Рейтинг лучших тормозных колодок по отзывам

Содержание:

Сравнение Toyota Corolla седан с конкурентами

Запрещающие и разрешающие знаки

Безусловно, знание ПДД значительно облегчит жизнь водителям, так как, запомнив соответствующие знаки, вы будете хорошо ориентироваться в ситуации и быстро принимать решения о возможности или невозможности разворота.

Какие знаки разрешают разворот?

Что не запрещено ПДД, автоматически считается разрешенным, поэтому рассмотрим знаки, которые не делают разворот невозможным, но чаще всего вызывают у водителей сложности.

Предписывающие знаки говорят водителям, в каком направлении следует ехать, причем надо знать: если возможен поворот налево, то и развернуться вы имеете полное право, главное, ехать по крайней левой полосе (Рисунок 1).

Рисунок 1

Первые два знака указывают направление движения по полосам – можно развернуться, так как поворот налево разрешен. Второй и третий знаки определяют конкретное место или зону для выполнения разворота (Рисунок 2).

Рисунок 2

Самый сложный для автолюбителей случай – знаки запрещают поворот налево. Можно ли развернуться? Да, движение в обратном направлении допустимо (Рисунок 3).

Рисунок 3

Важно: руководствоваться необходимо теми знаками, которые установлены непосредственно перед пересечением дорог

Какие знаки запрещают разворот?

Если вы при движении по дороге увидели представленные ниже дорожные знаки или разметку, то помните, что разворачиваться в их зоне действия недопустимо.

Определяют, что в данном месте пешеходы переходят дорогу (Рисунок 4).

Рисунок 4

Указывает на въезд в тоннель (Рисунок 5).

Рисунок 5

Обозначают границы ж/д переездов (Рисунок 6).

Рисунок 6

Предупреждают о плохой видимости дорожного полотна (Рисунок 7).

Рисунок 7

Информируют о наличии остановки общественного транспорта (Рисунок 8).

Рисунок 8

Запрещают разворот, указывают направление движения (Рисунок 9).

Рисунок 9

Двойная или одинарная сплошная линия (Рисунок 10).

Рисунок 10

Добавить комментарий Отменить ответ

Что такое объем двигателя автомобиля?

В далеком 1885 году, немецкий инженер Карл Бенц собрал первый автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания (ДВС). С тех пор инженеры непрерывно совершенствуют динамические характеристики моторов. Слова «объем двигателя» известны всем, но из чего складывается этот параметр, знает не каждый.

Что такое объем двигателя в реальности?

Говоря об объеме двигателя, мы имеем в виду физический объем камеры сгорания. В автомобильном двигателе несколько цилиндров, и каждый из них учитывается при вычислении суммарного объема двигателя. Чаще всего на современные автомобили устанавливают рядные четырехцилиндровые двигатели.

Допустим, что объем каждого цилиндра – 399 см³. Сложив эту цифру четыре раза, мы получим общее значение – 1596 см³. Если брать за единицу измерения литр, как это принято в России, и округлить полученную цифру до ближайшей целой величины (в десятых долях литра), мы получим объем 1,6 л.

Объем камеры сгорания, который также называют «рабочим объемом», это произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от нижней до верхней мертвой точки).

Классификация автомобилей по объему двигателя

Как правило, в модельном ряду каждого производителя есть более и менее мощные автомобили, которые различаются габаритами и весом. На малогабаритные автомобили, такие как Daewoo Matiz, не ставят двигатели большого объема, так как для достижения достойных динамических характеристик этому небольшому и легкому автомобилю вполне достаточно мотора с рабочим объемом 1.0.

Соответственно, Daewoo Matiz относится к классу микролитражных автомобилей, а тяжелый кроссовер BMW X5 с объемом двигателя (в одной из модификаций) 4,6 л — к крупнолитражным.

Между этими «крайностями» находятся малолитражки и среднелитражные автомобили. Кстати, в некоторых случаях прямой зависимости рабочего объема с его габаритами и весом нет. Хороший пример — спорткары и суперкары.

Объем двигателя Lamborghini Gallardo составляет 5 литров при массе 1,5 тонны.

В недавно опубликованном списке автомобилей, попавших под «налог на роскошь» не встречаются модели с объемом двигателя ниже трех литров

От объема двигателя зависят и другие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива сгорает за один цикл в цилиндрах двигателя, тем больше энергии выделяется. От мощности двигателя напрямую зависят разгон автомобиля и его максимальная скорость передвижения. Не следует забывать о существовании обратной зависимости: чем больше рабочий объем, тем выше расход топлива.

Можно ли увеличить объем двигателя?

Этот вопрос часто задают себе владельцы автомобилей, задавшихся целью увеличения мощности. Возможность такая есть, но существенно увеличить объем не удастся. Объем увеличивают при капитальном ремонте двигателя, так как для восстановления формы стенок цилиндров их приходится растачивать на специальном станке (если, конечно, в нем не применяются гильзы).

Стенки цилиндров медленно, но неуклонно стачиваются от постоянного трения, что приводит к увеличению объема камеры сгорания, и расточка лишь помогает восстановить нарушенную геометрию и скорректировать расхождение объема разных цилиндров.

В Японии класс малолитражек «kei car» с объемом двигателя до 660 куб.см. освобожден от уплаты дорожного налога

После расточки блока каждый раз приходится покупать новые поршни большего диаметра, которые называются «ремонтными». Калибров ремонтных поршней всего три.

В связи с этим замена двигателя на такой же, но имеющий изначально больший объем — гораздо более перспективное занятие в плане увеличения мощности.

Плюсы и минусы автомобилей с большим объемом двигателя

В зависимости от объема двигателя меняются не только динамические характеристики, но и цена на автомобиль. Как правило, автомобиль с двигателем 1.4 литра стоит на 100-150 тысяч дешевле, чем модификация с максимальным возможным для этой модели объемом двигателя. Это не значит, что двигатель с увеличенными поршнями обходится в производстве значительно дороже.

Во-первых, при значительном увеличении скорости разгона и максимальной скорости в целях безопасности на ту же модель устанавливают детали подвески и тормозной системы с улучшенными характеристиками, которые тоже «стоят денег».

Во-вторых, в рамках сложившихся рыночных тенденций производитель, как правило, делает самую мощную модификацию самой «богатой», оснащая ее всеми возможными опциями.

Не следует забывать и об имиджевой составляющей — владеть «заряженной» версией всегда престижно, и за это приходится платить.

В соответствии с налоговым законодательством ряда стран увеличение налога на автомобиль связано с увеличением рабочего объема двигателя. В России принята другая шкала — величина дорожного налога зависит от мощности в лошадиных силах, хотя в общем случае этот параметр достаточно тесно связан с объемом двигателя.

Тонировка 65%

Запчасти и шины на Renault Symbol

Важные параметры при выборе тормозных колодок

Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.

Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:

на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С

При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.

Маркировка

Опытному автомобилисту о качестве колодок может рассказать как внешний осмотр, так и маркировка изделия. Большинство автолюбителей на последний фактор не обращают внимания, и совершенно зря. Так, одним из важнейших показателей эффективности торможения является коэффициент трения, обозначаемый двумя латинскими буквами, которые соответствуют определённым числовым показателям

Первый символ обозначает усреднённый коэффициент колодки при её нагреве, второй – после полного остывания.

Таблица значений коэффициента трения (чем больше значение, тем эффективнее торможение и выше износ колодок):

  • C – менее 0,15;
  • D – КТ равен 0,15 – 0,25;
  • E – значение коэффициента лежит в пределах 0,25 – 0,35;
  • F – коэффициент трения равен 0,35 – 0,45;
  • G – КТ = 0,45 – 0,55;
  • H – показатель коэффициента трения равен 0,55 – 0,8.

К сожалению, далеко не все изделия, присутствующие на отечественном рынке, имеют данную маркировку.

Кроме коэффициента трения, маркировка может включать следующие сведения:

  • соответствие сертификату ЕС (о нём мы уже говорили, он обозначается символами 90R или R90, после которых следует номер одобрения);
  • каталожный номер HEXEN;
  • обозначение производственной партии;
  • номер WVA, определяющий геометрию колодок.

Здесь же можно узнать страну, в которой было произведено изделие:

  • Е1 соответствует Германии;
  • Е2 указывает на Францию;
  • Е3 – это Италия;
  • Е11 обозначает производителя из Великобритании.

Скачать руководство по эксплуатации в формате PDF

FERODO

Английская компания FERODO занимается исключительно тормозными системами, что гарантирует максимальное качество выпускаемой продукции. Присутствует на рынке более 100 лет.

Долгое время компания FERODO являлась монополистом поставки тормозных колодок для «Формулы 1». Сейчас у компании около 70% этого рынка.

В настоящее время многие автопроизводители (Jaguar, Opel, Mazda, Rover, Honda и пр.) комплектуют свои машины на конвейере запчастями этого бренда.

Достоинства:

  • Отличное качество;
  • Широкий ассортимент;
  • Долговечность;
  • Соответствие стандартам;
  • Эффективное торможение;
  • Стойкость к коррозии (собственная разработка компании – антикоррозийное покрытие COAT+).

Недостатки:

Не выявлены.

Стоимость – от 2 000 руб. за штуку.

Остерегайтесь подделок! Обращайте внимание на:

  • Качество упаковки (оригинальная упаковка изготовлена из плотного материала, текст на ней должен быть ровным, без дефектов).
  • Наличие специальной наклейки (она рвётся при попытке снять её).
  • Проверить оригинальность изделия можно, введя буквенно-цифровой код на официальном сайте компании. Этот шифр уникальный для каждой упаковки.
  • Проверить наличий QR-кода. Его можно считать с помощью сканера двухмерных матрических штрихкодов (например, с помощью приложения на смартфоне).
  • Проверить наличие голографической наклейки с уникальным кодом. Он содержит последние четыре символа буквенно-цифрового кода.
  • Логотип и код должны переливаться, при этом последний символ перемещается вниз или вверх под разными углами.
  • Сверить маркировку на диске с указанной на упаковке. Они должны совпадать.
  • Осмотреть сам диск. Он должен быть ровным, без каких-либо изъянов и повреждений.

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Неисправность форсунок

Скачать руководство по эксплуатации в формате PDF

3 Nisshinbo

Наглядный представитель фирм-производителей тормозных колодок городского и спортивного применения. Сказать, что в технологии изготовления имеют место уникальные решения, нельзя: разработка ведётся по ведущим мировым стандартам качества с применением материала Ferodo, пригодным под любую манеру езды (осторожную, умеренную или более агрессивную). Кроме того, существует удобная градация по типам колодок для определённых групп автомобилей, что и является основной «фишкой» компании. Прибегают к их использованию преимущественно владельцы японских авто, таких как Тойота Камри или Митсубиши Лансер, однако диапазон поддерживаемых авто не исчерпывается лишь легковыми моделями.

Достоинства:

  • колодки имеют чёткую градацию под определённые типы автомобилей (легковые, внедорожники, грузовые);
  • в зависимости от серии различаются по ключевым характеристикам;
  • имеют высокую степень работоспособности и долговечности.

Недостатки:

высокая стоимость.

Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)

Как проверить ток утечки в электрооборудовании автомобиля

Иногда автомобилисты жалуются, что полностью заряженный аккумулятор, даже когда машина не эксплуатируется, быстро разряжается и через неделю простоя двигатель невозможно запустить. Одной из причин такого поведения автомобиля может быть большой ток утечки в электрооборудовании.

Для измерения тока утечки электрооборудования необходимо снять с отрицательного вывода аккумулятора клемму и в разрыв между выводом аккумулятора и снятой клеммой включить, соблюдая полярность, амперметр постоянного тока, как показано на фотографии. Чтобы не держать щуп мультиметра в руке, целесообразно использовать отрезок медной проволоки со свитым на конце оголенным проводом в кольцо по диаметру клеммы аккумулятора.

Во время измерений все электроприборы должны быть выключены (ключ не должен быть в замке зажигания), в том числе, и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Если величина тока превышает 10 мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании.

Если сложно отключить сигнализацию, то измерения можно провести и без ее отключения. Тогда амперметр будет показывать суммарный ток – ток утечки в электрооборудовании и потребляемый сигнализацией, величина которого должна лежать в пределах 50-100 мА. Если ток больше, то в электропроводке или электрооборудовании машины есть неисправность.

Как видно на фото суммарный ток потребления в этом автомобиле составляет 50 мА. При измерении показания приблизительно с секундной периодичностью будут увеличиваться на несколько миллиампер. Это нормально и связано с работой охранной системы сигнализации. При этом величина тока потребления от аккумулятора будет одинаковой, как при включенной с помощью брелока системы сигнализации, так и при выключенной. При включении и выключении охранной сигнализации, из-за потребления тока системой центрального замка, в течение пару секунд будет наблюдаться бросок тока до 3-5 А. А если ток такой величины будет течь большее время, то значит, неисправен один из активаторов двери.

Достоинства и недостатки планетарных передач

Планетарная передача выигрывает у простых зубчатых механизмов аналогичной мощности компактным размером и массой меньшей в 2 — 3 раза. Используя нескольких планетных шестерней, достигается зацепление зубьев на 80%. Нагрузочная способность механизма повышается, а давление на каждый зубец уменьшается.

Кинематическая характеристика планетарного механизма доходит до 1000 с малым числом зубчатых колёс без применения многорядных конструкций. Помимо передачи планетарная схема способна работать как дифференциал.

За счёт соосности валов планетарного механизма, компоновать машины проще, чем с другими редукторами.

Применение планетарного ряда в АКПП снижает уровень шума в салоне автомобиля. Сбалансированная система имеет высокую вибропрочность за счет демпфирования колебаний. Соответственно снижается вибрация кузова.

Недостатки планетарного механизма:

  • сложное производство и высокая точность сборки;
  • в сателлиты устанавливают подшипники, которые выходят из строят быстрее, чем шестерня;
  • при повышении передаточных отношений КПД падает, поэтому приходится усложнять конструкцию.

Читать

Назначение кнопки Shift Lock release на АКПП

Лучшие тормозные диски класса премиум

Здесь представлены изделия, которые отличаются высокой технологичностью и надёжностью. Производители не скупятся в средствах, отпущенных на разработку новых технологий, стремясь опередить своих конкурентов. Отсюда – их основной недостаток: повышенная цена.

Brembo

Изделия этой итальянской фирмы отличаются повышенным качеством, что подтверждается увеличенным сроком гарантии. Новые технологии производства разрабатываются в 4 научно-исследовательских центрах. После строгих тестовых проверок диски запускаются в серию и производятся на 19 предприятиях, расположенных в разных странах мира.

Плюсы тормозных дисков:

  1. Повышенная прочность изделий, которая достигается использованием технологии столбчатой системой вентилирования.
  2. Ультрафиолетовая обработка изделий усиливает защиту от коррозии.
  3. Широкий ассортимент, в том числе большой выбор моделей для спорткаров.
  4. Улучшенная износостойкость, что позволило производителям увеличить срок гарантии на продукцию до 80 тыс. км пробега.

Минусы тормозных дисков:

  1. Высокая цена товара.

ATE

О популярности этой немецкой корпорации говорит тот факт, что её продукцию используют при комплектации автомобилей известные производители: BMW, Toyota, Volkswagen, Audi и многие другие компании.

Большое внимание в компании уделяется совершенству технологий. К примеру, изделия из серии дисков Powerdisk выдерживают температуру, образуемую во время торможения автомобиля, до +800 градусов

Плюсы тормозных дисков:

  1. Высокая эффективность работы.
  2. Большой ассортимент типоразмеров.
  3. Изделия устойчивы к износу.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы тормозных дисков:

  1. Не обнаружено.

Bosch

Присутствие более сорока лет на рынке этой компании из Германии позволяет ей выпускать тормозные диски для автомобилей отличного качества

Несмотря на то, что технологии производства отработаны до мелочей, производители уделяют большое внимание проверкам качества своей продукции. Такие меры гарантируют отсутствие брака выпускаемых изделий, росту доверия со стороны покупателей

Плюсы тормозных дисков:

  1. Отличное качество торможения.
  2. Разнообразие моделей. Компания выпускает изделия для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и машин специального назначения.
  3. В ассортименте есть изделия для автомобилей из Азии, Европы, Америки.
  4. Более доступная цена, по сравнению с аналогичной продукцией этой группы товаров.

Минусы тормозных дисков:

  1. Сторонникам спортивной манеры движения они не обеспечат эффективного торможения.

Статьи по теме

Замена тормозной жидкости: правила и рекомендации

Как снять тормозной диск, даже если он прикипел

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Автоматическая система торможения: что это такое и как работает

Минимальная толщина тормозного диска: не пропустить момент!

Как проверить тормозные диски: несколько простых советов

Тормозной суппорт: разбираемся в назначении и устраняем неисправности

Какой смазкой смазывать суппорты: выбор лучшего состава

Как часто менять тормозную жидкость и зачем это делать

Какую смазку использовать для суппортов: делаем правильный выбор

10 причин, почему клинят задние тормоза

Скрипят колодки при торможении на автомобиле: ищем причину и способы устранения

Ремонт дисковых тормозов: нюансы и советы профессионалов

Регулировка привода стояночного тормоза: почему нужно делать и что понадобится

Кузов ГАЗ-53: размеры, объем, грузоподъемность

Тормозные колодки какой зарубежной фирмы лучше выбрать: рейтинг

Задавшись вопросом, какой фирмы выбрать тормозные колодки, обратите внимание на наш рейтинг.

5 место. Hankook Frixa: надежность и качество.

Легковые машины производства Южной Кореи сейчас оснащаются тормозами производства этой компании. Для успешной конкуренции на рынке производитель внес новшества в рецептуру накладок, добавив волокна кевлара. Стойкость к истиранию и срок работы колодок в результате увеличился. Под этой маркой также производятся колодки для российского автопрома и иномарок бюджетного сегмента. Характерный пример – «Рено Логан».

 Плюсы данных изделий:

  • качество производства;
  • долгий срок работы и стойкость к истиранию.

Однако есть и минус:

немалая стоимость.

4 место. Allied Nippon: обеспечат безопасную езду в городском цикле.

Компания – неоднократный лидер рейтингов среди производителей автотоваров в Азии. Ассортимент тормозных колодок производителя достаточно велик. Покрываются потребности не только машин, производимых в Азии, но и выпускается продукция для европейского автопрома. Отличительной особенностью колодок Allied Nippon является наличие феррокарбона – минеральной добавки. Благодаря ей накладки работают достаточно долго и хорошо отводят тепло. Передние и задние тормозные колодки от Allied Nippon рекомендуется выбирать водителям, передвигающимся в рваном городском цикле.

 Преимущества:

  • большой выбор колодок для множества моделей авто;
  • оптимизированы для городской езды с частыми торможениями;
  • использование феррокарбона.

Недостатки:

за высокое качество потребитель неизбежно заплатит немалую цену. Впрочем, это характерно для всех японских автозапчастей.

3 место. ATE: легендарное немецкое качество.

Тормозные колодки концерна ATE (Германия), – безусловно, высококачественный продукт. Компания достаточно консервативна, технология производства тормозов у нее проверена временем. В состав колодок добавляются сплавы титана, хрома или никеля. Керамические колодки вообще бесподобны, работают совершенно бесшумно. Такие тормоза обычно выбирают владельцы машин премиум-класса. Однако выбирать немецкое качество нужно, подразумевая соответствующие расходы.

Положительные стороны:

  • богатая товарная линейка для множества моделей авто;
  • превосходное качество благодаря умелому сочетанию традиционных технологий и новаторских решений.

Недостатки:

  • весьма внушительная стоимость;
  • на рынке присутствует множество подделок, которые еще раз подчеркивают качество оригинала, но повышают риск обмана для потребителя.

Существуют признаки, по которым можно определить оригинальную продукцию концерна ATE:

  • Упаковка обязательно содержит голографический логотип компании.
  • Сама колодка содержит множество технических данных.
  • Материал накладки не окрашен.
  • Часто поддельные колодки оставляют на руках сильный след. Оригинальные изделия почти не пачкают рук.

2 место. TRW Lucas: самый обширный ассортимент колодок.

Сотрудничество британской Lucas и американской фирмой TRW позволило наводнить наш рынок качественной продукцией из Европы. Причем под этим брендом выпускаются расходные части тормозов практически для всех марок и моделей машин. При этом удалось сбалансировать показатель качество/цена. То есть из линейки компании реально выбрать изделия с хорошим качеством по весьма демократичным ценам. Продукцию Lucas можно найти практически в каждом автомагазине. Как всегда в наше время, столь популярные товары часто и много подделывают. Именно поэтому тщательная проверка перед покупкой не будет лишней.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • качество на хорошем уровне;
  • владелец практически любого авто сможет выбрать подходящие для себя колодки этого бренда.

Минусы:

Огромное количество контрафакта.

1 место. Ferodo: качество за доступные деньги.

Первое место не случайно досталось английской компании Ferodo. Фирме удалось правильно понять желания потребителей рынка РФ, где большая часть автомобилей – бывшие в употреблении. Специально для таких машин были выпущены линейки FERODO SL и FERODO TARGET. При радикальном снижении цены качество пострадало несущественно. Добавив к этому факту разнообразный модельный ряд, получим первое место в нашем рейтинге.

Положительные качества:

  • очень редко возникает скрип;
  • износ тормозного диска минимален;
  • почти для каждой модели авто в продуктовой линейке можно выбрать достойный вариант.

Найденные минусы:

отсутствуют.

Производители тормозных колодок и элементов тормозной системы по уровню качества

Данный список не претендуют на полную достоврность и содержит приблизительные данные и описания, основанные на публичной информации автомобильных изданий, мнениях специалистов автосервисов и автомагазинов, отзывах специалистов и автолюбителей на автоформумах и профильных группах в соцсетях.

Тормозная сиистема

Узлы и детали

Отличное и хорошее качество

Хорошее и среднее качество

Среднее и ниже среднего

Тормозные диски и колодки

ATE,

TRW/Lucas,

TEXTAR/TMD Friction,

Brembo,

Otto Zimmerman,

BOSCH,

Pagid/TMD Friction,

FERODO,

Fomar Roulunds,

Galter,

Nisshinbo,

ALLIED NIPPON,

SUMITOMO,

Akebono,

G-Brake

ADVICS,

TOKAI, 

Wagner/Federal Mogul AlliedSignal,

Friction Master,

CONCORD,

CROWN

Valeo,

MANDO,

SANGSIN BRAKE,

Delphi,

Pagid/Hella,

Kashiyama,

Remsa/TRW,

Giriing/Lucas,

Road house/TRW, 

Woking/TRW,

Mintex/TMD Friction, Jurid/Bendix

Goodwill,

TSN,

EGT,

Meyle,

Febi,

ABS,

Sfec,

SCT,

Icer, 

STS, 

ROSDOT

Тормозные шланги/трубки

TRW/Lucas, ATE, BOSCH, Jurid/Bendix, Arirang Wagner/Federal Mogul, BBP (Better Brake Parts)

NK, WP, FTE/Quinton Hazell KSK, SWAG/Bilstein

Hans Pries ABS, Meyle, Fenox

Трос, стояночного, тормоза/, ремкомплект, колодок

TRW/Lucas, ATE, BOSCH, Jurid/Bendix, TSK, SEIKEN, ONNURI, Arirang, Wagner/Federal Mogul, BBPfBetter Brake Parts)

NK, COFLE, FTE/Quinton Hazell OJD Quick brake SWAG/Bilstein

Hans Pries SHIFAS, ABS, Fenox

Ремкомплекты, суппортов/, направляющих

TRW/Lucas, ATE, BOSCH, Jurid/Bendix, SEIKEN Wagner/Federal Mogul, BBP (Better Brake Parts), CARDONE

Seinsa/AUTOFREN, Cifam/Metelli

ERT, Masuma, FEBEST, AFA

Суппорта/, цилиндры

TRW/Lucas, Brembo, BOSCH, ATE, SEIKEN, КАР, Yes-Q, MANDO, Wagner/Federal Mogul Carlson, CARDONE

Budweg, FTE/Quinton Hazell

Metteli, FEBEST, Febi/Bilstein

Где купить

Мастер класс «Веселый грузовик»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector