Новый vw golf для россии: проще, чем для европы

Отзывы владельцев Chevrolet Trans Sport

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Отличия от других моделей VW

Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:

  • обновленную платформу MQB;
  • улучшенный дизайн салона;
  • современную трансмиссию на 10 скоростей;
  • цифровую приборную панель вместо аналоговой;
  • более детализированный дизайн кузова;
  • мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
  • расширенной базовой комплектацией.

И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.

Внешние качества

В новом кузове автомобиль выглядит следующим образом:

Основные черты похожи на авто до рестайлинга, однако появились свои особенности. Например, значительно изменился передок, бампера стали более интересными, выраженными. Изменилась форма оптики, улучшилось качество освещения, так как лампы были заменены на более современные галогенные.
Ходовые огни выполнены при помощи светодиодов, они хорошо заметны, делают автомобиль привлекательным и стильным.
Производитель решил изменить форму крыльев.
Задние фонари остались практически без изменений в плане ламп, за исключением наиболее полной комплектации. Они также будут оснащеныLED-лампами, в отличие от до рестайлингового варианта, имевшего ксеноновое оборудование.
Форма фонаря стала другой. При приобретении полной комплектации на авто будут установлены повторители поворотов

Они динамические, поэтому выглядят довольно любопытно, обращают на себя внимание участников движения.
Благодаря мелким доработкам кузов стал более интересным, исчезли недостатки, которые имелись у авто ранее, стиль стал более проработанным и современным. Таким образом планируется создать дополнительный интерес у покупателей молодого возраста.
Рестайлингу подверглась как трех-, так и пятидверная версия.

Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове

Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.

Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.

Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

Сколько стоят автомобили в Испании • MigrantuMir

Трудно представить современную жизнь без автомобиля. Тем более в Испании — стране, где расстояния между населенными пунктами достаточно велики.

Да и в рамках одного города — даже такого скромного по отечественным меркам, как, например, Торревьеха — передвигаться на общественном транспорте неудобно. А на такси — недешево.

Так что стоит задуматься о покупке авто — нового или с пробегом. Автомобили в Испании — тема статьи.

Где и как купить авто

В Испании нет ограничений на покупку транспортных средств нерезидентами. Поэтому необязательно проживать в стране постоянно и оформлять ВНЖ, чтобы стать обладателем автомобиля. Варианты его покупки могут быть следующими:

  • Новая машина в автосалоне. Помимо собственной марки SEAT здесь производят почти полсотни европейских, американских и японских моделей — Ford, Renault, Opel, Volkswagen, Nissan и др. Преимущества такой покупки — идеальное состояние авто и богатые комплектации; 
  • Б/У автомобиль на местном рынке. Купить машину с пробегом можно в авторизованных или частных автосалонах, а также у частника. Цены у авторизованных дилеров несколько выше, но за это вы получаете предпродажную подготовку и 12 месяцев гарантии. Дорожат своей репутацией и частные автосалоны. А вот покупка авто с рук у испанского гражданина, а тем более нерезидента,— та еще лотерея. Но стоимость — привлекательная;
  • Автомобили с пробегом на внешнем рынке. В силу особенностей испанского менталитета — недаром Королевство называют страной вечнозеленой маньяны — качество и цена авто на вторичном рынке здесь далеко не всегда соответствуют друг другу. При возможности выгоднее пригнать машину из соседней Франции или более отдаленных Германии и Бельгии.

Есть ещё вариант ввоза собственного автомобиля в Испанию из России. Если вы испанский резидент, то — при надлежащем оформлении документов и соблюдении определенных условий — сделать это можно без пошлины.

Свое авто в Испании придется растаможить

Новые автомобили

Лучший вариант покупки новой машины на Пиренеях — это автомобильные салоны (автобазары). Популярные международные автоярмарки проводятся ежегодно в Мадриде, Барселоне, Валенсии и некоторых других крупных городах.

Здесь можно увидеть, попробовать и приобрести самые свежие новинки мирового и испанского автопрома. Но если за дорогостоящим «свежаком» вы не гонитесь, то вас устроят предложения официальных дилеров.

Кстати, ошибочно считать, что цены на новые авто в Испании ниже российских. Обычно они сравнимы, и даже наоборот в Испании выше на 10-20%. Так что лучше подгадать какую-нибудь рождественскую распродажу.

Автомобили в Испании с пробегом

А вот б/у-шные автомобили в Испании, как и по Европе в целом, дешевле. Особенно заметна разница по относительно свежим бензиновым моделям.

Впрочем, большая часть вторичного авторынка Испании представлена машинами начала нулевых с пробегом за 150-200 тысяч км. Б/у-шные авто здесь нужно смотреть со специалистом.

Большинство владельцев не следят за «железными конями», эксплуатируя их «и в хвост, и в гриву». А когда машина превращается в финансовый пылесос, выставляют на продажу.

В интернете искать авто можно на
специализированных или общих сайтах частных объявлений. Наиболее популярные
среди них:

  • www.milanuncios.com;
  • www.autoscout24.com;
  • www.motor.es.

При осмотре не жалейте денег на
техническую диагностику и проверку документов. Но лучше, конечно, выбирать
автосалоны. Здесь и предпродажную подготовку проведут, и автомобиль покажут, и
гарантию оформят.

Автомобиль с пробегом куда дешевле нового

Автомобильные аукционы

Хороший вариант покупки подержанного (а иногда — почти нового) авто со скидкой — это автомобильные аукционы. На продажу в стране часто выставляют конфискат и машины из автопарков государственных организаций. Здесь можно посмотреть автомобили, выставляемые по судебным и административным аукционам страны.

А вот список популярных частных
аукционов:

  • www.betcars.com;
  • www.autorola.es;
  • www.webautobid.eu/en.

В большом количестве подержанные авто в Испании также можно увидеть вдоль федеральных трасс на импровизированных авторынках. Например, если ехать вдоль побережья Коста-Бланка через Аликанте. Впрочем, если ездить вам есть на чем, то не пожалейте времени и посетите соседнюю Германию или Францию. Там шансы присмотреть что-то более новое и по доступной цене выше, чем в Испании.

Динамические качества и расход топлива

Этот компактный городской автомобиль обладает потрясающей динамикой. Первые 100 км/ч машина набирает за 6,5 – 7,8 с в зависимости от силового агрегата. Также потенциального покупателя порадует максимальная скорость автомобиля, которая в топовой вариации доходит до отметки в 220 км/ч. Примечательно, что при таких характеристиках хэтчбек отличается своей экономичностью. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 6,5 литров топлива. Стоит отметить, что в качестве основной смеси моторы этой новинки потребляют бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

Главный конкурент

Китайский хэтчбек BYD E6 с электромотором с 2011 года покоряет ценителей электрокаров доступностью в цены, ходовым запасом, мощной начинкой и строгим внешним видом. Пятидверный кроссовер представляет собой простой и лаконичный автомобиль со средними габаритами: длина — 4560 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1630 мм, расширенная колесная база — 2830 мм, а общая масса — 2670 кг. Такая размерность обеспечивает комфортное пребывание в автомобиле пяти человек и груза до 385 л.

Прочный и аэродинамичный кузов, на передней и задней оси установлена независимая подвеска Wishbone с двойными поперечными рычагами. Колесные диски на 17 дюймов. Особое отличие — решетка радиатора в виде трапеции с эмблемой модели и светодиодными фонарями с огнями по бокам. Переднеприводный хэтчбек обладает комфортным и эргономичным салоном с широкими регулируемыми кожаными креслами с подголовниками и подлокотниками. На центральной консоли установлен медиацентр Infinity с колонками по периметру, сенсорная панель управления автомобилем, климат-контроль и клавиши для включения защитных систем.

Под строгим внешним обликом спряталась мощная техническая начинка, за которую модель BYD E6 и ценится на рынке экологичных автомобилей. Кроссовер оснащен синхронным двигателем на 268 л.с. магнитоэлектрического типа. Вращательный момент достигает 406 Нм. Мотор получает энергию от железо-фосфатной батареи, которая специально разрабатывалась для этого электрокара. Машина расходует 21,5 кВт за 100 км пути в городском цикле. Общий ходовой запас равен 300 км. Первую сотню километров экомобиль преодолевает за 8 с, а максимальный разгон достигает 140 км/ч.

Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены

Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:

  • Полный привод.
  • Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
  • Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
  • Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
  • Подушки безопасности.
  • Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
  • Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
  • Руль можно отрегулировать по высоте.
  • Управление облегчает электроусилитель.
  • Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
  • Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
  • Сзади будут установлено LED-освещение.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
  • Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
  • Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
  • Для детских кресел имеются надежные крепления.
  • С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
  • Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
  • Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
  • Ручной тормоз электронный.
  • Есть центральный замок.
  • Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
  • Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.

Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:

  • Сиденья будут кожаными.
  • Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
  • Более широкие колесные диски.
  • Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.

К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:

  • Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
  • Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
  • Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
  • Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
  • Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
  • Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
  • Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
  • Можно установить парковочного ассистента.
  • Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
  • Устанавливается сложная сигнализация с завода.
  • Мультимедийный комплекс воспринимает голосовые команды.
  • Круиз-контроль.
  • Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
  • Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
  • Можно установить панорамную крышу.
  • Возможность регулировать задний ряд сидений.
  • Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.

Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 256 л.с. 330 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 270 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Самая интересная часть – двигатель, которых тут два. Это 2-литровый турбированный EA113 с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия CRZA выдает 255 лошадиных сил при 6000 об/мин с 330 единицами крутящего момента, доступного с 5200 об/мин. Второй вариант индексом CDLF выдает 270 лошадей и 350 единиц момента, примерно на таких же оборотах.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Момент передается двум осям (4Motion) через электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 3. Полный привод Golf R VI – это то, что отличает хэтчбек от конкурентов, лишающий его постоянных пробуксовок и заносов зимой.

До 100 км/ч базовая версия разгоняется за 5,7 секунды, а 270-сильная версия, которая не продавалась в России, разгоняется за 5,5 секунды.

Управляется автомобиль прекрасно, он не кренясь входит в любые повороты. Ценой этому жесткая подвеска, которую тяжело эксплуатировать комфортно. Подвеска спереди с независимыми стойками Макферсон, а сзади Фольксвагена Гольф R установлена многорычажная независимая схема. Огромных дисковых вентилируемых тормозов хватает, плюс их дополняет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • TCS;
  • HAC.

Технические характеристики

Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.

Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:

  • Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
  • Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.

Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:

  1. Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
  2. Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.

Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.

Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 5

Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.

Двигатель

Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:

  • Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
  • Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.

Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.

Ходовая часть

Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.

Пятый Голь оснащен отличной подвеской:

  • спереди – подвеска на направляющих стойках;
  • сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.

Базовое оборудование

Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.

Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:

  • регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
  • косметические зеркала с подсветкой;
  • стеклоочистители с потенциометром;
  • регулировку дальности света передних фар;
  • съемные задние сиденья;
  • термоизоляционные стекла с тонировкой;
  • противотуманные фары сзади;
  • антифриз до — 35 градусов;
  • сигнальные огни в дверцах;
  • тормозной фонарь;
  • регулируемые подголовки передних сидений;
  • электронный иммобилайзер;
  • освещение для чтения;
  • 4 небольших динамика;
  • полноразмерную запаску;
  • ключ с подсветкой.

Видео

Экстерьер

Главное, что стоит сказать про новый Фольксваген Гольф 2018 модельного года, так это про три варианта кузова. Помимо стандартного хэтчбека, есть более молодежное купе и относительно семейный универсал. Кроме того, покупатели могут выбрать любой цвет оформления. Самое интересное, что заряженный хэтчбек визуально практически не отличается от более простых версий, за исключением нескольких хромированных шильдиков и более крупного диаметра дисков.

В передней части видна очень маленькая радиаторная решетка. Окрашена она в черный цвет. Прямо посередине установлен крупный логотип. Фары довольно плавные, при этом им добавлен легкий прищур, что делает машину более агрессивной и жесткой. Наполнение у них качественное, выполнено из светодиодных фонарей. Снизу расположен еще один воздухозаборник, который кроме двигателя охлаждает и тормоза. По краям есть небольшие выемки, в которых находятся противотуманки. В спортивной версии сверху них установлен дополнительный обвес. Бампер очень аккуратный и некрупный, снизу имеет легкую пластиковую защиту. Капот покатый, имеет ярко выраженные рельефные полосы.

Не менее стильно смотрится машина и в профиль. Более треугольными стали боковые зеркала. Увеличился обзор для водителя в дверные стекла. Также весь корпус имеет рельефные полосы, расположенные вдоль кузова. Диски даже в простых версиях довольно симпатичные. А в заряженной версии GTI они сделаны по облегченной технологии и явно нестандартной формы. Крыша аккуратно изгибается к задней части.

Центр услуг в Испании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector