Kia sportage 2017: новый кузов и отличия от модели 2016 года

Содержание:

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

И напоследок

Технические характеристики

В этом пункте сравним «начинку» автомобилей 2017 года сборки, оснащенных двухлитровыми бензомоторами, которые работают исключительно на 95-ом бензине. Также, к обоим агрегатам подключена полноприводная система. А вот с трансмиссией не всё так однозначно. Если Рав 4 оснащается вариатором, то корейский кроссовер работает на 6 АКПП.

Интересно, что мощность автомобилей примерно одинаковая – 150 «лошадок» против 146, в пользу Спортейдж. Однако, показатели динамичности лучше у Рав 4. Например, время разгона с нуля до сотни – 11.3 с, против 11.6 с у Спортейдж. Также японский кроссовер гораздо экономичнее своего визави – 7.5 литров в смешанном цикле, против 8.3 литров у оппонента.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Рав 4 длиннее Спортейдж на 125 мм и выше на 40 мм, притом, что величина колёсной базы меньше на 10 мм. Что касается клиренса, то он также выше у «японца» — 197 мм, против 182 у Спортейдж.

Модель Kia Sportage 2017 Toyota Rav4 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 146-180
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.4-11.1
Максимальная скорость 181-191 180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.4/6.3/7.4
Колесная база, мм 2670 2660
Дорожный просвет, мм 182 197
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4605 х 1845 х 1685
Масса, кг 1474-1615 1540-1705

Новый кузов

Для Киа Спортейдж 2018 года новый кузов дал несколько преимуществ над моделью прежнего поколения. Одним из главных достижений, особенно для рынка России, является увеличенный клиренс 182 (+10) мм. Над комфортом также серьезно поработали. Модернизированная подвеска отличается лучшей плавностью хода и энергоёмкостью, а салон получил усиленную шумоизоляцию и материалы отделки более высокого качества. Список базового и опционального оборудования также существенно расширен. Главным новшеством в технических характеристиках новой модели следует признать недоступный ранее бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 177 сил, работающий в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Увеличенный внутренний простор также присутствует в новом кузове. Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе 2670 (+30) мм и высоте 1645 (+10) мм, что обязательно оценят обитатели второго ряда сидений. За больший объём багажника 491 (+26) литров следует поблагодарить увеличенную на 30 мм габаритную длину (4470 мм) кроссовера. При сложенных спинках объём грузового отсека составляет 1480 (+127) литров.

Фото

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Комфорт

Обе машины имеют подогрев руля, иммобилайзер, датчики света и дождя, аудиосистему и бортовой компьютер, а также просторный салон даже в базовой комплектации. Главное достоинство обоих марок — мощный кондиционер. Однако в базовой комплектации аналогичные параметры в Hundai стоят на порядок.

Существенные различия по комфорту можно заметить только в максимальной комплектации, тут выигрывает Kia, однако и стоимость на 10-12% выше, чем у Hundai. В целом, по удобству модели остаются на равных. Обе машины имеют просторный и вместительный багажник. Расширенная комплектация может похвастаться продуманной системой климат контроля.

Результат

В сравнении между двумя близкими по стоимости и характеристикам автомобилями сложно определить, кто лучше, выбор уже заключается в нюансах экстерьера и дополнительных опциях комфорта. Практически, по всем характеристикам лидирует Kia Sportage, кроме случая с самой дорогой комплектацией, которая по стоимости проигрывает аналогичной у Hundai.

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 211 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 160 600 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 774 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 354 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 159 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 351 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 092 600 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 926 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 351 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 249 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 299 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 089 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 774 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 859 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение

Крыло переднее левое KIA Sportage 4 2015>
Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.

Фара левая Kia Sportage 4 2018-2021г f192101200
Цена 30 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 4
Цена 12 000 р.

Фара правая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 500 р.

Фара левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 500 р.

Комплектация Kia Sportage 4 до обновления

Classic

В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.

Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.

Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.

Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.

Classic

Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.

Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.

Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.

Classic

Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.

Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.

Комфорт Спортейдж 4

Comfort

Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.

Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.

Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.

Люкс Sportage 4

4WD Luxe

Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:

  • датчик света
  • заводские рейлинги
  • парктроник (сзади)
  • поддержка аудио-системой формата МР3
  • жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
  • задняя камера
  • функция самозатемнения на зеркале заднего вида.

Престиж Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз;
  • ксеноновый головной свет
  • омыватели в передних фарах
  • светодиодные задние огни
  • мульти-функциональный дисплей
  • кнопка запуска двигателя
  • комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
  • бесключевое открывание дверей
  • парктроник (передний).

ГТ-лайн Sportage 4

GT-Line

Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:

  • фары противотуманные, светодиодные
  • тонировка стекол
  • полностью кожаная отделка салона
  • накладки на пороги из алюминия
  • салон выполнен в черно-сером цвете
  • накладки из металла на педали
  • электропривод на передних сидениях, вентиляция
  • встроенное беспроводное устройство зарядки
  • автоматическое включение аварийного режима при экстренном торможении
  • 7 динамиков по периметру салона, аудио-система фирмы JBL с встроенными опциями: сабвуфером и усилителем
  • навигационная система, жк-монитор 8″
  • руль спортивного типа.

Премиум Спортейдж 4

4WD Premium

Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:

  • фары биксеноновые
  • дистанционное открытие багажного отдела
  • люка
  • крыша панорамного типа
  • управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
  • система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
  • система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
  • светодиодное освещение в салоне.

Ремонт своими руками

Конструкция передней балки допускает проведение ремонтных работ своими силами, но часть работ выполняется в условиях сервиса. Например, владелец автомобиля не может корректно отрегулировать угол отклонения передних колес. В схеме балки предусмотрен упорный болт, не позволяющий отклонить кулак на угол больше 31-32°, но определение параметра возможно только на стенде.

Алгоритм действий при установке нового сальника ведущего вала:

  1. Установить автомашину на ровную площадку, а затем затянуть стояночный тормоз и подложить под колеса упоры.
  2. Отвернуть при помощи гаечных ключей 4 болта, удерживающих фланец карданного вала на ответной площадке, расположенной на хвостовике ведущего вала. Для облегчения процедуры рекомендуется обработать резьбу жидкостью WD40.
  3. Вынуть болты и отвести приводной вал в сторону.
  4. Открутить центральную гайку, удерживающую фланец с отражателем на ведущей оси редуктора переднего моста.
  5. Подцепить отверткой или шилом изношенный сальник, а затем извлечь деталь из посадочного отверстия.
  6. Протереть поверхность ветошью от остатков масла и пыли.
  7. Установить на штатное место новый сальник, изношенная деталь используется в качестве оправки.
  8. Смонтировать на вал шайбу и фланец, а затем затянуть гайку крепления.

В процессе самостоятельного обслуживания возникает необходимость корректировки схождения передних дисков с шинами. Для изменения параметра используется поперечная рулевая тяга, в которой предусмотрена муфта со стопорными гайками. Перед настройкой производится проверка шарниров рулевых тяг и ступичных подшипников, в которых не должно быть люфта. Для определения угла необходимо измерить расстояния между средними линиями на боковинах шин. При корректной настройке зазор спереди на 0,5-1,5 мм превышает расстояние между шинами сзади.

Как прозвонить мультиметром

Для начала разберемся, какие величины измеряет прибор. Это: сила тока, напряжение и сопротивление. В данный момент нас интересует вызванивание проводов или кабелей с помощью этого аппарата.

Перед началом, нужно прибор установить в режим прозвонки. Он имеется у всех приборов со специальным значком диода.

Затем нужно проверить работоспособность нашего устройства. Щупы, которые идут в комплекте с прибором подсоединить в нужные гнезда. Показано на картинке ниже.

Замыкаем щупы между собой. Вы должны услышать характерный звук. Это означает, что электрическая цепь замкнута и обрыва между проводами щупа нет.

Тоже самое можно сделать с проверяемым жилами на его целостность. Если проверяемый проводник длинный и проложен где-нибудь, например, в стене, то можно воспользоваться другим вспомогательным проводом-удлинителем.

Как прозвонить многожильный провод или кабель, если его конец находится на большом расстоянии от его начала?

Жилы очищаются от изоляции с обоих концов кабеля. Затем их проверяют на короткое замыкание между собой путем прикосновения щупами мультиметра к каждому концу. Если прибор не издает звук, значит КЗ нет.

После этого можно проверить целостность жил в кабеле. Все жилы с одного конца кабеля скручивают вместе, а жилы с другого конца проверяют путем прикосновения щупами проводов между собой. Прибор в таком случае должен издавать характерный звук, что означает целостность всех проводников в кабеле.

Если при прикосновении к какой-то жиле звука нет, значит обрыв.

Таким же способом можно вызванивать любые провода по парам, если это требуется.

Такая прозвонка хороша, когда много жил одного цвета и невозможно определить, какая жила, куда идет.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

«Киа Спортейдж» 2019 года: обзор

Фото

Старт продаж и уровень цен

Способ подогрева жиклеров омывателя без использования электричества

Технические характеристики

В начальной модификации новой модели Киа Спортейдж 2018 технические характеристики предлагают 2-литровый 150-сильный мотор, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни составляет 10,5 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,9 литра на 100 км. Установка автомата не влияет на потребление бензина, но разгон удлиняется до 11,1 секунды, а максимальная скорость падает до 181 км/ч. Полноприводные версии, в зависимости от наличия механики (автомата), имеют 11,1 (11,6) секунд разгона, 184 (180) км/ч максимальной скорости и 8,2 (8,3) литра среднего расхода. Наиболее динамичной является полноприводная модификация со 177-сильным турбомотором и роботом. Разгон до сотни составляет 9,1 секунды. Среднее потребление бензина 7,5 литров невысоко, но все равно больше, чем у дизельной версии с 6,3 литрами на 100 км. Кроме того, в технических характеристиках версии с дизелем, полным приводом и автоматом значатся 9,5 секунд разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости.

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2018 вне зависимости от стоимости будет оснащен всем необходимым для современного автомобиля, который беспокоится о комфорте и безопасности водителя и пассажиров.

Базовый вариант получит, по некоторым сведениям, отличную систему безопасности, обеспечиваемую самыми современными активными и пассивными методами, отличную музыку с качественным звучанием, множество электрических регуляторов, начиная от кресел, заканчивая стеклами и зеркалами, продвинутую климатическую установку, базовые системы улучшения внедорожных качеств автомобиля, систему автоматического складывания зеркал, небольшую камеру заднего вида с омывателем и множество других приятных мелочей, как в интерьере, так и в экстерьере. Цена составит 1,2 миллиона рублей.

В то же время за дополнительную плату можно будет получить огромные сверхлегкие диски, салон, отделанный исключительно высококачественной кожей, панорамную крышу, продвинутый круиз-контроль, доступ в салон без наличия ключа, навигацию, камеры кругового обзора и огромное количество различных электронных систем, обеспечивающих качественное управление, как на хороших асфальтированных трассах, так и на полном бездорожье.

https://youtube.com/watch?v=DR8wuf6LY8c

Комплектация Sportage 4 после рестайлинга

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Базовое оснащение — Classic Sportage 4:

  • фары галогенного типа
  • боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
  • хромирование дверных ручек
  • задний спойлер;
  • мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
  • обивка салона из ткани
  • регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
  • разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
  • центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
  • электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
  • Usb-разъем для зарядки устройств
  • подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
  • крепление для детского сидения
  • глонасс, ABS, EBD, BAS
  • включение аварийного режима при экстренном торможении
  • контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
  • кондиционер
  • Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
  • зеркала в козырьках
  • дефлекторы обдува задних сидений.

Classic Теплые опции

Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:

  • встроенный электро-подогрев в зеркалах
  • дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
  • подогрев передних сидений.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:

  • увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
  • ходовые огни светодиодного типа.
  • противотуманные фары передние
  • встроенный датчик дождя
  • дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
  • ручки дверей выполнены в хроме
  • руль выполнен в кожаной оплетке
  • интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
  • поясничная опора передних сидений
  • подогрев пассажирских сидений, руля
  • система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.

Luxe

Kia Sportage рестайлинг 2018

Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:

  • датчик света
  • рейлинги
  • камера заднего обзора
  • зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.

Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз
  • противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
  • кожаная обивка салона
  • салон в черном, черно-бежевом цвете
  • Парктроник (передний).

GT-line

GT-Line

Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:

  • тонировка стекол
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем
  • центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
  • расширенная регулировка сидений
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • зарядное устройство беспроводного типа
  • аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
  • жк-монитор восьми дюймовый
  • колесо запасное.

Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:

  • электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
  • регулируемый люк
  • системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
  • светодиодное освещение в салоне.

Комплектации Kia Sportage 2018 в новом кузове

Новая модель автомобиля Киа будет выпускаться в нескольких комплектациях – начиная от базового варианта, и заканчивая продвинутым. В базовой модели предусматриваются подушки безопасности, система торможения в экстренных случаях, помощники в условиях бездорожья, система слежения за состоянием автомобиля, электростеклопакет, кондиционер, климат-контроль и ряд иных элементов.

Читайте нас:

Если же потенциальный покупатель пожелает заплатить несколько больше, чем стоит базовая модель, он дополнительно получает панорамную крышу с люком, кресла с кожаной отделкой, оснащение светодиодами в салоне, систему контроля за «слепыми» зонами, датчики осадков и света, а также другие полезные приспособления.

Измеритель крутящего момента

Видео

Видео: Совет от перекупа! Как продать автомобиль выгодны и быстро! Часть 1.

«Лексус» в Америке

Стоимость ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector