Когда bmw x6 больше не нужен
Содержание:
Просто простор
По запасу пространства сзади Haval F7 даст фору многим своим конкурентам. И начинается все с задних дверей, которые распахиваются на угол почти 90 градусов. То есть процесс посадки-высадки проблем не вызывает. Ну а дальше — спасибо конструкторам за то, как они распорядились колесной базой 2725 мм: для пассажиров настоящее раздолье. При росте 186 см и посадке «сам за собой» вообще нет проблем: колени не достают до спинки переднего кресла добрых 15 см. Сами передние «сидушки» установлены высоко, что позволяет свободно засунуть под них стопы ног. Центрального тоннеля нет, поэтому третий пассажир не будет лишним. Без него можно воспользоваться центральным подлокотником.
Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены регулировка спинки по углу наклона, отдельные дефлекторы системы вентиляции и подогрев сидений.
В некоторых каталогах и даже на официальном сайте компании заявленный объем багажника составляет аж 723 литра! Возможно, это данные с загрузкой «под потолок» плюс подполье. Если же исходить из европейских стандартов с замерами до уровня задней полки, то выходит в районе 500 литров. Нормально, хотя бывают багажники и побольше в этом классе.
Под полом хранится докатка и есть еще место для всяких мелочей вроде аптечки, огнетушителя и инструментов. Спинки заднего дивана складываются, в этом случае объем составляет чуть больше 1400 литров. Крышка багажника имеет очень тугие газовые упоры и поднимается невысоко. С ростом больше 180 см уже упираешься в нее головой.
За дизайн — «отлично»!
Понятное дело, что объективно оценить дизайн — дело неблагодарное. Но мы все же попробуем. Как минимум понятно, что дизайн в этом автомобиле — вещь не вторичная. Стиль, пропорции, узнаваемость — все это есть, и сделано неплохо. Если смотреть на автомобиль в профиль, то задняя часть кажется немного грузноватой. С другой стороны, для любителей динамичных черт предназначена версия купе (скоро тоже станет на конвейер). Как бы там ни было, автомобиль получился целостным, без яркого налета «азиатчины».
Дизайнеры интерьера свой хлеб ели явно не зря: стильно, лаконично и ничуть не уступает японско-корейским аналогам
Аналогично можно оценить и дизайн интерьера. Над ним работали долго, вдумчиво, стремясь объединить форму и содержание. Это удалось. Лаконичные и при этом смелые линии, индивидуальный стиль — интерьер не похож ни на какой другой. Разве что попеняем на обилие черного пластика, который разбавлен серебристыми вставками. Этого мало. Хотелось бы еще каких-то ярких акцентных пятен.
К эргономике парочку замечаний нашлось, и относятся они в первую очередь к удобству посадки водителя. Подушка переднего кресла коротковата, явно не рассчитана на высокий рост. И было бы неплохо иметь возможность отрегулировать отдельно высоту передней и задней частей подушки, но… поднять и опустить ее можно только целиком. Еще один нюанс — чуть-чуть не хватило регулировки руля по вылету. Еще бы буквально 3 см — и был бы порядок. А так приходится придвигаться к педалям ближе, чем хотелось бы.
Во всем остальном претензий нет: обзорность хорошая, кнопки-клавиши — на нужных местах. Материалы отделки не роскошные, но и экономить никто не собирался — пластик мягкий, приятный на ощупь и не имеет «химического» запаха, даже когда машина стоит на палящем солнце. Хотя вместо экокожи на креслах мы бы предпочли хорошую ткань.
Не драйв, но кайф
Больше всего мы опасались, что почувствуем явный диссонанс между внешностью и ездовыми повадками. Давайте начистоту: рисовать и воплощать автомобили в «металле» китайцы уже более-менее научились. Но зачастую за бортом их умения оставались настройки ходовой части, двигателя, трансмиссии — всего того, чему очень много внимания уделяют европейские гранды. Ведь впечатление от автомобиля складывается в том числе из этих микроощущений — как машина едет, как отзывается на действия водителя.
Haval F7 не заставил восхищенно цокать языком или пищать от восторга в поворотах. Нет. Но порадовал хорошим балансом настроек. То есть заметно, что этим занимались не по остаточному принципу. Здесь явно чувствуется целенаправленная работа, хотя кое-какие шероховатости остались.
На ровной дороге шасси отличное — плотное, сбитое, не валкое. Разве что явно перекачанные 19-дюймовые шины со звонким «боууум» пересчитывают швы и стыки асфальта, а рулевому управлению не хватает четко выраженного «ноля» и реактивного усилия в поворотах.
В пределе, при превышении скорости в повороте, Haval F7 мягко скользит «наружу» всеми четырьмя колесами. На сброс газа отвечает «нырком» внутрь с переходом в легкий занос задней оси. Он не «плужит» наружу, не пугает резкими срывами в занос, как это бывает у «китайцев». Сбалансированный и понятный автомобиль. Интересно, что даже если спровоцировать занос порезче, то система стабилизации продолжает «спать». Вмешается она только при критичном угле заноса и попытке его скорректировать. В общем, получается еще и немного пошалить.
Под капотом у Haval F7 может быть установлен один из двух моторов — 1,5-литровый на 150 л. с. или 2-литровый мощностью 190 л. с. Оба двигателя бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Нам как раз досталась на тест 150-сильная версия — скорее всего, именно она будет самой востребованной. Коробка передач — безальтернативная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным для любого из моторов. У нас на тесте побывала полноприводная машина.
Взаимные настройки коробки передач и двигателя еще требуют доработки, на наш взгляд. В большинстве режимов движения все в порядке — адекватные и мягкие переключения. Но как-то уж слишком неспешно работает «робот» с двумя сцеплениями. Периодически, в режиме «разгон-торможение-разгон» начинает «спотыкаться» при выборе передачи, задумывается. Спорт-режим немного оживляет дуэт коробки и мотора.
Динамики со 150-сильным двигателем хватает ровно на то, чтобы уверенно держаться в городском потоке и выходить на не слишком напряженные обгоны. На высоких оборотах не понравился навязчивый характерный рокот мотора с непосредственным впрыском. Иной раз можно подумать, что под капотом дизель.
Зато как только выходишь на «крейсерские» режимы в городе или на трассе — все шумы приходят в нужный баланс. Мотора не слышно, шины шуршат умеренно, ветер тоже не гуляет по элементам кузова.
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- красный.
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.
В топе — 59 200 рублей
Почти 30 тысяч долларов за «китайца»? — воскликнет читатель и… будет прав. Цифры кажутся нереальными, но посмотрите, сколько стоят китайские флагманские смартфоны. Примерно то же самое сейчас происходит с китайскими автомобилями. Про остаточную стоимость не надо — в экономике завода и ценообразовании модели эта эфемерная составляющая не учитывается.
Ладно, начнем с базы — это комплектация Comfort с передним приводом. Чем она богата? Здесь будет система выбора режимов движения («спорт», «эко», «нормал», «снег»), однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электронный ручник, рулевое колесо с кнопками управления и подогревом, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, полный электропакет, подогрев зеркал, задний подлокотник, датчики света и дождя, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, четыре подушки безопасности, задние датчики парковки, полный набор электронных ассистентов, круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски. Неплохо, как нам кажется. Стоимость базовой версии — 47 200 рублей. Если отказаться от подогрева руля и передних сидений — выйдет еще дешевле: 46 600 рублей.
Комплектация Elite — это средний уровень. По сравнению с базовой версией в нее входят панорамная крыша с люком, подогрев задних сидений, водительское кресло с электроприводами, камера заднего вида. Все с тем же передним приводом и 1,5-литровым мотором такая комплектация обойдется в 49 500 рублей.
Топовая версия Premium дополнительно оснащается светодиодными фарами, боковыми зеркалами с функцией складывания, надувными шторками безопасности, передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора. Стоит она минимум 53 400 рублей. Но можно отказаться от светодиодных фар, тогда выйдет 51 800 рублей.
Доплата за двухлитровый двигатель составит чуть более 3 тысяч рублей, за полный привод — около 2500 рублей. Надо заметить, что некоторые опции доступны только для двухлитровой версии. Это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, система автоматического экстренного торможения. В итоге топовая версия со всеми опциями, полным приводом и двухлитровым мотором обойдется в 59 200 рублей.
Цены на автоновинку
Стоит отметить, что производство удалось локализовать в Тульской области. Таким образом, можно рассчитывать на снижение окончательной стоимости, хотя цена была бы украшением бюджетного SUV-сегмента и без русификации производства.
В качестве базовой «начинки» кроссовер может похвастаться:
- 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
- 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
- климат-контролем на две зоны;
- обогревом и электроприводом зеркал;
- парой подушек безопасности;
- подогревом первого ряда;
- светодиодной оптикой;
- шестью динамиками акустической системы;
- электрическими стеклоподъемниками и пр.
Хавал Ф7 предположительно три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 1 450 000 за 1,5-литровый двигатель и передний привод. За полный придется доплатить 80 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 340 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.
- В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
- Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.
Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.
Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.
Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.
Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).
- Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
- Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.
Трансмиссия
Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.
Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.
Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.
Безопасность
Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
- Адаптивным «круизом»;
- Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
- Технологией, которая предотвращает переворот машины;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- Панцирной защитой кузова;
- Подушками безопасности для водителя, пассажира;
- Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
- Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.
Комплектация кроссовера
В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:
Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021 |
Датчики дождя и света |
Мультимедийная система с дисплеем на 9″ |
Bluetooth |
Три разъема USB |
Передние и боковые подушки безопасности |
Система предотвращения опрокидывания автомобиля |
Система помощи при спуске |
Контроль давления в шинах |
Передние и задние датчики парковки |
Круиз-контроль |
ЭРА-Глонасс |
Иммобилайзер и сигнализация |
Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.
Видео-обзор нового Haval F7x 2019:
Остальные фото Haval F7x 2020:
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Внешне
Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.
На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.
А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.
Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.
Технические характеристики
Российские автомобилисты могут приобрести кроссовер Haval F7, оснащенный одним из двух доступных двигателей. Оба мотора комплектуются турбиной, что позволяет говорить о серьезной добавке к уровню их базовой мощности. Так, для базовых вариаций кросса положен 1,5-литровый агрегат, который работает с производительностью в 150 «лошадей» и 285 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях под капотом устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей в 190 лошадиных сил и крутящим моментом равным 350 Н*м. Уровень потребления 95-го бензина для моторов составляет 8,2-8,8 литров на сотню километров пути.
Читайте нас:
К слабым местам технического оснащения паркетника можно отнести невозможность выбора альтернативного варианта доступной трансмиссии. Любая из комплектаций кросса подразумевает установку роботизированной КПП на 7 скоростей.
Благодаря использованию классической архитектуры, на которой построен Хавал Ф7 2021 года, его ходовая часть будет полностью соответствовать аналогичным возможностям конкурентов: передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя — многорычажной конструкцией. Тормозная система является дисковой, а стояночный тормоз – электронным.
В качестве стандартного варианта кросс оснащен переднеприводной системой, а за дополнительную плату покупатель может получить в распоряжение полноприводный кроссовер. Кстати, благодаря наличию системы полного привода водителю будут доступны различные варианты режимов езды: стандартный, экономичный, спортивный, а также движение по снегу.
Основные размеры паркетника:
- Габариты кузова – 4615 х 1845 х 1690 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Масса – от 1605 до 1720 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Емкость топливного бака – 56 литров.
- Свободное пространство в багажнике – от 723 до 1330 литров.
Дизайн
Что касается дизайна нового кросс-купе Haval F7x, то он получился достаточно агрессивным и спортивным, соответствующим современным тенденциям оформления. Передняя часть кузова оказалась уникальной, не похожей ни на одного из действующих SUV-конкурентов. Кросс оснащен крупной шестиугольной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником и встроенными в бампер противотуманными фонарями. Головные фары слегка раскосые, что придает внешнему виду авто некоторой хищности. Боковая и задняя части кузова имеют значительное сходство с немецким BMW, а ниспадающая крыша и ветровое стекло со значительным уклоном четко позволяют узнать в новом кроссе представителя купейного модельного ряда.
Внутри новинку также можно перепутать, при беглом взгляде на салон, с популярным «немцем». Основное сходство проявляется в слегка «развернутой» передней панели авто в сторону водителя. Отделка салона выполнена из кожи и качественного пластика, а в списке доступного оборудования значатся климат-контроль, система мультимедиа и прочие полезные ассистенты. Кресла паркетника удобны, оснащены подголовниками и серьезной боковой поддержкой.
Внутри
Рецепт салона Haval F7 прост: возьмем дизайнерские элементы от Lexus, добавим к ним рукоять КПП от BMW, сиденья с профилем Lexus NX и короткой подушкой, как на «логане» и приправим кучей ненужных заглушек для придания выразительности.
Объективности ради, посадка за рулем автомобиля по-настоящему неудобна. Диапазона регулировок не хватает катастрофически, а спина сильно затекает в длительных поездках. Материалы отделки нареканий не вызывают, чего не скажешь об эргономике водительского места. В автомобиле установлен лишь однозонный(!) климат-контроль, управление которым осуществляется через «быстро реагирующий» экран мультимедийной системы. Более того, для того, чтобы включить обогрев сидений, необходимо нажать на кнопку на центральной консоли и дождаться появления соответствующего подменю на дисплее.
Отдельного внимания заслуживает расположение USB-порта под центральной консолью, а-ля «вольво». Странное решение.
Задним пассажирам доступны обогревы сидений и воздуховоды. Диван удобен и обладает спинкой, регулируемой по углу наклона. Места для ног также предостаточно, за что можно смело похвалить «китайца». Объем багажника составляет 728 литров. Электропривод крышки багажника отсутствует в априори.
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.