Ниссан кашкай 2018
Содержание:
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
- Интерьер
- Дизайн Ниссан Кашкай 2020
- Цены и комплектации Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове
- Шасси
- Фото Ниссан Кашкай
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Адаптация к отечественным условиям
- Комплектации и цены на Qashqai 2019 года
- Интерьер
- Технические особенности
- Поехали!
- Технические характеристики
- Подводим итоги
- Подведём итоги
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.
К особенностям внешнего вида модели относят:
- видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
- крупную радиаторную решётку V-образной формы;
- оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
- усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
- выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
- стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.
Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.
Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.
Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза
Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы
Интерьер
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
- переработанное рулевое колесо;
- улучшенные отделочные материалы;
- мультимедийная системы с иным интерфейсом.
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова
Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
Дизайн Ниссан Кашкай 2020
В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.
Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.
В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.
Цены и комплектации Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове
Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля. Они будут отличаться дополнительными опциями, двигателем, трансмиссией. Предлагаем рассмотреть каждую подробнее. Начальной версией считается комплектация XE. За нее придется заплатить около 1,2 миллиона рублей. Отличия:
- В версию входит 1,2-литровый двигатель, работающий на АИ-95, он оснащен турбиной, которая позволяет увеличить мощность до 115 сил.
- Авто оснащается передним приводом.
- На него устанавливается механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.
- Кроме этого, имеются такие дополнительные опции, как кондиционер, качественная магнитола, поддерживающая MP3, водитель сможет пользоваться системой hands free и Bluetooth для мобильного телефона.
- Все стекла по кругу оснащены электрическими стеклоподъемниками.
- Имеется подогрев сидений как спереди, так и сзади, не забыли и о подогреве зеркал.
- Благодаря электроприводу можно регулировать не только зеркала, но и рулевую колонку, водительское сиденье.
- Имеется помощник старта при подъеме в гору
- Авто оснащается круиз-контролем.
- 6 подушек безопасности, расположенных по периметру.
- Система стабилизации с несколькими режимами работы.
- Можно за дополнительную плату примерно в 20 000 рублей установить более мощный атмосферный мотор объемом 2,2 литра. Мощность агрегата составит 144 л.с.
- Можно укомплектовать автомобиль вариатором, за это придется доплатить около 60 000 рублей.
Более дорогая, но дополненная турбодизельным мотором и полным приводом, является комплектация SE. В «голом» виде она будет стоить от 1,3 рублей. Характеристики:
- Стоит заметить, что базовым здесь также считается мотор 115 л.с, за более мощный 144 л.с. придется доплачивать.
- Если вы хотите автомобиль с полным приводом, учтите, что он комплектуется исключительно 2-литровым бензиновым двигателем. Ставится на такой автомобиль вариатор, стоимость составит примерно 1,5 миллиона рублей.
- Турбодизель с полным приводом не поставляется, ведущей будет передняя ось, на этот автомобиль также устанавливается вариатор.
К дополнительным опциям данной комплектации относят следующее:
- Климат-контроль ( двухзонный).
- Датчик света и дождя, что позволяет автомобилю самостоятельно выбирать режим освещения и работы дворников.
- Защита картера мотора.
- Подогрев лобового стекла.
- Диски устанавливаются алюминиевые R 17.
- В комплект входят мощные противотуманные фары.
Комплектация SE+ также может стать интересным вариантом. Она отличается следующим:
- Стандартным двигателем: турбодизель в данном случае недоступен.
- Качественной магнитолой с объемным звуком.
- Современной мультимедийной системой, в которую входит навигация на русском языке.
- Удобным жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 7 дюймов.
- Здесь установлена камера для помощи придвижении назад. Изображение передается на дисплей.
- Передний привод.
- Покупатель может выбирать между 6-ступенчатой МКПП и вариатором, однако за последний придется доплачивать.
- Возможно установить за дополнительную плату 2-литровый бензиновый силовой агрегат, вариатор и полный привод. Это обойдется в дополнительную сумму примерно 280 рублей.
- Цвет металлик тоже стоит дополнительных денег.
Для любителей большего комфорта не менее привлекательной покажется версия QE и QE+. Такой автомобиль будет иметь 2-литровый бензиновый мотор и вариатор. Выбрать можно между передним и полным приводом, цена составит от 1,5 миллионов. Покупатель получает дополнительные опции:
- Парктроник с обеих сторон автомобиля.
- Фары оснащаются омывателями.
- На крыше будут установлены рейлинги.
- QE+ имеет те же опции что и SE+, но дополнена системой кругового обзора.
Комплектации LE и LE+ комплектуются следующим:
- 2-литровый бензиновый либо турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 литра.
- Салон из кожи.
- Кресло водителя регулируется электроприводом, имеет 6 положений настройки.
- Доступ в салон без необходимости применения ключа.
- Наружные зеркала могут запоминать положение и складываться, салонное затемняется при попадании на него яркого света.
- Ближний и дальний свет переключается автоматически.
- Цена такого автомобиля начинается от 1,6 миллиона рублей
Шасси
Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.
Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.
Фото Ниссан Кашкай
Экстерьер
Дизайн нового Ниссан Кашкай 2018 модельного года действительно не так уж далеко ушёл от первого поколения – это становится ясно даже при ознакомлении с новинкой исключительно по фото. С одной стороны, это огромный минус в копилку производителей – ведь это указывает на то, что они решили пойти по пути наименьшего сопротивления и минимального вложения средств в разработку нового кузова. С другой – экстерьер внедорожника всё же пришёлся по вкусу многим поклонникам марки.
Впрочем, было бы ошибочно утверждать, что Кашкай полностью скопирован с предшественника – зато его сходство с другими внедорожниками Ниссан, в частности с более габаритным Х-Трэйл, действительно налицо. Такое же разделение решетки бампера на «губу» и верхнюю часть, идентичное положение фирменного логотипа компании и окружающих его хромированных окантовок, похожая головная оптика и противотуманные фары, а также угол наклона лобового стекла всё это роднит Ниссан Кашкай образца 2018 года со старшим коллегой по цеху. Разве что нижняя пластиковая накладка была несколько увеличена, фары снабжаются меньшим количеством диодов, а противотуманные фары расположены не внутри решеток, а прямиком на линии, отделяющей вышеописанную накладку от бампера.
Сбоку паркетник действительно напоминает универсал – во всяком случае, при взгляде на расстоянии хотя бы в несколько десятков метров можно подумать именно так. Аналогично упомянутому ранее Х-Трэйл, Ниссан Кашкай имеет очень обтекаемые линии кузова, что делает его ещё меньше похожим на настоящий внедорожник, придавая дизайну некоторое изящество и визуальный лоск.
На крыше автомобиля расположены два крепления, предназначенные для фиксации крупногабаритных грузов при перевозке. В зависимости от цены и комплектации конкретного экземпляра покупателю становится доступен люк, расположенный в передней части, а также панорамная крыша. Сзади Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года проще всего спутать с моделью Х-Трэйл – ведь там они идентичны практически полностью, за исключением более габаритных задних фонарей у первого.
Таким образом, назвать Кашкай полностью самостоятельной разработкой после визуального ознакомления нельзя – это скорее помесь элементов от других автомобилей этой же марки и собственного предшественника, заключённая в компактный кузов.
Интерьер и багажник
Интерьер нового Ниссан Кашкай 2018 модельного года также имеет характерные черты других моделей от популярного японского производителя. В большей степени это касается приборной панели, рулевого колеса, мультимедийной системы и управления блоком комфорта – в общем, всей части салона, приходящейся на водителя и переднего пассажира.
Однако это нельзя назвать недостатком – ведь преемственность коснулась не только самого дизайна обозначенных элементов, но и качества материалов, из которых они выполнены. Мягкий пластик, прочная и гладкая кожа, вставки из натурального алюминия – всё это ждёт владельца кроссовера внутри.
Зато простора в салоне Ниссан Кашкай образца 2018 года явно не хватает – он оптимально подходит для поездок в составе 3 человек. При большем количестве пассажиров каждому из них будет тесно, что, в свою очередь, существенно понизит планку комфорта. А вот в багажном отсеке места хоть отбавляй – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём увеличивается с достаточно скромных 430 до внушительных 1585 литров.
Комплектации и цены
Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.
В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.
В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.
Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.
Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.
Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.
Технические характеристики
В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.
Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.
Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.
Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.
В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.
Дизайн
Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.
Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.
Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.
Цвета
Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.
Адаптация к отечественным условиям
Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:
- Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
- Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
- Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
- Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.
Комплектации и цены на Qashqai 2019 года
Производитель предусмотрел для нового Ниссан Кашкай несколько вариантов комплектации, различающихся по объёму функций и, разумеется, цене:
- XE. Цена — 1,18 миллиона рублей. Минимальный набор функций:
- круиз-контроль;
- обогрев боковых зеркал и передних кресел;
- кондиционер;
- электрические приводы для подъёма боковых стёкол;
- система связи hands free;
- полностью настраиваемая рулевая колонка;
- 6 подушек и шторок безопасности.
- SE. Цена — 1,27 миллион рублей. Перечень опций:
- полный привод;
- датчики осадков и освещения;
- подогрев ветрового стекла;
- двухзонный климат-контроль;
- улучшенные противотуманные фары.
- SE+. Цена — 1,32 миллиона рублей. Составляющие:
- 9-дюймовый тачскрин;
- система кругового обзора;
- собственный навигатор.
- QE. Цена — 1,52 миллиона рублей. «Ингредиенты»:
- «помощник» парковки;
- высокие серебристые сквозные рейлинги;
- полностью светодиодная оптика;
- автоматический омыватель.
- QE+. Цена — 1,58 миллиона рублей. Улучшенный вариант комплектации QE.
- LE. Цена — 1,62 миллиона рублей. Новые опции:
- отделка салона натуральной кожей;
- бесключевой доступ в салон автомобиля;
- автоматическая подстройка яркости зеркала заднего вида;
- автоматический выбор режима дальнего света.
- LE+. Цена — 1,67 миллиона рублей. Дополнительные опции:
- система контроля слепых пятен;
- контроль усталости находящегося за рулём;
- активный парктроник;
- панорамная крыша с подсветкой.
В дальнейшем могут появиться новые варианты комплектации кроссовера, более роскошные или, напротив, более скромные, однако сейчас Ниссан не раскрывает планов, касающихся вероятных улучшений Nissan Qashqai 2019 года.
Интерьер
Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.
Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.
Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.
В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.
- Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
- Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
- Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.
Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.
Комфорт управления
По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.
Преимущества для пассажиров
Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.
В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.
Технические особенности
Можно выделить следующие характеристики автомобиля:
- Наличие турбокомпрессора уже у базовой версии. При этом мотор имеет объем всего 1,2 литра, занимает немного места, что делает удобным в обслуживании.
- Возможность выбора между передним и полным приводом.
- Базовая версия автомобиля с указанным выше мотором при потреблении около 6 литров топлива при смешенном цикле разгоняется до 100 км/ч почти за 11 секунд.
- Максимальный предел скорости составляет 185 км/ч, автомобиль хорошо берет разгон даже в гору, что с легкостью позволяет обгонять на трассе грузовики и иные медлительные транспортные средства.
- Есть выбор между коробкой передач. В базовую комплектацию ставится механическая, однако есть версии с автоматической конструкцией.
- Выпускается авто с вариатором. Не стоит бояться его ставить, так как он отличается высоким качеством, редко выходит из строя, а расход топлива не превышает расход при использовании механической трансмиссии. Однако при использовании вариатора скорость разгона до сотни увеличится до 13 секунд, а максимально доступная скорость составит 175 км/ч.
- Если установить на автомобиль двигатель с объемом 2, 2 литра, картина несколько изменится. Разгон до 100 км/ч составит 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч. Стоит готовиться и к тому, что более мощный двигатель попросит больше топлива. Примешанном цикле уходит около 8 литров на 100 км. Для версии с полным приводом и вариатором характеристики остаются примерно в том же пределе, отличаясь совсем незначительно.
Поехали!
Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!
Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.
При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.
Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.
Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд
В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда
Технические характеристики
Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода
Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы
Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».
Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 115/4000 | 190/2000 | бензин АИ-95 | 5,6/6,9/4,9 | 10,9 |
2 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10,7/6 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель ЕА-95 | 4,6/5,3/4,2 | 11,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива с учетом движения в комбинированном режиме, сочетая городской стиль и загородный, для бензиновых моторов составляет не более 7,7 литров. Дизель потребляет менее 5 л.
Подводим итоги
В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:
Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
Точность управления.
Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
Хороший обзор.
Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации
Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.
Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.
Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!
Вам может быть интересно:
Что делать, если не открывается багажник ( 5-я дверь) у Ниссан Кашкай
Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай
Замена катализатора Ниссан Кашкай
Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай
Расход топлива Ниссан Кашкай 1.6 МКПП и CVT: Статистика реальных владельцев.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Замена катализатора на пламегаситель Ниссан Кашкай
Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай
Подведём итоги
Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.
Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.
Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.
Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2017 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.
А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2017 года:
https://youtube.com/watch?v=EBQBfU4ZRUM
Также на эту тему вы можете почитать:
Озвучены цены на Рено Логан с новым 113-сильным мотором
Китайцы представили новый минивен Lifan Xuanlang на автосалоне в Гуанчжоу
Самые новые китайские кроссоверы захватывают рынок
Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года
BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном
Alexander Stepanoff 25 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: новинки, Новые, Японские автомобили