Renault duster 2.0 at 4×4 expression (01.2014 — 05.2015) — технические характеристики

Содержание:

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Особенности дорожного просвета Рено Дастер

В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?

Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

Размеры и масса Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

обзор Renault Duster 2015

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Authentique 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Expression 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Access 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Life 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Authentique 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Access 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
2.0 MT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Luxe Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Drive Plus 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
1.5D MT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Luxe Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Drive Plus 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
2.0 AT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Luxe Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Drive Plus 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205

Почему клиренс важен?

Сразу заметем, что данный показатель напрямую влияет на уровень проходимости транспортного средства. Чем он больше, тем в более труднопроходимых условиях можно использовать автомобиль. Многие автомобилисты стараются увеличить ДП – для этого используются специальные амортизаторы и проставки

Но здесь важно не перестараться – слишком высокий Duster клиренс негативно сказывается на показателях динамичности кроссовера. Поэтому, в некоторых случаях, его даже уменьшают

Показатель ДП, для простоты восприятия, измеряется в миллиметрах. Существует несколько методов измерения, но специалисты рекомендуют делать это следующим образом: измерять расстояние от опорной поверхности до самой низкой точки кузова.

Каждый владелец транспортного средства должен знать ДП, чтобы иметь возможность принимать взвешенное решение перед прохождением трудных участков дороги. Ведь ошибка может привести к серьёзным механическим повреждениям.

Самые популярные варианты увеличения клиренса

Обычный и «лифтованный» Дастеры

Упаковка. В упаковке новые проставки

Комплектность проставок

Рассмотрим, как установить подставки:

  1. Демонтируем колесо.
  2. На стакане откручиваем фиксирующую гайку штока.

    Откручиваем гайку

  3. Теперь необходимо немного поддомкратить рычаг.
  4. Откручиваем две гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Надеваем через шток подставку.

    Проставка установлена

  7. Монтируем все обратно, так, чтобы подставка оказалась между кузовом и пружиной.

В зависимости от выбора увеличителя дорожного просвета зависит насколько увеличиться клиренс, поэтому при покупке необходимо знать толщину подставки и отнять от нее 0,2-0,3 мм усадки при монтаже.

Внедорожный тюнинг

Некоторые производители, такие как OffRoad, предлагаю целые комплекты такого тюнинга. В него входят модифицированные амортизаторы и пружины на всю длину стойки. Они длиннее стандартного комплекта почти на 3 см.

Фото до и после лифтования. Плюс 3 см. Фото на переднем подкрылке

Монтаж проводится достаточно легко, на штатное посадочное место. Единственное различие, в том, что пружина садиться на всю длину стойки, а в комплект входят подставки толщиной 1 см, которые фиксируют эти детали.

Модернизация подвески

Модернизация подвески и ходовой части подразумевает под собой увеличение дорожного просвета на известном французском кроссовере. Этого можно достичь несколькими путями. Замена стандартных колес, на диски и . Этот вариант увеличит клиренс в два, а то и три раза, но при этом придется сменить ряд деталей, а именно: амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить или изготовить шины низкого давления.

Начнем с того, как изготавливаются шины с низким давлением своими руками:

  1. Для этого понадобятся старые покрышки от комбайна.
  2. Разрезаем их пополам.
  3. Отрезаем часть бокового корта.
  4. Делаем вырезку полос средины, где-то по 5-7 см.
  5. Сшиваем шины или склеиваем.
  6. Вставляем покрышку соответственного диаметра.
  7. Устанавливаем на автомобиль.

Итак, шины были изготовлены, и необходимо перейти к монтажу остальных деталей. Рассмотрим, процесс подробно:

  1. Демонтируем колеса (передние или заднее, но в итоге необходимо будет снимать все).
  2. Снимаем тормозную систему (диски или барабаны).
  3. Производим замену ступицы, соответственно купленным дискам.
  4. Попутно необходимо заменить амортизаторы и пружины, на модифицированные детали от «Монстр-Траков». Приобрести их можно только в Европе или США, поэтому перед тем как начинать переделку купите все необходимое.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Владелец получит, что-то на подобии «Монстр-Трака» с кузовом Рено. Проделываем эту операцию со всеми четырьмя колесами.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Правила на бездорожье

Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.

Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.

Видео, почти экшен, вывезет или нет?

Размеры и масса Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

обзор Renault Duster 2015

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Authentique 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Expression 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Access 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Life 4315 x 1822 x 1625 1190 205
1.6 MT Authentique 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Access 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
1.6 MT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1360 205
2.0 MT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Luxe Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Drive Plus 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
2.0 MT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1370 205
1.5D MT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Luxe Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Drive Plus 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
1.5D MT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1390 205
2.0 AT Expression 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Luxe Privilege 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Dakar Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Dakar Black Edition 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Life 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Drive 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Drive Plus 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205
2.0 AT Adventure 4WD 4315 x 1822 x 1625 1394 205

Как установить проставки своими руками

Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:

  • откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
  • откручивается гайка, фиксирующая шток;
  • при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
  • посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку; амортизатор и пружина удаляются;
  • удаляется штатная проставка и монтируется новая.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.

Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.

Внедорожный тюнинг

Это более радикальный способ приподнять автомобиль над дорогой.                                               

Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.

Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.

Для начала: диаметр дисков и шин на Дастер, разболтовка

С завода на Рено Дастер устанавливается резина 215/65 R16 и в зависимости от завода сборки поставщик резины может отличаться. Больше всего Дастеров выходило в свет с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

Размер штатных дисков 16 дюймов, разболтовка 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1. Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

Стоковое и колесо увеличенного диаметра

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Динамика и расход топлива

Продолжая сравнение автомобилей Веста СВ Кросс и Renault Duster, рассмотрим динамические характеристики моделей, а также расход горючего.

Бензиновые моторы Vesta SW Crossобъёмом 1,6 л. и 1,8 л. до сотни разгоняются за 12,6 и 11,2 (13,3 с трансмиссией 5АМТ) секунды, максимальная скорость – 178 и 180 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном режиме от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Салон LADA Vesta SW Cross

Двигатель Renault Duster объёмом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч, а в версии 4Х4 – за 12,5 секунды, максимальная скорость – 166 км/ч, в смешанном ритме расходуется 2,4 и 7,6 л. (для полноприводного Duster) топлива на 100 км. Двухлитровый агрегат разгоняет кроссовер за 10,3 (с МКПП) и 11,5 секунды (с АКПП), максимальная скорость 180 и 174 км/ч, смешанный расход составляет 7,8 л. и 8,7 л. соответственно. Renault Duster, оборудованный дизелем, разгоняется до сотни за 13,2 секунды и способен набрать скорость до 167 км/ч, расход горючего – 5,3 л. в смешанном режиме.

Небольшой опрос

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Параметры салона

Основные показатели салона автомобиля следующие:

  1. Диаметр рулевого колеса – 38 сантиметров
  2. Высота от подушки кресла водителя до потолка – от 95 до 98 сантиметров
  3. Расстояние для расположения ног пассажиров задних сидений – от 15 до 38 сантиметров (в зависимости от регулирования передних кресел)
  4. Расстояние от подушки сидения до потолка – 93,5 сантиметра
  5. Длина багажника – 94 сантиметра
  6. Расстояние от подушки кресла водителя до педалей – от 35 до 56 сантиметров

При выборе Renault Duster многих волнует вопрос: «сколько литров объем багажника?», так как от его вместимости зависят и возможности автовладельца. Производители постарались сделать его вместительным. У полноприводной версии 4х4 размеры багажника 405-408 л, в переднеприводной 4х2 – 475 л. При желании размер можно увеличить за счет задних сидений, которые удачно и легко трансформируются: объем полноприводной версии достигает 1570 л, а с передним приводом -1636 л. В мм габариты следующие:

  • Длина – 900 мм;
  • Ширина между арками колес – 1 000 мм;
  • Диагональ пола – 1 340 мм;
  • Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
  • Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.

Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы – цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.

Сравнительный анализ

Надежность МКПП Рено не вызывает нареканий, однако автомат проявил себя не настолько обнадеживающе. В городском режиме АКПП не всегда сразу откликается на выбранный режим. Кроме того, если экономить на замене масла в КПП, то достигнув пробега в 100 тыс. км может возникнуть перегрев данного узла.

Если говорить о подвеске, то на французский Дастер спереди устанавливается Macferson, а с задняя предлагается двух типов: полузависимая для переднеприводного автомобиля, для полноприводного — независимая многорычажная.

Внедорожник Патриот оснащается спереди пружинной рычажной подвеской, сзади – рессорного типа. Данные подвести проверены временем, нареканий во время эксплуатации не вызывают. Более того, современные версии автомобиля дополнительно имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные как спереди, так и сзади, за счет чего крен кузова на поворотах минимален.

Нижняя точка

Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.

Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет — 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.

Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.

Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер

Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры.

В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли.

Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах.

Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля.

Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.

Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным.

Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector