Chery

Расходы на содержание

Благодаря тому, что данная модель выпущена в Китае, ее содержание обойдется значительно дешевле, чем схожих по классу SUV-представителей. Кроме того, производитель установил достаточно скромный мотор, что позволяет уплачивать не слишком большой транспортный налог за автомобиль, претендующий на статус премиум-авто. Размер данной пошлины не превышает 10 тысяч рублей в год.

Приблизительно на том же уровне можно оценить расходы, связанные с приобретением страховки ОСАГО. Наиболее затратным пунктом в содержании кросса является его заправка топливом. В год сумма расходов на бензин может составлять 50-60 тысяч рублей. А вот все затраты на проведение сервисного ТО и приобретение комплектующих будут аналогичны большинству китайских представителей. Таким образом, прохождение обязательной диагностики обойдется владельцу нового CheryExeed TXL 2021 года в 8-10 тысяч рублей.

Дизайн

Главной особенностью Чери Эксид ТХЛ 2021 года является объединение во внешности абсолютно разных характеристик – элегантности, спортивной составляющей, мускулистой формы и грозного внешнего вида. Передняя часть автомобиля является наиболее выразительной и запоминающейся. Важную роль в этом играет крупная решетка радиатора, переходящая в разрез воздухозаборника, по краям от которой установлены довольно узкие головные фары. Такая компоновка придает автомобилю хищный взгляд, пронизанный мощью и силой.

Сбоку паркетник выделяется благодаря массивным аркам колес и восходящей оконной линии. Задняя часть кузова напоминает многие современные модели SUV-класса, где дверь багажника имеет достаточно аккуратные формы. Фонари объединены между собой при помощи светодиодной вставки и планки с отделкой под хром. Нижняя часть заднего бампера получила дополнительную металлическую накладку, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа.

Отделка интерьера и доступное оборудование полностью подтверждают класс, к которому производитель отнес данную модель. Все материалы имеют высокое качество и визуально говорят о дороговизне автомобиля. Паркетник оснащен всеми необходимыми современными сервисами, а также такими элементами, подчеркивающими его статус, как цифровая панель приборов с крупным цветным дисплеем, мультимедиа, управляемая при помощи «парящего» сенсорного дисплея, миниатюрный джойстик переключения передач трансмиссии.

Кресла салона имеют прекрасную боковую поддержку и премиальную отделку. Посадка в них очень удобна, а наличие поясничной поддержки обеспечивает комфорт даже во время длительных переездов. Благодаря крупным размерам кузова, на заднем ряду автомобиля с легкостью смогут расположиться сразу три взрослых пассажира. В стандартном режиме багажный отдел не поражает сверх возможностями, зато при сложенных задних креслах водитель сможет поместить в салоне практически все, что захочет.

Технические характеристики

Основой автомобиля является модульная модернизированная платформа М3Х, которая позволяет оборудовать современные гибридные силовые установки. Фронтальная часть оснащена независимыми стойками McPherson, а сзади предусмотрена многорычажная архитектура. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тормозная система представлена дисковыми механизмами. В обычной версии машина снабжается передним приводом, а в наиболее дорогой – полноприводной трансмиссией с муфтой, которая осуществляет подключение привода заднего моста.

Размеры авто:

  • длина – 4,78 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

В движение кроссовер приводит рядный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 197 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами и 16-клапанным устройством газораспределительного механизма. Такой движок имеет блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава, что помогло снизить общий вес конструкции. Также его снабдили турбиной, двумя фазовращателями и системой прямого впрыска горючего.

Инженеры оснастили агрегат обгонной генераторной муфтой и переработали охладительную систему, благодаря чему движок функционирует при меньшем давлении смазочного материала. Плюс к этому сократились потери при работе насоса для подачи масла. Группа поршней тоже подверглась изменению. Все это было сделано для того, чтобы уменьшить потребление топлива. Судя по тест-драйву, задуманное удалось воплотить – для преодоления 100 км в комбинированном цикле автомобилю требуется не больше 7,5 литра, а за городом – около 6,8 литра. Что касается скоростных качеств, то двигатель гарантирует максимальную скорость в 185 километров в час. От нуля до первых 100 км разгоняется за 10,5 секунды.

Профилактика возникновения дефектов

Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.

Баллончик белого хрома

Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.

Профилактика дефектов на хромовом покрытии

Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.

Нет собственного стиля

Китайцев часто винят в воровстве дизайна или стиля. Главный дизайнер Чери – Кевин Райс, ранее работавший в Мазде и Italdesign подтверждает этот факт. По его словам, причина в отсутствии исторического стиля. У японцев, немцев и американцев есть собственная «рука» и принадлежность к стране узнается сразу. Китайский автопром великой истории не имеет.

Новинка отошла от оформления моделей Tiggo, так как бренд дороже. В передней части мы видим узкую светодиодную оптику, ДХО которой соединяются с хромированной полосой над решеткой радиатора. Сама решетка TXL – огромная вставка с горизонтальными разделителями.

Сбоку традиционные декоративные заборы воздуха с интегрированными к сожалению, галогенными ПТФ. Внизу бампера накладка под стиль заднего выхлопа, который вопреки моде настоящий.

Помимо собственного стиля здесь отсутствует адаптивный круиз-контроль, хотя спереди имеется место под радар. Видимо в Китае эти машины оснащены лучше.

Сбоку кроссовер обладает крупными раздутыми арками, пластиковой защитой и хромированной накладкой вокруг окна. Колеса машина достаются от 18-дюймовых до 19-дюймовых, хотя арка способна вместить и R20.

Сзади опять же все модные решения: диодная оптика, соединенная с хромированной накладкой, черные стойки верхнего спойлера и интегрированный выхлоп. За выхлоп большое спасибо – это два настоящих патрубка, хотя непонятно зачем они 1,6-литровому мотору, зато красиво.

Покупателю Chery Exeed TXL предлагается пока 5 цветов:

  • черный обсидиан;
  • серый антрацит;
  • белая жемчужина;
  • пурпурный чаорит;
  • алый рубин.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Системы безопасности и комфорта

Как по мне, самое то, чем сможет удивить кроссовер CheryExeed TXL – большой список активных систем безопасности и комфорта. Все системы разрабатывались компанией Bosch. Так на борту кроссовера CheryExeed TXL числятся:

  • ЭРА-Глонасс;
  • ABS, EBD, CBC;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте под гору;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система автоматической очистки и осушки тормозных дисков (BDW);
  • Антипробуксовочная система;
  • Система контроля крутящего момента;
  • Контроль опрокидывания автомобиля;
  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматической парковки кроссовера;
  • Система помощи при езде задним ходом (мониторинг препятствий);
  • Контроль давления и температуры в шинах;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX;
  • Блокировка дверей на скорости;
  • Датчики света и дождя;
  • Запасное колесо (докатка);
  • Круиз-контроль;
  • Электроусилитель руля;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Электропривод двери багажника (бесконтактное открытие/закрытие);
  • LED подсветка интерьера;
  • Обогрев ветрового стекла, передних сидений и боковых зеркал;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Датчик внешней температуры;
  • Легкая заводская тонировка стекол;
  • 6 или 8 динамиков аудиосистемы;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 10,1″;
  • Цифровая панель приборов с дисплеем на 10,25″;
  • 4 USB разъема.

Управляемость и внедорожные качества

Управляемость автомобилем практически не имеет нареканий. Наличие электроусилителя предполагает моментальную реакцию на любые движения рулевого колеса, а масса встроенных помощников позволяет вольготно себя чувствовать даже в не самых благоприятных дорожных условиях. Паркетник уверенно ведет себя в поворотах и твердо занимает траекторию на прямых.

Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL относится к категории премиальных автомобилей SUV-класса, он обладает довольно приличными внедорожными свойствами. Благодаря наличию турбины, системы полного привода и клиренсу в 210 мм паркетник способен преодолевать многие труднопроходимые места и бездорожье. Кроме того, новинка оснащена значительным числом электронных помощников, которые также смогут прийти на помощь водителю в трудной ситуации во время движения. Единственный недостаток – не самая качественная защита днища автомобиля, что негативно влияет на езду в условиях бездорожья.

Диагностическое оборудование

Продажа Chery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Статьи о Chery

Статьи об автомобилях Chery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Съешь ближнего своего, или Метод тыка: первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro;
В 2020 году Chery практически полностью обновила свою линейку в России, оставив из прежнего призыва лишь самую популярную модель Tiggo 4. Флагманский Chery Tiggo 8 Pro — первая, но не последняя премьера 2021 года…

Желтая сборка. Changan CS55 vs Chery Tiggo 7 Pro;
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине.

Новости о Chery

В России замечен пятиметровый кроссовер CheryExeed;

В России стартовали продажи Chery Tiggo 8 Pro;
Chery объявил о старте продаж в России кроссовера Tiggo 8 Pro. Хотя компания позиционирует его как новую модель, на самом деле это глубоко модернизированная версия Tiggo 8, который в России продается с начала 2020 года.

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года;
Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение; на родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus. У нас реализация стартует 18 марта…

  • Новый диллерский центр: Chery — китайцы наступают.
  • Магнитола Чери Амулет А15
  • CHERI TIGO
  • Chery tiggo T11FL(двигатель ACTECO 1.6) — НУЖНА ПОМОЩЬ
  • Chery Tiggo 2

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране

Салон

Весьма комфортный для своей стоимости салон кроссовера с пятиместной раскладкой порадует будущих владельцев качеством материалов внутреннего интерьера, расширенным функционалом комплектующего оборудования и бортовой электроники.

Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает пилота и четырёх пассажиров высокими параметрами дорожного комфорта. Высокой информативностью характеризуется работающий в нескольких режимах виртуальный приборный щиток.

Командный функционал штатных опций распределён между сенсорным дисплеем мультимедийного оборудования и вынесенными на лицевую поверхность мультируля кнопками. В составе передней панели горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт с элементами активации наиболее часто востребованного оборудования.

Более богата комплектация центрального тоннеля. В наличии технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и малогабаритный объём расположенной под подлокотником холодильной камеры.

Кресла первого ряда с типовой для бюджетных моделей боковой поддержкой отлично спрофилированные и достаточно комфортные, но перечень сервисных услуг ограничен несколькими регулировочными точками и контуром подогрева.

Более скромный функционал гостеприимного заднего дивана на три посадочных места компенсируется функциями установки комфортного наклона спинки, откидного подлокотника и упрощённой трансформации для увеличения объёма багажника с 340 до 1100 литров. В пол багажника встроена ниша с полноразмерной запаской и штатным инструментарием.

Хромирование пластика: этапы работы

На первом этапе проводят подготовку детали. Ее обрабатывают обезжиривающим раствором, который готовят из следующих компонентов:

  • кальцинированной соды;
  • едкого натрия;
  • силикатного клея.

Ингредиенты смешивают в равных долях и разводят водой, после чего ставят на огонь и доводят до кипения. Когда раствор будет готов, в нее опускают деталь, которую предстоит хромировать.

После того, как деталь будет обезжирена, приступают к следующему этапу – хромированию. Это можно делать с помощью гальванической ванны или специальной кисти. Каждый выбирает тот метод, который считает наиболее удобным.

Хромирование при помощи кисти

Кисть можно изготовить своими руками. Потребуется полая трубка, сделанная из оргстекла. На один ее конец фиксируется щетина, которую можно сделать из пучка медной неизолированной проволоки. Кисть обматывают тонким проводом из свинца. Кисть и деталь подключают к аккумулятору. В качестве источника питания может выступить трансформатор, тогда кисть соединяют с ним диодом, при этом анод идет к обмотке трансформатора, а катод подсоединяют к детали. Для аккумулятора диод не пригодится.

Далее на деталь кистью наносят реагент, который перед работой вливают в стеклянную ручку кисти. Процедуру проводят аккуратно, плавными движениями, нужно следить, чтобы раствор ложился равномерно. В кисть постоянно подливают раствор. Вещество наносят в несколько слоев. Каждый участок обрабатывается до 35 раз. В итоге покрытие должно представлять собой толстый равномерный слой.

Хромирование с помощью гальванической ванны

Если хромирование пластика будет проводиться в гальванической ванне, электролит нагревают до 60 градусов и настаивают около трех часов. В емкость опускают анод, а к трансформатору подключают катод. Затем в ванную опускают деталь. Ее нужно подвешивать на кронштейн, чтобы предмет ни в коем случае не касался стенок ванны, дабы не повредить равномерность нанесения вещества.

Процедуру повторяют несколько раз, пока хромовый слой не ляжет идеально ровно. В среднем основной процесс занимает около получаса времени.

Следующим этапом деталь моют под краном и кипятят в трех литрах воды на протяжении получаса. Обработанный элемент нужно хорошо просушить в течение двух часов. До полного высыхания деталь трогать нельзя. Чтобы поверхность заблестела, ее полируют мягкой тканью. На этом работу можно считать оконченной.

По окончанию работы следует позаботиться об утилизации отработанного вещества. Электролит нельзя выливать в канализацию, тем более выплескивать во двор, поскольку в нем содержатся вредные химические соединения и кислоты.

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Читайте нас:

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.

Технические характеристики

Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL 2021 года носит статус премиального кроссовера, производитель не предусмотрел возможность для покупателя выбирать различные варианты его технических возможностей. Впрочем, подобная ситуация характерна для китайских автопроизводителей. Они практически никогда не предоставляют вариативности в характеристиках автомобилям, выводимым за пределы внутреннего авторынка.

Читайте нас:

Так, под капотом нового премиум-паркетника установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который способен развивать мощность в 186 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 275 Н*м. С его помощью кросс способен разогнаться до 185 км/ч, а первая «сотня» достигается за 9,8 секунды. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-92 и 95, а средний уровень его расхода равен 7,8 литрам на 100 км пройденного пути. В качестве трансмиссии паркетника задействуется 7-ступенчатый «робот», который в более дорогой вариации исполнения позволяет управлять переключением передач вручную. В любом из вариантов исполнения TXL оснащается системой полного привода.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, имеющими конструкцию, основанную на стойках МакФерсон спереди, а также многорычажную систему сзади. Помощь в управлении автомобилем выполняется при помощи электроусилителя рулевого колеса. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, установленных на всех колесах, а также электронного «ручника».

Главные габариты и параметры кроссовера:

  • размеры кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • масса – 1688 кг;
  • колесная база – 2800 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 461 до 1000 литров.

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Подводим итоги

Неприятные ситуации в процессе эксплуатации автомобиля, связанные с аккумулятором, происходят фактически постоянно. Речь идет о неприятностях с низким зарядом, постоянной разрядкой АКБ, низким качеством продаваемых на рынке аксессуаров. Можно использовать различные варианты технических средств и усовершенствований в машине, которые призваны улучшить контроль аккумулятора. Но это все не является гарантией отсутствия проблем. Если посреди трассы у вас лопается ремень генератора, придется смириться с посаженной батареей.

Если вы не хотите испытывать сложностей, стоит всегда качественно обслуживать автомобиль и получать максимум надежности в работе технических средств

Вовремя меняйте ремень генератора, всегда обращайте внимание на работу электрических приборов. При наличии сомнений в качестве работы электрики воспользуйтесь услугами СТО и проверьте работу всей цепи

Так вам удастся предотвратить проблемы с АКБ и необходимость покупки новой достаточно дорогой батареи. А как вы считаете, как можно обезопасить себя от проблем с автомобильным аккумулятором?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector