Топ-10 лучших антирадаров 2021 года

Содержание:

Бюджетные модели

Из недорогих моделей антирадаров, доступных каждому автовладельцу, можно выделить следующие:

3. Artway RD-202 GPS

Модель антирадара отличается компактными габаритными размерами и хорошей эргономикой. Имеется встроенная поддержка частотного диапазона K, Ka и X, что обеспечивает эффективное улавливание большей части полицейских радаров. Встроена функция на ручное переключение режимов «Трасса» и «Город».

Преимущества:

  • встроенная функция GPS-информатора;
  • габариты 43×55×29 мм и вес в 50 г.
  • высокая яркость и четкость OLED экрана.

Недостатки:

  • не очень удобная регулировка за счет маленьких клавиш, что может приводить к трудностям;
  • невозможность обнаружения камер контроля стоп-линии, а также контроля полосы движения.

Данная модель имеет низкую цену, поэтому является доступной практически всем водителям вне зависимости от их социального статуса и уровня финансового дохода.

2. Inspector Spirit

Топовое устройство в бюджетной ценовой категории, которое оснащено всем необходимым для корректной работы, включая ГЛОНАСС и GPS. Южнокорейский производитель реализовал в антирадаре Inspector Spirit множество сигнатур, включая «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА» и ряд других.

Преимущества:

  • поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm);
  • удобное меню настроек и интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие интеллектуального режима IQ.

Недостатки:

  • допустимость ложных срабатываний;
  • цена на уровне нижнего порога премиальных моделей.

Классическая прямоугольная форма позволила при достаточно компактных размерах успешно реализовать 2.4″ OLED-дисплей с четким изображением.

1. Playme HARD 3

В линейке производителя Playme модель антирадара HARD 3 является наиболее доступной в плане стоимости, что является большим плюсом. Наличие GPS модуля со встроенной системой anti-CAS сводит риск ложных срабатываний к минимуму, а яркий LED дисплей обеспечивает удобный контроль.

Преимущества:

  • функционирование в рабочих диапазонах K, Ka, X, L;
  • способность работать при низкой температуре воздуха – до -50°С;
  • автоматическая регулировка чувствительности детектирования, что зависит от скорости передвижения авто;

Недостатки:

  • ограниченная память на добавление пользовательских точек;
  • гарантия только 12 месяцев.

Стоит отметить, что антирадар Playme HARD 3 имеет гибкую настройку режимов детектирования, благодаря чему можно задавать пользовательские настройки с учетом личных предпочтений автовладельца.

Чувствительность

Этот параметр имеет большое значение в функционировании прибора. Именно чувствительность дает возможность выявить расстояние до полицейского радара. При большой чувствительности детектора прибор заранее обнаружит излучение радара полиции, обеспечив для водителя запас времени для снижения скорости. Этот параметр прибора должен быть высокого качества для реагирования в радиочастотном интервале и на визуальном уровне.

Избирательность также является важным параметром радар-детектора. Она позволяет прибору отличать полицейский сигнал от посторонних помех. Конечно, разные шумы нельзя удалить совсем, но избирательный детектор ложные шумы может свести к наименьшим значениям.

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

30 место — SilverStone F1 Monaco GS: Характеристики и цена

SilverStone F1 Monaco GS

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP
Цена 5000 рублей;

SilverStone F1 Monaco GS: Преимущества и недостатки

— Видит радары на приличном расстоянии, таким образом, водитель успевает сбросить скорость до необходимой;

— Есть некоторое количество ложных срабатываний;

— Много положительных отзывов владельцев;

— Наличие голосовых подсказок на русском языке;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Тридцатое место рейтинга;

— Наличие длинного шнура питания;

— Простота и понятность большинства настроек;

— Соотношение цены и качества;

— Быстро подключает к GPS спутникам;

Что необходимо определить?

Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:

Радар-детекторы в режиме UltraX.

Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.

Радар-детекторы в режиме UltraK.

Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.

Радар-детекторы в режиме РОР.

Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.

Радар-детекторы в режиме Instant-On.

Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.

Виды конструкций

Рассмотрим классификацию радар-детекторов по особенностям устройства. Современная торговая сеть автомобильных гаджетов предлагает следующие их виды:

  • Обычные детекторы, состоящие из моноблока в виде отдельного устройства.
  • Набор для отдельной установки, состоит из разных блоков.
  • Встроенное устройство в видеорегистратор или в зеркало заднего вида.

Среди рассмотренных устройств наиболее популярным стал моноблочный прибор. Он не лучше других по техническим параметрам, но пользование им не вызывает никаких трудностей. Монтаж такого прибора не отнимает много времени, он считается портативным, габаритные размеры его не более сигаретной пачки. Прибор фиксируется присосками, что позволяет монтировать его на ветровом стекле.

Другой вид приборов можно представить по его названию – он состоит из экрана с индикатором и основного блока. Эти элементы устанавливаются отдельно. Экран располагают в салоне автомобиля, над установкой самого радара надо подумать. Некоторые транспортные средства оснащены атермальными стеклами, которые снабжены металлизированной пленкой, препятствующей восприятию сигнала радара, и не позволяющей нормально работать радар-детектору.

Третий вид таких приборов применяется редко. Детекторы такого вида встраиваются в корпус зеркала заднего вида или в видеорегистратор. Многие скажут, что такой монтаж очень удобен, экономит место, но небольшие габариты уменьшают число функций и качество работы прибора. Если вы захотели купить этот прибор, вам нужно решить для себя, какая конструкция из рассмотренных видов вам подходит.

Топ-9. DIGMA DCD-100

Рейтинг (2020): 3.65

Учтено 21 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Связной

  • Номинация

    Самый доступный

    Радар-детектор справляется с сигналами основных диапазонов и даже распознает «Стрелку». Его цена сравнима с одним штрафом за превышение на 40-60 км/ч. А от скольких он убережет?

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1290 руб.
    • Страна: Китай
    • Диапазоны: K, Ka, X, Laser
    • Радары: Стрелка
    • Режимы: город, трасса
    • GPS: нет
    • Крепление: присоска, на коврик

У прибора нет широкого спектра диапазонов, но все основные сигналы радаров детектор улавливает и предупреждает о них заранее. Угол определения лазерных устройств — 360°. Режимы здесь устанавливаются вручную, автоматического нет. Но управление прибором элементарное, поэтому разобраться в 3 кнопках и на ходу менять «трассу» на «город» труда не составляет. Водители отмечают, что радар-детектор точно определяет и переносные, и стационарные камеры. Правда, сигнал предупреждения очень громкий и тише практически не делается. Многим нравится возможность установки прибора на коврик, а не только на лобовое стекло.

Как выбрать видеорегистратор с радар-детектором

Рассмотрим критерии, требующие обязательного исполнения при выборе изделий схожего применения.

  1. Разрешение. Один из важнейших параметров, но с ним ошибиться довольно сложно. Модели с разрешением HD (1280×720) уже практически не встречаются даже в самом низком ценовом сегменте. Однако даже такого качества картинки хватает в большинстве ситуаций. С другой стороны, чем лучше разрешение, тем проще распознать номер другого автомобиля. Стандарт для видеорегистраторов сегодня – Full HD (1920×1080). Такое разрешение вы найдете и в дешевых, и в дорогих моделях. Также достаточно популярно Super HD, оно чуть больше Full HD – 2304×1296 пикселей. Встречаются еще более навороченные опции, вплоть до 4К, однако тут нужно оговорить два момента. Во-первых, увеличение разрешения ведет к увеличению размера видеофайлов, а следовательно карта памяти будет заполняться быстрее. Во-вторых, разрешение не аналогично конечному качеству записи, поэтому хорошее Full HD подчас будет лучше плохого 4K.
  2. Угол обзора. Одной из самых полезных и важных характеристик видеорегистратора является угол обзора его камеры. У основной массы аппаратов этот показатель варьируется в диапазоне от 100 до 150 градусов. Здесь следует учесть тот фактор, что чем выше угол, тем ниже качество снимаемого изображения. Однако чем ниже этот показатель, тем меньше дорожной обстановки попадает в объектив камеры. Получается, что прибор мало захватывает происходящее на встречной полосе движения. Согласно отзывам водителей, которые уже давно пользуются регистраторами и попадали в неприятные ситуации, нужно выбирать гаджет с показателем в районе 120-140°. Такой девайс будет обладать и хорошим обзором, и нормальным качеством видеозаписи.
  3. FPS (частота кадров). Достаточно важный и довольно-таки критичный параметр, влияющий на конечное качество видеозаписи. Регистратор записывает видео во время движения, поэтому, чтобы не пропускать кадры и избежать размытия движения, частота должна быть не менее 30 кадров в секунду. Модели с показателем в 24-25 кадр/с уже устарели, поэтому оптимальное решение – 30 FPS.
  4. Крепление. Надежное крепление избавит видеорегистратор от дребезжания на неровностях и сохранит стабильность видеозаписи без лишней тряски. Обычно устройство крепится с помощью вакуумной присоски или 3М-липучки (двустороннего скотча). В случае с двусторонним скотчем кронштейн крепится на лобовое стекло или на торпедо. При всей компактности этого типа крепления у него есть пара недостатков: одноразовое применение и возможные трудности или следы клея при демонтаже. Крепление кронштейна на лобовое стекло вакуумной присоской удобнее, благодаря простому монтажу и возможности многоразового применения. Помимо прочего, кронштейн должен обладать достаточной степенью свободы. Особенно пригодится возможность повернуть регистратор в сторону при общении с работниками ГИБДД или для контроля ситуации внутри салона. Также важна опция быстрой установки и съема устройства, что пригодится, если аппарат не остается круглосуточно в машине.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Whistler Pro-99ST

Страна производитель – Россия.

Дополнительные функции – есть функция, предупреждающая водителя о засыпании.

Особенности: расширенное приложение на нескольких языках стран СНГ. В отличие от бюджетных вариантов имеет три уровня обнаружения полицейских радаров. Не восприимчив к городским помехам. В память заложено 5 фильтров. Скорость принятия решения и распознавания сигнала – крайне высокая.

К дополнительным преимуществам отнесем возможность калибровки собственной локации по GPS и стационарным радарам (в память заложена карта их расположения). Розничная цена не превышает 11-12 тыс. рублей.

Neoline X-COP 7500S

Страна производитель – Китай.

Имеет все вышеперечисленные функции. К сожалению, располагает не LED дисплеем, а показывает только цифровые индикаторы. Имеет высокую степень защиты от обнаружения. К плюсам отметим относительно невысокую цену – даже в сравнении с бюджетными вариантами. Всего лишь 8 тыс. рублей.

SilverStone F1 Sochi Z

Страна производитель – Россия.

Особенности модели: средний уровень приема помех в городе (в модели есть 3 степени защиты). Дополнительное преимущество – работает в приемлемых температурных режимах (до +70 градусов Цельсия). Отличает доступный набор функций по обнаружению датчика (например, эффективен в работе с системой Автодория). Определяет координаты по стационарным установкам радаров. Розничное предложение – не превышает 7 тыс. рублей.

Playme SILENT 2

Работает с ограниченным набором частот – К, Ка и Х (будьте внимательны, устройство не может ловить большую часть полицейских регистраторов).

В качестве дополнительного преимущества – приложение автоматически фиксирует точки ложных срабатываний на карте. В память вводятся только те локации, по которым получены неоднократные сигналы. Розничная цена не превышает 10 тыс. рублей.

Inspector RD GTS

Имеет все доступные приложения для эффективного обнаружения. Дальность может превышать 2 км. Выполняет цифровую обработку получаемого сигнала. Имеет 3 фильтра для обработки данных, улавливающих ложный сигнал. Во время тестов не было ни одной пропущенной камеры. Ложных срабатываний минимум.

Топ-5. Stinger S155 ST

Рейтинг (2020): 4.38

Учтено 60 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS, Озон

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2286 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
    • Радары: Стрелка, импульсные радары
    • Режимы: трасса, город
    • GPS: нет
    • Крепление: присоска, клейкая лента

Радар-детектор с широким диапазоном, который обнаруживает как обычные, так и импульсные радары. Камеры «в спину» ловит всего за 150-200 метров, зато о «Стрелке» предупреждает примерно за 1 км. Этого вполне достаточно, чтобы избежать штрафных фотографий, если не летать по городу на реактивной скорости. Прибор недорогой, поэтому обладает базовыми возможностями. Здесь нет встроенного модуля GPS, нет голосового предупреждения — только звуковой сигнал. Но со своей основной задачей детектор справляется хорошо. Отзывы водителей подтверждают четкость определения радаров с незначительным количеством ложных сигналов.

Подвеска с качающимися полуосями

Переходим к блоку цилиндров

Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Используем для этого головку TORX E10.

Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старые вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые. Вот еще один камень в огород АвтоВАЗа, машина у владельца с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С». Получается, что на заводе один цилиндр немного переточили и просто сунули туда увеличенный поршень, нет слов. Вариантов нет, берем группу «С», не точить же мотор из-за этого. Коренные вкладыши так же трогать не будем.

Покупаем новую поршневую группу, не гнущею клапана, шатуны и шатунные вкладыши.

13 место — DIGMA SafeDrive T-600: Характеристики и цена

DIGMA SafeDrive T-600

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 2100 рублей;

DIGMA SafeDrive T-600: Преимущества и недостатки

— Невысокая стоимость прибора;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Работает в нескольких диапазонах, что можно классифицировать как плюс;

— Замечает радары на расстоянии около 1 км;

— Высокая функциональность;

— Положительные отзывы владельцев;

— Большой угол обзора;

— Удобное меню в котором сможет разобраться каждый;

— Встроенная защита от обнаружения;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Положительные отзывы владельцев;

Прочие жидкости и ГСМ

Принцип выбора радар-детектора

С задачей фиксации сигналов полицейских радаров прекрасно справляются все без исключения модели детекторов, которые вы можете увидеть на прилавках российских магазинов. Однако своевременное предупреждение — это более сложная опция, и с ней справляются единичные приборы (они попали в наш рейтинг)

Что важно учитывать при выборе радар-детектора?

Радиус приема сигнала

Важно понимать что качественное детекторное оборудование должно засекать сигнал радара не в момент «выстрела» по вашему авто, а во время сканирования впереди идущих транспортных средств. Поэтому критерий выбора №1 — дальность распознавания сигнала, то есть, радиус приема сигналов

В благоприятных условиях (ровная трасса, равнинная местность, солнечная погода) качественные модели детекторов улавливают радар ГИБДД на расстоянии 2.5 — 4.5-5 км. В городских условиях, из-за большого числа естественных и искусственных помех, радиус действия детектора сокращается до 0.3-1 км.

Распознавание и сортировка сигналов

Радиосигналы посылают не только радары ДПС, но также мобильные телефоны и вышки мобильных операторов, стационарные радиостанции всех типов и бортовое радио на машинах, системы автоматического открывания дверей в зданиях, линии электропередач и т.д. Детектор ловит их все и должен «уметь» отфильтровывать ненужные частоты.

Фактически все радар-детекторы, и даже бюджетные модели, способны фиксировать радиосигналы в основных диапазонах:

  • Х и К;
  • Ка и Ku;
  • Ultra X и K;
  • L (лазер);
  • POP Ka и K.

Более дорогие устройства имеют защиту от детектирования и несколько вариантов оповещения об опасности. Хороший прибор улавливает даже слабые или отраженные (от дороги, машин) сигналы

Но  здесь важно не только чувствительность и «дальнобойность», но и способность отличать нужный сигнал от стороннего «шума». Поэтому критерий отбора №2 — способность фильтрации поступающих сигналов

Угол захвата сигнала

Существуют два вида оборудования — с захватом в 1800 и 3600. Считается, что модель с наибольшим углом — лучше, так как способна принимать радиосигналы со всех сторон вокруг авто. Модели с углом захвата 1800 принимают только прямо направленные лучи измерительного прибора перед машиной.

Уровень помехозащищенности

Это характеристика определяет количество ложных срабатываний, то есть, способность детектора не просто распознавать посторонние радиоэлектронные шумы, но и игнорировать их. Чем качественнее прибор, тем реже он выдает ошибочные распознавания и тем меньше дезинформирует водителя.

Тип и характеристики дисплея

Детекторное оборудование выпускают со светодиодным, символьным, текстовым и символьно-цифровым экраном. Считается, что модели с текстовыми мониторами более удобны в эксплуатации и информативны. Но ту следует учитывать и стоимость устройств.

Рекомендуется также обращать внимание на дополнительные опции, которые могут оказаться весьма полезными. Например, GPS-датчик определяющий местоположение авто и сверяющий его с картами стационарных постов ДПС, которые сохранены в памяти прибора

Вам также пригодятся опции голосового уведомления, компас, перископ освещения и т.д.

Рейтинг лучших моделей

Рейтинг видеорегистраторов для автомобиля с радаром-детектором был составлен нами на основе лучшего соотношения цены и качества. Также мы учли спрос покупателей на ту или иную модель. Этот топ составлен максимально объективно. Надеемся, что вы сможете подобрать себе антирадар из этого списка актуальных моделей.

SHO-ME G-1000 STR

Этот девайс работает сразу в 4 диапазонах, причем дальность составляет 3,5 километра. Детектор имеет угол обзора в 360 градусов, что значительно повышает его эффективность. К дополнительным программам здесь можно отнести систему GPS и базу стационарных радаров.

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR без ложных срабатыванийЗа время тестирования не было обнаружено ложных срабатываний. Отдельно хотелось бы выделить приятный дизайн.

Цена: 5000 рублей

Playme HARD

Данная модель улавливает три диапазона, в которых работают представители ДПС на территории России. Угол обзора – 360 градусов, а размер экрана составляет 2,31 дюйма. Дополнительные программы: GPS и стационарная база радаров. Есть только один режим работы под названием POP.

Радар-детектор PLAYME Hard имеет приятные на слух голосовые оповещения

Девайс замечает радары за 2 – 3 километра. Хотелось бы выделить приятные на слух голосовые оповещения.

Цена: 4800 рублей.

Street Storm STR-5210EX

Действует в 3 частотах, которые представлены на территории РФ. Дальность составляет 1,5 километра, а угол обзора – все 360 градусов. Есть только один режим работы — РОР.

Радар-детектор Street Storm STR-5210EX с наличием световой и звуковой индикации

Дополнительные программы установлены точно такие же, как и в предыдущем варианте. Хотелось бы выделить простоту и качество сборки, световую и звуковую индикацию.

Цена: 3000 рублей.

Fujida MAGNA

Это популярное устройство действует в 4 диапазонах. К тем, что представлены в России, разработчики дополнительно добавили датчик частоты Laser.

Размер экрана и угол обзора точно такой же, как и во всех предыдущих моделях. А вот количество программ здесь просто зашкаливает:

  • Ultra-Ku;
  • Ultra-Ka;
  • Instant-On;
  • POP;
  • Ultra-X;
  • Ultra-K.

Fujida Magna — одно из популярных устройств

Также хотелось бы выделить экран, который оснащен специальной технологией защиты зрения. Можно выбрать голосовые уведомления – всего их 9. К тому же можно поставить ограничитель скорости, если вы ее превысите, прибор уведомит вас об этом.

Цена: 7500 рублей.

Roadgid Detect

Он может работать в 7 разных диапазонах:

  • Ultra-K;
  • К;
  • Ka;
  • Ku;
  • X;
  • Strelka;
  • L

Это огромный плюс для тех, кто ездит на своей машине по другим странам, особенно европейским. Экран и угол обзора точно такой же, как и других моделей. А вот дополнительные программы здесь несколько другие: GPS и GLONASS.

Roadgid способен уловить любой вид полицейского радара

Также здесь установлено несколько режимов работы:

  • signature;
  • город;
  • трасса;
  • авто.

Дальность составляет более 3 – 4 километров, присутствуют краткие голосовые оповещения. Предусмотрены два способа крепления. Девайс может «поймать» любой вид полицейского радара.

Цена: 9000 рублей.

Батарея, экономить не получится

Виды экранов

Всего имеется три вида экранов:

Символьный. В основном встречается в недорогих устройствах, имеет комплект постоянных символов, подсвечивающихся по определенной ситуации. Предлагает основные данные – зарядка аккумулятора, рабочие интервалы, активный режим.

Цифровой. Образец такого дисплея можно увидеть в приборе Play Me HARD. Главным различием от символьного экрана является блок, дающий возможность получения нескольких комбинаций цифр и букв.

OLED – экран является наилучшим популярным образцом, экран с матрицей OLED может выводить разные изображения, буквы, цифры. Существует два их вида – монохромные и цветные.

Топ-1. SHO-ME G-475 STR

Рейтинг (2020): 4.93

Учтено 154 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

  • Номинация

    Лучший набор сигнатур

    Радар-детектор G-475 STR отличается лучшей избирательностью срабатывания благодаря расширенной базе для сигнатурного анализа. Модель демонстрирует малое число ошибочных сканирований как на трассе, так и в городских условиях.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 6254 руб.
    • Страна: Китай
    • Тип корпуса: моноблок
    • Тип крепления: присоска/липучка
    • Диапазон приема: K/Ka/X
    • Лазерный детектор: да
    • Сигнатурный анализ: нет
    • Спутник: GPS

Основным преимуществом представленной модели с сигнатурным режимом детектирования является способность распознавать и анализировать уникальные сигналы, характеризующие определенный тип оборудования, и своевременно оповещать об этом водителя авто. Антирадар G-475 STR работает на базе высокоскоростного цифрового процессора, благодаря чему демонстрирует лучшие временные показатели обработки информации. За высокую точность определения координат и скорости автомобиля, в этом радар-детекторе отвечает встроенный GPS-приемник. Он обеспечивает своевременное информирование о приближении к стационарным камерам и таким комплексам, как Автодория и пр. Пользователи высоко оценили удобное кнопочное управление антирадара и высококонтрастный яркий экран. Кроме того, владельцы в отзывах отмечают высокое качество работы новой модели, вызванное минимальным числом ложных срабатываний. Помимо регулярно обновляемой базы данных, для этого антирадара предусмотрена также возможность самостоятельного добавления важных точек и выбор функционирующего частотного диапазона.

Плюсы и минусы

  • Эффективно фильтрует ложные помехи
  • Простая настройка
  • Уверенно работает при минусе
  • Несколько вариантов крепления
  • Долгий срок службы

Неудобное переключение режимов

Радар-детекторы премиум класса

Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.

Ценовая категория этих моделей начинается от 500 долларов и до 1000-1300 долларов. Их особенность — высочайшая скорость обработки данных, ЖК-дисплеи и пеленг во всех возможных диапазонах частот.

Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.

Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм — безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.

Да убережет Вас выбранный антирадар от встречи с ГИБДД!

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector