Тойота венза 2021 года: новый кузов, фото, цена, когда выйдет в россии
Содержание:
- Монтаж фар и прокладка проводов
- Интерьер и оборудование
- Интерьер
- Как узнать правильно ли работает термостат
- Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110
- Тюнинг Toyota Venza
- Технические характеристики и комплектация
- Комплектации и цены
- Причины
- Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?
- Интерьер
- Тест-драйв Toyota Venza
- Обзор нового кузова 2020 года
- Technology
- Последние новости Все новости
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове
- Сравнение с конкурентами
- Подводим итоги
Монтаж фар и прокладка проводов
Штатные бамперы ВАЗ 2109 предусматривают специальные места, предназначенные для того, чтобы выполнить крепление противотуманных фар. Если на вашем автомобиле сохранились родные бамперы, лучше всего закрепить фары на штатные места. Если же их меняли, рассмотрите возможность фиксации кронштейнов противотуманок не к бамперу, а к корпусу автомобиля. Крепление к бамперу, особенно к нештатному, увеличивает риск разрегулировки. Это может привести к ослеплению водителей встречных автомобилей и к риску утраты приборов освещения. Не забывайте о требовании располагать ПТФ не ниже 25 см от поверхности дороги и не дальше 40 см от габарита автомобиля.
Даже если на вашем автомобиле никогда не стояли противотуманные фары, подключение ПТФ ВАЗ 2109 предусмотрено конструкцией. В блоке предохранителей имеются штатные места для предохранителя. Более того, заводская комплектация «девятки» включает проложенную проводку, позволяющую подключить ПТФ. Если она сохранилась, можете её использовать. Если нет, придётся проложить заново.
Начинайте с правой противотуманки. Провод присоедините к жгуту, проходящему под радиатором. Присоедините левую фару и проложите провод до реле. От реле через блок предохранителей проведите провод до кнопки в салоне. Второй провод кнопки запитайте с замка зажигания для того, чтобы ПТФ не горели при выключенном зажигании даже при нажатой кнопке их включения.
Интерьер и оборудование
В салоне новой Вензы достаточно места для пяти седоков, но кроме этого еще есть немало продвинутых опций. Дорогие версии модели получат 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, 12.3-дюймовый центральный экран медиацентра и 10-дюймовый проекционный дисплей. В более простых комплектациях кроссовер оснащается экранами 4.2 дюйма в щитке приборов и 8 дюймов на консоли.
Среди заявленных опций выделяем сенсорный блок климат-контроля, вентиляцию передних сидений, акустику JBL Premium Audio с 9-ю динамиками и 1200-ваттным усилителем, электрохромную панорамную крышу Star GazeTM (прозрачность стекла изменяется простым нажатием кнопки), цифровое салонное зеркало (транслирует изображение с камеры на корме), систему обзора с высоты птичьего полета Bird’s Eye View.
По умолчанию все вариации Тойота Венза 2020-2021 будут комплектоваться набором электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0. В него входят:
- Радарный круиз-контроль;
- Предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов (последние обнаруживаются только днем);
- Слежение за соблюдением рядности движения;
- Автоматическое переключение света фар;
- Распознавание дорожных знаков.
Объем багажника Toyota Venza по американским стандартам измерения равен 1028 литрам.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Тойоты Венза 2021 модельного года покоряет стильностью и благородством. В качестве материалов покупателю будут предлагаться натуральная кожа, ткани, добротный пластик и вставки из металла. Кроме того, в кроссовере будет современная мультимедийная система и удобные кресла, в которых любые расстояния преодолеваются легко и приятно.
Оформление передней части салона
Торпедо выполнена очень современно и содержит большое количество всевозможных элементов. Главенствующее место на ней занимает крупный сенсорный дисплей. Под ним расположились блоки кнопок, среди которых встречаются как аналоговые, так и сенсорные. Все это перемежается половиной дюжины шайб. В конце консоли можно обнаружить массивную кнопку пуска двигателя, а уже на переходе в тоннель расположился большой перчаточный ящик.
Что же касается самого тоннеля, то здесь разместятся два крупных подстаканника, техническая часть с селектором коробки передач, а также подлокотник с отсеком для складирования небольших вещей.
Посадочные места и багажник
В автомобиле с комфортом смогут расположиться пять человек. Каждому будет уготовано удобное посадочное место с отделкой кожей высокого качества и содержащее мягкий наполнитель. Кроме того, ездоки получат обогрев, электроприводы настроек положения, боковую поддержку, а также менее значимые, но приятные «плюшки».
Что же касается объема багажника, то, как стало ясно из данных тест-драйва, даже в походном состоянии в него влезет 1010 литров поклажи, что является отличным показателем в классе кроссоверов.
Как узнать правильно ли работает термостат
Для того, что узнать работает термостат или нет, необходимо прогреть двигатель таким образом, чтобы стрелка указывающая температуру совсем немного не доходила до красной отметки индикатора.
После этого выключаем двигатель, идем к капоту и открываем его, ищем верхний шланг радиатора. Этот резиновый шланг обычно черного цвета, диаметр которого примерно составляет 5 см.
На его концах находятся металлические хомуты. Верхний шланг крепится в верхней части радиатора. Затем ищем нижний шланг. Выглядит он, как и верхний, вот только крепится к нижней части радиатора.
Аккуратно прикоснитесь к шлангам, они могут быть достаточно горячими и нанести Вам ожог. Если температурный индикатор двигателя демонстрирует, что он нагрет, а один из шлангов холодный, то, вероятнее всего термостатный клапан закрыт и не пускает охлаждающую жидкость сквозь радиатор.
В таком случае как можно быстрее заменяйте старый термостат новым (предварительно дождавшись, когда остынет двигатель).
Существует еще один «народный» метод проверки функциональности термостата и заключается он в следующем. Кладем термостат в сосуд с закипевшей (температура должна быть порядка 100 градусов) водой.
Далее проводим визуальное наблюдение, открывается ли клапан термостата. Если открывается – значит, рабочий. Если нет – меняем испорченный на новый. Приведенный способ предусматривает снятие термостата с машины.
Все машины, двигатель которых охлаждается благодаря специальной жидкости, имеют в своем распоряжении прибор именуемый термостатом. Лада Гранта не является исключением.
В модели Гранта термостат находится между радиатором и двигателем. В статье мы поговорим о понятии автомобильного термостата, из каких он компонентов состоит и каким образом функционирует, а также, рассмотрим основные типы неисправностей термостата.
Термостат называют регулятором температуры тосола (антифриза) в системе охлаждения двигателя. Он увеличивает скорость прогрева двигателя и удерживает требуемое тепловое состояние.
Ключевая задача термостата — сдерживать поток радиаторной жидкости до тех пор, пока двигатель не разогрелся. Если двигатель остается холодным, то охлаждающая жидкость через него в радиатор не проходит.
Термостат открывается тогда, когда температура нагревания двигателя достигает 95 градусов. Благодаря его работе прогрев двигателя осуществляется быстрее. Таким образом, в Ладе Гранта термостат снижает количество вредных выхлопов и сводит износ двигателя к минимуму.
При желании, наглядно работу термостата можно посмотреть в домашних условиях. Уложите термостат в емкость наполненную водой, после чего поставьте ее на электроплиту. С приближением момента закипания воды, клапан термостата будет открываться примерно на 2 см. Рекомендуется проводить эксперимент с новым термостатом, не доставая свой из собственной машины.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110
Тюнинг Toyota Venza
Рестайлинговая версия пятидверного кроссовера из Японии выглядит очень современно, стильно и даже немного спортивно. Однако это не означает, что автовладельцам закрыта возможность усовершенствовать свои машины. Некоторые водители решаются на небольшое преображение внешнего плана.
Сюда можно отнести стальную радиаторную решетку, стальную (или карбоновую) накладку на задний бампер, стальную защиту переднего бампера с декоративными элементами, пороги овального типа с накладками (площадками или простой трубой). Кроме этого, ставят стальной комплект защиты картера, дефлекторы окон из пластика, ветровики, пластиковые дефлекторы капота, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажное отделение.
Понятно, что подобные улучшения не имеют принципиального улучшения, но позволят немного выделяться из толпы, а также помогут сохранить подольше некоторые элементы автомобиля. В конце концов, можно заказать аэрографию с рисунком, который придется владельцу по душе.
Технические характеристики и комплектация
Объем багажника — 975 литров. Это великолепный показатель, ведь в среднестатистическом кроссовере объем багажного отделения составляет около 500 литров. А если сложить задний ряд сидения, то свободное пространство увеличивается и вовсе до невероятных размеров – 2000 литров, причем при складывании образуется ровный пол.
Американская версия Toyota Venza оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 2,7 литров. Но для России предназначен только последний силовой агрегат, мощность которого составляет 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 247 Н*м при 4200 оборотах в минуту.
Время разгона машины до сотни с этим мотором – 9,5 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикла – в пределах 10 литров на 100 километров пути. Механической коробки передач машина не имеет, только 6-ступенчатый автомат. Спереди стоят вентилируемые тормозные диски, сзади – более дешевые, невентилируемые.
Модель можно купить как в переднеприводной версии, так и с подключаемым полным приводом. Передняя и задняя подвески полностью независимые и имеют стойки Макферсон. Правда, в российской версии технические характеристики ходовой немного изменены. Величина клиренса – 205 мм.
Полный привод, полностью независимая подвеска и солидный дорожный просвет – неплохая заявка на гордое звание автомобиля с высокой проходимостью, но все портят большие свесы кузова, которые являются серьезным недостатком машины.
Уже базовая версия оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/55 R19, круиз-контролем, ABS, панорамной крышей, люком с электроприводом, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, многоуровневым подогревом сидений и 7 подушками безопасности.
Комплектации и цены
Модель Venza 2020 в новом кузове предлагается на международном рынке в трёх комплектациях:
- Версия LE. Уже у этой комплектации есть полный привод и пакет Toyota Safety Sense. А ещё – 18-тидюймовые легкосплавные колёсные диски и электропривод переднего ряда.
- Комплектация XLE. Среди её отличий – сиденья с тканевой обивкой и подогревом, светодиодные фары, автоматически включающийся и выключающийся дальний свет, мониторинг слепых зон и парктроники.
Limited. Ограниченное издание автомобиля, который в этой версии получил перфорированную отделку, подогрев и вентиляцию кресел, 12.3-дюймовый экран системы мультимедиа и панорамную крышу с солнцезащитным козырьком.
На украинском рынке модель пока не продаётся. Продажи пока не ожидаются, но ввезти автомобиль можно из Европы – по тем же ценам, которые предлагаются для местных покупателей. А на вторичном рынке пока доступно только предыдущее поколение за сумму от $15000 до $20000.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Название | Мотор | КПП | Привод | Цены, долларов |
LE | 2,5 л, гибрид,
222 л.с. |
вариатор ECVT | полный | 32470 |
XLE | 36000 | |||
Limited | 39800 |
Причины
Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?
Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:
- базовый двигатель – классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
- второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
- все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
- на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
- система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.
Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.
Интерьер
В оформлении салона задействованы не элитные, но красивые и добротные материалы, в том числе несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик и полированный алюминий.
- Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального мультируля открывает свободный обзор высокоинформативного приборного щитка с увеличенным количеством стрелочных указателей и оптических индикаторов.
- Верхний блок центральной консоли состоит из компактного компьютерного монитора и двух вентиляционных дефлекторов.
- На нижнем этаже расположен пульт настройки бортовых опций и боковая выемка, в которой установлена площадка с селектором переключения трансмиссии.
Высокий тоннель предлагает закрытый шторкой колодец для мелкоразмерной клади, пару подстаканников и открывающий доступ в объем холодильной камеры широкий подлокотник.
Сервис оснащённых удобными подголовниками и элементами поперечной поддержки передних кресел предлагает расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева посадочных мест. Седокам достаточно просторного трёхместного заднего дивана доступны функции наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в широкий подлокотник.
Любители активного, в том числе туристического, отдыха по достоинству оценят возможность увеличения багажного отсека с 975 до 1982 литров за счёт автоматизированной частичной трансформации задних сидений.
Состав бортовой оснастки и электроники, функциональных и образующих комфорт опций новинки модельного ряда соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.
Тест-драйв Toyota Venza
О Toyota Venza ни один обзор не обходится без оценки управляемости. Аналитики, испытывающие автомобиль, признались, что он очень плавный. При трогании с места не всегда заметно, что машина уже поехала, особенно, если закрыть глаза.
Другие же отмечают, что в этой машине тяжело находиться в пробках. Причина этому – слишком резкие старты, если немного нажать на педаль акселератора.
На трассе автомобиль хорошо набирает скорость. Разгон при заявленном максимальном показателе в 180 км/ч продолжается до 160 км/ч, далее машина начинает немного тормозить.
Не совсем уверенно автомобиль ведет себя во время обгона, если его скорость выше 120 км/ч. Получить резкий рывок на высоких оборотах у водителей не получается. Педаль акселератора также прекращает реагировать на легкие нажатия.
Проходимость Venza на бездорожье достаточная для поездки на дачу, озеро или другие места, где практически отсутствует асфальтовое дорожное покрытие. Но серьезные испытания этот автомобиль не пройдет.
Перед покупкой автомобиля Toyota Venza важно понимать, для каких целей ее создавали разработчики в Соединенных Штатах. Это поможет не завышать ожидания и получить достойное транспортное средство для повседневной эксплуатации
Обзор нового кузова 2020 года
Новый салон Toyota Vanza 2020
Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.
Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.
Экстерьер
Тойота Венза 2020 вид сбоку Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:
- высокий клиренс;
- солидные габариты;
- 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
- широкие высокие двери.
Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.
Салон
Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.
Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.
К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.
Technology
Advanced from every angle
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Screen depiction accurate at time of posting.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
12.3-in. touchscreen display
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable…
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable screens, Venza’s available 12.3-in. touchscreen display lets you create the perfect setup for every drive.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Multi-Information Display and Head-Up Display
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge…
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge cluster, an available 7-in. color Multi-Information Display (MID) delivers essential driving information, safety alerts and more. And an available 10-in. color Head-Up Display (HUD) projects your speed, Hybrid System Indicator info and certain safety alerts right onto the windshield. In short, Venza’s technology helps you focus on what matters.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Digital rearview mirror shown using visual effects. Actual view may vary.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
Digital rearview mirror with HomeLink
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with…
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with HomeLink casts a clearer, wider and obstruction-free view of what’s behind you. You can zoom in, zoom out and adjust the mirror to give you a better perspective. And at night, the camera brightens dark scenes and reduces glare from headlights of vehicles following you.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype shown with options.
Hands-free power liftgate
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands…
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands are full after running errands, just wave your foot under the rear bumper, and Venza’s standard hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Dramatization. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Star Gaze fixed panoramic roof
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new…
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s available Star Gaze fixed panoramic roof transforms from opaque to transparent at the press of a button. With the right amount of natural light coming in from above, Star Gaze helps give Venza’s cabin an even more spacious, airy and premium feel.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
USB ports
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power…
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power to stay in charge.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Последние новости Все новости
Технические характеристики
Как и большинство последних новинок Toyota Venza или Harrier, кому как угодно, построена на платформе TNGA с приставкой «K». За последним индексом скрываются последние наработки бренда по части гибридизации. Собственно, это и есть основная фишка новинки.
Что интересно, гибридная комплектация окажется единственной для Тойота Венза. ДВС-варианты будут положены только «хорьку», судьба которого на большинстве рынков за пределами Японии до сих пор неизвестна.
Возвращаясь к тележке, TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.
На последнем стоит заострить внимание. Заявлена трансмиссия в виде системы Electronic On-Demand AWD, суть которой в гибком распределении тяги по формуле от 100:0 до 20:80, в зависимости от показателей датчиков дорожного покрытия
Подвеска такая же как у аналога — по МакФерсону спереди и многорычажная система на задней оси. Здесь же можно упомянуть о наличии системы стабилизации Active Cornering Assist с непосредственным влиянием на тормозные механизмы на поворотах.
Касательно основного — силовых агрегатов, картина следующая. Гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс две электрички. Мощность по отдельности не разглашается, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.
Достаточно весомый результат по современным меркам, учитывая ценовую категорию кросса, что также сыграло на руку динамике — 7.8 секунд до 100 км/ч (аналогичный показатель выдает гибридный RAV4). Правда расход в сравнении с родственным Prius не впечатляет — 5.9 л.
Не добавляет очков Venza и отсутствие возможности подзарядки. Батарея на борту установлена лишь для обеспечения стабильной работы электроагрегатов, а вот о возможности езды без выхлопных газов ни слова на презентации услышано не было.
Правда недавно инсайдеры заявляли о возможности использования электротяги на небольших скоростях и на крайне ограниченном отрезке времени.
И в завершении, остается упомянуть об электронном оснащении. На борту:
- 8 подушек безопасности;
- Система курсовой устойчивости;
- Контроль полосы;
- EBD, BAS, ABS;
- Радарный круиз;
- Система предупреждения о лобовом столкновении;
- Распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
- Автоматизированное управление светодиодной оптикой;
- 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
- Электропривод передних кресел;
- Вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
- Бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором.
Также на борту внушительный развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS, и аудиосистема JBL на 9 динамиков.
Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове
Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.
- Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
- Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
- Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
- Используются только качественные материалы.
- Надежная звукоизоляция.
Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.
На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:
Элеганс
Элеганс –
это базовая версия, поэтому, кроме перечисленного, она включит еще и кожаный салон, электрорегулировки кресел, зеркал, рулевой колонки. Стекла поднимаются электростеклоподъемником. Салон оборудован климат-контролем, передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом, имеется центральный замок, круиз-контроль, функция удержания авто в нужной полосе. Стоить такой автомобиль будет 2,2 миллиона рублей.
Элеганс +
Элеганс + получит следующие дополнения, кроме тех, что уже есть в предыдущей комплектации:
- Камера для более удобного движения назад.
- Полный привод.
- Подголовники сидений можно будет отрегулировать при помощи электрического привода.
- Использование ключа необязательно.
В этой комплектации авто будет стоить от 2,5 миллиона рублей.
Престиж
Престиж является наиболее полной и дорогой версией, которая будет включать все, то имеется у перечисленных ранее комплектаций, и расширится следующими опциями:
- Задние двери будут оснащены электроприводом.
- Свет будет автоматически подстраиваться под дорожные условия.
- Появятся датчики дождя и света, парктроник в передней части авто.
- Автоматический парковщик.
- Двигатель можно будет запустить как традиционным способом, так и пользуясь кнопкой.
- Навигация полностью на русском языке.
- Управлять многими функциями можно будет, отдавая голосовые команды.
Цена такой машины составит 2.6 миллиона рублей.
Что касается безопасности, она во всех версиях одинаковая и включает следующее:
- Подушки безопасности в количестве 7 штук.
- Hill-start.
- Авто помогает неопытному водителю совершать маневры, перестраиваться из ряда в ряд.
- При опасности столкновения происходит автоматическое торможение.
- АБС.
- Тормоза качественные, могут при необходимости блокироваться.
- Курсовая устойчивость контролируется электроникой.
Вне зависимости от того, какая модификация автомобиля будет выбрана, системы безопасности будут для всех едины, так как производитель в первую очередь позаботился о том, чтобы возможность аварии была сведена к минимуму, а при ударе машина максимально защищала водителя и пассажиров от возможных травм. Это хороший плюс для тех, кто не хочет переплачивать за дополнительные опции, при этом желает получить надежное и безопасное транспортное средства. Тойота полностью соответствует этим представлениям.
Сравнение с конкурентами
Если поднять тему об альтернативных моделях, то прямых соперников у Венза не так и много. Сюда можно отнести изначально автомобили в кузове универсал, у которых есть повышенная проходимость: Passat Alltrack, Subaru Outback, Volvo XC70, а также такой же необычный, как Тойота, Honda Crosstour.
Понятно, что потенциальный покупатель будет обращать свое внимание на кроссоверы и внедорожники классического типа. В этой категории за аналогичные цены можно выделить Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Wagon или Honda Pilot
Интересно, что невзирая на все старания японцев миновать внутреннюю конкуренцию Venza с Highlander или даже рамным Prado, им это явно несильно удается.
Подводим итоги
После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.
Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.
Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.
Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.
Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.
Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.
Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.