Peugeot 2008

Обзор новой модели

Салон нового кузова 2008-й модели.

Смена поколений подарила Peugeot 2008 серьезно увеличенные по сравнению с предшественником габариты:

  • колесная база – 2650 мм. (+112 мм.);
  • длина – 4300 мм. (+141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (-26 мм.)

Паркетник Пежо 2008 2020 модельного года базируется на той же платформе, что и «младшая» модель 208 – CMP (Common Modular Platform), но отличается от нее не только размерами и, как следствие, большей вместительностью, но и более качественной вибро-, термо- и шумоизоляцией салона.

Шасси кроссовера может иметь только передний привод, но для улучшения проходимости его оснастили «интеллектуальной» противобуксовочной системой Grip Control, оптимизирующей тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем.

Подвеска Peugeot 2008 2020 комплектуется стойками МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией на задней оси.

Экстерьер

В экстерьере новой 2008-й модели полностью угадывается дизайн «старшего» кроссовера – Пежо 3008. Разработчики продолжают экспериментировать с оптикой и всевозможными молдингами, порой, продолжая допускать весьма и весьма оригинальные решения.

Салон

Интерьер обновленного паркетника Peugeot 2008 2020 выполнен в рамках уже известной концепции i-Cockpit, когда виртуальные приборы, отображаемые дисплеем, находятся над рулевым колесом. Мультируль имеет окружность, сплюснутую в верхней и нижней части, а на одном уровне с цифровой «приборкой» размещен центральный тачскрин.

Техническая начинка

Готовые к дебюту в Европе модификации Пежо 2008 2020 модельного года оснащаются следующими силовыми установками в виде ДВС:

  • 1.2, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 100 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 130 л. с.

Базовая трансмиссия – механическая с 6 скоростями, а в качестве альтернативы ей предлагается – опционально либо в качестве единственного доступного варианта (для мощных моторов) – восьмидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin.

Отдельного внимания заслуживает модификация в виде полноценного электрокара: такая версия кроссовера Пежо 2008 работает на 136-сильном электромоторе (260 Нм), питающемся от тяговой батареи емкостью 50 Кв*ч.
Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Двигатель настроен на работу в трех режимах (Eco, Normal и Sport), а максимальный пробег на одной полной зарядке (от бытовой розетки – за 16 часов, от терминала до уровня 80% – за полчаса) может достигать 310 километров.

Оснащение Пежо 2020 модельного года четырехуровневое с комплектациями Active, Allure, GT Line и GT, где среди опций встречается и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и LED-оптика, и высокопроизводительная аудиосистема Focal, и широкий выбор электронных «помощников», включая ассистентов активной и пассивной безопасности.

пежо

(неизм.)

Марка автомобилей французской одноименной компании. Название – по фамилии семейства Пежо.

Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо — Jean-Pierre (1768–1852) et Jean-Fr?d?ric (1770–1822) Peugeot

основатели семейного дела. История семейства Пежо начинается в XV в. Семья жила в городке Монбельяр (Montb?liard), принадлежавшем сначала герцогству Вюртембергскому, а в 1793 г. отошедшему к Франции. В 1725 г. Жан-Жак Пежо основал здесь мельницу. Один из его сыновей, Жан-Пьер, был ткачом. Вместе со своим двоюродным братом Жаном-Фредериком он в 1810 г. решил превратить мельницу в фабрику по обработке металла. Братья начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 гг. постепенно были созданы новые заводы Пежо, которые выпускали широкий ассортимент товаров: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки, швейные машинки. В 1882 г. появились первые велосипеды, в которых использовались колеса разного размера (переднее 1,86 м, заднее 0,40 м). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирало темп. В 1889 г. на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт-Пежо» (Serpollet-Peugeot). В начале 1890 г. в фирме был освоен двигатель внутреннего сгорания и началось производство четырехколесного автомобиля с мотором Даймлера. В 1896 г. Арман Пежо создал в Уденкуре Soci?t? des аutomobiles Peugeot («Общество автомобилей Пежо»). На рубеже XIX и XX вв. семейное предприятие «Пежо» стало крупным производителем автомобилей.

См. также Даймлер.

Купе 3Л

Комплектации и цены

Так как большинство автолюбителей интересуются ценами и опциями, особое внимание стоит обратить на эти параметры. Кроссовер российским автомобилистам доступен за 1 639 000 – 2 139 000 рублей

Кросс продается в трех основных комплектациях — Active, Allure и GT-Line.

Active

На данный момент, это самая доступная версия кроссовера, которая продается с 1,2-литровыми моторами на 100 и 130 лошадиных сил. Модель комплектуется механикой или автоматической трансмиссией, что характеризуется стоимостью 1 639 000 и 1 799 000 рублей соответственно. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 16 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних кресел;
  • подушки безопасности — передние и боковые;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с 7-дюймовым экраном;
  • зеркала заднего вида в солнцезащитных козырьках.

Стоит отметить, что кроссовер в базовой модификации с 1,2-литровым двигателем на 100 лошадиных сил комплектуется только механической трансмиссией. Более того, такой мотор предусмотрен исключительно для этой версии. В остальных модификациях предусмотрен более мощный мотор.

Allure

Вторая по стоимости комплектация французского кроссовера Peugeot 2008 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 019 000 рублей. В этой версии производитель предусмотрел для оснащения 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, рейлинги на крыше, цифровую приборную панель с экраном на 12 дюймов, кнопку для запуска двигателя в салоне, комбинированную обивку салона, разделительный центральный подлокотник спереди. Автомобиль комплектуется мотором на 1,2 литра с отдачей в 130 лошадиных сил и автоматической КПП.

GT-Line

На данный момент, это топовая модификация, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 139 000 рублей. В такой версии французский кросс может похвастаться наличием таких опций, как:

  • светодиодная головная оптика;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • спортивные передние кресла;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • передние и задние парктроники;
  • переключатель режимов движения;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации автомобиль Peugeot 2008 2021 может похвастаться наличием черной крыши с темными передними стояками и двухцветным оформлением кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Балка
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Peugeot 2008

Все тест-драйвы Автопутешествия 21 ноября 2016 Выбор эстетов

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

14

Сравнительный тест 25 марта 2016 Мы тигрята, а не киски

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13

Сыр, лыжи и Монблан Автопутешествия

Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк

15 25 марта 2015

Аргумент 2008 Тест драйв

В России начались продажи новой модели Peugeot 2008. Этот автомобиль бросает вызов целому ряду конкурентов – переднеприводным версиям популярных компактных кроссоверов

9 16 мая 2014

Все тесты Peugeot 2008

Все новости

Новости

Peugeot 2008 приехал в Россию

Концерн PSA объявил прием заказов на компактный кроссовер 2008 второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях. «Живые» продажи начнутся с начала следующего года 01 декабря 2020

Peugeot привезет в Россию новый 2008

Компания Peugeot планирует весной 2020 г. вывести на российский рынок компактный кроссовер 2008 второго поколения 20 декабря 2019

Peugeot представила обновленный кроссовер 2008

Новинка получила абсолютно новую внешность и важные изменения в технической составляющей 19 июня 2019

Все новости про Peugeot 2008

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.

Active

На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики дождя, наружной температуры и света;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • датчики уровня давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.

Allure

В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

GT

Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • двухцветный окрас кузова;
  • декоративная подсветка в салоне;
  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • дистанционный запуск двигателя.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.

Руководство по эксплуатации

Характеристики Peugeot 2008 2014

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Производители автомобиля Peugeot 2008 приложили массу усилий по его созданию. У этого автотранспорта собственный дизайн, который видно по предоставленным снимкам.

Экстерьер

Особенности нового Peugeot 2008 заключаются в некоторых элементах машины. Таких как хромированная сетка небольшой радиаторной решётки. Суровый характер автомобилю придают сложные линии капота. Фары машины имеют сложную форму, за счёт которой и создаётся экстерьер Пежо 2008. Яркие линзы выделяются на общем фоне. Бампер оснащён разъёмами для установки противотуманных фар.

Также автомобиль имеет следующие особенности в экстерьере:

  • По периметру автомобиля вмонтирована пластиковая защита, которая предохраняет от сколов и трещин.
  • Колёса на транспорт устанавливают не более R16 за счёт небольших колёсных арок.
  • Фары задней части машины имеют сложную геометрию. Они плавно переходя от двери багажного отсека до крыла.
  • Зеркала заднего вида имеют систему подогрева и электрический привод.

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 выглядит современно и стильно. Руль автомобиля имеет сложную форму. По бокам на рулевом колесе установлены блоки управления. Также имеет нижняя поддержка.

Автомобиль имеет классический стиль приборной панели, в центре которой установлен экран. А вот консоль имеет более сложное строение. В её центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Пульт управления климатической системой установлен ниже консоли.

Спинки кресел регулируются по наклону. Кроме того, сиденья можно отодвинуть, либо придвинуть ближе. Между водительским креслом и передним пассажирским располагается рычаг переключения скоростей. А для облегчения преодоления длительных расстояний, кресла оснастили подлокотниками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 205 H*m 10.9 сек. 185 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 8.9 сек. 196 км/ч 3
Бензин 1.2 л 155 л.с. 240 H*m 8.2 сек. 208 км/ч 3
Дизель 1.5 л 102 л.с. 250 H*m 11.4 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9.3 сек. 195 км/ч 4
Электро 0.0 л 136 л.с. 260 H*m 8.1 сек. 150 км/ч

Подробнее

Полностью изменилась линейка моторов, в которой есть бензиновые, дизельные и даже электрические двигатели. Давайте начнем с моторов:

  1. 1.2 PureTech – 3-цилиндровый бензиновый двигатель, предложенный в нескольких версиях, которые инженеры получили просто сменой прошивки. Версии: 100, 130 и 155 лошадиных сил. Намного интересен последний как расходом, так и 8,2-секундным разгоном.
  2. 1.5 BlueHDi – 4-цилиндровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 102 и 130 лошадей. Дизель пользуется популярностью в Европе за счет маленького расхода, в России его продавать не планируют.
  3. Также в линейке Пежо 2008 есть электрический двигатель, питающийся от батареи емкость 50 кВт*ч. Мотор выдает 136 лошадей с 260 H*m момента и на одном заряде по циклу WLTP способен проехать 310 км. Полная зарядка от обычной розетки занимает 16 часов.

Парой моторам выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат Aisin. Механика идет только базовым моторам. У электрического двигателя нет КПП, мощность передается передней оси через одноступенчатый редуктор. Да, кроссовер всегда будет переднеприводным.

Некую проходимость француз может обеспечить системой Grip Control, изменяющей работу системы анти пробуксовки. В электрическом двигателе есть регулируемая система рекуперации режимами езды: Eco, Normal, Sport.

Peugeot 2008 переехал на новую платформу CMP, которая также продумана под электрический двигатель. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая пружинная балка. Также ей добавлена более эффективная система гашения вибраций. Усилитель руля естественно электрический.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

В итоге

Що занадто – то не здраво. Чем «круче» и дороже становится Peugeot 2008 – тем сложнее оправдать его покупку. Если бы я оперировал только одним тестовым автомобилем за 850 тыс. грн., то найти объективные причины для его покупки было бы сложно. Уж лучше и правильнее отдать такие деньги за Peugeot 3008. Потому, что Peugeot 3008 – это шедевр на колесах. А вот Peugeot 2008 – нет.

Но после детального изучения разных вариантов Peugeot 2008 мне кажется, что базовая и средняя версия лучше оправдывают ожидания и соответствуют своей цене: достаточный простор салона, хороший комфорт, много вариантов с АКПП, современное оснащение – все это предложено за относительно небольшие деньги. И в таком свете кроссовер Peugeot 2008 пусть не воспринимается шедевром, но уж точно соответствует статусу «хорошиста» для ежедневных обычных поездок. А если и доплачивать – то изначально за 155-сильный мотор. Потому, что именно он подарит вам минутки радости во время этих самых поездок.

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит оригинально, при этом продумана практичность

+ Панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D – это новое слово в организации салона

+ Широкий выбор версий – моторы, комплектации, доп-опции

Минусы:

— Комфортная, мягкая подвеска… но порой аж слишком мягкая

— Максимальные версии неоправданно дорогие

Технические характеристики Peugeot 2008 BlueHDi 130 АКПП-8 GT Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,3 х 1,99 (с учетом зеркал или 1,77 без учета зеркал) х 1,55 м

Колесная база – 2,605 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 434 л (5 мест) до 1467 л (2 места)

Грузоподъемность – 535 кг

Минимальная снаряженная масса – 1235 кг

Мотор – турбодизель, R4, объем 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3700 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 105 л.с. на 1 тонну, 243 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,3 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход паспортный (город) – 4,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 3,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 539 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 850 тыс. грн. или $31 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector