Для чего нужен твердый воск для автомобиля

Полировка кузова воском карнауба

Карнаубский воск – натуральный воск из листьев бразильской пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Бразилии. Восковые пальмы достигают высоты 10-12 м и имеют веерообразные листья до 2 м в диаметре. Слой воска толщиной до 0,5 см защищает молодые листья от излишней потери влаги. Листьями покрывают крыши, из них плетут циновки и другие изделия. Воск используют в быту и технике. С одной пальмы можно получить до 10 кг воска в год.

Полироль с карнаубским воском

Особенности полироля с карнаубским воском Golden Wax

Создает на поверхности прочную защитную пленку.

Полироль с карнаубским воском ASTROhim обладает повышенным содержанием воска

Полироль с карнаубским воском ASTROhim обладает повышенным содержанием воска. Благодаря этому, отполированное лакокрасочное покрытие приобретает устойчивую защитную пленку, которая, к тому же, обладает мощными гидрофобными свойствами – способностью отталкивать воду и грязь. Поэтому грязь налипает гораздо меньше и автомобиль реже нуждается в мойках.

Придает эффектный бриллиантовый блеск даже не новому автомобилю.

Даже если у вашего автомобиля потускневшее лакокрасочное покрытие полироль с воском ASTROhim подарит ему эффектный глянцевый блеск и заметно преобразит автомобиль. Новому лакокрасочному покрытию восковая полировка поможет надежнее противостоять неблагоприятным факторам, вызывающим его старение, а также сохранить идеальный блеск. Высокая продолжительная защита и роскошный блеск лакокрасочного покрытия гарантированы в любом случае.

Одинаково подходит для покрытий с любым эффектом цвета.

Полироль эффективен для всех типов лакокрасочных покрытий – и для не металликовых покрытий, и для покрытий «перламутр», «металлик» и «хамелеон».

Удобен и легок в применении.

Кремообразная структура полироля позволяет легко наносить его как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности, что обеспечивает удобство в применении и максимальный эффект от использования.

Полироль кузова «с карнаубским воском» LAVR 310МЛ

Описание:

  • Придает лакокрасочному покрытию кузова блеск, делает цвет более ярким и насыщенным.
  • Образует прочную прозрачную пленку, защищающую от выгорания, агрессивного воздействия окружающей среды и дорожных реагентов.
  • Заполняет микротрещины и маскирует мелкие царапины.
  • Обладает выраженными водоотталкивающими свойствами и защищает кузов от коррозии.
  • Содержит воск карнаубской пальмы- один из самых стойких восков.

Применение:

Не использовать под прямыми солнечными лучами!

  • Вымойте и высушите поверхность кузова.
  • Равномерно нанесите полироль на небольшой участок кузова с помощью губки или мягкой ткани.
  • Дождитесь образования белого налета на поверхности кузова.
  • Располируйте мягкими круговыми движениями.

Источники

https://vaznetaz.ru/polirovka-avto

https://kuzovexpert.ru/polirovka/ot-tsarapin-svoimi-rukami.html

https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-voski-dlya-avtomobilej

https://ksk.by/avtotovari/avtokocmetika/poliroli/polirol-kuzova-c-karnaubckim-vockom-lavr-310ml-120091.html

https://prome rcedes.ru/informatsiya/polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami

Post Views:
396

Защита кузова воском чем помогает

В силу своих свойств воск давно применяется для обработки кузова автомобиля с целью улучшения его внешнего вида и защиты от внешних воздействий. Когда поверхность натирается воском, частицы воска разогреваются, расплавляются и проникают в микротрещины на поверхности кузова. В результате поверхность выравнивается. От гладкой поверхности солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь, за счет чего создается эффект зеркального блеска.

С поверхности, покрытой воском, смола легче смоется и не оставит следа. Удаление других видов загрязнений также потребует меньше усилий, что косвенно защищает кузов от механических микроповреждений при мойке.

Особенности нанесения

Теперь следует разобраться с тем, как нужно правильно наносить воск на автомобиль и что для этого может потребоваться.

Как именно осуществлять нанесение специального воска на кузов своего автомобиля, каждый решает сам. Все виды можно разделить на 2 категории:

  • Ручной. Для этого потребуется набор специальных приспособлений.
  • Инструментальный. Подходит только для горячего воскования, используемого на специализированных автомойках.

Только при горячем восковании может применяться специальное оборудование.

Прежде чем наносить холодный или горячий воск для автомобиля, кузов требуется обязательно подготовить. Для этого его следует очистить от имеющихся загрязнений, помыть и просушить. Оптимально применять мойку высокого давления. Затем лакокрасочное покрытие обрабатывается.

Есть свои индивидуальные инструкции о том, как правильно нужно наносить горячий или холодный, жидкий или твёрдый воск на свой автомобиль.

Но вне зависимости от выбранного средства, лучше всего выполнять работу под навесом или же в закрытом помещении, избегая прямых лучей. Под солнцем автовоск застынет быстро, но такая обработка специальным воском обеспечит матовую поверхность автомобиля, а не ожидаемую глянцевую.

Жидкий автовоск

Запомните главное: проводить обработку воском нужно не перед тем как мыть машину, а строго после мойки. Даже если машина кажется чистой, но мойку вы только что не посещали, лучше повторно пройти процедуру подготовки.

Многие интересуются тем, можно ли мыть и дополнительно обрабатывать свою машину воском на мойке самообслуживания. Сейчас множество моек предоставляют такие возможности. Для этого предусмотрено наличие соответствующих видов воска. В основном применяются холодные и жидкие виды.

Для начала расскажем о том, как правильно пользоваться именно жидким воском при обработке своего авто. Его предварительно разводят в воде. При какой именно температуре, производитель всегда указывает на упаковке. Особенность жидкого воска в том, что наносить его следует именно на увлажнённую поверхность. Придерживайтесь принципа, согласно которому разница между температурой кузова и приготовленной смеси не превышала 20 градусов.

Обрабатывать жидкими средствами нужно поэтапно, работая поочерёдно с разными участками. Перерыв между обработкой отдельных зон не должен превышать 2 минут, то есть работать нужно быстро. Начинать лучше всего с крыши. Нанесённый состав растирается при помощи:

  • мягких губок;
  • тряпок;
  • салфеток.

Если остались излишки, их следует аккуратно удалить. Дополнительный обдув воздухом обеспечит лучшее схватывание автовоска с кузовом машины.

Твёрдые виды воска

Далее расскажем вам о том, как правильно полировать машину твёрдым воском. Такую работу нужно проводить в закрытом помещении.

Чтобы наносить на свой автомобиль купленный твёрдый воск, подготовьте мягкие ткани или сухие губки. Учтите, что нанесение твёрдого воска не предусматривает использование жёстких материалов. Обработка выполняется после высушивания кузова.

Прежде чем покрыть свой авто твёрдым воском, в зависимости от выбранного средства, автовоск может потребоваться предварительно растопить. В основном температура плавления не превышает 40 градусов Цельсия.

Наносить нужно отдельными участками, не оставляя между ними переходов. Такая обработка выполняется при температуре не ниже 6 градусов Цельсия.

Горячее воскование

Теперь о том, как правильно пользоваться горячим воском. Его выбирают по цвету кузова авто. Эти данные указаны на упаковке.

Наносить нужно на сухую поверхность. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.

Обработка примерно такая же лёгкая, как и наносить обычный жидкий воск на автомобиль. Нужно развести состав в тёплой воде и нанести мягкой губкой. Затем выполняется полировка и ожидается полное высыхание. Лучше всего проводить горячее воскование осенью.

Холодный вид воскования

В завершении поговорим о том, как нужно наносить на поверхности автомобиля специальный холодный воск. Увы, но такой состав не обладает длительным воздействием.

Чтобы поддерживать защитный слой, повторное нанесение холодного воска требуется осуществлять регулярно, после каждой мойки. Наносится мягкими тряпками или же распылителем. Остатки аккуратно смываются.

К вопросу о том, нужно ли обязательно после нанесения воск на свою машину протирать кузов. Финишная полировка нужна практически всегда. Подробнее узнаете в инструкции конкретного производителя.

Типы восковых продуктов

Изготовители предлагают автовоск нескольких видов. Для того, чтобы определить, какой из них лучше, необходимо ознакомиться с характеристиками каждого типа.

По технологии нанесения

По технологии нанесения продукт делится на 4 вида:

  • горячий;
  • холодный;
  • пенный;
  • твердый.

Первый представляет собой жирообразное вещество. Он обладает высокой температурой плавления: от +40º до +90°, а также износоустойчивостью. Средство сохраняет полезные свойства от 6 до 12 месяцев. Оно разводится в горячей воде и наносится губкой.

Второй вид представляет собой жидкость, которая в результате нанесения заполняет собой трещины, царапины, неровности. Таким образом создается защитный слой и придается сияющий вид. Наносится полироль вручную. Недостаток заключается в ее недолговечности, вследствие чего требуется обработка после каждого второй мытья машины.

Свойства пенного состава идентичны показателям горячего. Для его нанесения необходимо использование специального оборудования. В смесь воска и воды подается воздух для преобразования средства в пену, которая удерживается и располировывается на поверхности.

Самым долговременным действием обладает четвертый вид продукта. Он наносится так же, как горячий, но не разводится в воде. Его рекомендуется использовать 3-4 раза в год.

По происхождению

По происхождению автомобильный воск делится на виды:

  • синтетический;
  • натуральный.

Первый продукт имеет химический состав и производится искусственно.

Второй подразумевает использование природных ингредиентов.

Для их производства применяют:

  • воск из листьев пальмы карнауба;
  • пчелиный воск;
  • миндальное масло;
  • Алоэ вера.

Натуральные средства более дорогие, чем синтетические.

Топ-5 лучших производителей автомобильного воска

На российском рынке представлен большой ассортимент восков для автомобиля, и не очень понятно, какой лучше купить. При выборе мы рекомендуем руководствоваться не химическим составом, а надежностью производителя. Мы составили собственный рейтинг восков для автомобиля.

№5. Sonax

Достоинства средств Sonax — это хорошая маскировка мелких царапин на кузове, надежная защита от влаги и простота нанесения. Благодаря этому их часто выбирают для самостоятельного использования. Воски отечественного производителя Sonax привлекают доступной ценой: 500 руб. за 250 мл.

№4. Chemical Guys

Это воски премиум-класса, которые стоят около 6000 руб. за 243 мл. Компания разрабатывает специальные воски для темных и светлых автомобилей, при этом использует технологию усиления цвета. Воски Chemical Guys показывают прекрасную защиту и имеют долговременный эффект, но все же главный недостаток средств — слишком высокая цена, недоступная обычному автолюбителю.

№3. Color Magic

Линейка Black Magic очень разнообразна: представлены средства с различными эффектами и способами нанесения воска на кузов автомобиля. Например, можно выбрать воск, который придает поверхности мокрый эффект. Покрытие очень хорошо маскирует царапины, которые уже имеются на кузове. Стоимость достаточно высокая: примерно 1350 руб. за 500 мл жидкого воска.

№2. Turtle Wax

Воски для полировки автомобиля британской компании Turtle Wax освежают цвет, придают блеск, легко наносятся, быстро сохнут и достаточно долго держатся. При этом средства отличаются невысокой ценой — около 600 руб. за 300 мл.

№1. Meguiar

Воски американского производителя Meguiar хороши тем, что даже новички смогут добиться великолепного эффекта. Покрытие придает кузову зеркальный блеск, отталкивает влагу, грязь и защищает поверхность автомобиля от ультрафиолетовых лучей. Продукция отличается умеренно высокими ценами: к примеру, твердый воск для автомобиля стоит около 1200 руб. за 311 г.

Ориентация на производителя поможет понять, какой воск для автомобиля лучше подходит именно вам, но чтобы точно определиться, придется попробовать несколько средств разных марок и с различной технологией нанесения. Среди конкретных восков мы рекомендуем присмотреться к следующим средствам:

Liqui moly Universal Politur

Автолюбители считают этот воск одним из лучших. В составе содержится специальный абразив, который очень эффективно удаляет налет и стойкие загрязнения с поверхности кузова. При этом полироль не содержит частиц, которые наносят вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Liqui moly Universal Politur стоит всего 450 руб. за 250 мл. Небольшой объем компенсируется низким расходом средства при нанесении.

Turtle Wax FG6512/8221/TW30

Это бесцветный защитный воск для автомобиля. В составе содержится тефлон, который помогает создать на поверхности кузова надежную защитную пленку, отталкивающую грязь и влагу. Производитель заявляет, что данная пленка держится до 12 месяцев, однако в условиях российских дорог ее хватает на 3-4 месяца. Тефлон хорошо оседает на поверхности кузова, что значительно упрощает нанесение состава. Стоимость воска — всего 500 руб. за 500 мл.

Doctor wax DW8275

По мнению многих автолюбителей, данное средство вообще не имеет недостатков. Кроме надежной защиты от влаги и грязи, этот воск отлично справляется с имеющимися царапинами и имеет прекрасный моющий эффект. Он удаляет с поверхности не только грязь и пыль, но также агрессивные компоненты, скопившиеся в микротрещинах. Doctor wax DW8275 помогает восстановить цвет кузова. При этом средство стоит всего 500 руб. за 300 мл.

Свойство воска

Нанесение воска считается лучшей защитой лакокрасочного покрытия. На сегодня существуют его разновидности, со своими особенностями нанесения. При выборе защитного покрытия учитывайте простоту нанесения, срок службы, защитные и восстанавливающие качества, стоимость.

Конечно это неполный список свойств, однако большинство покупателей ориентируются именно на них. Рейтинг воска, среди прочих защитных покрытий наиболее высок.

Воск автомобильный создает на поверхности корпуса авто защитный слой, который защищает красочное покрытие и кузов от мелких повреждений. Кроме того, не забываем о реставрирующем эффекте, покрытие начинает блестеть и мелкие дефекты скрываются.

Качественный воск кроме того защищает поврежденную область, предотвращая попадания влаги, грязи и других веществ, которые усугубляют разрушение. Еще одним полезным свойством воска стала его защита от воздействия вредных химических веществ соли и воды.

Коррозия не может проникать через вощеные трещины и разъедать кузов. Кроме того, защищается краска кузова машины от выгорания под воздействием ультрафиолета, это тоже приятное дополнение.

Обработка воском придает автомобилю блеск как из салона, как будто машина только что оттуда. Качественная обработка способна придай машине вид абсолютно новой. Чтобы достичь такого эффекта необходимо грамотно втереть воск в кузов и отполировать поверхность.

После обработки кузова, вода быстрее стекает с него, не образуя грязных пятен, которые обычно остаются после высыхания не стекших капель. Такое покрытие позволяет реже посещать автомобильную мойку, что экономит ваши деньги.

К недостаткам такой обработки относится высокая цена материала и стоимость самой услуги, если её заказывать на станции. При неумелом нанесении такого покрытия могут появиться отчетливые пятна и полосы разводов на кузове.

Полезные рекомендации

Ниже приведено несколько советов по мытью автомобиля:

  • Для мойки машины необходимо приготовить две емкости: в одной теплая вода с шампунем, а в другом – чистая вода.
  • Мыть следует в одном направлении: сверху вниз.
  • Чтобы покрытие кузова авто воском принесло желаемый эффект, нужно качественно вымыть поверхность. Для этого идеально подходит перчатка из овечьей шкуры, потому что в сравнении с губкой более эффективно убирает загрязнения.
  • Для кузова и колес нужно иметь разные губки.
  • Крайне нежелательно применять для мойки вещества с содержанием силикона или щелочи.

Многих автолюбителей не устраивает, если в летнее время, к капоту или стеклам липнет пыль и насекомые. Для защиты внешнего вида машины желательно использовать воск. С целью защиты покрытия можно применять разные средства, но наиболее подходящим и безопасным многими автомобилистами признан жидкий вариант автомобильного воска. Комбинированные составы нужно наносить в 2 слоя, позволив как следует высохнуть первому. Для этого обычно требуется не менее суток.

Как проверить на кредит или залог в банке?

Как наносить

Нанесение смеси на кузов автомобиля производится двумя способами:

  • ручным;с использованием специальных инструментов.
  • Второй способ применяется только для горячего вида. Во всех остальных случаях поверхность кузова автомобиля обрабатывается вручную.

Кузов предварительно очищается от грязи и пыли и высушивается. Для этой цели лучше всего подходит мойка высокого давления, позволяющая устранить загрязнения любой сложности. Затем производится обработка покрытия. Для каждого вида предусмотрена собственная инструкция. Независимо от того, какой материал выбран для обработки поверхности, правильно наносить смесь в закрытом помещении или под навесом, куда не попадают солнечный лучи. Под воздействием солнца вещество застывает быстро, образуя матовую, а не блестящую поверхность.

Как наносить жидкий воск на автомобиль

Жидкий воск разводится в воде. Температура воды указывается на упаковке. Вещество наносится на влажную поверхность. Разница между температурой покрытия и воды с разведенной смесью должна быть не боле 20 градусов.

Обработка кузова автомобиля жидким воском проводится по участкам. Натирая поверхность автомобиля, соблюдаются перерывы интервалом до 2 минут между отдельными зонами. Покрытие воском автомобиля начинается с крыши. Нанесение и растирание смеси выполняется при помощи:

  • мягкой губки;
  • салфетки;
  • тряпки.

Если остаются излишки смеси, они осторожно устраняются. Длительность обработки составляется до 30 минут

Чтобы вещество лучше схватилось на кузове, его рекомендуется обдувать воздухом.

Нанесение твердого воска

Покрытие автомобиля твердым воском выполняется в закрытом помещении. Для нанесения вещества используется сухая губка или мягкая ткань. Применять жесткий материал для этой цели запрещено. Смесь наносится на сухую поверхность.

В зависимости от вида может возникнуть необходимость предварительно растопить материал. Его температура плавления составляет от 40 градусов по Цельсию. Нанесение проводится отдельными участками, между которыми не должно оставаться видимых переходов.

Как пользоваться горячим воском

Горячий воск для автомобиля выбирается в зависимости от цвета, для которого он предназначен. Это условие указывается на упаковке продукта в характеристиках. Вещество наносится на сухую поверхность транспортного средства в проветриваемом помещении.

Технология нанесения для этого вида стандартная. Смесь разводится в емкости с теплой водой, и наносится на лакокрасочное покрытие при помощи мягкой губки. Затем поверхность полируется, и высыхает в течение определенного периода. Подходящее для обработки время — осень.

Нанесение холодного воска

Холодный воск для машины сохраняется на поверхности транспортного средства в течение короткого периода. Для сохранения защитных свойств, вещество используется после каждой мойки авто.

Покрыть воском автомобиль можно при помощи мягкой тряпки или распылителя

После нанесения жидкости на кузов остатки смеси осторожно смываются

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Нанесение

Как было упомянуто, вручную возможно осуществить нанесение всех типов воска, за исключением пенного. В любом случае перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом.

Нельзя осуществлять обработку воском на солнце. Предварительно необходимо тщательно взболтать состав. Самостоятельная обработка машины жидким воском состоит в нанесении его на не высохшую после мойки поверхность кузова и растирании салфеткой или тряпкой.

Следует отметить, что нередко жидкий воск включен в стоимость мойки либо предлагается в качестве дополнительной услуги за невысокую стоимость. Однако целесообразность использования данного материала сомнительна, так как данная услуга увеличивает стоимость мойки, и при этом для сохранения эффекта необходимо повторять эту операцию каждый раз. Этим объясняется невысокая стоимость мойки автомобиля таким воском, которая составляет 1-2 доллара.

Обработка кузова твердым воском в автомойках оценивается от 12 до 250 долларов. Такая разница в стоимости в сравнении с жидким воском объясняется более сложной технологией нанесения. К тому же материалы имеют высокую стоимость, которая может достигать 500 долларов за банку твердого воска.

Нужно отметить, что жидкий воск и варианты в виде спрея распространены значительно более обширно в сравнении с твердым и синтетическим. Это объясняется, прежде всего, высокой стоимостью работ по нанесению последних на кузов машины. Естественно, такой воск не предусмотрен для всеобщего применения. Обычно его используют для дорогих авто с целью сохранения их от повреждений лакокрасочного покрытия. Обработка таким воском авто своими силами также применяется редко, что обусловлено сложностью данного процесса. Мыть машину автошампунем, содержащим воск, или наносить жидкий материал, естественно, значительно проще.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Случайное фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector