Как заменить салонный фильтр на рено дастер

Содержание:

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

  • Goodwill;
  • Bosch;
  • Filtron.

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

  • Убирается резиновый уплотнитель;
  • В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
  • Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
  • Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

Выбираем новый фильтр

Для Рено Дастер производятся 3 основные разновидности фильтров: бумажный, многослойный и угольный. Бумажный защищает от крупного мусора и пыли, попадающей в воздухозаборник, многослойный способен задерживать мелкие частицы пыльцы, что может быть полезно для аллергиков. Угольный обеспечивает наиболее максимальную защиту, поскольку частицы абсорбента способны удерживать некоторые вредные газы и испарения от других автомобилей.

По умолчанию, на автомобили устанавливается деталь с артикулом 272772835R. Его стоимость на момент написания статьи составляла около 1000 рублей

Поэтому при замене можно обратить внимание на аналоги, выпускаемые разными компаниями:                                 

При установке лучше отдать предпочтения фильтру, так как они помогают обеспечить наиболее качественную защиту.

Рено Дастер создан, чтобы покорять бездорожье, поэтому обладает большим количеством технических характеристик. Но во время передвижения не стоит забывать и о комфорте

Как в городских условиях, так и на природе очень важно следить за тем, чтобы в салоне был чистый воздух. А это возможно только при соблюдении регламента и своевременной замене всех расходных элементов

Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и менять его. Тем более, что эта процедура довольно проста и не требует визита на специализированные СТО.

Салонный фильтр для Рено Дастер — какой выбрать?

Брал только белые. В этот раз в наличии были белый за руб и угольный за руб. Как бы разница в цене наводила на определенные мысли, но внешний вид упаковки угольного France Car FCR и сам фильтр затянутый в полиэтилен, почему-то подкупил и внушил определенное доверие: На фото упаковка, сам угольный фильтр затянутый в полиэтилен, а над ним обычный, чисто белый бумажный фильтр, всего после км пробега январь, февраль, март и апрель, не самые пыльные месяцы в году Из того, что помню покупал ранее, были “BIG GB” и Российский “Невский фильтр”.

Ни с одним из них не renault duster фильтр салона проблем при установке. С этим же экземпляром сразу показалось, что пластик корпуса-окантовки периметра фильтра, не такой renault duster фильтр салона и гибкий как у всех предшественников. Если вы не специалист в этом деле, но предстоит самостоятельно выбрать фильтрующий элемент, ориентироваться стоит на оригинальный артикул R или Размеры фильтра: Но не стоит забывать, что сильно низкая цена может говорить и о низком качестве изделия.

Для этого не потребуется специального инструмента или эстакады, чтобы разобрать весь автомобиль, просто необходимо следовать нижеописанным этапам в той последовательности, в которой они указаны: Находим расположение фильтра салона в Дастере — заглядываем под панель со стороны пассажира, с левой стороны, ближе к приборной панели, расположена кассета; Нащупываем фиксатор, который держит эту кассету и нажимаем на него; Когда фиксатор освободил сменный блок, вытягиваем его, и вытряхиваем старый фильтр; Протираем кассету влажной тряпочкой, удаляя всю грязь, которая на ней есть; Вставляем новый фильтр в кассету, устанавливаем ее на место до характерного щелчка; Проверяем надежность крепления.

Если приобретать аналог фирменного фильтра, цена вопроса всего рублей, которые может позволить себе каждый владелец Renault Duster. Защита для заднего редуктора Рено Дастер Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит renault duster фильтр салона Многим интересно, что будет, если забит салонный фильтр?

Конечно, ничего смертельного не произойдет. Автомобиль останется на renault duster фильтр салона, угарным газом, даже если вы будете долго renault duster фильтр салона в пробке, вы не надышитесь, однако могут появиться и неприятные последствия: В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль. Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется. Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.

Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат. Именно для того, чтобы избежать этих неприятных явлений, мы и меняем салонный фильтр.

Салонный фильтр Рено Дастер — выбираем и устанавливаем

Можно делать это по мере загрязнения или перед началом каждого холодного и теплого сезона. Что будет, если не менять фильтр вовремя?

Чтобы понять, какие могут быть последствия, нужно разбираться прежде всего в том, на что влияет салонный фильтр. Промывать можно фильтры,изготовленные из синтетических материалов.

Повторное использование не гарантируетполную чистоту, но даст время для приобретения нового фильтра. Нужны ли инструменты?

renault duster фильтр салона Специальных инструментов замена салонного фильтра Рено Дастер не требует. Могут понадобиться: Как заменить фильтр: Для этого необходимо: Зажмите защелку ниже фото первое ; Затем выньте фильтр, несильно надавливая в направлении двери; Теперь корпус желательно очистить возьмите тот же пылесос, не бойтесь, ну или компрессор тоже вам поможет ; Берём новый фильтр, держим по краям и вставляем до того момента, когда щёлкнет. Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена!

Расположение

На сегодняшний день в большинстве своем данные компоненты устанавливаются на внутренней стенке бардачка или под панелью приборов на стороне водителя — все зависит от производителя. Что касается автомобилей отечественной сборки и производства, то в них установка салонного фильтра производится под лобовым стеклом либо под капотом в специальную кассету. Чтобы узнать, где находится фильтр салона в вашем авто, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации к автомобилю.

Расположение фильтра

Какие бывают фильтры?

Первые воздушные элементы очистительной системы начали ставиться на автомобили в начале 90-х годов. Тогда они были практически идентичны стандартным воздушным фильтрам двигателей. Немногим позже структура была усовершенствована и они стали двухслойными. Первый слой предназначался для предотвращения попадания внутрь салона пыли, а второй — для ликвидации последствий проникновения вредных микроскопических частиц в очистительную систему авто. Спустя еще несколько лет появились компоненты, в структуре которых имеется активированный уголь.

Условно данные компоненты разделяются между собой по способу очистки воздуха. Они могут быть:

  1. Механическими. В этом случае воздух проходит через сетку из специальных тонких волокон.
  2. Адсорбционными. Функциональность таких компонентов основана на способности активированного угля поглощать в себе разные вредные вещества и неприятные запахи.

Новый фильтр салона

Устройство компонентов

На примере самого сложного по своей структуре — многослойного воздушного компонента — рассмотрим его устройство. Верхний бумажный слой элемента очистительной системы предназначен для задержания крупных вредных частиц. Под бумажной основой находится электростатический слой, который нужен для того, чтобы задерживать более мелкие частицы. После него следует слой, в основе которого лежит активированный уголь, который предотвращает попадание в салон выхлопных газов извне. Последний, четвертый слой компонента является страховым слоем, который задерживает в себе все другие оставшиеся вредные частицы.

Сколько стоит?

Каждый автомобилист задавался вопросом «как заменить салонный фильтр?» и «сколько это будет стоить?». Что касается стоимости элементов, то все зависит от бренда. Если являетесь владельцем микроавтобуса или внедорожника, то, во-первых, фильтр будет больший по габаритам, во-вторых — стоить он будет дороже. Если решили купить или заменить его у официального дилера.

Расположение фильтра в Audi

Если сравнивать с ценами на рынке, то у официального поставщика они могут стоить в два, а то и в три раза дороже. Отметим, что покупка оригинальной продукции в этом случае необязательна, поскольку срок эксплуатации и китайского, и оригинального воздухоочистительного продукта одинаковый. Компоненты, произведенные в Китае, могут не только не уступать, но и быть лучше по качеству, чем оригиналы.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Особенности замены фильтра на разных авто

Если вы уже знаете, как заменить салонный фильтр, остается разобраться с нюансами замены разных марок авто:

  1. LADA Kalina. Фильтр в данном случае располагается под капотом. Необходимо снять облицовку стекла, удалив шлицевой отвёрткой пробки-заглушки. Далее стандартная отвёртка используется для снятия винтов, которые фиксируют крышку. Надавите на края фильтрующего элемента и удалите его, заменив новым.
  2. Ford Focus II. Рекомендуемая частота замены составляет 25 тыс. км. Местонахождение фильтра – под рулевым колесом в нише. Используйте ключ на 7, чтобы снять 3 гайки с педали газа, открутите саморезы, которые держат крышку фильтра также с помощью ключа на 7. Далее порядок действий аналогичен.
  3. Nissan Qashqai. Фильтр в данном случае вы найдёте в нише под ногами водителя. Снимите пластиковую панель под ногами водителя ключом с головками путём её сдвига в сторону. Чтобы снять заслонку, включите кондиционер на полную мощность, https://www.youtube.com/watch?v=5c-IsWUIQ24 и она выпадет без вашего участия. Даже инструменты в данном случае не понадобятся. На следующем этапе необходимо избавиться от креплений блока управления воздушной системы машины. Фильтр находится сразу за ним. Чтобы его достать, согните крепления и потяните. Чтобы установить чистый фильтрующий элемент, согните его гармошкой.
  4. Chevrolet Lacetti. Фильтр вы найдёте за крышкой бардачка, который необходимо демонтировать с помощью простой отвёртки. После выкручивания 5 саморезов потяните конструкцию на себя. Чтобы вынуть фильтр из ниши за металлической пластиной, достаточно потянуть за него.
  5. LADA Priora. Частота замены в данном случае составляет 15 тыс. км. Откройте капот и найдите шумоизоляцию. Открутите два болта, на которых она крепится, и вы найдёте фильтр.
  6. ВАЗ-2112. Поскольку фильтр здесь находится под защитой ветрового стекла, процедура замены будет более трудоёмкой, чем в предыдущих случаях. Сначала открутите болты с внешней части капота, используя накидной ключ или головку. Далее приступайте к выкручиванию саморезов под капотом с помощью классической отвёртки. Отогните небольшую часть изоляции, и вы увидите крышку, под которой и спрятан фильтр. Для ускорения процедуры предварительно снимите бачок омывателя, выкрутите 4 самореза, на который крепится крышка. При обратной сборке помните, что уголок фильтрующего элемента должен располагаться за выступом, используемым для фиксации шумоизоляции.
  7. Hyundai Solaris. Частота замены также составляет 15 тыс. км, а добраться до заменяемого элемента можно через салон и без дополнительных инструментов, как и в большинстве корейских машин. Вентили бардачка необходимо выкрутить руками и сжать его по бокам для вывода из пазов. После демонтажа бардачка вы сразу увидите нишу для фильтра.

Замена топливного фильтра

На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся. Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топ­ливной системе будет сброшено.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Поскольку у большинства современных автомобилей салонный фильтр расположен в салоне, производитель Рено Дастер не стал делать этому исключение. Добраться к этому расходному материалу можно со стороны левой ноги переднего пассажира. Не смотря на то, что у многих моделей он закрыт всевозможными элементами салона и защитными панелями, на Дастере доступ к нему никак не ограничен и добраться до него можно достаточно легко. Обычно замену салонного фильтра совмещают с заменой воздушного фильтра.

  1. Единственный шаг который необходимо сделать – это нажать на специальный язычок, который находится на нижнем крае этого расходного материала.

  2. После чего следует потянуть фильтр на себя и вытащить из полости.

  3. Очистить пространство от пыли и грязи.

  4. Установить новый элемент до характерного щелчка.

Как понять, что пришло время замены?

Замену салонного фильтра необходимо производить регулярно, поскольку при засоре может существенно ухудшится обдув стекол и салона, будет хуже проводиться циркуляция воздуха в целом.

Первым признаком того, что фильтру требуется замена будет уменьшение воздушного потока через систему вентиляции.

А также, при резком перепаде температуры окружающей среды, на поверхности фильтра образуется плесень, которая будет не только мешать проходу воздуха, но и станет источником для распространения различных бактерий и неприятного запаха, что может отрицательно сказаться на здоровье.

Какой фильтр выбрать?

Для Рено Дастер выпускается несколько видов фильтров бумажный, многослойный и угольный, именно от их типа во многом зависит эффективность при работе и периодичность замены.

Артикул 272772835R

Рекомендуемый фильтр от Рено имеет артикул 272772835R, и цена в магазинах составляет около 1000 рублей. Однако существуют и аналоги которые также разрешены к установке заводом изготовителем, от использования которых качество никак не пострадает.

  • NISSAN Micra K9K.
  • DACIA Duster K9K
  • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
  • GOODWILL AG 557 CF.
  • Knecht (Mahle Filter)LX 3243

Мы хотим порекомендовать Вам использовать только угольные салонные фильтры, так как они обладают лучшими фильтрующими свойствами (на фото Fs-031)

Когда нужна замена салонного фильтра Рено Дастер?

Давайте для начала пару слов скажем вообще о фильтре. Даже если речь идет не о конкретной модели, в салоне любого автомобиля могут оказаться не только пыльные частицы, к примеру, но и даже листья с деревьев. Салонный фильтр и придуман для очищения воздуха внутри салона. В этом его миссия. Для Рено Дастера она та же.

Правда, в целях экономии автопроизводитель удешевляет конструкции выпускаемых моделей, и салонными фильтрами их не комплектует. Хорошо, что в подобных версиях хотя бы место оставляют под кассету, потому можно самостоятельно осуществить вырезку в печном кожухе отверстия для фильтра.

О загрязнении всегда будет знать адекватный водитель, потому что есть «симптомы». Так салонный фильтр Рено Дастер если пора уже менять, то в дождь или сырость окна машины станут запотевать, а внутрисалонный запах будет желать лучшего.

Что происходит? Смотрите, когда на улице слякоть и сырой воздух, а фильтр забит, то вентиляция слабовата, так? Отсюда запотевание.

Плохо пахнет? То же самое: копятся бактерии всякие, они размножаются, это мы знаем из школьных уроков биологии. Ясно, что замена салонного фильтра любого авто, в том числе и Рено Дастер, нужна, как человеку воздух.

К тому же помните о наиболее вероятном понижении эффекта от печки. Ведь когда забился фильтр, то воздуха, проходящего внутрь салона через отопительный радиатор и «обязанного» нагреться в нем, уже меньше, откуда же там больше нагревательного эффекта?

Замена салонного фильтра Рено Дастер: смотрим видео

Это хорошо, но где найти видео о том, как заменить салонный фильтр на Рено Дастер? О, как мы вас понимаем, ведь фото, текст это полезно, но не так наглядно, как ролик, к примеру, где показан реальный процесс замены фильтра. Очевидное преимущество в лучшем восприятии показа, детальной демонстрации по шагам, озвучивании нюансов, возможности отмотки назад, если неясен момент процесса, и так далее. Но остается наиболее значимым достоинством просмотра процесса замены фильтра автомобильного салона в видеорежиме наглядность, и вряд ли вы ошибетесь, если будете видеть, что делают, воочию.

Если вас интересует Duster 1.6 и 2.0, то замена фильтра салона своими руками показана в этом видео, взгляните.

https://youtube.com/watch?v=gPKF5QYEoZg

Пошаговые фото замены салонного фильтра на Рено Дастер своими руками

Как это делать? Чтобы было вам комфортно, нужно воспользоваться функцией кресла переднего и отодвинуть его назад. Посудите сами, так вы сможете удобно сидеть. Сделано? Теперь:

  • Зажмите защелку (ниже фото первое);
  • Затем выньте фильтр, несильно надавливая в направлении двери;
  • Теперь корпус желательно очистить (возьмите тот же пылесос, не бойтесь, ну или компрессор тоже вам поможет);
  • Берём новый фильтр, держим по краям и вставляем до того момента, когда щёлкнет.

Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена! Смотрите все фотографии, на них изображен каждый шаг замены, описанный только что:

Напоследок рекомендация от Бызово.ру для неопытных автолюбителей: основа элемента, которому посвящена наша статья — уголь активированный, а его способность поглощать ненужное тоже ведь не вечная, согласитесь, и понятно, что со временем он станет фильтровать обычные механические примеси только.

Посему рекомендуем к своему автомобилю относиться внимательно, и хотя бы при одном из малейших «симптомов» загрязнения фильтра, которые мы описали выше, произвести замену. Это мы называем сменой по необходимости, а вообще производители пишут в инструкциях об интервале 10 000 км. Фото и видео позаимствованы с портала oils-market.ru.

Кстати, купить масла (моторные, промывочные или трансмиссионные) вы можете на нашем сайте здесь, а фильтр салонный для своего авто тоже у нас .

Выбор подходящего фильтра

На Renault Duster вне зависимости от его комплектации используется фильтр с маркировкой 8201153808. Его можно заменить на аналогичный с номером 8201370532. При покупке запчасти не у дилера этой марки, а по каталогу производителя самой Purflux нужно искать маркировку AH207 и AHC207 соответственно.

Наиболее популярными и хорошо зарекомендовавшими себя являются следующие модели:

  • GOODWILL AG 557 CF;
  • Knecht (Mahle Filter) LX 3243;
  • TSN 9.7.476 от завода «Цитрон».

Эти элементы дешевле оригинала, однако полностью справляются со своими функциями. Некоторые из них не полностью идентичны оригиналу по размерам: например, AG 557 CF от GOODWILL несколько короче, однако утечки воздуха не происходит.

Стремиться к покупке максимально дешевой запчасти не следует. Она быстро потребует повторной замены. Однако и на дорогостоящие элементы ориентироваться не нужно. Например, модель, оснащенная угольными вкраплениями стоит дороже. Но уже через несколько месяцев они теряют свою способность не пропускать неприятные запахи с улицы. После этого такой фильтр работает так же, как и стандартный пылеуловитель.

  1. Необходимо пересесть на переднее пассажирское сидение Рено Дастер.
  2. Слева внизу нужно отыскать коробку с нужным нам элементом.
  3. Нажать на защелку.
  4. Вытащить, потянув на себя.
  5. Поставить новый на место старого.

От того какой именно тип фильтрующего материала установлен во многом зависит то, насколько часто нужно его менять:

  • бумажный – от 15000 до 30000 километров;
  • угольный – от 50000 до 100000 километров;
  • многослойный – от 30000 до 60000 километров.

В случае если вы не желаете менять старый автофильтр, состоящий из искусственного волокна, то его можно попросту хорошо промыть.

Признаки изношенности фильтрующего материала:

  • вентилятор стал хуже работать;
  • запотевание окон при заборе воздуха снаружи;
  • неприятные запахи в салоне.

Фильтр салона для Duster с двигателями 1.5 Dci, 1.6 и 2.0

Независимо от комплектации, на все Рено Дастер с бензиновыми 1.6 и 2.0, а также дизельным двигателем 1.5 устанавливается один и тот же фильтр салона – 8201153808. Расположен салонный фильтр снизу под приборной панелью, со стороны пассажира. Для доступа к нему не нужно снимать бардачок, или какие-то другие части салона. Имеет обычный (не угольный) фильтрующий элемент, со специальной антибактериальной пропиткой. На ощупь похож на вату. По контуру имеет рамку из тонкого пластика, и с выпирающей заглушкой на фронтальной стороне, для удобства при монтаже/демонтаже. Данная модель салонного фильтра также устанавливается на Logan, Sandero и Лада Ларгус. Производителем является Purflux. Аналогичный фильтр салона в каталогах производителя имеет номер Purflux AH207, цена — 400 руб.

Также существует оригинальный угольный фильтр с артикулом 8201370532. Цена — 550 руб. Производитель – Purflux. В каталогах производителя самый близкий аналог имеет номер Purflux AHC207, цена — 1500 руб. Имеет свойство частично задерживать неприятные запахи. Но по факту, данная способность быстро пропадает при эксплуатации, и угольный фильтрующий элемент начинает функционировать как обычный, пылевой.

Renault 8201153808

Renault 8201370532

На комплектации Рено Дастер без кондиционера, в которые с завода не устанавливают фильтр очистки салонного воздуха, производитель рекомендует устанавливать фильтр с артикулом 272772835R (пылевой, не угольный) — 620 руб, или 272775374R (угольный) — 600 руб. По факту же различий между 8201153808 и 272772835R, или между 8201370532 и 272775374R нет никаких, и они взаимозаменяемы.

Размеры оригинального салонного фильтра для Рено Дастер

Как показывает практика, монтажное отверстие имеет немного меньший размер, чем оригинальный фильтр салона Renault 8201153808. Поэтому, при установке нужно его немного сжать по краях в гармошку.

Длина Ширина Высота
207 мм 182 мм 42 мм

Аналоги оригинального фильтра салона для Дастер

При выборе аналога оригинального фильтра салона для Дастера лучше всего отдавать предпочтение недорогим моделям, так как он в любом случае быстро засоряется, и поэтому приходится его часто менять

Также, при подборе заменителя очень важно проверить качество пластиковой рамки пару раз согнув и разогнув его, как при установке. Пластиковый корпус должен быть немного эластичным, и не ломаться при сгибаниях

Наиболее популярные аналоги среди владельцев Рено Дастер:

  • TSN 9.7.476, Цитрон (Россия). Цена – 160 руб. Самая популярная модель фильтра салона среди владельцев Дастера. Водители отдают предпочтение именно ему из-за невысокой цены, и хорошего качества фильтрующего элемента. Стабильно фильтрует воздух даже при движении автомобиля на скоростях в районе 100 км/ч. Практически все отзывы – позитивные. Угольная модель этого же фильтра — TSN 9.7.476K, цена – 290 руб;

  • AG557 CF, Goodwill (Германия). Цена — 230 руб. Модель имеет качественную пластиковую рамку, которая обеспечивает плотное прилегание к стенкам монтажного отсека. Немного короче оригинала, но неочищенный воздух не пропускает. Угольный аналог — AG136 CFC, цена – 300 руб;

  • CU 1829, MANN-FILTER (Германия). Цена — 530 руб. Фильтрующий материал изготовлен из синтетического нановолокна, и является наиболее технологичным и качественным среди выше представленных моделей. Пластиковая рамка также эластичная, и не ломается при изгибах. Угольный — CUK 1829, цена – 950 руб.

TSN 9.7.476

Goodwill AG557 CF

MANN-FILTER CU 1829

Также, есть интересный салонный фильтр от MANN-FILTER под номером FP1829. Особенность в том, что он имеет трехслойную структуру: обычный (пылевой), угольный и антиалергенный (антибактериальный) слои. Также в местах изгиба пластик специально немного утончен, для удобства установки. Согласно отзывам водителей, использовавших его, он имеет высокую эффективность и прекрасно нейтрализует посторонние запахи с улицы. Причина, по которой он не сильно распространен, это цена — 850 руб.

Мой Duster

Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля. Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли: Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий. Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка. Через каждые 10 — 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие — запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector