Сигнализация старлайн не закрывает двери с брелка: что делать?

Содержание:

Не открываются электрозамки при управлении с сигнализации

Если штатного пульта на ключе нет, а есть сторонняя сигналка и она не открывает двери, то первым делом нужно так же проверить предохранители. Причем не только самой машины, но и сигнализации. Для этого вам нужно знать. где находится центральный блок автосигнализации. Обычно на управление центральным замком идут синий и зеленый провода, либо синий и зеленый с белой полосой. Предохранители крепятся навесным методом прямо на проводах.

Конечно могла выйти из строя и сама сигналка. Прислушайтесь при нажатии на кнопки пульта — есть ли в блоке сигнализации характерные щелчки электромагнитных реле? Если нет — то проверяйте почему. Может села батарейка или пульты потеряли синхронизацию с блоком. Попробуйте по инструкции к сигналке запрограммировать пульты заново. Если же щелчки есть, то виноваты либо предохранители либо проводка.

Кстати в зимнее время ток нагрузки, потребляемый центральным замком возрастает из-за погодных условий. В связи с этим могут чаще перегорать предохранители.

Другие причины

Почему еще брелок сигнализации Starline b9 не закрывает машину?

Антенный модуль размещен на стекле с защитной пленкой, которая экранирует и мешает нормальной передаче сигнала. В этом случае монтаж трансивера осуществляют на заднем стекле;

  • Если брелок не показывает, что машина закрыта, хотя замок заперт, проверьте контакты, отвечающие за замыкание заглушки ремня безопасности водителя. Если провод поврежден, случается имитация отпирания, что и отображается на дисплее брелока.
  • Сломался радиоблок. Диагностику могут выполнить только специалисты на СТО.

Если двери не закрываются из-за сбоя в работе опции Автозапирания, перенастройте ее через программный режим Старлайн. Инструкции смотрите в техническом руководстве в разделе «Сервисные опции».

На этом у нас все. Мы перечислили все возможные причины, из-за которых Старлайн не закрывает двери. Если обобщить все сказанное выше, чаще всего проблема заключается в поломке элементов сигнализации (брелока, системного модуля) или аккумулятора. На втором месте – различные обрывы питательных жил в поводке. На третьем – радиочастотные помехи и некорректный монтаж системы. Вот в таком порядке и двигайтесь! Удачи вам!

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается,  после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии  20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться,  в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить  мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель  перегорел, система переходит в режим блокировки.

Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда  это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях. 

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Признаки неисправности ЦЗ

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

не открывается с брелка или ключом водительская дверь;

не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;

не работает открытие — закрытие одной из дверей;

центральный замок закрывает и сразу открывает двери;

самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

Другие варианты

Выше мы перечислили, почему сигнализация Старлайн не открывает машину, а также рассказали, что делать в каждом случае. Это были основные объяснения, но есть и парочка неочевидных:

  1. Причиной того, что брелок не открывает двери, могла стать неправильная эксплуатация сигнализации. Например, если автовладелец пытался поставить Старлайн на режим охраны при открытой двери. Когда он ее захлопнет, замки останутся разомкнутыми. Но, при попытке снять с охраны, они заблокируются. Система откажется открывать машину. Придется это делать принудительно, на фоне воя сирены;
  2. Иногда Старлайн не открывает машину с брелока после использования опции автозапуска. Корень проблемы снова прячется в некорректном подключении проводов. На первый раз придется открывать машину с ключа. Если сбой повторится, поезжайте к автоэлектрикам.

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если брелок Старлайн не открывает машину. Надеемся, вы сможете справиться с неполадкой своими силами.

Сколько стоит датчик?

Достоинства и недостатки

Основные преимущества продажи машины по программе Трейд-ин заключаются в следующем:

  • возможность быстрой реализации старого автомобиля (у автовладельца отпадает необходимость в размещении множества объявлений, а также трате времени на переговоры с потенциальными клиентами);
  • сделка происходит абсолютно безопасно;
  • нет необходимости утруждать себя документальным оформлением сделки (все эти процедуры производят специалисты дилерского центра).

Однако помимо преимуществ, данная программа имеет также ряд существенных недостатков, в частности:

  • низкая оценочная стоимость автомобиля, выкупаемого салоном (как было отмечено ранее, выручка от продажи машины через Трейд-ин может быть в несколько раз ниже рыночной стоимости авто);
  • не все дилерские центры работают с той или иной маркой автомобиля (зачастую приходится искать салон, который работает с конкретным автопроизводителем).

Предлагаем посмотреть видео о достоинствах и недостатках продажи машины по программе Трейд-ин:

Более выгодно реализовать автомобиль помогут другие способы продажи, например, в рассрочку или в кредит, по ген. доверенности, путем проведения аукциона и даже с помощью перекупщика. Читайте наши статьи о том, как организовать продажу нерастаможенного или грузового авто, а также о тонкостях заключения сделки с гражданином другой страны.

В завершение следует отметить, что, несомненно, с одной стороны продажа автомобиля по программе Трейд-ин является весьма удобной. Однако если автовладелец не желает терять часть своей выручки (причем не малую) от такой сделки, то лучше все-таки продать свою машину на рынке. Это может занять больше времени, но и стоимость авто будет в разы выше.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Привет, братья бумероводы.Имеется следующая проблема:

Авто BMW E34 M50B25TU 1994г.в. На ней установлена сигнализация Starline A91 (диалог, о/с, а/з). При постановке на охрану сигнализация пищит 1 раз (как и положено), замки на всех дверях закрываются. При снятии с охраны сигнализация пищит 2 раза (как и положено), с охраны снимается, но двери не открываются. Приходится подходить и вставлять ключ в дверь, и ключом открывать. Поворотом ключа открываются все двери, т.е. центральный замок живой. Так и живу — ставлю на сигнализацию брелком, а потом снимаю брелком, и ключом открываю машину. Уже надоело. Может, подскажете, что посмотреть? И где? Блок сигнализации нашел, стоит за панелью левой ноги водителя, но там на вид всё в порядке.

Комментарии

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Где находится реле вентилятора

Что может случится с замком – семь самых часто встречаемых поломок

Почему же центральный замок, установленный на ВАЗ-2114, перестал нормально функционировать? По большей мере отказы наблюдаются в слишком сырую погоду или из-за резких температурных перепадов.

Признаком надвигающихся проблем являются:

  • заклинивание;
  • частичное (или нечеткое) срабатывание;
  • слишком громкий лязг и шум редуктора.

Прежде всего, отказы происходят из-за выхода из строя электромагнитного реле, контролирующего питание ЦЗ. Убедиться, что виновато именно оно, несложно – достаточно на его место установить заведомо исправное.

Электрическое замыкание также часто является причиной отказа центрального замка. Здесь отыскать проблему будет гораздо сложнее. Потребуется протестировать проводку в цепи с помощью мультиметра, начиная с аккумулятора. Перед проверкой не забудьте отключить минусовую клемму на батарее.

Повреждение целостности цепи. В некоторых местах жилки из-за постоянно трения приходят со временем в негодность. Может в частности испортиться изоляция или разорваться проводок. Есть риск потери контакта из-за расшатывания разъемов либо их окисления.

В конструкции центрального замка имеются особые пружинки, похожие формой на букву «Г». Их предназначение – помогать при срабатывании тяги. Однако с течением времени они растягиваются и, наоборот, начинают препятствовать свободному движению названного выше элемента. Самый простой вариант устранения – просто убрать все эти пружины. Их отсутствие никак не сказывается на работоспособности ЦЗ.

Отказ блока центрального замка случается очень редко, тем не менее вероятность такого рода поломки сбрасывать со счетов не стоит. Разобраться с проблемой позволит обычный тестер. Следует, в частности, измерить напряжение непосредственно на контактах, выходящих из блока. Интересуют не конкретные показатели, а сам факт наличия питания. При отсутствии мультиметра проверку осуществляют по-другому:

  • берут достаточно длинный проводок;
  • один его конец присоединяют к минусу АКБ;
  • второй – к БЦЗ;
  • далее производят попытку закрыть/открыть замок.

Будет полезно: Как отключить иммобилайзер на ладе калина самостоятельно: видеоинструкция

Отсутствие результата указывает со всей очевидностью на отказ узла.

Еще из-за определенных перегрузок нередко перегорает предохранитель. Этому, в частности, способствует затрудненный ход тяг и пр. Часто подобные проблемы случаются с машинами, прошедшими тюнинг в кустарных мастерских, в ходе которых производилась замена дверных накладок. Из-за этого уменьшается зазор под обшивкой, что не дает возможности ходунку работать нормально. В результате сервоприводу требуется больше усилий для движения тяг, и это приводит к перегрузке цепи.

Вышел из строя активатор ЦЗ. Данный элемент принадлежит к числу наиболее уязвимых и капризных. Поломку может спровоцировать:

  • повышенная влажность;
  • износ;
  • образование оксидной пленки на контактах.

Нюансы проведения диагностических мероприятий

Тем, у кого машина снабжена противоугонной сигнализацией, следует в первую очередь проверить именно ее. В этом случае работоспособность центрального замка тестируют:

  • как с помощью дистанционного пульта;
  • так и отпиранием ключом.

На отказ сигнализации указывает свободное открытие-закрытие дверец вручную.

Далее рекомендуется убедиться, что аккумулятор не разрядился. Напряжение измеряют тестером, приложив щупы к плюсу и минусу. В норме показатель будет 11,5 вольта. С подсевшей батареей ЦЗ часто сбоит. При отсутствии мультиметра рекомендуется взять обычную лампочку на 12 В.

В целом же всегда начинайте проверку с самых простых действий. Только если данные меры ни к чему не приведут – приступайте к разборке дверец, причем начните именно с водительской.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

Схема на 2113, 2114, 2115 инжектор и карбюратор

KIA Rio 2012, 107 л. с. — поломка

что в итоге? у меня такая же хрень, закрываю теперь сигналкой потом ЦЗ.

всем привет сегодня такая же проблема -20 завёлся погрелся ну думаю пускай работает пойду в магаз сбегаю проблема 4 двери закрывает а водительскую нет в чём проблема такое первый раз ?

Попробуй в машине ключь оставь в замке. загулши(ключь не вытаскивай) и поставить на сигнашку.

Тож было такое.сначало все закрывалось а потом центральный замок сам закрывал и ставил на сигналку, отткрывал с брелка а потом ключом.а потом как то раз мыл двери и со стлроны водительской двери минус от сигналки перетерся, подсоеденил его и о чудо все заработало.так что проверь провода наверняка что то с ними

у меня біло 2 раза, очень простой ответ. В водительской двери есть привод которЫй двигает рычаг, а он в свою очередь дергает ЦЗ. Так вот 1й раз мне урод электрик неправильно поставил. А на второй раз он попросту здох. Так как ставил самую дешовую сигнализацию.Потому советую или на сервис, или если дешевле то купить на экзисте новый привод.-еще момент мне тот же урод, сам точил детальку… потому и штанга выпадала. Не знаю как у Вас сделано, нужно разбирать и смотреть.у меня машине 2 года, сказали привод еще долго проработал.

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля. Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание— вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти. память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование— выкл / вкл зажигание(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через

5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию. и т.д. до 4-х штук..

Причины

Перед выполнением ремонтных работ вы должны понимать, почему авто не снимается с сигнализации Старлайн или не ставится на охрану.

Причины могут быть в следующем:

  1. Разряженный АКБ автомобиля или батарейка в брелке.
  2. Попадание транспортного средства в зону помех.
  3. Сбой в работе блока управления.
  4. Отсутствие синхронизации между пультом и блоком управления.
  5. Износ охранной системы.
  6. Поломка любого из элементов.

При наличии любой из неисправностей сигнализация не включается с брелка Starline и не ставится на охрану. В таком случае имеется два пути — решить проблему самостоятельно или обратиться в сервисный центр за помощью. В большинстве случаев трудности со Старлайн, когда она не ставится на охрану, можно решить самому.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.

Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.

Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?

to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.

Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?

Это дело в самой сигнализации.

to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.

Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?

to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.

to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.

может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются

О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?

Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?

to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.

у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ

Причина может быть к концевичке замка водительской двери.

А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?

Тут два варианта: либо концевик в двери водителя, либо активатор.

Добрый! Форд фокус 3.

Сигналка пикает, а замки не закрывает. Ключом только водительская дверь закрывается, короче сигналка включается, а замки не закрываются.

А закрываю штатным брелоком, все двери закрываются.

Нет точного ответа

Правила перехода с 5W30 на 5W40

Программы производителей

Схема подключения

Причины и пути решения

В ситуации, когда брелок сигнализации Аллигатор не открывает машину, многие паникуют и сразу обращаются в СТО. Но что делать, когда нет времени на посещение проблемы здесь и сейчас. Рассмотрим разные варианты.

Двери не открываются, а охрана снимается

Причиной такой ситуации может быть конфликт замка и охранной системы. Последняя подает команду на открытие и снимает машину с защиты, но замки не срабатывают. Причиной может быть повреждение или плохой контакт предохранителя, а также нарушение целостности проводки.

Если сигнализация Аллигатор не открывает машину, откройте двери с помощью ключа. После этого пройдите следующие шаги:

Проверьте предохранитель охранной системы.

  • Смажьте замок, который не открывает двери с брелка.
  • Снимите клемму с АКБ и поставьте ее обратно.
  • Достаньте и поставьте н место предохранитель сигнализации.
  • Проверьте состояние проводки на факт повреждения одного или нескольких проводов.

В дальнейшем, если устройство не открывает замки, сделайте диагностику:

  • Откройте двери, а после с помощью отвертки или другого инструмента имитируйте ее закрытие.
  • Жмите пальцем на концевик в двери, чтобы обмануть сигнализацию Аллигатор.
  • Поставьте машину на охрану.
  • Жмите на кнопку снятия с защиты.

Если устройство не открывает двери с брелка, перебит нужный провод. Если открывает, верните замок в первоначальное положение, как будто дверь открыта, и повторите первые четыре пункта. Сохранение проблемы свидетельствует о перебитом проводе на изгибе кузов-дверь.

Дверцы не открываются, и сигнализация Аллигатор не снимается

Сложней обстоит ситуация, когда сигналка Аллигатор не открывает с брелка и не снимет с защиты. К основным причинам можно отнести:

  1. Уменьшение заряда АКБ. Если автомобиль плохо отзывается на команды, причиной может быть неисправность источника питания. Возможно, сигналу недостаточно мощности.
  2. Ошибки в монтаже. Бывают ситуации, когда не открывается замок, и не снимается сигнализация с брелка Аллигатор сразу после установки. В таком случае причиной может быть ошибка мастера.
  3. Повреждение проводки. При внезапном появлении неисправности причиной может быть повреждение цепи сигнализации Аллигатор. При этом сигнализация Аллигатор с автозапуском не открывает машину и не ставит ее на охрану.
  4. Отвязка брелка. Такая ситуация может возникнуть после замены аккумулятора в автомобиле или источника питания в пульте. При этом индикатор показывает открытие дверей, но на практике этого нет.

Действие водителя в ситуации, когда сигнализация Аллигатор не работает, и не открывается машина, зависит от причины. Проверьте уровень заряда аккумулятора и зарядите его, замените батарейку в брелке, восстановите проводку и проверьте предохранитель.

4-й способ. Используем петлю из веревки или лески

Как открыть дверь, если заклинило замок? Можно открыть замок двери с помощью петли из веревки. Данное приспособление подходит для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых чуть-чуть выступает вверх. Также стоит сказать, что есть и такие случаи, когда приходится немного отгибать угол двери машины, используя определенные инструменты.

Посередине тонкой веревки необходимо завязать петлю размером, как внутренняя кнопка блокировки. Также скажем, что в редких случаях можно засунуть веревку, а позже сделать петлю. Вместо веревки можно взять рыболовную леску, так как она намного тоньше веревки и сможет с легкостью пролезть в узкую дверную щель. Стоит взять руками шнур за противоположные концы и натянуть его. Через верхний угол двери заводим бечевку и проделываем движения вправо и влево. Натягиваем оба конца шнура вверх, и кнопка блокировки открывает замок. Стоит быть предельно аккуратными при выполнении данного способа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector