Самые быстрые автомобили по разгону на 2020 год

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Источник

5. Bugatti Chiron Sport — 420 км/час

Цена — 3, 26 миллиона долларов (215 млн. рублей)

На пятом месте в списке самых быстрых машин 2019 года находится дьявольски быстрый и красивый гиперкар, оснащенный 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1479 лошадиных сил. На «стометровку» с нуля машина выходит за 2,5 секунды.

Как и Chiron, так и Chiron Sport ограничены электронным способом до 420 км/час в режиме «Максимальная скорость». Тем не менее, компания Bugatti утверждает, что Chiron Sport оказался на пять секунд быстрее во время теста на трассе Nardo. И это впечатляет, особенно если учесть, что прирост производительности был достигнут исключительно за счет снижения веса. Bugatti Chiron весит 1996 кг, а модель Chiron Sport — 1977 кг.

Bugatti Veyron Supersport

Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.

Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.

Bugatti Veyron Supersport

При стоимости порядка 2 миллионов долларов суперкар комплектуется 8-литровым 16-цилиндровым 1180-сильным мотором с четырьмя турбонагнетателями при четырёх клапанах на цилиндр и таком же количестве распредвалов.

Хотя лучшие времена Veyron Super Sport позади, автомобиль до сих пор входит в первую тройку самых быстрых серийных автомобилей.

Разгонные характеристики суперкара:

  • 0-100 – 2.5 секунды;
  • 0-200 – 7.3 секунды;
  • 0-300 – 16.7 секунд.

Можно также упомянуть ещё один рекорд модели, который до сих пор не побит: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль съедает 125 литров высококачественного бензина каждые 100 километров. Впечатляет! Но при обычном режиме езды расход вполне приемлемый для такого мощного силового агрегата: 14.7 литров/100 км по трассе, хотя по городу показатель тоже не для слабонервных (40 литров горючего).

Среди особенностей модели можно назвать уникальные тормоза с углекерамическими дисками и высокоэффективной системой вентиляции, что в итоге обеспечивает полную остановку суперкупе со скорости 400 км/час за 10 секунд.

Ferrari F12 Berlinetta

Выпуск с АКПП стоит около 24 млн. руб. Обладая 6,3-литровым 740-сильным двигателем, спорткар развивает скорость до 340 км/ч. Наиболее мощный вариант Ferrari F12 Berlinetta поступил на рынок в 2012 году.

Для сборки кузова были привлечены инженеры из ателье Pininfarina. Они сделали его жестким и легким, сохранив улучшенные аэродинамические свойства. Для примера, задачу антикрыла выполняет рельефный капот, который направляет потоки воздуха на боковые части.

«Атмосферник» V12 имеет крутящий момент 690 Нм с вращениями до 8500 оборотов. В модельном ряду есть ограниченная линейка из 799 экземпляров с маркировкой tdf, которая разрабатывалась специально для марафона Tour de France. Представители серии подняли мощность мотор до 780 «лошадок». Подобная модификация позволила спорткару разгоняться до «сотни» за 2,9 секунды.

Заключение

Машина с автоматической трансмиссией – это комфорт и безопасность в разных условиях эксплуатации. Такой тип коробки передач востребован для городских условий, где встречаются пробки. Однако покупатель должен быть готовым к повышенному расходу топлива.

Видео об управлении автомобилем с АКПП:

Bentley EXP 100 GT

Этот концепт-кар компания Bentley представила в честь своего 100-летнего юбилея- эдакая элитнаямашина будущего, на которой, по мнению инженеров, люди будут передвигаться в 2035 году.

Длина автомобиля составляет почти 6 метров, ширина около 2,4 метра, он оснащен силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов, суммарная мощность которых составляет 1359 лошадиных сил.

Запас хода электрокара – 700 км, максимальная скорость – 300 ки/час, а до 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунд. EXP 100 GT оснащен виртуальным помощником с искусственным интеллектом, люком со встроенными призмами, которые могут менять изображение и биометрическими адаптивными креслами.

Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

Спорткары из стран Азии

Если вы хотите приобрести полноценный спорткар для городской езды и даже для участия в заездах на специально оборудованных треках, но при этом отсутствует возможность покупать машины стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, стоит обратить внимание на азиатский рынок. Именно в странах Азии выпускают наиболее бюджетные, но вполне спортивные, динамичные и резвые автомобили

Многие из них способны навязать серьёзную конкуренцию европейским и американским лидерам, заметно уступая только в цене.

  • Lexus LC500. Машина спортивного типа с образцовой устойчивостью при движении на высокой скорости. Под капотом скрывается двигатель мощностью 477 лошадиных сил. Компании Лексус удалось создать мощный, быстрый, довольно недорогой и просто классный автомобиль.

  • Nissan GT-R. Хотя этот автомобиль попал в предыдущий рейтинг, его также стоит отдельно упомянуть здесь. Авто отличается спортивным характером, дерзким нравом и одновременно с этим крайне привлекательной стоимостью. Прекрасная альтернатива тому же Bugatti или Ferrari.
  • Subaru WRX STi Type. Новинка японского рынка, которую презентовали совсем недавно. Машина удивляет своими характеристиками и возможностями. Под капотом скрывается мотор на 600 лошадиных сил, разгоняясь при этом до 310 километров в час. Но самое интересное здесь то, что такие параметры выжимаются из двигателя объёмом 2,0 литра;
  • Kia Stinger. Продукт южнокорейского автопроизводителя, который полностью оправдывает свою стоимость, предлагая максимум своему владельцу за минимальные деньги. Приобрести Стингер от компании Kia можно буквально за 2 миллиона рублей, а то и меньше. Всё зависит от комплектации. При этом вы получите отменный спортивный автомобиль с двигателем мощностью около 250 лошадиных сил. А самая мощная версия предусматривает мотор на 3,3 литра с отдачей в 370 лошадиных сил;
  • Hyundai Veloster. Ещё один представитель южнокорейского производителя, но на сей раз компании Хендай. В отличие от популярнейшего в России Solaris, Veloster выдаёт порядка 300 лошадиных сил, разгоняется до 250 километров в час, имея ограничения с помощью электроники, а стоит 2 миллиона рублей;

  • Hyundai Genesis Coupe. Не самый мощный среди представленных во всех рейтингах спорткар, но всё равно справедливо относится к этой категории транспортных средств. Огромным преимуществом Генезиса является его стоимость. За такую машину официальные дилеры попросят порядка 1,6 миллиона рублей.

Выбирая спорткар, каждый предъявляет к машине свой определённый список требований

Кому-то важно взять недорогой, но производительный и эффективный автомобиль. Другие же готовы тратить десятки миллионов рублей, лишь бы заполучить в своё распоряжение элитный спорткар с громким именем и наследием

В погоне за мощностью и максимальной скоростью, многие забывают об истинном предназначении автомобиля. Это средство передвижения, на котором должно быть удобно, комфортно и безопасность добираться от точки А до точки Б.

Koenigsegg One

Прекрасный гиперкар, произведенный в Швеции, не попросту носит свое имя — Koenigsegg One:1. Такое имя дано ему по причине того, что его снаряженная масса ровна его удельной мощности. Мощность его мотора равна 1360 конским силам, исходя из такой мощности, авто разгоняется до 440 км/ч. Именно по этой причине, Koenigsegg One — один из самых быстрых автомобилей в мире. Разгон до сотни занимает аж 2,8 секунды, что заставляет машину терять множество позиций. Большинство автомобилей более динамичны, поэтому шведский гиперперкар занял лишь восьмую строчку. На данный момент выпущено всего 6 таких машин.

Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета

Авто лучше среднего

Нельзя сказать, что Koenigsegg Agera R – сегодня самый быстрый автомобиль в мире. Но он по праву занимает четвертую позицию в рейтинге. Страна-производитель этого шедевра – Швеция. И хотя модель считается серийной, она выпускается в ограниченном количестве, которое немного превышает показатель в 30 экземпляров.

Автолюбители знают более раннюю модель Koenigsegg Agera R, на основании которой был сделан этот шедевр автомобилестроения. Первым усовершенствованием стал новый турбированный двигатель. На выходе он дает 1140 л.с., что считается практически невозможным показателем. Устойчивость на дороге улучшили за счет новой подвески. А обновленные крылья повысили показатели аэродинамики, увеличив прижимную силу машины. В результате мы имеем 410 км/час при скорости разгона до сотни километров за 60 минут всего за три секунды без одной десятой.

Noble M600

Британцы не были бы британцами, если бы не включились в гонку скоростей. Типичный пример – компания Noble Automotive, основанная в 1999 году. Справедливости ради отметим, что это было время бума на спорткары мелкосерийного производства. Ли Ноубл рискнул – и не прогадал. Его флагманское детище, Noble M600, не смогло стать рекордсменом, но производится до сих пор. И, как видим, всё ещё входит в ТОП-10 самых быстрых машин в мире.

Ежегодно мастерская, расположенная в Лестершире, выпускает от 10 до 15 таких машин, стоимость которых по нынешним меркам вполне доступна – от 270 тысяч долларов.

Noble M600

Максимальный зарегистрированный результат гиперкара – 362 км/час, которого удалось достигнуть благодаря использованию турбированного 4.4-литрового мотора Volvo B8444S V8 (есть и серийная атмосферная версия этого двигателя, которая устанавливалась на модели XC90 и S80 от Volvo).

Покупатель имеет возможность выбирать один из трёх варрантов наддува:

  • 0.6 бар (мощность двигателя – 456 л. с.);
  • 0.8 бар (558 л. с.);
  • бар (669 л. с.).

Имеется также трековый вариант автомобиля, развивающий 750 л. с., и гоночный – 800 «лошадей».

Для каждой из модификаций имеется возможность кнопкой понижать максимальную мощность – очень интересная опция, встречающаяся у серийных автомобилей крайне редко. О разгонной динамике известно только, что до сотни самая мощная версия автомобиля разгоняется за 3.0 секунды.

В 20-16 году свет увидела версия с открытым верхом. Отметим, что леворульные варианты стоят дороже праворульных, и если в Великобритании Noble M600 можно приобрести за 200 тысяч фунтов, то в США стоимость гиперкара достигает 330 тысяч долларов. Впрочем, по сравнению с миллионными ценниками автомобилей, разместившихся в нашем рейтинге выше, это смехотворно малая стоимость.

Lamborghini Veneno

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

Знак «Негабаритный груз»

Знак «Негабаритный груз»

Знак «Крупногабаритный груз» представляет собой металлический или пластиковый щит со световозвращающим покрытием размером 40х40 см с чередующимися по диагонали красными и белыми полосами шириной 5 см. Обязательность наличия световозращающего покрытия на знаке диктуется потребностью снижения рисков ДТП в тёмное время суток.

Также могут быть использованы наклейки «Негабаритный груз» аналогичных размеров — 40х40 см.

Знак предназначен для обозначения транспортного средства, осуществляющего перевозку негабаритного (крупногабаритного или тяжеловесного) груза, также для повышения его видимости на дороге и предупреждения остальных участников дорожного движения о возможной опасности.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

11 самых крупных островов мира: фото + площадь

SSC Ultimate Aero TT

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

SSC Ultimate Aero TT

До первой сотни суперкар разгоняется за 2.79 секунд. БЦ двигателя изготавливался из алюминия, что позволяло ему без особых последствий переносить критические нагрузки, создаваемые парой мощных турбонагнетателей.

В 2009 году машина была подвергнута модернизации, которая затронула и силовой агрегат. Цель была одна – сохранить статус самого скоростного спорткара. К сожалению, усилия конструкторов оказались тщетными – через год рекорд был утрачен, хотя сама модель всё-таки сумела превысить своё прежнее достижение, разогнавшись до 432 км/час.

Тем временем руководство компании решило, что лучше сосредоточиться ан создании спорткара-рекордсмена «с нуля», чем продолжать работы над усовершенствованием «старичка». Все усилия разработчика были брошены на Туару, Ultimate Aero TT оставили в покое. Как показало время, отчасти это был правильный шаг – Туаре удалось вырваться в этой гонке вперёд, но опять же ненадолго.

Можно не сомневаться, что Shelby Super Cars не успокоится, и поэтому в среднесрочной перспективе мы вполне можем стать свидетелями преодоления планки в 500 км/час. Так что запасаемся попкорном!

Hennessey Venom GT (434 км/ч)

SSC Ultimate Aero TT

Автомобиль SSC Ultimate Aero TT выпускается автоконцерном Shelby Super Cars. Он работает в паре с 6,4-литровым V8, который имеет запас мощности в 1305 «лошадок» при вращательном потенциале 1500 Нм.

Время набора скорости 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а предельный разгон на треке – 421 км/ч. При этом инженеры бренда отметили, что авто смогло бы ехать еще быстрее.

Выпуск с начальной комплектацией SSC Ultimate Aero TT был представлен в ограниченной серии из 25 экземпляров. Цена гиперкара стартовала с 431 000 долларов. В 2010 компания презентовала новинку на платформе SSC Ultimate Aero TT под названием Tuatara. Теоретически, она смогла бы развить скорость в 443 км/ч.

Феррари 458 Италия

9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

9. Saleen S7 Twin Turbo — 399 км/час

Цена — 555 тысяч долларов (36,6 млн. рублей)

Это не просто машина, а настоящая легенда автомира. Saleen S7 был первым полностью запатентованным автомобилем, а также известен как первый серийный автомобиль среднего класса в Америке.

S7 — потрясающая модель суперкара от Saleen. Она оснащена двумя турбонагнетателями «Garrett» с мощностью 750 л.с. Переработка передних и задних диффузоров и заднего спойлера позволили увеличить прижимную силу на 60%. До «сотки» машина разгоняется за 2,8 секунды.

Еще одной инновацией Saleen S7 является расположение водительского сиденья по центру, что помогает улучшить обзор водителя.

На что еще посмотреть в этом ценовом диапазоне?

1.      Lada Kalina. Автомобиль был разработан несколько позже, поэтому его технические данные лучше, дизайн также гораздо современнее, а в эксплуатации возникает меньше проблем.

2.      Lada Granta. Если взять за цель найти Гранту первых лет выпуска в нормальном состоянии, вы можете преуспеть. Многие экземпляры тогда покупали пенсионеры, которые почти не ездят на своих машинах.

3.      ZAZ Chance. В этой ценовой категории и данная машинка имеет место. Учтите проблемы с кузовом и двигателем 1.3 (лучше брать 1.5), за свои деньги это неплохое предложение.

4.      Daewoo Nexia. Довольно много автомобилей этой модели на дорогах России, так что найти подержанное предложение не составит труда, но учтите огромное количество проблем у машин старше 10 лет.

5.      Daewoo Matiz. Если вы выбираете машину для города, вполне возможно, что вам понравится Матиз с его очень малой стоимостью и достаточно недорогим обслуживанием.

Как видите, выбор за эти деньги не такой и большой, да и «эти деньги» понятие растяжимое. «Десятка» с опытом эксплуатации в 20 лет будет стоить дешевле всех представленных вариантов. Но нельзя сказать, что это разумный выбор для вашего приобретения. Лучше всего воспользоваться подбором по индивидуальным параметрам, чтобы понять, какая именно машина решит ваши задачи. Вы будете довольны покупкой ВАЗ 2110, если не будете ожидать от машины слишком многого.

Предлагаем посмотреть видео и получить больше информации о подержанных «Десятках»:

McLaren P1:

Недавние лидеры топ-10

Модель Mclaren F1 последние десять лет входит в десятку лучших в своем классе. Это самый быстрый серийный автомобиль, который регулярно попадает в рейтинг и периодически его возглавляет.

Известная британская компания знаменита тем, что работает с мощными двигателями немецкого BMW. Конкретно эта модель на спидометре 100 км/ч покажет за 3,2 секунды при предельной скорости до 392 км/ч. Среди рекордов Mclaren F1 стоит отметить ее легкость. Сегодня это лидер с показателем всего 1137 кг. А все благодаря кузову из углеволокна и титана. Но хотя это и самый легкий спорткар, он занимает всего шестое место и не может получить звание «Самый быстрый серийный автомобиль».

Как раз посредине рейтинга находится Saleen S7 Twin Turbo с усовершенствованным двигателем на 1000 л.с. Это дает ему возможность гонять на скорости до 399 км/час. Детали корпуса выполнены из алюминия и углеволокна. Это существенно сокращает время разгона, которое составляет две целых и восемь десятых секунды до контрольной скорости.

Какое назначение имеет иммобилайзер в транспортном средстве?

При переводе наименования «immobillizer», выйдет «обездвиживатель». Практически, это и есть главная функция техники – выявить автовладельца и остановить угон обездвиживанием транспортного средства.

Сама техника — это сложная система, которая во время угона может заблокировать двигатель.

Более современные модели могут отключить систему зажигания либо топливную систему. То есть, подход окажется разнообразным, а суть окажется одной – сохранить транспортное средство любыми способами.

Далее подробно рассмотрим принцип работы иммобилайзеров. Каким образом может работать устаревший замок зажигания? В нем имеется блокировка руля и разрывы самых важнейших узлов мотора.

Автовладелец может вставить ключ, потом начнется разблокировка руля, упадет питание на любые узлы и можно проворачивать стартер. На этом все – ваше транспортное средство завелось.

Принцип осуществления работы иммобилайзера нового образца может отличаться. К делу можно подключить электронного типа блок управления, берущий на себя главные функции.

Имеется особая программ в ЭБУ дает возможность за несколько секунд выяснить подлинность ключа и осуществить собственную работу – разблокировку либо, в противном случаи, сделать блокировку основных цепей транспортного средства.

Чтобы повысить прочность применяются электромагнитные клапаны вместе с замыкающим реле.

В чем заключаются отличительные черты подобной техники? Например, автовладелец может вставить заводской ключ в замок зажигания.

А вот ЭБУ может подтвердить автовладельца и предоставляет сигнал замыкающему реле. Самый последний может сработать и разрешит завести транспортное средство.

Эффективность подобной схемы является неоспоримой.

Что может иметь место, если не имеется замыкающего реле? Грабитель оказался в ЭБУ, пытается найти нужные провода и всего лишь может соединить их в необходимой последовательности.

На этом вы все смогли выполнить и можете быстро угонять транспортное средство. Если есть промежуточное реле, такие действия окажутся неэффективными – без команды от ЭБУ транспортного средства окажется в обездвиженном состоянии.

Такие же дела имеют место и с топливными клапанами. В обыкновенном режиме он закрыт и у него команда идет от микропроцессора ЭБУ.

Если все в нормальном состоянии и в замке зажигания заводской ключик, то клапан может открыться и даст место топливу.

Если же не имеется, то транспортное средство никуда не сможет поехать. Это считается одним из самых легких и в то же время полезных систем защиты.

Однако и это еще не все. Новейшие имобилайзеры в большинстве случаев можно подключить к разнообразным датчикам – качания, сирены, удара и многое другое.

Это дает возможность существенным образом увеличить функциональность техники и сделать из него полноценную сигнализационную систему.

Lamborghini Aventador LP 1600-4 Mansory Carbonado GT

Этот автомобиль был произведен вовсе не итальянским грандом изготовления суперкаров. Машина вышла из гаража компании Mansory, которая занимается тюнингом автомобилей и максимальным увеличением их мощности. Поэтому данное авто не входит в список серийных машин, но при наличии большого желания и огромных денег вы можете заказать производство точно такого же экземпляра для себя.

Lamborghini Aventador в обработке Mansory оказался невероятным автомобилем. Он фактически не изменил внешность, лишь немного закруглив некоторые детали кузова. Зато технические данные оказались совершенно другими. Особенности техники автомобиля проявляются в следующих цифрах:

  • максимальная мощность двигателя составляет невероятные 1600 лошадиных сил;
  • разгон до ста километров в час займет 2.1 секнды;
  • тип агрегата — V12 TwinTurbo 6.5-литровый бензиновый двигатель производства Lamborghini;
  • расположение силового агрегата — в задней части автомобиля;
  • максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 370 километров в час;
  • вес авто составляет 1555 килограмм, что означает распределение более чем 1 лошадиной силы на килограмм.

Вот такой необычный суперкар предложило тюнинг-ателье своим поклонникам. На сегодняшний день в мире существует только одна такая версия автомобиля, и она принадлежит именно компании-производителю. Стоимость и прочие особенности машины рассекречиваются только потенциальным покупателям.

Такие проекты достаточно важны для понимания возможностей машин будущего. Конечно, это вовсе не практичный автомобиль, который может стать прекрасным транспортом для поездки на работу. Это уникальная разработка, с которой можно черпать идеи по увеличению потенциала серийных машин и уменьшению расхода топлива. Это и есть основная задача таких суперкаров.

Mosler MT900 GTR XX «Landshark»

Цена этого суперкара реально смешная — 330 тысяч американских долларов. К примеру, этой суммы хватило бы лишь, для технического осмотра Bugatti Veyron, но если говорить действительно серьёзно эта модель одна из самых дешевых и доступных, при этом способная конкурировать с взлетающим истребителем, в скорости движения. Максимум, достигнутый на этой машине составил 490 км/ч, разгоняется до сотни она за 2,5 секунды. Интересный факт: эта машина весит меньше автомобилей советского  автопрома, а производители утверждают, что она с легкостью может разогнаться до 600 км/ч. Пробовали ли они это самостоятельно?  Доподлинно неизвестно, но этот суперкар является одним из лучших в мире.

Hennessey Venom F5

Звание лидера в рейтинге быстрейших авто с АКПП занимает продукт американского автопрома Hennessey Venom F5. Модель обладает внушительными техническими характеристиками:

  • 1842-сильным силовым агрегатом V8 (6570 куб. см);
  • заявленной скоростью разгона до 483 км/ч.

Разрабатывая дизайн гиперкара, производители использовали углеволокно. Это позволило уменьшить вес машины до 1338 кг, что положительно повлияло на запас мощности. Для разгона до 100 км/ч Hennessey Venom F5 затрачивает не больше 2,3 секунды. А чтобы на спидометре появилась отметка в 300 км/ч, потребуется не больше 10 секунд.

Бензиновый 6,5-литровый мотор с 7-диапазонным «роботом» потребляет 35 л на «сотню». Цена гиперкара составляет 1,6 млн. долларов США. В серийную продажу поступит только 24 экземпляра.

SSC Tuatara

Те, кому довелось впервые услышать название этого суперкара, наверняка подумали, что речь идёт о представителе индийского автопрома. На самом деле это всего лишь звуковые ассоциации. А сам автомобиль – детище компании из США под названием Shelby Super Cars, которая специализируется на изготовлении тех самых суперкаров с 1999 года. И следует признать, что у неё уже были впечатляющие успехи – одной из её предыдущих моделей, SSC Ultimate Aero TT, в 2007 году покорился мировой рекорд скорости – машину на обычной загородной трассе удалось разогнать до 412 км/час. Рекорд продержался до 2010 года.

SSC Tuatara

Туатара – последняя разработка американских конструкторов. Её прототип был показан в 2011 году в Шанхае, а серийное производство стартовала в 2014 году. Длительное время модель называлась Ultimate Aero TT 2. В конце концов, руководство компании решило, что четыре слова в имени суперкара – это много, и было принято решение переименовать авто в Tuatara – так на языке маори, коренных жителей Новой Зеландии, называется одна из разновидностей местной рептилии.

А теперь о скоростных возможностях автомобиля. На сегодня суперкар может разгоняться до 443 км/час, динамика разгона 0-100 составляет 2.5 секунды.

Столь высокие показатели обеспечивает 1370-сильный семилитровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Мотор весит на удивление немного – 195 кг, и вся его мощь – это результат множества конструктивных уловок и усовершенствований.

Отдельно отметим, что это не мелкосерийный автомобиль, выпускаемый ограниченным тиражом. Ощутить предельную скорость может любой, у кого имеется лишних 650 тысяч американских долларов.

Lotus Evija 2021

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Cпортивный автомобиль Астон Мартин

Пятое место в рейтинге занимает очень быстрый британский автомобиль Астон Мартин. Нужно заметить один важный момент, что таких машин было выпущено 80 экземпляров. Эти спортивные автомобили были настолько популярны, что их раскупили ещё за год до выхода мировой премьеры.

Астон Мартин

Инженеры, производившие этот автомобиль, установили в него мощный бензиновый атмосферник объёмом 12 литров. Мощный мотор развивает скорость спорткара в 800 километров в час.

Астон Мартин

Всё об интерьере автомобиля Астон Мартин Что бы купить такой шикарный автомобиль, автолюбителю придётся заплатить цену 1 миллион 500 тысяч евро. На наши деньги — это примерно 11000000 миллионов рублей. Можно добавить ещё такой момент, что автомобиль Аston разгоняется до первой сотни за 2 секунды. У этого автомобиля не такая мощная скорость, как у других его других конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector