Z

Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.

Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.

Трансмиссия МКПП 6
Объём двигателя 1496 см3
Клиренс Honda CR-Z 150 мм
Колёсная база 2435 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1515 мм и 1510 мм
Радиус разворота 5 м
Размер топливного бака 40 л
Масса авто 1,150 т
Размер шин 195/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.

Бензиновый двигатель

На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.

Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.

Под капотом

Электродвигатель

Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.

Цена Honda CR-Z Hybrid

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить ее новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Мы конечно же прекрасно понимаем, что в нашей стране не особо любят гибридные автомобили, но все же есть некоторые люди, которые бы хотели себе его купить. А так хэтчбек отличный, компания Хонда в этом плане всегда шла слегка быстрее остальных автопроизводителей.

Тюнинг

Honda CRX до сих пор пользуется популярностью среди тюнеров со всего мира, и это очевидно потому что инженеры изначально разработали спортивное, надежное, купе с жестким кузовом. Машины подвергаются как глубокому внутреннему тюнингу так и внешнему стайлингу. Многие владельцы производят swap(ссылка на статью о свапе) на B серию, на К серию. Многие устанавливают турбины. Что примечательно тюнинг ателье Mugen выпустила свой фирменный турбокит:

Турбо кит от Mugen

Знаменитое тюнинг-ателье Mugen не ограничилась выпуском турбиной, она выпускала множество комплектующих для Honda CRX.

комплектующие от Mugen на Honda CRX

Тест драйв, свап К серии.

https://youtube.com/watch?v=RzKz05Hk3bY

Экстерьер авто

Основанный на концепции «начертанного одним движением клина» с низко расположенным капотом и широкой линией посадки, придает транспортному средству атлетический уверенный вид. Одной из характерных черт Honda CR-Z. является наклонная аэродинамическая крыша, а также проем разделительный  заднего стекла, которые в дизайне автомобиля очень органично совмещены с весьма привлекательной формой.

Прицел производителей  привлекательного электромобиля, заставляющего провожать его взглядом, направлен на  молодежную аудиторию. Действительно, при  первом взгляде на него, образ  кажется…несколько биологическим, если можно так выразиться, что  очень здорово, учитывая нынешнюю моду

Сразу приковывает внимание панорамная темная крыша, гирлянда светодиодной подсветки, заточенный перед и горизонтальная линия части задней авто, синий блок в оптике. Прикольная Honda CR-Z с нестандартным дизайном, можно даже сказать с футуристическим, необычна

Она выделяется среди авто, похожих формами друг на друга.

Особенности обслуживания

Honda с 2008 года использует плавающие интервалы обслуживания. О необходимости сервиса сообщает буквенно-цифровой код на дисплее, состоящий из букв А или В, а так же цифр – от 2 до 9. Буква А обозначает необходимость замены масла, а буква В указывает на очередной технический осмотр. Символ В появляется через фиксированный интервал времени, а символ А, в зависимости от условий.

Сообщение на дисплее может выглядеть так – АВ7. Это означает, что настал момент ежегодной замены масла в двигателе, а вместе с тем и тормозной жидкости (цифра 7). Индекс 9 напоминает о проверке зазора клапанов (есть коромысла с контргайками), а число 3 – о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Код обслуживания может содержать до 7 символов.

Основные характеристики

Мощность CR-Z, которую совместно обеспечивают гибридная установка и бензиновый двигатель, составляет 124 л.с., а крутящий момент равен 174 Нм. Пик момента крутящего, достигаемого при 1500 об/мин., такой же, как у модели Civic с 1,8 литровым двигателем, что для атмосферного мотора без наддува, необычайно мало. К тому же, выброс СО2 у Honda меньше на 35 г/км, чем у аналога.

Формула посадочная для Honda — 2+2, но во втором ряду комфортно себя чувствуют дети или невысокие взрослые – для рослых людей места там маловато. Сиденья второго ряда в легко сложить одним движением, тем самым освободив пространство для размещения багажа. Объем его составляет 382 литра, что сравнимо с хэтчбэком С-класса. Багажное отделение Honda CR-Z  двухуровневое. Объем нижнего отсека – 19 литров.

Выбор автомобиля

Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение

Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.

Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.

Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.

Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.

Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.

Режимы вождения

Нет никаких нареканий при  обычном вождении: двигатель Honda CR-Z достаточно эластичен, руль с прекрасной реакцией, а вот подвеску мягкой не назовешь. Складывается впечатление, что машина любит резкие повороты.

Теперь о езде Honda, агрессивной. В спортивном режиме по-прежнему мотор едет неплохо. Но, руль Honda становится бесчувственным и легким, вопреки заверениям конструкторов, а подвеска превращается в неповоротливую, что приводит к подруливанию и снижению скорости, что не вяжется никак со спортивностью машины.

Но в качестве динамичного современного автомобиля и экономичного одновременно да еще по щадящей цене, они действительно преуспели. В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: стильный профиль, вверх убегающая линия боковых стекол, плавно ниспадающая крыша, заканчивающаяся неким « утиным хвостом» спойлера.

Управляемость на дороге

В каждом режиме машина ведёт себя на дороге по-разному. Активировав «Эко», будьте готовы получить неспешный автомобиль, выделяющийся в потоке лишь своим ярким дизайном. При торможениях ДВС часто отключается. Выжимая сцепление, всё возвращается в норму. Об экономичной езде сигнализирует зелёная подсветка тахометра.

Подвеска успешно справляется со своей задачей. На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, а на задней – полузависимая торсионная балка.

Вид спереди

Спортивный режим позволяет полностью прочувствовать автомобиль. Коробка передач показывает себя с лучшей стороны. Педаль акселератора становится чувствительной, а приятный звук выхлопа создаёт впечатление, что под капотом турбированный агрегат. Как бы там ни было, этот автомобиль скучать не даст.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Технические характеристики

Запчасти и шины на Honda N-WGN

Второе поколение 1988-1991

1988 Honda CRX Si второго поколения

Второе поколение Honda CRX начало выпускаться с 1988 года. Когда модель только вышла на рынок, представлялось только 2 комплектации: C 1.5 литровым двигателем который развивал мощность 105 л.с и SI c двигателем 1.6 мощностью 135 лошадиных сил. Honda crx с двигателем 1.5 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач до ста теперь разгонялась за 8.5 секунд.

С 1989 года к линейке моторов добавляется легендарный двигатель B16A c системой фаз газораспределения VTEC, объемом 1.6 литра. В Европе использовался 150 сильный вариант этого двигателя, а  в Японии с этого же мотора «сняли» 160 л.с . С этим агрегатом модель разгонялась до 100 км/ч за 8.2 секунды.

Подвеска автомобиля значительно изменилась, теперь вместо торсионной балки спереди и полунезависимого шасси сзади, использовалась двух рычажная подвеска спереди и полностью независимая 5-ти рычажная сзади, после доработок, реакция на руль улучшилась, и пилотировать стало еще более веселее.

Интерьер значительно преобразился по сравнению с моделью 1984 года, салон стал оснащаться регулируемыми сиденьями, обновленной приборной панелью. Так же в Японии некоторые модификации оснащались панорамной крышей.В экстерьере автомобиля изменилось: Капот, оптика, бампера.

В 1991 году компания Honda выпускает на рынок полностью измененную модель Honda CRX Del Sol.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 570 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 240 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 530 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 105 000 ₽

Запчасти и шины на Honda CR-V

Бампер передний для Honda CR-V 2006-2009

Цена 2 000 р.

Honda CR-V / Крыло переднее правое / 60211TLAA00ZZ

Цена 3 500 р.

Бампер передний для Honda CR-V 2012-2017

Цена 500 р.

Дверь передняя левая Honda CR-V 2002-2006

Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое для Honda CR-V 2007-2012

Цена 2 300 р.

Дверь задняя левая Honda CR-V 2002-2006

Цена 7 000 р.

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Технические характеристики

Honda crx первое поколение 1984-1987год

     Общие               1.3         1.5          SI
тип кузова  Купе  Купе Купе
Количество дверей   3 3 3
Количество мест   4 4 4
Класс авто
Страна производства Япония  Япония Япония
Двигатель
Подача топлива Карбюратор Инжектор Инжектор
Объем 1.3 1.5 1.6
Мощность 77 л.с 113 Hm 110 л.с 138 Hm 135 л.с 155 Hm
Марка топлива Бензин Бензин Бензин
Разгон до 100 км/ч 10.4 секунды 8.5 секунды
Расход  топлива  4 литра/100км
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Передний
КПП Механика, автомат Механика, автомат Механика, автомат
Тормоза:
Задние Дисковые  

Дисковые

Дисковые вентилируемые
Передние Дисковые  

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина мм 3675 3675 3675
Ширина мм 1625 1625 1625
Высота  мм 1290 1290 1290
Клиренс  мм 165 165 150
Колесная база мм 2200 2200 2200
Размер шин 165/70 R13 175/70 R13 185/60 R14
Масса кг 760 кг 800 860
Объем бака литры 41 41 41

Второе поколение 1987-1991

     Общие               1.5         si          SiR b16a
тип кузова  Купе  Купе Купе
Количество дверей   3 3 3
Количество мест   4 4 4
Класс авто
Страна производства Япония  Япония Япония
Двигатель
Подача топлива Инжектр Инжектор Инжектор
Объем 1.5 1.6 1.6
Мощность 105 л.с 132 Hm 130 л.с 147 Hm 160 л.с 155 Hm
Марка топлива Бензин Бензин Бензин
Разгон до 100 км/ч
Расход  топлива
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Передний
КПП Механика, автомат Механика, автомат Механика, автомат
Тормоза:
Задние Дисковые  

Дисковые

Дисковые вентилируемые
Передние Дисковые  

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина мм 3755 3755 3800
Ширина мм 1675 1675 1675
Высота  мм 1270 1270 1270
Клиренс  мм 150 150 150
Колесная база мм 2300 2300 2300
Размер шин 185/60 R14 185/60 R14 195/60 R14
Масса кг  860-890 880-900 900
Объем бака литры 41 41 41

Безопасность

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стеклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также сюда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины ее сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Интерьер Honda CR-Z гибрид

Интерьер получился проработанным и современным. Многие детали были изменены, для достижения большего удобства и функциональности. Фото салона Honda CR-Z приложено ниже.

Приборная панель

Приборная панель представлена большим центральным спидометром. Рядом с ним располагаются 2 дополнительных информационных дисплея. Недалеко от рулевого колеса разместились почти все кнопки, вплоть до регулировки климат-контроля. Их перенесли сюда с центральной консоли.

Приборная панель

Багажник

По умолчанию объём багажника составляет 225 литров. Сложив задние сиденья Honda CR-Z, полезный объём можно увеличить до 401 литра. Кроме того, багажник имеет встроенное отделение с вместимостью 19 литров.

Багажник

Сиденья

Передние сиденья удобные, выполнены в спортивном стиле. Получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд Honda CR-Z рассчитан на 2 места, но он достаточно узкий и некомфортный.

Сиденья

История автомобиля

После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.

Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.

Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.

Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.

Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.

Для кого Honda CR-Z

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и необычная внешность;
  • Небольшие габариты;
  • Приятный, а также удобный салон;
  • Необычно оформленная приборная панель;
  • Центральная консоль получила цветной сенсорный дисплей;
  • Удобные сидения;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Качество сборки;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Присутствуют электронные помощники;
  • Хорошая управляемость;
  • Вместе с ДВС работает электрический мотор;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Спортивная посадка;
  • Небольшое потребление топлива.

Минусы машины

  • На заднем ряду мало свободного пространства, комфортно смогут разместиться лишь дети;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Немного жесткая подвеска;
  • После 120 километров в час ощущается нехватка мощности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector