Лучший кроссовер европы теперь доступен в россии: новый volvo xc40 2021 года
Содержание:
- Оформление экстерьера
- Комплектации и цены
- Перспективы
- Отзывы
- Технические характеристики
- Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
- Преимущества покупки у дилера
- Салон
- Экстерьер нового Volvo XC40 2018-2019
- Модификации Volvo XC40
- Комплектации и стоимость
- Цена Вольво ХС40 2019
- Дизайн
- Дизайн
- Характеристики, двигатели и расход топлива
- Recommendations
- Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
- Порядок полной замены
- Предел контроля
- Volvo XC40 — обзор автомобиля
- Объявления о продаже Peugeot 308 SW
Оформление экстерьера
Внешне Volvo XC40 напоминает своих старших собратьев. Здесь есть и фирменная передняя оптика, и великолепные задние габаритные фонари, и оптимальные пропорции. Но в то же время автомобиль получил немало оригинальных решений, что выделяет его на фоне выпущенных ранее моделей компании.
Покупатели смогут выбрать один из множества цветов кузова. Крышу также можно окрасить в несколько цветов (аналогичное решение применяется в субкомпактном кроссовере Фольксваген Ти-Рок). Говоря об экстерьере, стоит выделить большое разнообразие колесных дисков диаметром 17-18 дюймов (опционально доступны и колеса диаметром от 19 до 21 дюйма). Также дизайнеры предлагают набор R-Design.
Габаритные размеры Volvo XC40 2018-2019:
- длина – 4 425 мм;
- ширина – 1 863 мм;
- высота – 1 605 мм;
- расстояние между осями – 2 702 мм.
Автомобили шведского производителя всегда славились высочайшими показателями безопасности. Так произошло и с новым кроссовером Volvo. Безопасность обеспечивают следующие компоненты:
- 9 Airbag;
- камеры обзора на 360°;
- Airbag для пешехода;
- система экстренного торможения;
- автопилот (Pilot Assist);
- система защиты при съезде с дороги.
Кроме вышеупомянутых технических новшеств, которые реализовали в свежем кроссовере, доступны и уже известные системы. Так, в XC40 есть система предупреждения об отклонении от полосы движения, система распознавания знаков на дороге, система информирования о наличии автомобиля в мёртвой зоне, система мониторинга усталости водителя, и ассистенты при начале движения на спусках и подъемах.
Комплектации и цены
Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.
Momentum
На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:
- электроусилитель руля;
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- светодиодные передние фары;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональный руль;
- цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
- тканевая обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электроподогрев передних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- передние подушки безопасности;
- автоматическое включение ближнего света фар;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
- система помощи при парковке.
Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.
Inscription
Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.
R-Design
В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:
- спортивная подвеска;
- легкосплавные диски на 19 дюймов;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
- двойная система выхлопа.
Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Перспективы
У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.
Отзывы
Технические характеристики
Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.
Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».
Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.
Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
Компания-производитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько комплектаций автомобиля XC 40. В базовой комплектации этого транспортного средства уже будут устанавливаться все необходимые для комфортного управления системы и устройства. Это касается современной аудиосистемы, подогрева руля, сидений, системы двухзонного климат-контроля и т.п.
Более продвинутые версии автомобиля Вольво отличаются наличием дополнительных систем безопасности, а также более дорогих материалов, используемых при оформлении салона. Выбор будет предоставлен достаточно широкий, поэтому потенциальные покупатели при желании могут остановиться на оптимальном для себя варианте транспортного средства.
Преимущества покупки у дилера
Салон Volvo Car M1 предлагает купить «Вольво» с заводской гарантией и дополнительной гарантией продавца. У нас действует несколько вариантов приобретения авто, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:
- Кредит. Нашим клиентам доступно несколько программ кредитования, гибких по срокам, процентной ставке и первоначальному взносу. Оформление документов возможно прямо в нашем центре или онлайн у банка-партнера.
- Trade-In. Вы можете обменять свое авто на новый Volvo. При этом ваша выгода от такой сделки может составить от 150 до 300 тыс. рублей.
- Лизинг. Если перед вами стоит задача расширения корпоративного автопарка, с дилером можно заключить договор лизинга на индивидуальных условиях и комфортными платежами.
Своим покупателям Volvo Car M1 предлагает услуги техобслуживания и ремонта в собственном сервисном центре. Также после совершения сделки клиенты салона могут воспользоваться программой «Volvo Car Страхование», которая включает:
- оформление полиса КАСКО на спецусловиях;
- бесплатная эвакуация автомобиля;
- решение вопросов с персональным менеджером;
- круглосуточная консультационная поддержка;
- возможность управлять ущербом дистанционно.
Получить подробную консультацию по представителям модельного ряда Volvo, а также записаться на тест-драйв можно у наших менеджеров. Для этого оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните по телефону.
Салон
Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.
Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.
Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.
Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.
Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.
Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.
Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!
Экстерьер нового Volvo XC40 2018-2019
Модификации Volvo XC40
Volvo XC40 2.0 D3 AT
Цена от |
2 288 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 2.0 D3 AT AWD
Цена от |
2 415 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD
Цена от |
2 615 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 2.0 D4 AT AWD
Цена от |
2 775 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Комплектации и стоимость
Поскольку российских цен и комплектаций не существует, то не будет лишним посмотреть на аналогичные показатели, присутствующие на других рынках. В Европе минимальная комплектация стартует с 2 253 000 рублей. Максимальная версия Вольво ХС40 2019 обойдется покупателю в 3 107 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 T3 Inscription | 2020 — | 2 625 000 | Передний | АКПП 8 | 1477 | 9.6 | 180 | 150 (110) / 5000 | 7,2 |
2 | 1.5 T3 Momentum | 2020 — | 2 380 000 | Передний | АКПП 8 | 1477 | 9.6 | 180 | 150 (110) / 5000 | 7,2 |
3 | 1.5 T3 R-Design | 2020 — | 2 705 000 | Передний | АКПП 8 | 1477 | 9.6 | 180 | 150 (110) / 5000 | 7,2 |
4 | 2.0 T4 AWD Inscription | 2018 — | 2 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
5 | 2.0 T4 AWD Momentum | 2018 — | 2 695 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
6 | 2.0 T4 AWD R-Design | 2018 — | 3 020 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
7 | 2.0 T4 AWD Base | 2018 — 2019 | 2 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
8 | 2.0 T5 AWD Inscription | 2018 — | 3 142 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,1 |
9 | 2.0 T5 AWD R-Design | 2018 — | 3 222 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,1 |
10 | 2.0 T5 AWD Momentum | 2018 — 2020 | 2 897 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,1 |
11 | 2.0 D3 Momentum Core | 2020 — | 2 418 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
12 | 2.0 D3 R-Design | 2019 — 2020 | 2 943 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
13 | 2.0 D3 Momentum | 2018 — | 2 618 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
14 | 2.0 D3 R-Design | 2018 — 2018 | 2 685 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
15 | 2.0 D3 Base | 2018 — 2020 | 2 418 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
16 | 2.0 D3 Inscription | 2018 — 2020 | 2 863 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
17 | 2.0 D3 AWD Momentum Core | 2020 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
18 | 2.0 D3 AWD R-Design | 2019 — | 3 120 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
19 | 2.0 D3 AWD Inscription | 2018 — | 3 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
20 | 2.0 D3 AWD Momentum | 2018 — | 2 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
21 | 2.0 D3 AWD R-Design | 2018 — 2018 | 2 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
22 | 2.0 D3 AWD Base | 2018 — 2020 | 2 595 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
23 | 2.0 D4 AWD Inscription | 2018 — | 3 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
24 | 2.0 D4 AWD R-Design | 2018 — | 3 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
25 | 2.0 D4 AWD Base | 2018 — 2019 | 2 533 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
26 | 2.0 D4 AWD Momentum | 2018 — 2020 | 2 955 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цена Вольво ХС40 2019
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.
Дизайн
В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.
Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.
Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.
По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.
Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.
Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.
Габариты:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1652 мм;
- колесная база – 2702 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Дизайн
Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.
Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.
Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.
Характеристики, двигатели и расход топлива
Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.
Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.
Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:
- Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
- Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.
В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.
Recommendations
Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.
То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).
Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.
Техника версии Recharge
Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.
Внешний дизайн и салон
Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.
Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.
Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.
Салон электромобиля
Передний багажник
Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.
Порядок полной замены
Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.
Читать дальше: Диск колесный волга 3110 размеры
- С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
- С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
- Вставьте его конец в емкость.
- Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
- Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
- Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
- Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
- Установите шланг на место.
- Наполните бачок до нижнего уровня.
- Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.
На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Предел контроля
Зато на заснеженной загородной дороге с колеей и ледяными неровностями XC40 держит курс так идеально, что можно просто отпустить руль. Первая мысль: так просто не бывает, на таком покрытии автомобиль просто обязан «погуливать». Но нет, даже когда XC40 на скорости наезжает правым колесом на снежный вал, оставленный на дороге снегоуборщиком, не происходит ни-че-го, автомобиль как ехал, так и едет. Все электронные помощники водителя работают так незаметно, так корректно и так ювелирно, что это воспринимаешь как само собой разумеющееся. Это стиль Volvo – вложить огромное количество труда так, чтобы это было незаметно, но всё потом прекрасно работало. По укатанному снегу с ледяными вставками едешь в привычном темпе, потом смотришь на спидометр – ба, 110 км в час, а под колесами-то совсем не сухой асфальт… Но всему есть пределы.
Московская вечерняя пробка на восемь баллов, снегопад, на дороге – глубокая каша из снега и реагентов, мне предстоит знакомый поворот налево с Каланчевской улицы на площадь трех вокзалов, под железнодорожный мост. Навстречу идет сплошной поток, стрелка налево «короткая», так что надо ловить момент. Вот он! Успеваю протиснуться в узкий промежуток в потоке и – ура, свобода, – ныряю под путепровод. Но не в средний проем – он занят моими предшественниками, – а в крайний левый, он свободен. И в следующую секунду я понимаю, что автомобиль едет не вперед, а вбок, и слева на меня несется гранитная стена. Попытка доработать рулем и газом не удается, видимо, под снежной кашей голый лед, остается тормозить, понадеявшись на ABS, вжаться в кресло и ждать удара. И это было просто чудо, другого объяснения у меня нет – XC40 остановился в каком-то сантиметре от стены, уже под истошный вой парктроников.Так что даже ощущением абсолютной безопасности, которое дает Volvo, не стоит злоупотреблять. При потере сцепления с дорогой не помогут ни шипованные зимние Continental V, ни полный привод, ни электронные помощники…
Вердикт: если не навязывать XC40 амплуа внедорожника, среднерусская зима этому автомобилю прекрасно подходит. Городская снежная каша, загородная зимняя трасса, заснеженный дачный проселок – его стихия. Стоит ли такой XC40 своих денег? Для ценителей стиля Volvo – безусловно да. Но у тех, кто будет делать чисто рациональный, прагматический выбор в рамках 3,2 миллиона рублей, будет немало альтернатив.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC40 D3 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4425x1863x1652 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2702 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
211 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
586/1336 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1663 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, турбодизель |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1969 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
150 при 3750 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
320 при 1750-3000 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
200 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
10,4 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
5,3 |
Volvo XC40 — обзор автомобиля
Volvo XC40 / Вольво ХС40
Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.
Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.
Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.