Как завести дизельный двигатель

Основной этап

Необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Снять с аккумуляторной батареи клемму «-». Это необходимо во избежание поражения током, так как работы будут связаны с силовыми проводами.
  3. Демонтировать вывод «+» с верхнего болта втягивающего реле стартера ключом размерностью на 13.
  4. Отсоединить рядом идущий тонкий провод − потянуть его влево, к крылу. В задачу данного проводка входит запитывание обмотки реле в момент поворота ключа зажигания на положение «Пуск».
  5. Открутить ключом размерностью на 13 гайки на стартере. Три гайки располагаются на передней части детали: снизу, посередине, сверху.
  6. Демонтировать стартер.

Чтобы заменить бендикс стартера (ремонт его невозможен), нужно разобрать сам стартер, а эта задача не из легких. Но нет ничего невозможного:

  1. Открутить с помощью отвертки два крепежных болта крышки и корпуса.
  2. Открутить болты фиксатора, который крепит втягивающее реле к стартеру.
  3. Открутить гайку, контактирующую с проводом питания.
  4. Демонтировать стопорное кольцо с ротора моторчика.
  5. Отвинтить две шпильки при помощи ключа на 10.
  6. С помощью отвертки открутить болты, соединяющие щетки с контактами.
  7. Разобрать стартер на три части.

Удаление воздуха из дизельной топливной системы

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

Частое попадание воздуха в топливную систему мотора автомобиля свойственно автомобилям с большим пробегом или с большим сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной попадания воздуха может стать изношенность составляющих частей топливной системы. Вот следующие причины, связанные с этим:

— изношенные топливные шланги,

— некачественное уплотнение топливного фильтра,

— нарушенное уплотнение крышки топливного насоса,

— проржавевшие топливные трубки.

Еще одной причиной подсоса воздуха является повреждение уплотнений  в топливной системе. Из-за этого топливо будет стекать обратно в топливных бак. Через несколько минут после включения топливного насоса, он будет полностью залит дизельным топливом, из-за чего начнется подсос воздуха в магистраль топлива.

Также появление воздуха в топливной системе возможно при окончании топлива в баке, когда насос начнет качать уже просто воздух, который находится там. В этом случае двигатель заглохнет. После заправки топлива в бак двигатель сразу не заведется. Нам придется включить топливный насос и прокачать топливо в магистраль. Это делается путем качания педалью газа и включенной массой на замке зажигания в течение минуты.

Пузырьки воздуха могут появиться в топливной системе турбодизеля и при полной герметизации всех трубок. При сильно разогретом двигателе пузырьки воздуха могут попасть в топливную магистраль от фильтра топливного насоса. В таком случае двигатель просто заглохнет.

Удаление воздуха из топливной трубки

После изучения причин попадания воздуха в топливную систему турбодизельного двигателя, вы можете уже понять способы, как можно его оттуда удалить. В любом случае мы приводим алгоритм действий по удалению воздуха из топливной системы двигателя.

Алгоритм удаления воздуха из топливной системы приведен в таблице ниже.

Шаги Описание
Демонтаж топливной трубки Необходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водой Опустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубки После проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтра Мы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсунках Мы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателя При заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

 

https://youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0%3F

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя правильно

Машины с моторами, работающими на дизеле, среди автомобилистов не менее популярны, чем традиционные бензиновые. Однако специфика конструкции и функционирования таких силовых агрегатов, а точнее – наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД) обуславливает повышенные требования к работоспособности системы подачи дизеля. Ключевую роль играет выведение воздуха.

Можно найти много мнений по поводу того, как правильно прокачать топливную систему дизельного двигателя, но однозначно можно сказать одно – если внутри есть воздушные пузырьки, то избавляться от них нужно в срочном порядке. Благодаря этой процедуре можно избежать:

  • критического снижения показателей давления в насосе;
  • неэффективного впрыскивания топлива в цилиндры;
  • невозможности завести автомобиль с первой попытки;
  • частые случаи внезапной остановки мотора.

Определить необходимость прокачки достаточно просто, но потребуется помощник. Пока вы, отсоединив проводы ТНВД от форсунок и открутив гайки, будете наблюдать за подачей дизеля, помощник должен вращать коленвал с помощью электрического стартера. Если обнаружите, что топливо не поступает, значит, внутри скопился воздух, который нужно удалить.

Что нужно сделать, чтобы прокачать топливную систему дизельного двигателя?

Частая и серьезная ошибка автомобилистов – прокачка только насоса, которая помогает далеко не всегда, так как не предполагает задействование всех элементов систем. Существует два реальных способа, как прокачать топливную систему дизельного двигателя, причем для них не нужны сверхдорогие инструменты.

  1. Можно выполнить процедуру, используя мощный пылесос (займет в среднем 15-20 минут). Сначала снимается фильтр и после высушивания вставляется обратно стакан. Из дополнительных приспособлений потребуются: шприц, шланг длиной 20-30 сантиметров, пылесос. Находим на кожухе 2 штуцера и в тот, что предназначен для прокачки, вдеваем шланг со шприцом, из которого нужно извлечь поршень и вместо него вставить насадку пылесоса (соединены элементы должны быть плотно). Немного открутив штуцер, запускаем на 15 секунд пылесос до появления в шприце пены. Дожидаемся, пока топливная жидкость не приобретет равномерную консистенцию, потом закручиваем штуцер и отключаем пылесос.

Другой вариант, как прокачать топливную систему дизельного двигателя быстро – с помощью автомобильного насоса

Важно позаботиться о том, чтобы болты «обратки» были ослаблены (диаметр может быть разным – 17, 19 и т.д.)

Вставляем шланг автомобильного насоса в отверстие дизельного насоса, выполняем незначительную подкачку для достижения нужных показателей давления жидкой среды. Аккуратно открываем остальные трубки, идущие на форсунки для прочистки.

После прокачки отключаем насос и возвращаем крепежи в исходное положение. 

Сорт горючего

Особенно это касается использования автомобиля в так называемый переходной сезон. Температура воздуха уже снизилась, а на заправках продают остатки летнего топлива. Оно теряет свою текучесть уже при -5 градусах. Дальше превращается в парафин, который забивается в насосе и фильтрах. Обязательно на заправках уточняйте, какой тип горючего будет заливаться – летний или зимний. Если уж так случилось, что температура резко упала, а в баке летняя «солярка», максимально отогрейте машину при помощи предпускового подогревателя, или если это легковушка – подключите бытовой отопитель в гараж. При запуске дизельного мотора важен каждый градус.

Другой способ — мощный пылесос

Прокачать дизельный насос, по сравнению с бензиновым, действительно намного сложнее. Но применяя эту методику, получится провернуть все за 15 минут и еще с перекурами.

Начали:

  • Снимаем фильтр и высушиваем его стакан. Все тщательно вытираем и ставим обратно;
  • Находим два штуцера на кожухе фильтра. Они нам и нужны для дальнейшей работы. Один из штуцеров предназначен для слива дизеля, а другой – для прокачки;
  • Далее потребуется пылесос, медицинский шприц и шланг, сантиметров эдак 20-30. Желательно, чтобы он был прозрачным;
  • Шприц вдеваем в шланг, а тот в необходимый штуцер (тот, который для прокачки);
  • Вынимаем из шприца поршень, а вместо него вставляем трубку пылесоса (она должна быть достаточно тонкой и сидеть в шприце плотно);
  • Если не удалось найти пылесос с соответствующим диаметром трубки, не отчаивайтесь. Можно поступить так: насадить на трубку шланг пошире (идеальный вариант, если диаметр трубки будет маловат);
  • Штуцер откручиваем немного, а затем включаем пылесос. Достаточно, чтобы он поработал 15 секунд, после чего в шприце появится пена. Она будет заполнять шприц постепенно, и когда вы заметите, что идет уже чистая топливная жидкость без пузырей, надо закрутить штуцер и выключить пылесос;
  • Стоит отметить, что чем мощнее пылесос, тем быстрее выкачается весь воздух;
  • Запускаем мотор и проверяем, как все работает.

Двигатель | КамАЗ 6520

Двигатель не пускаетсяОтсутствует топливо Заполните топливный бак, прокачайте систему питанияНарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топливаНаличие воздуха в топливной системе Устраните негерметичность, удалите воздух.Замерзла вода, попавшая с топливом в топливопровод или на сетку заборника топливного бака (в холодное время года) Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки, бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, не пользуйтесь открытым пламенемДвигатель не развивает необходимой мощностиЗасорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника. Обслужите воздухоочиститель или очистите сетку колпакаЗасорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива Замените фильтрующие элементы.Утечка топлива из системы Подтяните соединения в топливопроводеНарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива.Плохое распыливание топлива форсунками Замените распылители форсунокНарушена регулировка привода управления регулятором частоты вращения Проверьте и отрегулируйте приводУвеличены тепловые зазоры Отрегулируйте зазорыОслабло крепление трубки высокого давления Подтяните гайку крепленияПрименено топливо, не соответствующее сезону (топливо загустело) Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, замените топливо на соответствующее сезону; прокачайте систему питанияНизкое давление нагнетаемого воздуха в результате:- утечки воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмопривода тормозных систем; – подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и соединительные шланги;- прорыва газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины; – подтяните соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги;- заедания ротора турбокомпрессора – при тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали замените турбокомпрессор;- загрязнения проточных частей компрессора или турбины – снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частейПосторонний шум в зоне турбокомпрессора Подтяните детали крепления корпусов турбины и компрессора

Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых положениях, при задевании ротора замените турбокомпрессорДвигатель стучитРаннее впрыскивание топлива в цилиндры Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топливаУвеличены тепловые зазоры Отрегулируйте зазорыМоторное масло не соответствует указанному в руководстве Замените маслоУровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого Найдите и устраните негерметичность, восстановите нормальный уровень охлаждающей жидкостиЗакрыты жалюзи радиатора Откройте жалюзиНарушена герметичность пробки расширительного бачка Замените пробкуПонижение давления в смазочной системеВысокая температура масла Убедитесь в исправности датчика давления и указателя аварийной температуры масла. Откройте кран включения масляного радиатораЗагрязнение фильтрующих элементов фильтра Замените фильтрующие элементыНизкий уровень масла Доведите уровень масла до нормыУтечки в системе смазки Проверьте крепление маслопроводов, масляных фильтров, проверьте, нет ли течи в масляном радиаторе, устраните неисправностьЗасорение или заедание клапанов масляного насоса Промойте клапаны, замените сломанные пружиныПовышенная температура жидкости в системе охлажденияВключатель гидромуфты установлен в положение 0 Переведите рычаг включения в положение АНеисправен включатель гидромуфты Временно переведите рычаг включателя в положение П; при первой возможности отрегулируйте включатель.Слабо натянуты или оборваны приводные ремни Натяните или замените ремниЗагрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора Очистите от грязи радиаторПовышенный расход охлаждающей жидкостиУтечка жидкости через соединения в системе охлаждения Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и уплотнительные кольцаНаличие моторного масла в охлаждающей жидкостиОслабло крепление термосилового датчика включателя гидромуфты Замените клапан с термосиловым датчиком

www.remkam.ru

Признаки неисправности дизельного двигателя

Запуск двигателя затруднен

Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска.

Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

Снижение мощности двигателя

Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Повышенный расход топлива

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

Черный дымный выхлоп

Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.

Серый или белый дымный выхлоп

Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

Перегрев двигателя

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

Не развивается полная мощность двигателя

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный расход топлива

Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный шум двигателя

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

Часто выходят из строя калильные свечи

Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель

Неисправен запорный электромагнитный клапан.

Повышается уровень моторного масла в картере

Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

Слабое торможение двигателем

Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.

КАМАЗ 6520 топливная система обратка

Народный способ против замерзания топлива камаз

Топливный насос низкого давления ТННД

воздух в обратке на новом КАМАЗе

Камаз троит глохнет

Топливная система дизельного двигателя

ТНВД Common Rail снимаем насос

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Подсос воздуха

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Также смотрите:

  • Воздушная система КАМАЗа 5320
  • Видео КАМАЗа на переезде
  • Нет мощности на КАМАЗе
  • Меняем шкворень на КАМАЗе
  • Кронштейн энергоаккумулятора КАМАЗ евро левый
  • Кровать для мальчика КАМАЗ
  • КАМАЗ зерновоз с прицепом объем
  • Одноконтурная тормозная система прицепа КАМАЗ схема
  • Задний мост КАМАЗ объем
  • Поднятие кузова на КАМАЗе 6520
  • Большая кабина автомобиля КАМАЗ
  • Полуось среднего моста КАМАЗ 4310
  • Подогрев охлаждающей жидкости КАМАЗ
  • Подсоединение генератора КАМАЗ 5320 видео
  • КАМАЗ 5511 бетономешалка

Главная » Новости » КАМАЗ 6520 топливная система обратка

kamaz136.ru

Как выбрать и подключить бортовой компьютер на ваз 2110?

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор

Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера

При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы

Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Типичные места подсоса воздуха

Конечно, каждый случай индивидуален, но подсос обычно происходит в таких местах двигателя:

  • прокладка дроссельного узла;
  • соединение впускного коллектора с ГБЦ;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • клапан адсорбера;
  • патрубок, соединяющий дроссельный узел и корпус воздушного фильтра;
  • вакуумные шланги, места их соединений и тройники;
  • уплотнительные резинки топливных форсунок;
  • регулятор холостого хода.

В случае с автомобилями, оснащенными карбюраторными моторами, найти подсос гораздо проще. Там нет большого количества электронных устройств и датчиков, а дополнительный воздух обычно попадает в двигатель через вакуумный усилитель тормозов или один из элементов самого карбюратора.

Подсос воздуха в карбюраторе:

  • прокладка (подсос легко обнаружить по наличию копоти);
  • оси дросселей;
  • винт регулировки качества смеси;
  • негерметичное соединение дроссельной заслонки;
  • повреждения мембраны экономайзера, вакуумной диафрагмы демпфера дроссельной заслонки или диафрагмы пускового устройства.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы

Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

С помощью насоса

Ниже представляем один из способов:

  • Требуется ослабить болт «обратки» топлива. Как правило, в большинстве случаев болт бывает с размером шляпки на 17. На зарубежных авто болт помечается маркировкой «out»;
  • Ни в коем случае нельзя думать, что болт не бывает других размеров. К примеру, на некоторых японских автомобилях он на 19. Может быть и другой размер. По этой причине лучше всегда пользоваться инструкцией, где все это прописано.

Продолжаем:

  • Изучаем как идет топливо. Если замечаем, что в нем присутствуют пузырьки, то это оно и есть: воздух попал в систему;
  • Собственно говоря, когда исчезнут пузырьки, тогда и следует останавливать операцию;
  • Берем обычный автомобильный насос;
  • С дизельного насоса снимаем шланг;
  • Вдеваем туда шланг от автомобильного насоса;
  • Подкачиваем его немного, чтобы создать во всей системе давление. Оно поможет перекачать дизельное горючее и попадет в насос;
  • Нам нужен будет переходник, который соединяем со шлангом «обратки». В частности, можно использовать даже компрессор.

Крайне важно не переусердствовать

. Топливный бак может просто напросто раздуться и ни к чему хорошему это не приведет.

Откручиваем далее остальные подводящие трубки. Они идут на форсунки. Просто в них мог остаться воздух.

Пузырьки в топливном фильтре: другие возможные причины

Воздух также попадает в топливную систему в результате замены фильтра. Надо перепроверить все проделанные работы. Если не получается найти утечку найти, установите в системе низкое давление и прислушайтесь, смотрите, есть ли утечка воздуха. Удалите воздух:

  • снимите и прочистите топливную трубку;
  • положите трубку в емкость с водой, где пузырьки будут ясно видны;
  • поврежденную трубку следует заменить.

Еще одна причина появления пузырьков в фильтре – возникающая вибрация из-за ослабления крепежных винтов топливной трубки. В данном случае следует только надежно закрепить винты.

Воздух в топливную систему может попасть, если во время поездки закончилось топливо. Если залили новое горючее, но двигатель не заводится, значит – система завоздушена. Что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector