Дешевле 800 тысяч рублей, практичнее suzuki vitara и оснащен лучше creta
Содержание:
- Динамические качества и расход топлива
- Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
- Демонтаж карбюратора
- Цена
- Интерьер нового кроссовера
- Комплектация лифтбека
- Non-canon appearances[edit | edit source]
- Дизайн
- Комплектация кроссовера
- Цена
- Технические характеристики JAC S5
- Дизайн
- Видео
- Экстерьер нового лифтбека
- Запчасти и шины на Toyota Corolla
- Цена
Динамические качества и расход топлива
Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.
Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.
Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
Демонтаж карбюратора
Цена
Ожидался более демократичный ценник, чем славятся китайские производители, с другой стороны других пикапов в этом сегменте нет. База Intermediate стоит 1 299 000 рублей и оснащается почти всем:
- кондиционер;
- парктроник;
- ГУР;
- тканевый салон;
- мультимедиа;
- ПТФ;
- пара подушек безопасности.
Топовая модель Full Extra на дизельном двигателе стоит 1 499 000 рублей, а пополнится обшивкой кожзаменителем, бесключевым доступом, сомнительной камерой заднего вида, датчиком давления в шинах и Bluetooth.
Вывод: Если вы искали недорогой пикап для каких-либо своих нужд, то вариант интересен. Альтернатива только в УАЗе, который имеет еще плюс с позиции доступности запчастей. Китайский JAC T6 лучше оснащением, внешностью и конструкцией, но ему все равно не доверяешь. Выбор все равно за вами!
Интерьер нового кроссовера
Несмотря на то, что модель кроссовера JAC S7 представили относительно недавно, дизайнеры не стали лишать салон механических кнопок управления, подобно тому, как сделали это в лифтбеке JAC J7, хотя свели их количество к минимуму. Центральную часть передней панели занял 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Достоверно пока нет информации, но по разным данным, основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под требования компании. При желании система позволяет синхронизировать разные гаджеты с дисплеем, а так же вывести на экран необходимую информацию.
Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем. Стоит отметить, что управление климат-контролем на сенсорных кнопках. С одной стороны современно и красиво, но вот на практике это минус, особенно для водителя. Производитель предусмотрел только звуковое сопровождение, как какого-либо механического или вибро отклика. Что касается самой передней панели, то она выполнена из мягкого пластика, в два яруса (хорошо заметна за дисплеем мультимедийки), а так же декорирована вставками из пластика и хромированных элементов.
Центральный тоннель JAC S7 получился массивным и сдержанным. В самом начале расположили небольшую выемку для хранения мелочей или гаджетов. Особых изменений в консоли между комплектациями кроссовера не будет. По стандарту здесь установлен компактный рычаг автоматической трансмиссии, пара подстаканников за шторкой.
Так же есть кнопка электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Что касается самого интерьера JAC S7, то как уже говорили, он рассчитан на 5 или 7 посадочных место, по формуле 2+3 или 2+3+2 соответственно.
Сиденья первого ряда получили классический вид, высокая спинка, раздельные подголовники и неплохая боковая поддержка. Базовая комплектация максимум порадует механической регулировкой передних сидений. Топовая комплектация JAC S7 получит электропривод регулировки первого ряда сидений, подогрев и вентиляцию, а так же память на три режима настроек.
Второй ряд сидений JAC S7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с возможностью складывания в пропорции 60/40. С приятного доступна только регулировка спинки по углу наклона. Свободного места для пассажиров второго ряда предостаточно. Что касается третьего ряда сидений, то он рассчитан на двух пассажиров, хотя свободного места не так много. Скорей 3-тий ряд будет для детей и то на поездки с короткими дистанциями.
Не последнюю роль в дизайне интерьера JAC S7 сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера обшивка может быть полностью тканевой или же натуральной кожи. Минус в том, что выбрать расцветку салона нет возможности, независимо от материала обшивки, цвет будет только черным.
Напоследок рассмотрим водительское место JAC S7 2020. Все модификации кроссовера, кроме топовой, получат аналоговую панель приборов, с 3,5″ монохромным дисплеем бортового компьютера. На него будет выводиться только самая необходимая информация о состоянии автомобиля. Что касается топовой комплектации JAC S7, то приборная панель будет цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплей. Помимо основных данных, водителю предлагают вывести на приборку изображение с камер и карты навигации.
Рулевое колесо JAC S7 особых изменений не получило, за исключением приплюснутой нижней части. Обшивка руля может быть обычный (мягкий пластик) или же кожаная, при этом регулировка будет только по высоте. Что ж, салон кроссовера действительно порадует комфортом, современным дизайном и свободным местом для пассажиров первого и второго ряда сидений. Особо большого отличия между комплектациями в салоне не будет, отдельные элементы и обшивка, но в плане функциональной части модификации будут практически одинаковые.
Комплектация лифтбека
Отличие между базовой и топовой комплектацией нового JAC J7 все-таки есть. Это касается как трансмиссии, так и отдельных элементов, систем комфорта и безопасности.
Базовая комплектация JAC J7 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Тканевая обшивка салона |
Кондиционер |
Механическая коробка передач |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Автомобиль JAC J7 новая модель, поэтому особо нечего сравнивать между генерациями. Экстерьер и салон выполнены больше в европейском стиле, что повысило шансы увеличения продаж. Так же с плюсов стоит отметить наличие мультимедийной системы, удобные передние сиденья и, конечно же, кожаную обшивку салона.
Минус, как и во многих китайских автомобилях – технические характеристики, точней их разнообразие. Максимум, что можно выбрать, так это что будет работать в паре с двигателем — механическая коробка передач или вариатор. Кстати, многие автолюбители отметили, что качество сборки и материалы отделки салона стали лучше, нежели в ранее представленных моделях компании, а значит, прогресс есть и в лучшую сторону.
Видео-обзор нового JAC J7 2021:
Остальные фото JAC J7 2020:
Non-canon appearances[edit | edit source]
PlayStation Move Heroesedit | edit source
Jak, along with is sidekick Daxter, appeared in the game PlayStation Move Heroes, accompanying characters from similar and affiliated video games, Ratchet & Clank, and Sly Cooper.
In the opening cutscene, Jak and Daxter were featured driving in a zoomer through what appeared to be the Industrial Sector of Haven City and further into the Slums, where an unnamed and unknown antagonist told them that he had taken control of their vehicle. Jak and Daxter jumped out of the vehicle where they were frozen in motion and sucked into a wormhole which subsequently dumped them on a mysterious planet, where Jak first suspected Ratchet of the sudden turn of events.
It was then revealed that two creatures named Lunk and Gleeber were responsible, who set up a competition for the three duos known as the «Inter-Universal Hero Games.» The Games were actually a malicious plot to steal chunks of the planets of the heroes in order to form a ring around a mysterious new planet in the universe, Lunk and Gleeber being an evil alien duo who enslaved an alien race known as Whibbles, forcing them to mine the heroes’ planets hollow. Eventually it was revealed that the new planet is actually a teleportation device, intended for the villains to take the heroes’ place back home. The team defeats the alien duo and manages to use the device for themselves to return home safely.
PlayStation All-Stars Battle Royaleedit | edit source
Jak and Daxter also appear in the game PlayStation All-Stars Battle Royale. In their story, Jak and Daxter set out to find a stronger source of eco. They run into Ratchet and Clank and proceed to fight after Daxter mistakes them for a two-headed creature, meanwhile Clank calls him a weasel creature where after it escalates quickly.
They went through several more battles, fighting against various strange characters and people. Eventually they managed to win and retrieve the «eco,» which turns out to be «All-Star Power,» an unrelated power source. They then return home.
Дизайн
Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.
С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.
Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.
Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.
Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.
В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок
Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу
Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.
И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.
Размеры и цвета кузова
Габариты модели:
- Длина составляет – 4325 мм;
- Ширина укладывается в 1765 мм;
- Высота автомобиля – 1660 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Просвет над дорогой – 200 мм;
- Снаряженный вес – не более 1 240 кг.
Классический набор расцветок кузова:
- Белый;
- Серый;
- Серебристый;
- Красный;
- Черный.
Комплектация кроссовера
Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.
Базовая комплектация JAC S7 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Тканевая обшивка салона |
Кондиционер |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Ассистент экстренного торможения |
Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.
Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.
Видео-обзор нового JAC S7 2021:
https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4
Остальные фото Джак С7:
Цена
Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:
- 136-сильный мотор;
- кондиционер;
- тканевый салон;
- аудиосистема с USB и AUX;
- датчик света;
- ПТФ (здесь молодцы);
- датчик света.
В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.
Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.
Технические характеристики JAC S5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 176 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 161 л.с. | 235 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.
- Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
- Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
- Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.
Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.
Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.
Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.
Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.
Дизайн
Кузов рестайлингового Джак С4 2020 года выпуска является достаточно привлекательным и современным, не имеющим значительного сходства с моделями популярных мировых брендов.
Главной особенностью рестайлингового кузова JAC, является двухцветный окрас. Покупатель может самостоятельно выбрать цвет, в котором будут выполнены оконные стойки и крыша кузова. На выбор предлагается белое, черное, красное и желтое исполнения. Кроме того, обновленный паркетник получил пластиковый обвес, который одновременно выступает и в качестве защиты кузова от повреждений.
Передняя часть кузова выделяется благодаря шестиугольной решетке радиатора с отделкой под хром, а также хромированной планке, расположенной между крышкой капота и решеткой, которая условно объединяет между собой блок головных фонарей. Крышка капота – достаточно короткая, содержит несколько рубленных полос рельефа. Передний бампер практически незаметен, в нем предусмотрены разрезы под противотуманные фары, воздухозаборник и несколько рельефных изгибов.
Сбоку кузов имеет стандартный вид, характерный для всех современных паркетников. Единственное, что можно выделить – колесные арки слегка прямоугольной формы.
Задняя часть кузова выглядит стильно и элегантно. В качестве продолжения крыши над дверью багажного отсека расположился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Сама дверь достаточно короткая, однако сразу бросается в глаза благодаря хромовой планке, которая проходит от одного ее края к другому и соединяет задние фонари кроссовера. Задний бампер полностью скрыт под пластиковой накладкой, в него встроены противотуманные фары, в виде LED-полосы, проходящий по всего его ширине.
Интерьер рестайлингового паркетника оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, он является достаточно скромным, не содержит каких-либо ярких вставок и объединенных под одним стеклом сенсорных мониторов. С другой стороны, все элементы собраны хорошо, без малейших зазоров и неровностей, а качество самого отделочного материала находится на высоком уровне.
На вершине центральной консоли расположен сенсорный экран в форме планшета, при помощи которого водитель сможет самостоятельно управлять доступным функционалом и встроенными вспомогательными сервисами. Сразу под дисплеем расположена полоса дефлекторов, под которой располагается блок сенсорного управления климатической установкой. Мультируль на 3 спицы, слегка приплюснутый в нижней части, имеет достаточно широкий функционал.
Можно отметить высокое качество кресел паркетника. Передние сиденья имеют спортивную форму, высокие подголовники и качественную боковую поддержку. На заднем диване без каких-либо трудностей смогут расположиться 3 взрослых пассажира, благодаря практически ровному полу, проходящему в зоне трансмиссионного тоннеля.
Видео
5 ноября, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Экстерьер нового лифтбека
Внешний вид нового лифтбека JAC J7 действительно существенно отличается от первых вариантов автомобилей компании. С другой же стороны он больше стилизирован под европейские аналоги, нежели для рынка Китая. Минимум хромированных деталей, двухцветный окрас кузова и неплохие пропорции колесных дисков относительного самого кузова автомобиля.
Передняя часть нового JAC J7 больше напоминает седаны от компании Форд. Грубоватая решетка радиатора, с вертикальными планками вместо сетчатой вставки. Толстая хромированная окантовка по кругу решетки и светодиодная оптика придают ещё больше строгости новинке. В зависимости от комплектации, фон оптики может быть простым или же черным. По информации производителя, передние фары укомплектуют электроприводом регулировки, функцией задержки выключения (Follow me home) и автоматическое выключение.
Если не рассматривать передок лифтбека JAC J7 в деталях, а со стороны посмотреть на капот, то легко можно спутать с тем же Ford Mondeo или Fusion. Капот автомобиля ложится в торец с окантовкой решетки радиатора, а в самом начале капота расположилась овальная эмблема.
Передний бампер получился более спортивным, центральную часть укомплектовали дополнительной решеткой радиатора, растянув почти на всю ширину автомобиля. Здесь же установлены разного рода датчики и сенсоры. Боковую часть бампера JAC J7 украсили парой воздухозаборников, с горизонтальными хромированными перемычками. Все это выглядит неплохо и стильно, но если не учитывать, например то, что воздухозаборники выполнены из глянцевого пластика. Такая решетка радиатора вполне может пропустить небольшие камни, тем самым повредив защитную, дополнительную сетку из пластика и сам радиатор.
Сбоку лифтбек JAC J7 больше напоминает седан, но и уникален по-своему. В первую очередь это двухцветный окрас кузова, где нижняя часть может быть красного, белого, черного или серебристого цвета, а вот крыша на выбор покупателя черного оттенка или под цвет кузова. Помимо крыши, в черный цвет будут окрашены стойки, а вдоль нижней части боковых стекл установлена хромированная линия.
В остальном же «кричащих» линий на боковой части нет. Одну горизонтальную линию дизайнеры протянули от переднего крыла и до задних стопов, расположив чуть выше нее дверные ручки и шильдик на переднем крыле. В основе лифтбека по стандарту установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/50.
Если спереди новый JAC J7 ещё как-то напоминал Форд, то задняя часть теперь похожа на автомобили марки Тойота. Больше всего выделяют LED стопы, с выделенными секторами и светодиодной линией-вставкой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположилась эмблема компании. Что касается крышки багажника, то есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что она большая и весьма удобна при погрузке габаритных грузов. Минус в зауженной нижней части, возле заднего бампера, в таком случае постоянно будет потертым задний бампер.
Сам же задний бампер JAC J7, как и передний, получился спортивным. По сторонам расположили пару выемок, со встроенными задними противотуманками и черной окантовкой. Центральная часть бампера получила выемку под номерные знаки, а так же черную пластиковую накладку в самом низу. Подчеркивает весь этот набор пара хромированных наконечников выхлопной системы, не муляж.
Последняя деталь экстерьера JAC J7 2021 – крыша. Особой роскоши здесь ожидать не стоит. В базовой комплектации крыша будет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника. Более дорогие комплектации JAC J7 получили люк с электроприводом. Как уже говорили, в зависимости от пожеланий покупателя, крышу можно окрасить в черный цвет или же оставить в расцветке под общий цвет кузова. Стоит отметить, что для стран Азии крыша JAC J7 может быть не только с электро люком, но и полностью панорамной, со сдвижной передней частью.
Запчасти и шины на Toyota Corolla
Цена
Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.
Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.
Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.