Где производят рено логан?
Содержание:
- Столичный автопром
- Цена
- Отличия отечественной сборки
- Особенности Рено Дастер отечественного производства
- Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?
- Где собирают Renault Sandero Stepway? — Рено Сандеро Степвей Клуб
- Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании
- Где еще собирают французский кроссовер?
- Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час
- Особенности сварки при отечественной сборке
- Где конкретно собирают Рено Дастер в России
- Производство моделей Renault в филиалах
- Особенности конструкции
- Главные заводы и места сборки Renault в мире
- Как выпускают Duster в России?
- В каких странах еще собирают машины?
- Какие страны выпускают Рено Дастер
- Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур
Столичный автопром
В Москве расположены шесть крупных и средних предприятий — производителей автомобилей и автокомпонентов, на которых трудятся 9,6 тысячи человек. Среди них:
— ЗАО «Рено Россия»;
— ООО «Альфа Автоматив Техноложиз»;
— ООО «Московский завод специализированных автомобилей»;
— АО «Производственное объединение “Спецтехника пожаротушения”»;
— ООО «Научно-производственное предприятие “Итэлма”»;
— ООО «Нанотехнологический центр композитов».
По итогам 2019 года общий объем реализованных товаров предприятий автомобильной промышленности Москвы составил 137,4 миллиарда рублей, что на 3,4 процента больше, чем в 2018 году.
Исследования в этой сфере проводят три научно-исследовательские организации — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» и Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования. Кадры готовят в двух столичных вузах — Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете и Московском политехническом университете.
Цена
Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:
- светодиодной оптикой;
- контролем полосы движения;
- контроль слепых зон;
- отличной мультимедиа;
- музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.
Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.
Отличия отечественной сборки
Варианты отечественной и европейской сборки имеют существенные различия:
- Кузов. В Европе Каптур создается на основе модульной платформы Клио – модели того же производителя. В России сборка осуществляется на традиционном модуле GA, более привычном для французских кроссоверов. Именно он более подходит под российские дороги. Более адаптирован и усовершенствован.
- Дизель. Дело в том, что оригинальный Каптур является малолитражным дизелем без полного привода. На отечественном рынке такие модели популярностью не пользуются – это выяснили российские и французские маркетологи, а потому на московском заводе производят более привычный вариант автомобиля.
- Оборудование. Пусть процесс модернизации и длился несколько лет, однако оно все равно уступает сборке автомобиля на основе модульной платформы Рено Клио. Однако данный факт был решающим, когда планировали выпуск Каптур в России.
Сборка автомобиля проходит на московском предприятии в две смены. Ей занимается примерно 3000 сотрудников персонала. Еще 1500 человек занимаются оставшимся процессом производства.
Сборка на заводе “Автофрамос”
Также на заводе «Автофрамос» используется полный производственный цикл и действует пять непреложных правил:
- Быстрая сортировка
- Строгое соблюдение стандартов производства
- Порядок
- Чистое рабочее место
- Развитие сотрудников и усовершенствование личных навыков
Особенности Рено Дастер отечественного производства
Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.
Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.
Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?
Объективно назвать российскую сборку плохой уже не получится. Поскольку Renault инвестировали достаточно много средств в строительство совершенно новых современных заводов на территории нашей страны. Сборка производится роботизированными методами, а технологии соблюдаются строго по регламенту производителя. Так что зазоры кузова, сила закручивания винтов и гаек не будут отличаться от испанской или французской сборки.
Тем не менее, есть свои нюансы в российском производстве:
- окрашивание кузовных деталей действительно менее качественное из-за использования устаревших технологий нанесения краски, а также из-за экономии на самом материале;
- именно в российской сборке есть какая-то проблема со сборкой салона – из-за неправильной сборки вентиляции в половине машин зимой очень потеют стекла;
- также сборка салонного пластика, по всей видимости, производится вручную, это становится причиной недолговечной службы этих элементов и в целом громкого скрипа в машине;
- при сборке на российских предприятиях экономят на обработке – в итоге владельцам приходится своими силами производить антикоррозийную обработку, прокладывать антишум по авто;
- отечественная сборка получила более дешевые покрышки, чем румынская Dacia, это будет определенным недостатком для тех, кто хочет выехать из салона на хорошем авто.
Не нужно забывать, что большая часть модельного ряда Renault в России – это бюджетные машины. Конечно, есть и более дорогой транспорт французского происхождения, но таких моделей на самом деле единицы. Именно поэтому нужно снисходительно относиться к определенным проблемам и сразу же быть готовым исправлять некоторые недостатки своими руками. Но сразу можно сказать, что Рено российской сборки – довольно неплохие авто с приятным ценником.
Где собирают Renault Sandero Stepway? — Рено Сандеро Степвей Клуб
В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi – с Германией, а Toyota – c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и больше становится интернациональным.
Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет. С одной стороны, в автомобиле Renault может не оказаться ни одной детали, изготовленной или собранной во Франции. Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. И даже не столько по принадлежности бренда, сколько по заложенной в них концепции и духу инженерной мысли. В какой бы части света не собирали «Рено», «Пежо» и «Ситроены», весь мир продолжает называть их «французами».
Впрочем, довольно лирических отступлений, перейдем к главному вопросу, вынесенному в заголовок нашей сегодняшней статьи — где собирают Renault Sandero Stepway для российского рынка?
История производства Степвеев в России началась в 2010 году на московском заводе «Автофрамос», который впоследствии был переименован в «Рено Россия». Именно там, в сборочных цехах бывшего АЗЛК, в период с 2010 по 2014 годы и появились на свет все Степвеи первого поколения, производившиеся для российского рынка.
К концу 2014-началу 2015 годов производство автомобилей Renault Sandero Stepway переехало из столицы России на берега Волги. С этого времени родиной всех Степвеев, которые уже выпускались в новой версии, стал легендарный российский АВТОВАЗ.
Традиционно, местом сборки автомобиля принято считать тот завод, с территории которого готовая машина уехала в автосалон. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.
Однако, по факту, Рено Сандеро Степвей, как и многие современные машины, является интернациональным автомобилем, поскольку на АВТОВАЗЕ происходит только финальная, узловая сборка этой машины. Отдельные же агрегаты для Степвея могут собираться в самых разных местах. Так, в свое время еще московский завод «Автофрамос», собиравший Степвеи первого поколения, оснащал машины движками, которые производились на заводах группы Renault в Румынии. Румынские агрегаты используются в сборке восьмиклапанных Степвеев и на заводе в Тольятти.
Впрочем, в последние годы Степвей, собираемый на АВТОВАЗЕ, все больше и больше становится российским автомобилем. Пару лет назад волжский завод купил у Renault лицензию на изготовление двигателей модификации K4M (102 л.с.) и теперь некоторые модели Sandero Stepway комплектуются силовыми агрегатами российского производства.
Однако, это касается не всех комплектаций автомобиля. Как мы уже упомянули, восьмиклапанные движки мощностью 82 л.с. по-прежнему поставляются в Тольятти из Румынии.
С недавнего времени непосредственно на АВТОВАЗЕ для Степвеев также собираются автоматические и механические коробки передач. Помимо этого, в России еще делается целый ряд различных запчастей для Степвея.
Однако, многие детали и запчасти для сборки Renault Sandero Stepway по-прежнему поступают на АВТОВАЗ из-за рубежа. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Таковы реалии современного автомобилестроения.
В завершение, хотелось бы отметить, что флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ, на котором сегодня собирают Степвеи, за последние годы приложил немало усилий для того, чтобы избавиться от реноме предприятия, выпускающего «консервные банки на колесах». И нужно сказать, что у волжских автомобилестроителей это неплохо получается.
На этом все, удачи на дорогах!
Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании
Помимо смерти основателя компании, Рено сталкивается с несколькими проблемами, в том числе, усилением конкурентов, неблагосклонное отношение правительства и пр. Все это приводит к крушению стабильности. Спасти положение удалось благодаря появлению Renault 4, 8 и 10. Купить Рено 10 можно только с задним приводом. Позже появится 16-ая модель. Активная позиция компании в предложении новых моделей дала плоды и в 1970-м году было выпущено 1 055 803 автомобиля.
В 1960-х годах было открыто официальное представительство в России, спустя 10 лет заключается соглашение о совместном развитии предприятия с СССР. К 80-м годам почти четверть автомобилей Renault изготавливается на российской территории по французским технологиям. Несмотря на переход на передний привод, некоторые модели оставляют задний. Рено оставляет за собой армию поклонников ведущей задней оси.
В 1972 году появляется экономичный и компактный автомобиль Рено 5. Огромную популярность он приносит компании во время энергетического кризиса в 1973 году. R5 отличался продольно установленным мотором, направляющим усилия на передние колеса и торсионной подвеской. Кузов-монокок снижает затраты во время сборки, что позволяет снизить окончательную стоимость продукции. Немного позже появился седан, получивший название Рено 7.
На рубеже 80-х годов Renault подписывает ряд соглашений с крупными компаниями, которые выводят его на новый уровень. Так, новые технологии позволяет выпустить Рено 9, который получает звание «Автомобиль года» по мнению Motor Trend. В этот момент Рено использует независимую подвеску всех колес и поперечное расположение мотора. В 1983 году выходит в продажу 3- и 5-дверный хэтчбек Renault 11.
В 1982 году Renault достигает огромных продаж, уступая место лидера только немецкому Volkswagen. В это же время выходит в продажу Renault Espace – вместительный микроавтобус, остававшийся самым известным минивэном в Европе в течение двух десятков лет. Правда, первая версия была не удачной и подорвала имидж компании, что привело к сильным убыткам. В 1986 году компания реанимируется появлением Renault 21, который в зависимости от рынка получил название Саванна или Невада.
Где еще собирают французский кроссовер?
Во Франции находится головной и крупнейший завод, ориентированный на рынок Европы. Румыния стала прародительницей Рено Дастер в виде модели Dacia Duster, румынский конвейер снабжает автомобилями соседние государства.
Завод «Dacia»
Для российского рынка и стран постсоветского пространства работает второй по размерам завод Рено, расположенный в Российской Федерации. Индийский завод обеспечивает рынок автомобилей в Азии. На Южную и Северную Америку работают филиалы в Бразилии и Колумбии.
Французские конвейеры, где производят авто для европейцев, почти на 100% роботизированы и работают на модернизированном оборудовании. Многие страны ЕС изъявляют желание и готовность организовать собственную сборку Рено Дастер, т.к. это популярный автомобиль.
Определяем страну производителя по в VIN
Автомобильный рынок насыщен множеством разнообразных моделей Дастер. При этом каждому транспортному средству для идентификации на заводе присваивается номер VIN.
На каждой машине vin-код нанесен в отдельном месте, которое ещё нужно найти. У Рено Дастер этот идентификационный номер располагается в трёх местах:
- на стойке кузова,
- в багажнике под половой обшивкой,
- под капотом.
Каждое предприятие, выпускающее автомобили, имеет свой собственный международный код.
Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час
В России история группы «Рено» началась в 1998 году, когда было создано совместное предприятие — ОАО «Автофрамос» (ныне — ЗАО «Рено Россия»). Сегодня это завод полного цикла по производству автотранспортных средств, где работают цеха сварки, окраски и сборки.
У предприятия самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, заводы которых расположены на территории России, — около 70 процентов. При заводе действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Также он является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих. В 2018 году среднегодовая численность трудящихся здесь увеличилась на 15 процентов и превысила пять тысяч человек.
В 2013-м Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили Соглашение до 2017 года о поддержке автомобильного производства. В прошлом году в рамках нового Соглашения ЗАО «Рено Россия» присвоили статус производителя автотранспортных средств до 2020 года. В соответствии с Соглашением город предоставляет ЗАО «Рено Россия» следующие преференции:
— льготы по налогу на прибыль (15,5 вместо 20 процентов);
— отсутствие налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;
— льготную ставку арендной платы за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.
В 2013–2018 годах на мощностях московского завода произведено более 755 тысяч автомобилей таких марок, как Renault Duster (самая продаваемая модель), Renault Kaptur, Renault Logan и Nissan Terrano. С конвейеров предприятия сходит 33,5 автомобиля в час. На создание машины с нуля требуется 25 часов.
На производстве задействовано более 100 стационарных роботов. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют свыше 130 автоматических беспилотников, которые разрабатываются и производятся также на заводе.
Начиная с 2013-го объем инвестиций в развитие московского завода составил порядка 16 миллиардов рублей. Предприятие получило льготы на сумму 2,7 миллиарда рублей.
Особенности сварки при отечественной сборке
Стоит отметить также то, что при отечественной сборке отличается даже сварка швов. Процесс, как и у французского производителя, организован на высшем уровне. И это при том, что используется принцип гибкого производства, то есть конвейер в любой момент можно перенастроить на сборку другой модели.
Сборка автомобилей на заводе “Автофрамос”
Автолюбители утверждают, что Рено Каптур российской сборки намного прочнее оригинального варианта. А секрет заключен именно разнице сварки. В России кузов для автомобиля данной модели делают из двух больших частей, качественно сваренных между собой. Оптимальная геометрия детали также добавляет прочности.
Где конкретно собирают Рено Дастер в России
Автомобилестороительная компания «Renault Россия» (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.
Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку компании «Рено Россия», выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.
В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом
Экспортировать планируется не только готовые машины, но и комплектующие для его выпуска.
Производство моделей Renault в филиалах
АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.
В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.
Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.
Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.
Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.
В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Особенности конструкции
Начинающему автолюбителю рекомендуется изучить работу инжекторного двигателя. В инжектор входит система, которая производит впрыскивание бензина. Ознакомившись с устройством, не придется обращаться в сервисный центр по поводу незначительных неполадок, а ликвидировать их дома самому. Подача горючего считается распределительной, потому что в каждый цилиндр бензин впрыскивается с помощью определенной форсунки.
В основу ВАЗ 2115 положена модель ВАЗ 21099. В новой машине в отличие от прежней поменялась форма капота, задние и передние бамперы, новая конфигурация передних крыльев, а также улучшенная аэродинамика кузова. На крышке багажника разместили спойлер — антикрыло. Внешнюю отделку оформили элементами из пластмассы, поскольку металлические разъедались коррозией. Для добавочной безопасности модель дополнили сигналом торможения и задней светотехникой.
Благодаря помещенному под капотом инжекторному узлу питания, управляемому электроникой, схема электрооборудования ВАЗ 2115 значительно отличается от 99 модификации.
Несущий конструктив кузова машины сварной, металлический, целостный. Привод представляет переднее поперечное размещение. У него коробка передач 5-ступенчатая, передние колеса подключены к приводу. Двигатель вмещает объем 1,5 л и является четырехцилиндровым, бензиновым, четырехтактным и рядным. Системы распределительного впрыскивания горючего управляются с помощью электроники.
Под задними сиденьями, за днищем, находится бак с топливом. Из находящегося в нем бензонасоса поставляется бензин. Уровень давления в нем не должен падать ниже 3,2 бар.
Скрытая салонная подторпедная проводка соединяет расположенное оборудование. Монтажный блок помещен в моторный отсек. В его состав входят мощные потребители: дворники, фары дальней подсветки, стартер. Все они с помощью промежуточного реле соединены с бортовой сетью.
Главные заводы и места сборки Renault в мире
Страна производитель Рено — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:
- Франция — недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
- Румыния — бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
- Корея — бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
- Бразилия — один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
- Россия — начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.
Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.
Как выпускают Duster в России?
Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.
Завод «Renault» в Москве
Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.
Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.
Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.
Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.
Линия практически никогда не останавливается.
Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:
- Сортировка,
- Стандартизация,
- Соблюдение порядка,
- Содержание в чистоте,
- Сформированная привычка соблюдать 5С.
На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.
В каких странах еще собирают машины?
Так как французские автомобили пользуются большой популярностью по всему миру, концерн постарался в каждой крупной стране создать сборочные предприятия, чтобы модели были еще более доступными покупателям. Где собирают Renault в России, мы разобрались. Теперь поговорим о других предприятиях, которые разбросаны практически в каждом уголке планеты.
Самыми крупными производителями французских автомобилей Рено, кроме российских является:
- Бразильский автозавод;
- Индийский автозавод;
- Румынский автозавод;
- Турецкий автозавод;
- Французский автозавод;
- Южно-Корейский автозавод.
На большинстве этих предприятий, модели Рено собирают для своего внутреннего рынка. К примеру, некоторые машины румынской сборки поставляют на отечественный рынок, а авто бразильской сборки поступают исключительно на внутренний рынок. Самыми популярными моделями в России является:
- Рено Логан;
- Рено Мегано;
- Рено Сандеро;
- Рено Дастер;
- Рено Флюенс.
Интересен тот факт, что отечественный рынок для французов является ключевым. На предприятии «АвтоВАЗ» находится двадцать пять процентов акций крупнейшего отечественного автопроизводителя. В текущем году в России состоялась презентация нового французского кроссовера Renault Kaptur. Эту модель машины создали специально для эксплуатации в РФ. Производство модели налажено на московском предприятии Renault. В продажу авто поступит в следующем году.
Какие страны выпускают Рено Дастер
Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:
- Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
- В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.
Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.
- В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
- В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
- В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.
Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.
Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2015 году он был назван самым популярным на рынке продаж.
Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур
Модернизация завода «Автофрамос» происходила за счет французских инвесторов, выступивших инициаторами идеи выпуска Рено Каптур в России. В число нововведений вошли:
- Три новые роботизированные системы, отвечающие за сварку пола
- Замена 30% сварочного оборудования
- Появление новых технологичных пунктов контроля
- Повышение продуктивности покрасочного цеха, путем модернизации
- Повышение квалификации всего персонала
Возвращаясь к вопросу силового агрегата, стоит отметить, что мотор объемом 1,6 литров производится на заводе «АвтоВАЗа», а вот мотор на 2 литра поставляется с Испанских заводов-производителей.
При производстве происходит проверка качества. Касается она в первую очередь сварочных швов и герметичности кузова. Происходит такая проверка следующим образом: с каждой партии наугад выбираются два автомобиля, которые направляют в пункт контроля.




