Ниссан frontier 2021 года: выйдет ли в россии новое поколение пикапа? + цены и фото

Технические характеристики

В основу пикапа 3-го поколения заложена адаптированная к европейским стандартам усиленная платформа рамного типа. Новый кузов с габаритными характеристиками 1578 х1560 х 1822 мм укомплектован комбинированной пружинной и рессорной подвеской. Высота бортов грузовой платформы грузоподъемностью до 1 000 кг составляет 474 мм.

  • Новый Ниссан Навара 2019 модельного года в базовой оснастке приводится в действие 4-цилиндровым 2,3-литровым дизельным приводом dCi. Для базового варианта предложен турбированный силовой агрегат с параметрами – 160 л.с./403 Нм крутящего момента.
  • В топовой комплектации двигатель с двухступенчатой турбиной, мощность будет увеличена до 190 л.с., а показатель вращательного момента – до 450 Нм.
  • Оба варианта привода имеют достойные скоростные и тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицеп общим весом до 3500 кг.

Данные о динамике разгона на этот час отсутствуют, по результатам тест-драйва максимальная скорость пикапа варьируется в диапазоне 172-184 км/ч, а расход дизельного топлива в смешанном режиме – соответственно 6,3 и 7 литров на 100 км пробега.

Nissan NP300

Ещё одним полноприводным представителем Nissan  стала модель под названием NP300. Обладая стандартной конструкцией в лице рамного шасси, независимой передней подвески и рессорной задней, машина имеет и свои отличительные особенности.

Автомобиль доступен сразу в трёх комплектациях – Comfort, Base и Premium. Для российских суровых условий предусмотрена более мощная печка, подогрев форсунок перед запуском машины, а также АКБ увеличенной мощности. Низкая стоимость транспортного средства вместе с грузоподъёмностью 1 т и максимальной массой буксируемого прицепа 2,86 т смогли сделать такую машину, которая составляет серьёзную конкуренцию на рынке коммерческих предложений. В 2013 году авто стоило от 870 000 рублей.

Пикап представляет собой большое напоминание о представителях авто данной категории из 80-х годов прошлого века. Наличие квадратных форм и прямых углов ещё больше настраивает на подобный стереотип, а с такими формами об аэродинамике говорить не приходится. Роскошь и дизайн – явно не то, что хотели продемонстрировать производители из Японии.

Хотя салон не имеет богатых элементов, использование в его отделке качественных материалов создают комфорт и удобство, тем самым показывая своё японское происхождение. Стандартная модификация включает в себя ГУР, иммобилайзер, и омыватели фонарей. Модель Comfort будет подразумевать наличие 16 дюймовых легкосплавных дисков, центральный замок с ДУ, подогрев заднего стекла и передних кресел, комплектация Premium будет иметь ещё и боковые подножки, включающие в себя передние противотуманные фары.

Под капотом у Nissan NP300 имеется весьма экономичный, 2,5-литровый турбодизельный агрегат, работающий на топливе марки Евро-4. Крутящий момент составляет 304 Нм, а мощность – 133 л.с. Топливный бак может вместить до 75 л горючего. Относительно небольшая для пикапа мощность и большой объём бака свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на коммерческие предпочтения покупателей. Трансмиссия во всех комплектациях исключительно механическая. Слишком глубокие ямы следует избегать, ведь машина может преодолеть только 450 мм вброд с клиренсом 24 см.

Буквально несколько минут видео расскажут в чем весь подвох этой статьи:

Безопасность находится на среднем уровне качества. В базовой модели есть две подушки безопасности, включающие в себя преднатяжители, а также ABS. Кроме этого, ничем другим подобный Ниссан похвастать не может.

В целом, разгон и торможение на автомобиле также стандартное. Существенных впечатлений от езды на пикапе вы не почувствуете, но эксплуатационные полезные свойства в виде низкой стоимости перевозки, большого количества перевезённого груза и возможности (благодаря этому) открыть свой малый бизнес поднимут настроение каждому владельцу Nissan NP300.

Внешний вид

Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.

Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.

В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.

Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».

Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).

Разновидности пикапов

Среди пикапов можно встретить несколько интересных разновидностей:

Пикапы из легковых автомобилей

Они спроектированы на основе обычных малолитражек иностранного производства и на базе отечественного автопрома . К первому типу относятся такие марки, как:

  • Dacia Logan Pick Up.
  • Фиат Страда.
  • Фольксваген.
  • Лада Пикап.
  • Холден.
  • Форд.

Пикапы компактные

Они созданы на базе рамного шасси с зависимой задней подвеской. Такие пикапы оснащаются 2 и 5 местной кабиной с несколькими сидениями. В качестве топлива можно использовать дизели либо бензин. Они бывают отечественного и иностранного производства. К первому типу относятся УАЗ Карго и УАЗ Пикап, а ко второму – Ленд Ровер Дефендер.

Также, к среднеразмерным пикапам можно отнести:

  • Форд Ренджер.
  • Грейд Волл разных модификаций.
  • Исузу.
  • Ниссан.
  • Мазда.
  • Мицубиси.
  • Сузуки.
  • Тойота.

Пикапы среднеразмерные

Данная марка ничем не отличается от компактной. Среди них можно отметить следующие разновидности пикапов:

  • Шевроле Колорадо.
  • Додж Дакота.
  • Хонда Райдгилен.
  • Ниссан Наварро.
  • Тойота Такома.
  • Фольксваген Амарок.

Пикапы полноразмерные

Эти машины отличаются крупными размерами – до 6 тонн. В основном, выпускаются машины с 5-6 сиденьями и двумя дверями, либо 4 сиденьями. Изначально, это были пикапы чисто английского производства, но, постепенно, стали входить и японские производители. Полноразмерные пикапы делятся на два подтипа.

Лекговесные

Легковесные с массой в 3,5 кг и грузоподъемностью в 1 кг. Передняя подвеска у них оснащена независимой пружиной, а задняя является зависимой. К такому виду относятся следующие пикапы:

  • Кадиллак Эскалад.
  • Шевроле.
  • Додж.
  • Форд.
  • Линкольн.
  • Ниссан.
  • Тойота.

Тяжеловесные

Они весят до 4,5 кг и оснащаются одним из видов двигателей: на бензине или дизеле. К таким пикапам относятся:

  • Шевроле.
  • Додж.
  • Форд.
  • Гигантские пикапы. Они выпускаются, в основном, только в Америке. Они рассчитаны для придания имиджа своему хозяину и созданы на базе военных машин.

Позднее были выпущены пикапы на базе:

  • Форд.
  • Фрейгтайнер.
  • Шевроле.
  • GMC

Какие аксессуары можно установить на пикап? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать пикап самостоятельно? Подробности в этой статье.

Комплектации

В комплектацию первого входит бензиновый двигатель, объем которого равен 2,4 литра, а вторая версия пикапа оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощностью порядка 160 лошадиных сил. По словам производителей, обновленные двигатели станут экономичнее прежних моторов, которые были установлены в прежних версиях Nissan Pickup. Многие опытные автовладельцы могут заметить, что пикап стал чуть выше благодаря увеличенному клиренсу. Грузовой отсек также стал больше, что позволяет перевозить намного больше груза. Производители уменьшили радиус разворота, в настоящее время такие внушительные и габаритные пикапы прекрасно чувствуют себя на городских трассах.

Следует отметить, что на городских дорогах редко можно встретить подобные автомобили, но на загородных трассах пикапы частые гости. Многие предпочитают внедорожник за хорошую мощность, полный привод и просто за комфорт, который вы испытаете за рулем этого автомобиля. Но тесный салон не позволяет пассажирам на заднем ряду расположиться максимально комфортно, некоторые высокие люди будут чувствовать себя тесно, потому что расстояние между передними креслами и задним диваном достаточно маленькое. Зато водитель может с комфортом разместиться на своем сидении благодаря специальной поддержке позвоночника, которой обладает водительское сидение.

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2014

2 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 999 999 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2006

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

250 000 ₽

Выборг

Patrol 2005

850 000 ₽

Выборг

Patrol 1998

470 000 ₽

Псков

Patrol 2011

1 800 000 ₽

Кимры

Patrol 2003

749 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 800 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 480 000 ₽

Москва

Patrol 2006

870 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 397 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2014

2 420 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 067 000 ₽

Москва

Patrol 2011

1 540 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Бампер передний для Nissan Patrol (Y62) 2010-2017

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol SUV

Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Отзыв для узкой целевой аудитории, а именно для тех, кто планирует замену штатного двигателя от Патруля zd30 на нормальный TD42t. Чего ждать в плане затрат описано в этом отзыве.

Значит всё по порядку , без соплей . это мой 8 ой сафари/патрол по счету, вот отзыв про старый
Отзыв о Nissan…

Отзыв о Nissan Patrol, 2014
Это действительно Патрол Y61 , он на Механике и 2014го года выпуска !!!
Часть 1 . Сопли. Всем добра. Отзыв о прошлом патруле и о прошлом сафари . К слову сказать мой старый патруль был успешно продан в заботливые руки новому хозяину, были причины продажи, но они скорее психологические , чем…

Отзыв о Nissan Patrol, 2012
Всем добрый день.
Поделюсь своими впечатлениями о Патроле. На Патрол пересел с 200ки. До 200ки ездил на 100ке (бензин и дизель), Прадо 150, FJКрузер, Сафарь 60 и т.д.
Скажу честно, Финик 56 и Патрол 62 нравились всегда, Финик даже больше. Но у Финика нет того, что есть у Патрола –…

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol Pickup

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Интерьер

Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:

  • качеством отделки;
  • эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
  • расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.

Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли. 

  • Верхний этаж занимает блок горизонтальных дефлекторов салонной вентиляции. 
    Средний блок включает в себя оснащенный командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами активации функциональных и сервисных опций.

Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
В передней части тоннеля сконцентрированы органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также переключатели ходовых режимов.
Вторая половина объема включает в себя расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций. 

Принадлежность пикапа Ниссан Навара 2020 к автомобилям среднего ценового уровня сказывается на сервисе удобных и безопасных посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают несколько диапазонов настроек, нерегулируемые подголовники и подогрев посадочных мест. Задний диван может предложить функцию наклона спинки.
 

Nissan Frontier

Пикап Ниссан Фронтир принял эстафету у D21 в 1998 году. Первое поколение автомобиля, известного так же, как Ниссан Навара, предлагалось почти с теми же самыми движками, что и D21. В 2001 году провели рестайлинг автомобиля, сделав его более привлекательным для молодого поколения.

Впоследствии моторная гамма этой модели разрослась, в основном за счет введения различных дизельных движков. Авто, как и раньше, было доступно с задним и полным приводом, и машина вновь неплохо проявляла себя на бездорожье. В качестве трансмиссий были доступны следующие варианты: четырехступенчатый «автомат», четырех и пятиступенчатая «механика».

Второе поколение последовало в 2005 году и автомобиль, изменив своим корням, превратился из компактного пикапа в среднеразмерный. Что интересно, его главный конкурент — Toyota Tacoma, в этом году изменился таким же образом. Автомобиль был собран на платформе F-Alpha, а во внешности узнавались семейные черты, которые годом ранее дебютировали на полноразмерном Nissan Titan, речь о котором пойдет чуть позже.

На старте Ниссан Фронтир второй генерации был доступен с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с., а также четырехцилиндровым QR25DE с 152 «лошадьми», который уже успел побывать под капотом седана Altima. По стандарту пару им составляла шестиступенчатая ручная трансмиссия, в то время как пятиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции.

Для Европы пикап по прежнему продавался под именем «Навара» и, по традиции, не обошлось без дизельных движков.

Nissan Navara

Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.

На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.

Ещё на InDrive.Net:

Renault Koleos – большой «бардак»!

Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%. Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.

Renault Alaskan

У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.

Обзор

Отличия присутствуют в подвеске: если у Навары сзади стоят пружины, то «американец» продолжает оснащаться рессорами и неразрезным мостом.

Салон нового поколения пикапа.

Кузов

В экстерьере Ниссан Фронтиер 2021 отмечаются отголоски дизайна более крупного пикапа Nissan Titan, внедорожника Armada и компактного грузовичка Hardbody середины 90-х гг с его раздутыми колесными арками.

Весьма оригинальная светодиодная оптика и высокая решетка радиатора с тиснеными буквами FRONTIER делают передок авто весьма необычным и пока мало ассоциирующимся с японской маркой.

Что же касается соблюдения стандартов класса по части вариантов кабины, то для нового кузова предусмотрели три варианта:

  • полуторный King Cab (колесная база 3200 мм., длина грузового отсека 1860 мм.);
  • двухрядный Crew Cab (3200 мм. и 1510 мм. соответственно);
  • удлиненный Crew Cab (3551 мм. между осями и 1860 мм. длины открытого кузова).
  • Самый габаритный вариант японского пикапа имеет в длину 5692 мм.

Mitsubishi L200 2 119 000 рублей

На протяжении 15 лет японский пикап Mitsubishi L200 постоянно входит в рейтинг ТОП-3 самых популярных моделей в классе. На данный момент представлена обновленная версия, которая получила небольшие стилистические изменения в передней и задней части. Также обновилась электроника и добавилось несколько технологий. Ценник начинается от 2 119 000 рублей.

В качестве силового агрегата на базовой комплектации установлен 2,4-литровый дизельный мотор с максимальной мощностью до 154 лошадиных сил. Безусловно, эта модель не поставляется без фирменной системы полного привода. Трансмиссия механическая. Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь.

Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 самых дешевых иномарок на российском рынке в 2020 году.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам. Китайские пикапы, модельный ряд в России — это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны. Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2020 году Краткие технические характеристики и цена

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Оснащение

Если говорить о техническом оснащении, как было сказано выше, пикап оборудован двумя вариантами двигателей. Самый мощный из них способен до ста километров в час разогнаться за 17 секунд, что для тяжелого и габаритного внедорожника является достаточно хорошим показателем. А максимальная скорость, которой способен достигнуть Ниссан, является 150 километров в час. Но на таких скоростях дизельный двигатель очень шумит, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие от быстрой езды.

Производители также учли тяжесть задних рессоров и сделали постоянно рабочими только два, а третий подключается только в тот момент, когда пикап сильно нагружен. Рулевое управление на удивление очень мягкое, а на поворотах пикапом удобно управлять. Автомобиль показывает отличные результаты, которыми порой не может похвастаться легковой автомобиль. Nissan также уверенно себя чувствует на асфальтовых серпантинах благодаря качественной и отменной работе системы торможения. На ровном асфальте активен только задний привод, что позволяет не тратить энергию и горючее на работу полного привода, так как его лучше использовать на бездорожье или на пересеченной местности. В полноприводном режиме на бездорожье средняя скорость равна 50 километрам в час из-за низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Если вы предпочитаете средний и не очень быстрый темп езды, то вы наверняка знаете, что коробкой передач часто пользоваться не имеет смысла благодаря прекрасным характеристикам крутящего момента. Следует отметить и мощную рамную конструкцию пикапа, прочную подвеску, защиту кратера мотора, эти достоинства и положительные характеристики позволяет автомобилю уверенно держаться на тяжелом бездорожье. Даже на чуть высокой скорости и на многочисленных колдобинах подвеска работает исправно, не давая поводов для опасения. Но одним из главных минусов этого мощного и хорошо управляемого пикапа является то, что автомобиль трудно сдержать на обледенелой дороге. Но не стоит ездить по обледенелой трассе на высокой скорости, следует чуть сбавить темп и размеренно преодолевать гололед, ведь именно в таком режиме пикап показывает очень хорошие результаты.

С загруженным до верха багажником автомобиль также уверенно проходит повороты даже на более высокой скорости. А подвеска в таком довольно жестком режиме также не показывает сбоев, а работает в том же ритме.
Автомобильная компания Nissan заслуживает похвалы, так как производителям удалось сконструировать пикап, который не только является очень выносливым внедорожником, но и спортивным автомобилем, способным даже с грузом показывать прекрасные результаты как на ровной дороге, таки на тяжелом бездорожье. Внедорожник обладает высокой грузоподъемностью и комфортным салоном, благодаря которому все поездки будут только в радость водителю и пассажирам.

Nissan Titan

Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.

Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.

Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.

Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.

Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.

Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.

Экстерьер

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа. В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Toyota Hilux

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector