Где собирают ниссан кашкай 2020 для россии
Содержание:
- Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России
- Деятельность
- Комментарии
- Какую сборку лучше выбирать
- Предприятия по сборке Ниссан
- Установка сигнализации
- Седаны «Ниссан»
- Второе поколение
- Ограничения
- Производство Nissan в России
- Адаптация Ниссан Кашкай к российским дорогам
- Вот интересные особенности названия известных автомобилей.
- Ниссан Кашкай – немного истории
- Место сборки кроссовера
- Двигатели
- Архив моделей марки Nissan
- Выбираем режим движения
- Техника
- Характеристики
- Отзывы владельцев Suzuki SX4
- Заводы Ниссан
Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России
7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.
Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2020 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.
На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.
Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.
Деятельность
Nissan President 2009 года
Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür
Nissan Patrol Y61
Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.
С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.
Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.
В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.
Собственники и руководство
43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.
Структура компании
- Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
- Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
- Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.
Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.
Ниссан в СССР и России
Основная статья: Ниссан Россия
Nissan Qashqai
Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.
А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.
13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007
Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.
В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.
Комментарии
Какую сборку лучше выбирать
Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.
Японская версия
Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.
Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.
Английская версия
Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.
До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело
Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Предприятия по сборке Ниссан
Nissan X-Trail RedBull Бортжурнал Замена масла и фильтра в АКПП
Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.
Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.
Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.
Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.
Установка сигнализации
Смонтировать сигнализацию при наличии определенных навыков можно самостоятельно. Главное, чтобы руки росли, откуда надо и была инструкция по установке охранной системы. И еще следует учитывать, что установка охранной системы леопард предусматривает вмешательство в работу электрики вашего автомобиля. Если вы по-прежнему уверенны, что справитесь с этой задачей.
Вам помогут несколько советов, которые описаны ниже:
Первым делом пока еще не приступили к работе, отключите клеммы от аккумулятора, тем самым вы гарантировано защитите и себя и ваш автомобиль от возможного короткого замыкания и пожара.
Начинать следует с установки процессора или центрального блока охранной системы. Расположите его в салоне автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Идеальный вариант смонтировать его за приборной панелью.
Антенна и передатчик крепите на лобовом стекле, таким образом, чтобы он не перекрывал обзор. Крепление можно произвести самым обыкновенный двухсторонним скотчем. Предварительно не забудьте очистить место крепления от пыли и грязи и обезжирьте его. Зимой приклеивать модуль можно только в теплом гараже. В идеале антенна должна располагаться как можно выше и не ближе 5 сантиметров от металлических частей кузова.
Сирену располагаем под капотом. По сути, это самое надежное место, куда никто не сможет подобраться и сорвать сирену. Рупор направляем строго вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Если для сирены предусмотрено автономное питание, позаботьтесь о том, чтобы к ней был удобный доступ для замены источников тока.
Температурный датчик монтируем либо в салоне авто, либо в моторном отсеке, используйте при этом штатный болт из комплекта сигнализации.
Теперь пришел черед установки концевых выключателей для дверей окон багажника и капота
Здесь необходимо проявить особое внимание и проследить за тем, чтобы свободный ход штоков датчиков был не меньше половины сантиметра. В случае ошибки будьте готовы к тому, что сигнализация будет срабатывать сама по себе и выть по ночам.
Регистратор ставьте в салон авто
Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты. Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.
Установка сигнализации леопард требует наличия навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным мастерам. Если же вы решили осуществить такую работу своими силами, то выполнять ее нужно с соблюдением некоторых правил и в определенной последовательности.
Прежде всего в обязательном порядке отключите клемму «-» аккумуляторной батареи вашего автомобиля, тем самым вы защитите себя от возможных коротких замыканий.
Центральный блок сигнализации leopard устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников тепла и влаги (как правило, за приборной панелью).
Модуль связи крепиться на лобовом стекле при помощи ленты с двухсторонним клеевым покрытием. Для надежности крепления место установки модуля не забудьте тщательно очистить от загрязнения и обезжирить, а в зимнее время дополнительно прогреть до плюсовой температуры. Главное условие – антенна должна быть как можно выше и находиться от металлических элементов кузова не ближе, чем 5см.
Сирену разместите под капотом или в любом другом месте недоступном для посторонних. Кроме всего прочего, это место должно быть максимально удалено от сильных источников тепла. Для предохранения от возможного скапливания воды рупор сирены направьте вниз. В случае, если сирена оснащена автономным питанием, следует предусмотреть доступ для сервисного ключа.
Датчик температуры монтируется в салоне автомобиля или в двигательном отсеке при использовании одного из штатных болтов.
С особым вниманием следует отнестись к установке концевых выключателей закрытого (открытого) положения капота и багажного отсека. Свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 0,5 см — при неправильной настройке существует риск того, что автосигнализация будет периодически срабатывать ложно
Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты. Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины.
Место для сигнального светодиода выберите в соответствии с вашими предпочтениями, но он, в любом случае, должен быть хорошо виден снаружи.
Кнопку аварийного подключения разместите скрытно, однако доступ к ней должен быть достаточно простым.
Соединение проводов выполняйте в соответствии со штатной схемой подключения при этом не забывайте, что все основные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, рассчитанными на соответствующие токи:
- Цепи сигнальных фонарей -10А;
- Цепи блокировки запуска двигателя -30А;
- Цепь управления центральным замком -15А
Седаны «Ниссан»
У каждого крупного концерна есть модель, которая производится уже долгие годы. У «Ниссана» – это, безусловно, «Альмера». Популярность данной модели не угасает среди автолюбителей, несмотря на то, что она выпускается уже достаточно давно. Первая версия легендарной «Альмеры» попала в автосалоны в 1995 году и с тех пор пережила четыре поколения. Из раза в раз разработчики делали автомобиль мощнее, комфортабельнее и, как полагается, продаваемее. В целом «Альмера» относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.
Для представителей бизнес-класса концерн «Ниссан» выпустил свою не менее легендарную модель – Teana («Тиана»). Эта версия появилась в 2003 году и довольно быстро прижалась на многих мировых авторынках, в том числе, и на отечественном. На автомобильном рынке России «Тиана» доступна с двигателями двух вариантов: 2,5-литровым V6 мощностью 182 лошадиные силы и 3,5-литровым силовым агрегатом на 239 лошадиных сил. Обе версии оснащены бесступенчатым вариатором. По мнению покупателей, «Ниссан» хорош как в техническом плане, так и комфортом салона, который обеспечивается шумоизоляцией, достаточным вместительным пространством для каждого из пассажиров и очень достойным качеством отделки.
Второе поколение
Nissan Qashqai J11
Nissan Qashqai J11 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Nissan |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Платформа | CMF-CD |
Двигатели
1,2 L l4 1,6 L l4 2,0 L 1,5 L дизель l4 1,6 L дизель l4
Трансмиссия
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Nissan |
Модель: | Qashqai |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Механизм управления: | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: | ручное |
CVT бесс-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Nissan |
Модель: | Qashqai |
Тип: | CVT |
Число ступеней: | бесс |
Механизм управления: | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4377 мм |
Ширина | 1837 мм |
Высота | 1595 мм |
Клиренс | 200 мм |
Колёсная база | 2646 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Масса | 1373 1528 |
Полная масса | 1855 кг |
На рынке
Связанные | Renault Mégane, Nissan Sunny, Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Renault Koleos Nissan Murano |
Другое
Грузоподъёмность | 415 |
Объём бака | 60 л |
Дизайнер | Сиро Накамура 中村史郎 |
Вид сзади
Nissan Qashqai после рестайлинга
Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года с хэштегом #nextgen. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года.
В Австралии первое поколение (Nissan Dualis) продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai.
Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л.
Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л.с и 2,0 литровым двигателем мощностью 144 л.с. Также доступен дизельный 1,5 л двигатель мощностью 130 л.с. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. рублей.
В 2017 году Qashqai подогнали под новый корпоративный стиль Nissan, автомобиль прошёл рестайлинг. Среди изменений отмечается решётка радатора, передний бампер автомобиля, передние фары, задние фонари и изменения в интерьере.
На рынках
В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере.
В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями.
В октябре 2016 года стартовало производство кроссовера на заводе NMMUK в Сандерленде.
Безопасность
Второе поколение Qashqai стало лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
88% |
83% |
69% |
79% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta, LHD (2014) |
Ограничения
Производство Nissan в России
Адаптация Ниссан Кашкай к российским дорогам
Комплектации Nissan Qashqai, конечно, для россиян важны, но когда речь идет об адаптации авто к российским условиям, в первую очередь разработчики обращают внимание на подвеску. Вот здесь и начинаются коренные отличия российского кросовера, у него:
- установлен усиленный подрамник другой формы;
- передние рычаги имеют другой профиль;
- передние пружины и амортизаторы жестче, они обладают большей прочностью, чем у авто в европейском исполнении:
- на задней оси усилены крепления рычагов;
- также имеются более мощные пружины и амортизаторы, а у последних изменены углы наклона.
На автомобилях одинаковой модели, но выпускаемых для разных стран, также может быть по-разному настроена управляемость, настройки в рулевом управлении выполняются с учетом дорожных условий, особенностей эксплуатации машины.
Qashqai из Европы обладает достаточно энергоемкой подвеской, хорошо «проглатывает» все ямы и неровности на дороге, отлично слушается руля, к российским условиям эксплуатации он адаптирован весьма неплохо. Но петербуржский кроссовер Ниссан Кашкай едет по дороге увереннее, и комфорт здесь выше: у него более упругая подвеска, не потерявшая энергоемкости, а еще в салоне тише, так как шумоизоляция доработана. В остальном разницы нет – динамика, тормоза, работа коробки передач на том же уровне, Кашкай остается все тем же городским компактным кроссовером.
Вот интересные особенности названия известных автомобилей.
Представьте, что вы работаете в автомобильной компании и вам поручают важное дело – придумать название новой модели. На первый взгляд все просто
Но чем дальше, тем, как в сказке, становится все страшнее. Ведь от названия нового автомобиля может зависеть его будущее. Так что придумать имя модели – чаще всего болезненный процесс. Иногда название автомобилей прямо или косвенно влияет на его будущие продажи.
Вы не поверите, но порой названия моделей транспортных средств придумывают годами. К сожалению, не всегда названия автомобилей получаются удачными. Но, несмотря на это, многие названия моделей несут в себе скрытый смысл. Мы собрали для вас самые интересные названия автомобилей.
Ниссан Кашкай – немного истории
Кроссовер японской компании Ниссан под названием Кашкай впервые был представлен в 2006 году, дебют автомобиля класса CUV состоялся на Парижском автосалоне. Эта модель у себя на родине и в Австралии известна под именем Dualis, а в США продается под маркой Rogue. Nissan Qashqai стал первым автомобилем, полностью разработанным в Европе, свое имя компактный кроссовер получил от племени кашкаев, проживающих в иранской провинции Фарс. В Австралии «ниссановский» авто Кашкаем не называют, так как на местном наречии это имя можно истолковать как «дойная корова».
Второе поколение японского кроссовера дебютировало на автомобильной выставке в столице Англии в начале ноября 2013-го, а продажи стартовали почти сразу же после нового года. Осенью 2015-го Ниссан Кашкай-2 пришел и в Россию, автомобиль стал сходить с заводского конвейера в Санкт-Петербурге.
Место сборки кроссовера
В Российской Федерации нет официального производителя данной модели авто, ее поставляют в страну из-за рубежа. В связи с чем, из-за таможенных наценок, авто стоит недешево. Так, где производят Ниссан Кашкай самого высокого качества, конечно же, в Объединенном Королевстве (Великобритания) на заводе Сандерленда. В Россию поставляют машину одного из трех производителей:
-японского конвейера в Канаде
-тегеранского в Индии
-сандерлендского конвейера в Великобритании.
Для Японии и Америки этот автомобиль собирают на японском заводе концерна. Но, английская сборка является самой качественной. Ниссан Кашкай имеет отличные ходовые характеристики, поэтому он идеально подходит и для российских дорог.
Британцы создали максимально надежное транспортное средство, получившее признание во всем мире. Невзирая на высокую стоимость и качественную сборку автомобиля в Англии, концерн Ниссан сделал кроссовер доступным для потребителей. Модель Кашкай считают оптимальной машиной в классе семейных кроссоверов.
Двигатели
Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.
Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.
Архив моделей марки Nissan
Nissan X-Trail T312010 года
Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.
В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.
Выбираем режим движения
Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.
Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.
Техника
В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.
Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.
Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).
В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.
Характеристики
Смазка «Циатим 201» используется для снижения трения в механизмах обладающих небольшим усилием сдвига. Достоинство этого состава заключается в том, что его физические качества и свойства не изменяются в широком диапазоне температур.
Вещество способно работать при морозе -60, а верхний предел положительных температур достигает +90 градусов.
Изготавливается «Циатим 201» из литиевого мыла, минерального масла и специальных присадок, которые предотвращают процесс окисления. Благодаря наличию добавок удаётся добиться высоких эксплуатационных характеристик, за счёт снижения вероятности образовании коррозии на металлических поверхностях.
Основным недостатком, который налагает существенные ограничения на сферу использования, является высокая гигроскопичность смазочного средства. По этой причине «Циатим 201» не рекомендуется использовать в узлах, работа которых осуществляется в условиях повышенной влажности. На открытом воздухе смесь не только активно поглощает воду из воздуха, но и может высыхать при продолжительном простое механизма под прямыми солнечными лучами.
Видео:
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Заводы Ниссан
Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).
В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.
В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.
Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2020 году количество работников превысило 14 тысяч человек.
Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:
- Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
- Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).