Где собирается двигатель рено дастер. где собирают рено дастер

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Давление в системе охлаждения двигателя: что нужно знать

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.

Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

  1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
  2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
  3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
  4. Увеличение бачка омывателя.
  5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
  6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.

Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.

Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.

Сборка Renault Duster на конвейере завода

Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.

Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.

Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:

Румынская сборка

Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.

Видео о том, как производят Duster в Румынии:

Сборка в Колумбии

Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.

Старт продаж в России

Резюме

Рено Дастер 2021 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2021 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2021 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на авто, но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают  для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.   Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные  процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают  Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на  ваш вопрос.

Какие страны выпускают Рено Дастер

Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:

  • Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
  • В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.

Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.

  • В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
  • В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
  • В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.

Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.

Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2020 году он был назван самым популярным на рынке продаж.

Турбодизель Renault Duster K9K 1.5 dci 109 л.с. Вот кому на Руси жить хорошо!

Дизельный двигатель Рено — это бестселлер в Европе. Выпускается с 2001 года (19 лет) и ставился просто на немыслимое количество моделей. Расскажу только про марки: Рено, Ниссан, Дачия, Мерседес. Двигатель начинал с экологического класса ЕВРО-3, а сейчас в Европе соответствует ЕВРО-6. Для нас же оставили ЕВРО-5, вот кстати, один из признаков, чем мы отличаемся от европейцев. Нам можно дышать более грязными выхлопами.

Конструкция двигателя простая, а значит надежная.

Блок цилиндров — чугунный, 4 цилиндра

ГБЦ — аллюминивая, с одним распредвалом и, соответственно, двумя клапанами на цилиндр. Без гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Это же как на K7M или вазовском 11186.

ГРМ — ремень, за него нужно сказать отдельное спасибо, ресурс высокий, а цена смешная.

Турбина — KKK, она же BorgWarner.

Этот двигатель можно назвать жертвой длинного межсервисного интервала, в Европе он составляет 30 000 км! Это просто улет! 5 литров масла в картере не смогут так долго эффективно работать, нужно минимум 10-12 литров, чтобы кататься 30 т.км. Масло при таких условиях замены просто умирает, перестает смазывать, защищать, и тем более очищать. Двигатель в Европе от такого регламента «ложился» при пробегах около 100 т.км., может чуть больше.

В нашей суровой России этот интервал снизили до 15 000 км. И двигатель начал ходить, даже при таких условиях.

Все упирается в эксплуатацию и обслуживание. На первом месте проворот вкладышей. Это действительно так, но для автомобилей пригнаных из Европы, с их пробегами 30 т.км. на одном масле. Для машин проданных новыми в России эта проблема не так актуальна. На втором месте — это топливная аппаратура. Это проблема всех дизелей в России. Заправляться нужно не печным топливом, а ДТ на крупных сетевых заправках. На третьем месте — турбина, чем свежее масло, тем дольше прослужит подшипник и сама турбина. На четвертом — система EGR, которая требует профилактики (очистки) раз в 20-30 т.км. пробега.

Все слышали поговорку, что дизель не экономит, а дает в долг . Это не работает при покупке нового автомобиля и пробега на нем 150 т.км. За это время вы избежите крупных и дорогих ремонтов. Это отлично работает на вторичном рынке, когда второму или третьему владельцу достанется весь крупный и дорогой ремонт. И сэкономить получится, только заливая топливо купленное на стороне существенно дешевле.

Самый идеальный вариант — это купить машину с дизелем новой. Уменьшить межсервисный интервал до 7-10 т.км. и этот дизель превращается в бессмертный. Вкладыши и турбина начинают служить долго. В качестве профилактики можно промывать периодически форсунки и чистить ТНВД. А также чистить систему EGR. Установка турботаймера также увеличит ресурс турбины. Но ключевых моментов два: это моторное масло и топливо. Меняйте масло максимально часто — оно смазывает не только двигатель, но и турбину. Также не забывайте про качественное топливо и регулярную замену топливного фильтра. Все в один голос рекомендуют ставить оригинал, благо цена не превышает 1000 рублей.

Новый Дастер с дизельным двигателем — это самое дешевое дизельное полноприводное новое средство передвижения. И даже если заправлять его на заправке, то все равно можно ощутить хороший экономический эффект. Для сравнения возьмем данные, заявленные производителем, два Дастера на механике и 4х4:

1.5 дизель расход в городе — 5.9 литров на 100 км.

2.0 бензин расход в городе — 10.1 литров на 100 км.

Для простоты сравняем стоимость топлива — 46 р. за литр и ДТ и АИ-95. Разница в расходе будет 4.2 литра, а рублях 193р. на 100 км. пробега.

Разница в цене этих машин в автосалоне в одинаковой комплектации около 40 000 рублей, то есть на расходе топлива вы отобьете переплату всего за 20 т.км. пробега, а дальше экономия и еще раз экономия.

Если реально посмотреть на расход топлива, то у дизеля он будет около 8 литров, у бензина- около 12-13 литров. Разница в расходе все равно сохраниться. И через 20-30 т.км пробега можно экономить. Но на бензин можно поставить ГБО, и тогда экономия дизеля пропадает, и экономичней будет ездить на газу. А если есть возможность покупать качественное ДТ мимо заправки по 30-35 рублей, то снова выгодней становится дизель. Здесь нужно отталкиваться в первую очередь от себя. Есть те, кто не воспринимает дизель, а есть те, кто не понимает ГБО и считает, что оно занимает место под запаску, а сама запаска занимает багажник. У кого-то есть выход на дешевый бензин или дизель, у кого то — нет. В общем, это тема для отдельного разговора, а вот дизельный двигатель вышел хороший!

Источник

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Искать информацию

Где собирается Renault Duster

Сборка Рено Дастера осуществляется в разных странах. В некоторых он выпускается под другим именем – Дачия Дастер. При этом существенных отличий не имеет. Собираются все модели по одной технологии и являются близнецами. Различить их можно только по логотипу. Согласно данным 2015 года кроссовер стал самым продаваемым на мировом рынке.

Заводы, где выпускается Рено Дастер, находятся в следующих странах:

  • Бразилия. Автомобили данной сборки в основном поставляются в Южную Америку;
  • Индия. Авто собираются для азиатских стран;
  • Колумбия. Модели встречаются в США и местном рынке;
  • Франция. Расположен самый мощный автозавод. Авто поставляются в Европу, США и другие страны мира;
  • Румыния. Именно здесь выпускается Дачия;
  • Россия. Отечественный завод является вторым по величине. Он предлагает транспорт для стран СНГ и местного рынка.

Контролируют процесс изготовления кроссовера французские специалисты, независимо от того, где завод находится. Они следят, чтобы все технологии соблюдались, и качество сборки были высоким. Кроме этого, на предприятии людской фактор сведен к минимуму, основная работа выполняется роботами.

На автомобильном рынке представлено множество разных моделей. Чтобы их различать каждому транспорту присваивается свой идентификационный номер – VIN. Он позволяет определить модель, марку, место сборки, тип мотора и другие характеристики кроссовера.

Найти его непросто, ведь у каждой машины отведено свое для него места. Если говорить конкретно о Рено Дастере, то номер вин расположен:

  • Под капотом;
  • В багажнике под обшивкой пола;
  • На стойке кузова.

За каждым предприятием закреплен свой международный код. Он представлен в виде обозначений, с которых начинается вин:

  • VF1 – Франция;
  • VS5, VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • X7L – Россия.

Кроссоверы, собранные на российском автозаводе, имеют такой вид вин номера — X7LLSRAHH6H000000.

Чья сборка Дастера лучше?

Если эксплуатировать автомобиль в России, то стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие кроссоверы сконструированы с учетом дорожных условий нашей страны. У них большие колеса и высокий клиренс. Приятно удивляется и подвеска. Она надежная и выносливая, выдерживает езду, как по бездорожью, так и городским трассам. В российской сборке емкость аккумулятора увеличена, мощность генератора повышена.

Как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки, которые важно учитывать при выборе. Основными из них являются:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Проседание задних дверей;
  • Радиаторная решетка недостаточно защищает от грязи и камней;
  • Неудобное расположение клаксона;
  • Рулевое управление.

Заключение.

Для России Рено Дастер производят на московском заводе «Автофрамос». Качество сборки кроссовера достойное. Несмотря на некоторые недостатки, машина востребована. Особенно радует покупателей привлекательная цена. Рено Дастер не является джипом, но хорошо держится на дороге и уверенно преодолевает препятствия.

http://razborov.net/renault/reno-daster-gde-delayut-v-rossii.htmlhttp://www.renault-portal.ru/gde-proizvodyat-renault-duster-dlya-rossii-i-drugix-stran/http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/gde-sobirayut-avtomobil.htmlhttp://expertrenault.ru/kuzov/gde-v-rossii-proizvoditsya-reno-dasterhttp://autodostoinstvo.ru/vybor-sborki-reno-dastera/

Особенности конструкции

Начинающему автолюбителю рекомендуется изучить работу инжекторного двигателя. В инжектор входит система, которая производит впрыскивание бензина. Ознакомившись с устройством, не придется обращаться в сервисный центр по поводу незначительных неполадок, а ликвидировать их дома самому. Подача горючего считается распределительной, потому что в каждый цилиндр бензин впрыскивается с помощью определенной форсунки.

В основу ВАЗ 2115 положена модель ВАЗ 21099. В новой машине в отличие от прежней поменялась форма капота, задние и передние бамперы, новая конфигурация передних крыльев, а также улучшенная аэродинамика кузова. На крышке багажника разместили спойлер — антикрыло. Внешнюю отделку оформили элементами из пластмассы, поскольку металлические разъедались коррозией. Для добавочной безопасности модель дополнили сигналом торможения и задней светотехникой.

Благодаря помещенному под капотом инжекторному узлу питания, управляемому электроникой, схема электрооборудования ВАЗ 2115 значительно отличается от 99 модификации.

Несущий конструктив кузова машины сварной, металлический, целостный. Привод представляет переднее поперечное размещение. У него коробка передач 5-ступенчатая, передние колеса подключены к приводу. Двигатель вмещает объем 1,5 л и является четырехцилиндровым, бензиновым, четырехтактным и рядным. Системы распределительного впрыскивания горючего управляются с помощью электроники.

Под задними сиденьями, за днищем, находится бак с топливом. Из находящегося в нем бензонасоса поставляется бензин. Уровень давления в нем не должен падать ниже 3,2 бар.

Скрытая салонная подторпедная проводка соединяет расположенное оборудование. Монтажный блок помещен в моторный отсек. В его состав входят мощные потребители: дворники, фары дальней подсветки, стартер. Все они с помощью промежуточного реле соединены с бортовой сетью.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector