Новый ниссан кашкай 2014: фото, характеристики и цена в россии

Содержание:

Модификации Ниссан Кашкай 2014
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014
Вариант двигателя 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Код двигателя H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80×79.5
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 106(144)/6000 96 (130)/4000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия 10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака Nissan Qashqai 60
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа          
1-я передача 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2-я передача 1.947 2.105
3-я передача 1.323 1.519
4-я передача 0.975 1.171
5-я передача 0.763 0.914
6-я передача 0.638 0.767 0.378 0.378 0.383
Задний ход 3.687 3.687 1.960 1.960 1.798
Главная пара 4.214 4.438 6.386 6.386 5.577
Тип привода 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Nissan Qashqai Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Снаряженная масса мин/макс2  1373/1426 1383/1436 1404/1464 1475/1522 1528/1575
Допустимая полная масса 1855 1865 1890 1950 2000
Макс. грузоподъемность2  482 482 486 475 627
Макс. нагрузка на ось передняя 960 975 1000 1035 1110
Макс. нагрузка на ось задняя 975 970 965 995 965
Макс. буксируемая масса с тормозами 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов 709 713 723 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во 100 100 100 100 100
Длина 4377
Ширина 1837
Высота 1595
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 200 200 185
Колесная база 2646
Колея передняя 1565
Колея задняя 1550
Минимальный радиус разворота 5500
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска  
городской цикл [л/100км] 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
загородный цикл [л/100км] 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
смешанный цикл [л/100км] 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Выброс СО2 [г/км] 144 178 159 169 129
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] 185 194 184 182 183
Разгон 0-100 км/ч 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Экспресс автокредит от 3.5%

Новый Qashqai в ощущениях

Ощущения от вождения данного автомобиля весьма приятны. В частности, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает неровности дороги, на поворотах крен практически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без ощутимой встряски.

Характер авто очень зависит от типа комплектации. По большому счету, здесь можно подобрать авто под себя. Если нужна недорогая городская «лошадка» с норовистым характером, подойдет вариант 4х2, с дизельным двигателем. Это экономный, комфортный и достаточно быстрый автомобиль, который, впрочем, на бездорожье будет чувствовать себя, мягко говоря, не очень уверенно.

Если же ваш идеал – спорткар, тогда стоит обратить внимание на полноприводные модели с максимальной мощностью. Они дадут совершенно другие ощущения от вождения, можно почувствовать себя уверенно и комфортно

Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, выполнять без ощутимых физических усилий.

Приятно дополнят опыт вождения многочисленные электронные помощники. Парковаться, двигаться в плотном трафике и перемещаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014

Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».

Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 16 115/4000 190/2000 бензин АИ-95 5,6/6,9/4,9 10,9
2 1997 16 144/6000 200/4000 бензин АИ-95 7,7/10,7/6 9,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 130/4000 320/1750 дизель 4,6/5,3/4,2 11,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

  • Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
  • Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

История модели

Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.

Nissan Qashqai 2017 — характеристики

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014

Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.

Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.

Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.

Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.

Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.

Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.

Обзор 3-ей генерации

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.

Кузов

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Салон

Официальное фото салона 3-его поколения.

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014

Комплектации Ниссан Кашкай 2014
Обозначения комплектаций XE SE SE+ LE LE+ PREMIER EDITIONLE Sport
Цены Ниссан Кашкай 2014
Код —— —— —C- —-M —-N D—E
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 848 000
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 920 000
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена от 960 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD MT Цена 910 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD MT Цена 982 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD MT Цена 1 022 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 970 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 042 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 082 000
Комплектация LE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 217 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 242 000
Комплектация SE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 116 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 156 000
Комплектация LE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 291 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 316 000
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 336 000
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 127 000
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 302 000
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 327 000
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Передние и задние датчики парковки
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Датчик дождя
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Оборудование салона Nissan Qashqai
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Электрический обогрев лобового стекла
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
AM/FM/CD/MP3 магнитола
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Внешний вид Nissan Qashqai
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Панорамная крыша

Первое поколение — Qashqai J10

Qashqai J10 рестайлинг

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail

Как шутят автолюбители, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту или по габаритам. Действительно, форма кузова поменялась достаточно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры полностью ушли от образа первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так уж с нуля велась работа, ведь множество деталей корпуса кажутся попросту позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.

Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, – всё это очень и очень похоже на более крупного «брата». Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно.

Пусть и потеряны так полюбившиеся фанатам первого «Кашкая» характерные черты, новое авто хорошо смотрится на дороге, имеет стремительный дизайн, а также достаточно высокую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом

Кроме того, тонкие ценители дизайна авто обратят внимание на пластичные формы обвеса, элегантные решения мелких деталей (зеркал, ручек), а также специфическую форму светодиодных фар, которая создает весьма узнаваемый рисунок при включенном освещении

Комплектации и цена Кашкай 2014 в России

Что водитель получает, переплатив чуть ли не в 2 раза? В первую очередь – полный привод и коробку-вариатор. Кроме того, люксовая комплектация подразумевает установку больших 19-дюймовых колес, дополнительных хромированных элементов, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета или алькантарой, усовершенствованную систему безопасности (все те электронные «фишки», которые были описаны выше, присутствуют как раз в дорогих моделях, а в базовой – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется немало дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, различные интеллектуальные помощники и т.д. и т.п.

Всё ради безопасности

Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. В частности, применяются следующие технологии:

  • FCA – система экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения. При опасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, включаются автоматические тормоза, вплоть до полной остановки транспортного средства.
  • BCW – система защиты от слепых зон. Если сбоку автомобиля присутствуют помехи, об этом водитель будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала.
  • DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, насколько водитель активен за рулем в нормальном состоянии, чтобы при резком снижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем.
  • TSR – распознавание дорожных знаков. Фронтальная камера автомобиля считывает дорожные знаки и отображает важную информацию о действующих ограничениях скорости, а также о запретах и ограничениях, актуальных для проходимого участка дороги.
  • LDW – контроль движения в ряду. Система напоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд нужно включать поворотник.
  • MOD – распознавание движущихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке или при маневрировании в затесненных условиях, предупреждая о появлении объектов, движущихся по встречному курсу.

Стоит ли говорить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.

На сегодняшний день краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже результат первой модели говорит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предыдущая модель набрала 95% из максимально возможных (5 звезд из 5ти), потому и для новой версии следует ожидать весьма впечатляющих результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector