Топ-7 лучших жидких резин для авто: что это такое, как наносить, отзывы, цена

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

Резина против винила

Жидкая резина для авто в баллончике, а именно в таких упаковках традиционно выпускается классическая продукция под брендом Plasti Dip и других производителей (Rubber, Dip Team), их в достаточном количестве можно встретить на полках магазинов.

Жидкая резина имеет ряд интересных свойств, недоступных более распространённым защитным покрытиям кузовов, к примеру, виниловым плёнкам.

Резина эластична, водонепроницаема, легко переносит перепады температуры. Помимо этого, она ещё неплохо выглядит, что в совокупности с хорошим ассортиментом палитры, даёт и широкие возможности для любителей всяческого кастомайзинга и тюнинга.

В конце концов, если она вам надоест, то её легко удалить, не повредив оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля, что обычный винил сделать не даст.

Такой вот супер-материал, хотя у покрытия авто жидкой резиной найдутся и свои недостатки. О них, а также более подробно о достоинствах далее…

Стоимость

Ценовая политика покраски панели автомобиля формируется по ряду показателей. Учитывается стоимость краски, сложность работы, возможный ремонт при малярных работах, ответственность при покраске элитных машин. В денежном исчислении всё начинается с 1500 рублей и выше. При наличии конкуренции нет особой разницы — провинциальный городок или столичный автосервис.

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Обновление и покраска приборной панели

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Радиаторы на КАЛИНУ

  • А Амортизатор Амортизатор ВАЗ-1118
  • Амортизатор ВАЗ-1119
  • Амортизатор ВАЗ-2110-2112,1117-1119
  • Амортизатор ВАЗ-2111,1119

Арматура
Б

  • Багажник

Балка
Бампер
Барабан
Бачок
Блок Блок монтажный
Блок управления
Болт

  • Болт колеса

Болт М10х1.25х25
Болт М10х1.25х30
Болт М10х1.25х35
Болт М12х1.25х133.5
Болт М12х1.25х30
Болт М12х1.25х60
Болт М12х1.25х70
Болт М6х1.0х12
Болт М6х1.0х14
Болт М6х1.0х16
Болт М6х1.0х20
Болт М6х1.0х25
Болт М8х1.25х16
Болт М8х1.25х20
Болт М8х1.25х22
Болт М8х1.25х25
Болт М8х1.25х65
Болт М9х1.0х56
Брызговик

  • Брызговик ВАЗ-1118

Брызговик ВАЗ-2192
Буфер

  • Буфер ВАЗ-1118

Буфер ВАЗ-2108
Буфер ВАЗ-2110
В

  • Вал Вал карданный

Вал КПП
Вал рулевого
Вентилятор
Вилка

  • Вилка КПП

Вилка сцепления
Винт
Вкладыши

  • Вкладыши ВАЗ-11184

Вкладыши ВАЗ-11194,21116-21127
Вкладыши ВАЗ-2101-2109
Вкладыши ВАЗ-2108
Втулка

  • Втулка ВАЗ-1118

Втулка ВАЗ-2101-08
Втулка ВАЗ-2106
Втулка ВАЗ-2108
Втулка ВАЗ-2108-09
Втулка ВАЗ-2110
Втулка ВАЗ-2112-21103
Втулка стартера
Выключатель

  • Выключатель заднего

Выключатель кнопка
Выключатель стоп-сигнала
Г

  • Гайка Гайка М12х1.25х15

Гайка М8х1.25х8
Генератор

  • Генератор ВАЗ-1118,1119

Генератор ВАЗ-1118,1119,2112,2170,2190
Глушитель

  • Глушитель ВАЗ-1118

Глушитель ВАЗ-1119
Головка
Д

  • Датчик Датчик давления

Датчик массового
Датчик неровной
Датчик положения
Датчик скорости
Датчик температуры
Датчик фазы
Дверь
Держатель
Дефлектор
Диск

  • Диск колесный

Диск сцепления
Диск тормозной
З

  • Заглушка Заглушка ВАЗ-1118

Заглушка ВАЗ-2101-08
Заглушка ВАЗ-2108
Замок

  • Замок двери

Замок зажигания
Замок крышки
Зеркало

  • Зеркало боковое

Зеркало салонное
К

  • Капот

Катафот Катафот ВАЗ-1119
Катафот ВАЗ-2192
Катушка
Клавиша
Клапан

  • Клапан ВАЗ-1118

Клапан впускной
Кнопка
Коврик

  • Коврик багажника

Коврик салона
Кожух

  • Кожух ВАЗ-1118

Кожух ВАЗ-2112
Колесо
Колодки
Колпак

  • Колпак колеса

Колпак ступицы
Колпачок
Кольца
Кольцо

  • Кольцо ВАЗ-1118,2170

Кольцо ВАЗ-2101
Кольцо ВАЗ-2108
Кольцо ВАЗ-2110
Кольцо ВАЗ-2112
Контроллер

  • Контроллер ВАЗ-1118

Контроллер ВАЗ-11183
Контроллер ВАЗ-11194
Контроллер ВАЗ-21114
Корпус
Кран
Крепеж
Кронштейн

  • Кронштейн ВАЗ-1118

Кронштейн ВАЗ-2110,2190
Крыло
Крышка

  • Крышка бачка

Крышка картера
Крышка клапанная
Крышка ремня
Крышка фары
Кулак
М

  • Маслоприемник

Механизм
Мост
Мотор Мотор омывателя
Мотор отопителя
Мотор стеклоподъемника
Мотор-редуктор
Муфта

  • Муфта КПП

Муфта сцепления
Н

  • Накладка Накладка бампера

Накладка боковины
Накладка ВАЗ-1118
Накладка педали
Накладка поручня
Наконечник
Направляющая

  • Направляющая ВАЗ-1118

Направляющая суппорта
Насос

  • Насос водяной

Насос масляный
Насос топливный
О

  • Облицовка Облицовка ВАЗ-2192

Облицовка радиатора
Обманка
Обойма
Ограничитель

  • Ограничитель ВАЗ-1118

Ограничитель двери
Опора

  • Опора ВАЗ-2112

Опора двигателя
Опора полки
Опора стойки
Опора шаровая
Орнамент

  • Орнамент задка

Орнамент решетки
Ось
П

  • Палец Палец поршневой

Палец суппорта
Патрубок
Педаль
Переключатель
Петля
Пистон

  • Пистон ВАЗ-1118

Пистон ВАЗ-2108,1111
Планка
Пластина
Плафон
Повторитель
Подушка

  • Подушка ВАЗ-1118

Подушка ВАЗ-1118,2170
Подушка ВАЗ-2110
Подшипник

  • Подшипник ВАЗ-1118,2190

Подшипник КПП
Подшипник ступицы
Полка
Полукольцо
Порог
Поручень
Поршень
Привод
Провод

  • Провод АКБ

Провод высоковольтный
Провод массы
Проводка

  • Проводка ВАЗ-1118

Проводка ВАЗ-11184
Прокладка

  • Прокладка ВАЗ-1118

Прокладка ВАЗ-2108
Прокладка головки
Прокладка насоса
Пружина

  • Пружина ВАЗ-1117,1118

Пружина ВАЗ-1118
Пружина ВАЗ-1119
Пружина ВАЗ-2101
Пружина ВАЗ-2108
Р

  • Радиатор

Разъем
Рамка
Растяжка
Регулятор Регулятор давления
Регулятор холостого
Резонатор
Реле

  • Реле поворота

Реле регулятор
Реле стартера
Реле электромагнитное
Ремень

  • Ремень ВАЗ-1118

Ремень ВАЗ-2192
Ремень ГРМ
Ремкомплект

  • Ремкомплект ВАЗ-1118

Ремкомплект ВАЗ-2108-09
Ремкомплект ВАЗ-2110
Ролик
Ручка

  • Ручка ВАЗ-1118

Ручка ВАЗ-2108
Ручка ВАЗ-2192,2194
Рычаг

  • Рычаг подвески

Рычаг стеклоочистителя
Рычаг стояночного
С

  • Сайлентблок Сайлентблок ВАЗ-2108

Сайлентблок ВАЗ-2110
Сайлентблок ГАЗ-3310,3302,ГАЗель
Сальник

  • Сальник ВАЗ-2108-09

Сальник ВАЗ-2110
Сальник коленвала
Свеча
Скоба

  • Скоба ВАЗ-1118

Скоба ВАЗ-2108
Соединитель

  • Соединитель ВАЗ-1118,2123,2190

Соединитель ВАЗ-21104
Соленоид
Сопло
Сопротивление
Стартер
Стекло

  • Стекло ветровое

Стекло задка
Стекло окна
Стекло опускное
Стекло фары
Стеклоподъемник
Стойка

  • Стойка стабилизатора

Стойка телескопическая
Ступица

  • Ступица ВАЗ-1118,2170

Ступица ВАЗ-2108,083
Ступица ВАЗ-2108-2110
Суппорт

  • Суппорт ВАЗ-1118,2112

Суппорт ВАЗ-2110
Суппорт ВАЗ-2190,2170
Суппорт ВАЗ-2192,2194
Сцепление
Т

  • Термостат

Тормоз
Тройник
Трос
Труба
Трубка Трубка ВАЗ-1118
Трубка тормозная
Трубопровод
Тяга

  • Тяга ВАЗ-1118

Тяга рулевая
У

  • Указатель

Уплотнитель Уплотнитель ВАЗ-1118
Уплотнитель двери
Усилитель
Ф

  • Фара Фара блок

Фара противотуманная
Фильтр

  • Фильтр воздушный

Фильтр масляный
Фильтр насоса
Фильтр топливный
Фонарь

  • Фонарь задний

Фонарь освещения
Х

  • Хомут Хомут ВАЗ-1118

Хомут ВАЗ-2110
Ц

  • Цилиндр

Ч

  • Чехол Чехол ВАЗ-1118

Чехол ВАЗ-2108
Чехол ВАЗ-2110
Чехол рычага
Ш

  • Шайба Шайба 10.0х16.0х1.0

Шайба ВАЗ-2108
Шайба ВАЗ-2110
Шарнир
Шестерня

  • Шестерня ВАЗ-2108

Шестерня КПП
Шкив

  • Шкив ВАЗ-1118

Шкив ВАЗ-11194
Шланг

  • Шланг ВАЗ-2108

Шланг ВАЗ-2112
Шланг топливный
Шланг тормозной
ШРУС

  • ШРУС внутренний

ШРУС наружный
Шток
Штуцер
Щетка
Щиток
Э

  • Экран

Элемент Элемент зеркальный
Элемент фильтрующий

Последствия игнорирования стука

Любые посторонние звуки, которые появляются во время движения, должны быть определены без замедления, так как их наличие может говорить о серьезной неисправности. В данном случае рассмотрим последствия появления стука именно в задней подвеске:

  • При появлении проблем в направляющих и несвоевременном решении кроме материальных затрат возможно ухудшение управляемости, в некоторых случаях, эта неисправность приводит к ситуации, когда крепление подвески осуществляется только пружиной и амортизатором. Итог – износ всех элементов, создание аварийно-опасной ситуации.
  • При повреждении пружины происходит раскачивание автомобиля на неровной дороге. Кроме этого, пружина не ограничивает движение амортизатора. Итогом износа пружины является ужасная устойчивость автомобиля на дороге, повреждение других элементов подвески.
  • Выход из строя амортизаторов сопровождается постоянным стуком. В результате этого происходит сильный износ элементов крепления, а также самих амортизаторов. Управляемость в этом случае значительно ухудшается, возможен сильный крен во время поворота на большой скорости.

В большинстве случаев стук в задней подвеске определяется практически сразу, так как он происходит во время преодоления кочки или выбоины на дороге. Как правило, элементы подвески выходят из строя по истечении срока эксплуатации. Если вовремя проводить замену деталей, то можно избежать аварийных ситуация на дороге и серьезных материальных затрат.

Применение

Область применения подобной продукции максимально большая, поэтому она охватывает частные сферы и сферы капитальной застройки:

Резиновой краской можно красить кровлю

  • Фасады капитальных и частных домов. Поверхность получается максимально устойчивой к воздействию атмосферных осадков. Она покрыта защитной пленкой, на которую попадает влага и не проникает в фасад, смывая грязь вместе со стеканием. Всегда она остается насыщенная и приятная внешнему взгляду. Подкрашивать не придется, примерно на 5-7 лет хватит.
  • Бассейны. Здесь учитывается такое свойство как эстетика и образование гидроизоляционного слоя. Например, большинство для бассейнов выбирает голубой оттенок. Поверхность получается не скользящей, поэтому в бассейн смогут безопасно спускаться даже дети. Таким образом, можно подготовить бетон, после чего нанести краску на поверхность и налить воды после высыхания. Главное учесть, что наносить отделочное покрытие можно только после полного высыхания бетона, что составляет 28 дней.
  • Беговые дорожки. Их делают разноцветными, применяя краску на прорезиненной основе. Аналоги здесь применить не получится, поскольку производитель не может рисковать качеством своих изделий, ведь сама дорожка должна быть нескользящей, иметь высокое сопротивление к трению обувью.
  • Предметы интерьера. Здесь особенно выделяют изделия из дерева и кожи. Резиновая краска для дерева не только придает естественный оттенок цвета, делает его насыщенным, но и оберегает от разрушения влагой. Отслаивание исключено, как и воздействие влаги на предметы. Кроме того, работа с нанесением не предполагает каких-то специальных навыков, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Это позволит сэкономить на найме рабочих.

Проверка состояния верхних опор стоек

Эта деталь в конструкции подвески автомобиля предназначена для соединения амортизаторов с кузовом. Чтобы значительно снизить нагрузки на кузов, предусмотрен специальный гаситель колебаний, который состоит из подшипника и резинового демпфера. Износ резиновых элементов стоек сопровождается появлением глухого стука. Помимо этого, наличие неисправности можно выявить замерив расстояние между ограничителем и опорой. При нормальном состоянии узла оно не должно превышать 10 мм. Заметим, что на некоторых моделях транспортных средств, ввиду конструкционных особенностей их верхних опор, невозможно выполнить эти замеры.

Диагностировать неполадку необходимо иным методом. Он основан на обнаружении вибрации в стойках. Стоит раскачать перед автомобиля со стороны проверяемой стойки, предварительно приложив руку к «стакану» в месте ее крепления. Наличие биений свидетельствует об износе демпфера либо подшипника. Помимо этого, следует проверить, насколько хорошо затянута гайка, которая крепит опору. Вполне возможно, что причина вибрации окажется в ней.

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто;
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

Рекомендуем

«Жидкое стекло для автомобиля: эффективная защита и привлекательный внешний вид» Подробнее

покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом

Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.. Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы

Удалить их получится, только отполировав кузов

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Стойки стабилизатора

Деталь служит для крепления стабилизатора к подвеске. При неисправности «ходовка» начинает негромко стучать. Стуки могут сопровождаться сильными кренами автомобиля на поворотах, во время разгона и торможения, необходимо постоянно подруливать.

Поломка происходит из-за пришедших в негодность пыльников, в механизм попадают влага и грязь, происходит износ.

Чтобы проверить стойки стабилизатора, нужно раскачать стоячий автомобиль. Если это происходит легко и со стуком — деталь неисправна.

Еще один способ проверки — вывернуть колесо и дергать тяги. Если есть люфты — стойки пора менять. Работу следует выполнять на яме или платформе для удобства.

Важно проверить пыльники. Если механизмы порваны, а внутри присутствует влага и нет смазки — стойку пора менять

Рекомендуется приобрести новую деталь и заменить.

Как выбрать?

Экстремально стойкую краску необходимо выбирать тщательно.

При выборе резиновой краски стоит учитывать ряд особенностей:

Для работ по какому типу поверхности выбирается краситель. Кроме стандартного набора компонентов, в резиновую краску могут включаться присадки, усиливающие различные свойства. Так, вариант с увеличенным содержанием антисептика будет уместен при работе по дереву и бесполезен на металлической поверхности.

  • Сертификат качества. Резиновая краска имеет сложный состав и должна производится по установленной технологии. Контрафактный и произведенный кустарно продукт сильно отличаются от стандартизированной смеси в худшую сторону.
  • Срок годности. Любая готовая смесь имеет строго ограниченное время к использованию до прихода в негодность. Этот интервал времени варьируется в зависимости от наличия в составе специальных присадок.

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Жидкая резина для авто — замена винила.

Жидкая резина для авто была разработана, чтобы заменить виниловую пленку и краску. Жидкий винил объединяет преимущества двух, совершенно разных, подходов к стилизации машины. К достоинствам пленки относится возможность обтяжки автомобиля в самых разных условиях. Пленку можно удалить при необходимости, что является ещё одним преимуществом перед краской. Недостатки у пленки тоже присутствуют. Во-первых, это большой расход, поскольку остаётся множество отрезков, которые выбрасываются. Во-вторых, обтяжка винилом часто бывает крайне трудоёмкой, а некоторые детали, вроде сетки и вовсе нельзя покрыть пленкой.

Главное достоинство краски — отработанная десятилетиями технология покрытия кузова автомобиля. С помощью краски можно изменить цвет любой детали, причём её геометрия абсолютно не влияет на процесс, в отличии от обтяжки пленкой. Краска позволяет получить равномерное покрытие сколь угодно большой поверхности, что недостижимо при использовании автовинила. Краской можно покрывать даже самые мелкие и сложные детали. К сожалению краска обязательно требует наличие специального оборудования, малярного цеха и квалифицированного специалиста. Но главный недостаток краски заключается в невозможности снять её как винил. Лакокрасочное покрытие — это надолго.

Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Фотографии модели в доступных цветах

Можно ли заправлять автомобиль бытовым газом

Эта установка пригодилась бы людям в глухой деревне, где сэкономили на газопроводе и трубу проложили меньшего диаметра трассу. Т.е. в сильный мороз, когда горелки в котлах работают на всю, низкого давления в трубах не хватает на всех, что порядка резервный баллон через редуктор компенсировал бы этот недостаток. Хотя обладатель такой установки мог и отыгрываться на других, и не закачивать резервный балон заранее «Я мол властелин огня» при запуске такого пылесоса, сразу потухнут у соседей горелки, автоматика выключиться, а запуститься не сможет, так как обычно, она не электрическая и нет электроподжига, во избежании, нет света — нет тепла. Ему хорошо, остальные страдают.

Обратите внимание => Как раньше 55 лет мужчине выйти на пенсию

Стук в передней подвеске

Расположение реле вентилятора ВАЗ 2110

Советы

При выборе краски следует подумать основательно. Потом поменять тон будет проблематично. Часто используют чёрную матовую краску. Светлый автомобиль можно обновить, покрасив торпеду в белый цвет с салатовым, фиолетовым или голубым оттенком. Это самые востребованные варианты. Не желательно экспериментировать с броскими цветами. Это будет выглядеть вызывающе, мешать управлению автомобилем. Красящее вещество имеет описание, которое следует строго соблюдать.

Работу желательно начинать с мелких, обычных деталек. Так Вы сможете потренироваться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А потом переходить к центральной консоли и панели климатического контроля. Для шлифовки пригодится шкурка размера №60 и №80. А после высыхания грунтовки используют шкурку №80 и №90. Процесс можно повторять, добившись идеальной поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector