Система глонасс: что это такое и как работает

Содержание:

GPS и ГЛОНАСС – принципиальные отличия


Различия глонасс и gps Комплекс ГЛОНАСС в некоторых параметрах аналогичен другому глобальному комплексу американскому GPS, но есть некоторое расхождение между ними. Рассмотрим принципиальные отличия GPS и ГЛОНАСС.

  1. Во–первых расположение на орбите спутников. Американские спутники Navistar располагаются по шести плоскостям, на круговых орбитах. Поэтому в определённой точке на земном шаре осуществляется прием от 6 из 24 аппаратов, что обеспечивает высокую точности GPS.
  2. Спутники ГЛОНАСС не имеют синхронности, поэтому не требуют корректировки в течении срока эксплуатации и стабильность их выше. Период эксплуатации у них ниже, чем у GPS.
  3. По стоимости комплекс российский ниже американской, обслуживание и обеспечение дешевле, чем у системы GPS.
  4. Имеется высокая степень защиты и функционирования на разных частотах и при разделении сигнала. Обеспечивается устойчивость и стабильность.
  5. Применяется для конкретного российского пользователя и соответствует законодательству РФ.
  6. Условие определённого наклонения спутников с направленностью в 38 градусов с мощностью до 500Вт и круговой поляризацией на орбите позволяет выполнять на сто процентов задачи по навигации по всей территории РФ, даже при небольших количествах спутников серии КА концентрируемых на объекте.
  7. Временная система ГЛОНАСС для российской группировки определена национальной координированной шкалой времени UTC(SU) с расхождением не более в 1мс. Поэтому достаточно четырёх спутников для вычисления координат до определённого объекта без погрешностей и ошибок.

Сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль?

Эконом

Терминал: от 3 000 руб.

Абон. плата:

250 руб./мес.*

За год:

3 000 руб. * при условии предоплаты за 1 год

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО

Стандарт

Терминал: от 8 000 руб.

Абон. плата:

320 руб./мес.

За год:

3 850 руб.

Выгода:

950 руб.

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО
  • Бесплатные гарантийные выезды

Премиум

Терминал: от 18 000 руб.

Абон. плата:

2 500 руб./мес.*

За год:

30 000 руб.

Выгода:

6 000 руб.

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО
  • Специализированные отраслевые модули

Спросить у специалиста Рассчитать эффективность Заказать продукт

Желаете установить полный контроль расхода топлива газели? В этом вам помогут специальные устройства по слежению за уровнем и расходом топлива, реализуемые нашей компанией по невероятно доступным ценам.

Вперед: GPS сигнализация — надежная защита вашего авто

Назад: Контроль транспорт посредством ГЛОНАСС

Все публикации

Спортивный нрав в кузове седан

Как отследить машину через ГЛОНАСС

Помимо оповещения об аварии, установленный в машине модуль ГЛОНАСС/GPS в состоянии осуществлять противоугонные функции, превращаясь в так называемые трекеры. Что замечательно – такое средство слежения за транспортным средством обойдётся вам намного дешевле, чем оснащение специализированным трекером. Разумеется, далеко не все устройства поддерживают данную функцию, поэтому в ряде случаев, чтобы иметь возможность осуществления поисково-спасательных мероприятий, терминал придётся заменить на подходящее устройство. Такое оборудование может работать непрерывно, в режиме реального времени осуществляя определение координат транспортного средства и отсылая их на любое удалённое устройство. Это может быть компьютер, планшет или любой мобильный гаджет, подключенный к интернету.

Обладая таким терминалом, вы можете не бояться, что ваш автомобиль окажется объектом пристального внимания со стороны автоворов. Но этим возможности трекеров не ограничиваются. Скажем, для владельцев автотранспортных предприятий это единственная возможность контроля за нецелевым использованием автотранспорта и средством, позволяющим оптимизировать маршруты передвижения с целью экономии топлива. Для страховых компаний данные о стиле вождения автовладельцев могут стать основой для оценки степени их опасности и возможных рисков при заключении договоров КАСКО/ОСАГО. Как определить местонахождение машины через ГЛОНАСС? Всё просто – на любом терминале имеется соответствующий датчик, нужно только инициировать его работу в непрерывном режиме. Это осуществляется посредством установки соответствующего программного обеспечения. Отследить машину через ГЛОНАСС можно на компьютере, который прописывается в устройстве, и на который и осуществляется отсылка с заданной периодичностью текущих координат автомобиля.

К сожалению, на данный момент возможность выбора модуля ЭРА ГЛОНАСС при покупке автомобиля не предусмотрена, как и возможность замены существующего терминала на более продвинутый. А вот при самостоятельной установке лучше всего монтировать модуль, обладающий подобным функционалом. В случае необходимости вы в любой момент времени можете его активировать/деактивировать, то есть отслеживать машину через ГЛОНАСС только в случае необходимости (например, если вашим авто в данный момент времени управляет супруга или дети).

Из интересных новинок, позволяющих расширить сферу использования таких терминалов, можно отметить режим «независимого позиционирования». Дело в том, что современные автоугонщики также стараются идти в ногу со временем, а их техническое оснащение может включать средства, осуществляющие глушение сигналов, посылаемых со спутников, на непродолжительное время (достаточное для осуществления угона). Чтобы функции определения местонахождения транспортного средства оставались доступными, такие устройства оснащаются гибридными модулями навигации, использующими наряду с традиционными GPS сигналами, дополнительные возможности позиционирования:

  • SBAS GPS, или система спутниковой дифференциальной коррекции;
  • GBAS GPS – региональная спутниковая система дифференциальной коррекции;
  • IMES GPS – маяк, основанный на использовании японских стандартов;
  • BLE-beacons – маяк, использующий для передачи технологию Bluetooth Low Energy;
  • приемопередаточные устройства типа IGLONS;
  • точки доступа WiFi;
  • ультразвуковые трансмиттеры;
  • телевизионные сигналы.

Безусловно, такие модули, используемые как средство поиска машины по ГЛОНАСС, достаточно дороги, поэтому их применение – удел достаточно дорогих, элитных авто. В любом случае использование технологий, связанных с системами спутникового позиционирования, с каждым годом становится всё более востребованным – это веление времени, которое обещает уже через несколько лет воплотиться в стандарт де-факто.

Принцип работы ГЛОНАСС

Не все знают, как спутники способны указать наземному объекту его местоположение. А многие считают, что все дело в том, что сверху космическому аппарату открывается обзор большей территории. Правда значительно более любопытна. Определение координат происходит посредством измерения расстояний от точки до нескольких видимых спутников. Вычисляется результат по времени прохождения сигнала от спутника до позиционируемого приемника.

Чем больше спутников, тем с большей точностью удается вычислить координаты.

Наличие 24 спутников ГЛОНАСС на орбите позволяет распределить их поровну на каждое из полушарий. Таким образом, в любой точке на земле над горизонтом видны как минимум четыре космических аппарата, не считая запасных. Резервные спутники в случае выхода из строя одного из штатных могут быстро его заменить. Будучи резервными, они, все же работают и образуют, используя инженерию терминологию, «достаточную избыточность», повышая точность позиционирования.

Немного инфографики

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Как рассчитать мощность по объему двигателя

Интерьер

Что такое ЭРА ГЛОНАСС

Это современная российская разработка, совмещающая в себе функции спутникового мониторинга и экстренного реагирования в случае возникновения опасной ситуации. По сути своей, это тревожная кнопка, которая способна самостоятельно (без участия человека) оповестить различные службы о возможном ДТП. Но возможности системы, конечно, несколько шире.

ЭРА ГЛОНАСС, как нетрудно догадаться, работает на базе отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС, которая, в свою очередь, является аналогом GPS. Благодаря постоянному контакту со спутниками, прибор определяет свое местонахождение с завидной точностью. При необходимости, устройство в режиме реального времени передает данные о местоположение, используя мобильные сети GSM.

Что входит в комплект?

В состав системы входят:

  • Бортовой терминал. Оборудован модулями ГЛОНАСС и GSM. Связывается со спутниками для определения местоположения. Способен передавать данные по мобильным сетям. В зависимости от модели обладает рядом дополнительных функций.
  • Интерфейс водителя. Средство коммуникации, в котором присутствуют: микрофон, динамик, кнопка «тревоги». Позволяет общаться водителю с диспетчером, например. Тревожная кнопка мгновенно оповещает диспетчера о возможных проблемах водителя.
  • Датчик удара/переворота. Такой датчик устанавливают производители автомобилей в заводских условиях. При возникновении аварии, прибор передает соответствующий сигнал на бортовой терминал, а тот, в свою очередь, отправляет информацию в автопарк или службы экстренного реагирования.

Зачем это нужно?

Дело в том, что система действительно очень эффективна и способна оказать серьезную помощь как отдельным автолюбителям, так и владельцам автопарков.

ЭРА ГЛОНАСС очень проста в использовании:

  1. Система активируется в двух случаях: срабатывает датчик аварии или кто-то нажимает тревожную кнопку SOS. Причем кнопку может нажать не только водитель, но также любой из пассажиров (или просто случайный свидетель ДТП).
  2. Бортовой терминал сразу же передает сигнал диспетчеру и в экстренные службы спасения. При этом передается целый пакет данных, среди которых особую ценность имеет информация об автомобиле и местоположении. То есть, спасатели точно знают, где именно произошла авария.

В результате, экстренные службы помощи и спасения реагируют гораздо быстрее, имеют возможность в сжатые сроки выехать к месту аварии.

Оперативность реагирования на ДТП выходит на совершенно другой уровень. А это, в свою очередь, нередко оказывается главным в деле спасения человеческих жизней.

Принцип работы системы

Создатели системы говорят, что больше половины смертей в ДТП происходят не по причине самой аварии, а в результате несвоевременного оповещения медицинских служб. Чтобы этого избежать из госбюджета потратили порядка пяти миллиардов рублей на запуск системы и собираются тратить ещё по полтора миллиарда в год на её содержание. Это не считая запуск спутников, несколько из которых закончились неудачей.

Система работает просто. В каждом новом автомобиле будет установлен аналог чёрного ящика, в который вмонтирован датчик аварии. В случае возникновения ДТП, система автоматически оповещает службы спасения через систему терминалов о месте происшествия. Связь ведётся по каналам GSM, но поскольку сеть покрывает далеко не все федеральные дороги, то существует возможность связи с местными службами спасения по сетям ГОСТа ЭРЫ ГЛОНАСС.

Запчасти и шины на Renault Kaptur

Принцип работы системы

По принципу работы «ЭРА-ГЛОНАСС» сопоставима с мобильным телефоном. В обоих случаях после нажатия на соответствующую кнопку встроенная электроника организует связь между абонентами. Но применительно к «ЭРА-ГЛОНАСС» звонок проходит только в диспетчерскую службу. Более того, связь организуется при условии попадания автомобиля в аварию либо после нажатия на кнопку SOS. В обоих случаях встроенная электроника действует по следующему алгоритму:

  • специальные датчики фиксируют, что автомобиль попал в аварию (то есть фиксируют факт удара о кузов либо переворачивание машины);
  • информация поступает на бортовую электронику, которая в автоматическом режиме связывается с диспетчерским пунктом;
  • после получения информации о столкновении оператор диспетчерского пункта связывается с водителем и выясняет все обстоятельства произошедшего. Одновременно с этим он передает предоставленные данные в экстренные службы. Если связь с водителем или пассажиром установить не удалось, то эта информация все равно отправляется в «Скорую помощь», ГИБДД и МЧС.

После такого взаимодействия на место происшествия выезжают все экстренные службы и экипаж ГИБДД. Блок управления «ЭРА-ГЛОНАСС» после аварии в автоматическом режиме передает следующую информацию:

  • координаты расположения транспортного средства, благодаря чему службы экстренной помощи максимально быстро находят пострадавший автомобиль;
  • данные о характере ДТП (столкнулся или перевернулся автомобиль, скорость передвижения в момент удара, уровень перегрузки);
  • сведения об автомобиле (номера, марку, цвет и другую информацию), необходимые для тех случаев, когда отправленные координаты лишь приблизительно указывают на место аварии;
  • количество лиц, сидящих в салоне (эти данные определяются, исходя из количества пристегнутых ремней).

То есть система «ЭРА-ГЛОНАСС» оповещает экстренные службы, предоставляя максимально подробную информацию о произошедшей аварии. Благодаря этому, специалисты приезжают на место ДТП полностью подготовленными.

Какие проблемы у потребителя

Неприятные неожиданности коснутся, скорее всего, иностранных брендов, поскольку для прохождения сертификации необходимо будет вложить около миллиона евро на каждую модель. Не все фирмы на это пойдут, а дорогие бренды, Роллс-Ройс, Ягуар, Феррари, Бентли, скорее всего, попросту махнут рукой на наш рынок — объёмы продаж крайне невелики по сравнению с затратами на сертификацию.

Терминалы ЭРА уже готовы выпускать ряд известных компаний:

Однако нужно понимать, что несколько спаянных чипов и панель управления — это копейки для производителя уровня Форд или Фольксваген. Основные убытки компании будут нести в связи с сертификацией оборудования в РФ, причём не многие из них понимают, зачем вообще это нужно, если есть вполне рабочая система GPS и европейская система оповещения о ДТП eCall. Планы АО ГЛОНАСС довольно масштабные, но по состоянию на 2016 год в колл-центре организации работает всего пять сотрудников

Так что можем пока ездить спокойно, но осторожно и пользоваться привычным GPS

Обязательна ли установка с 2020 года

В России внедрение системы производится постепенно.С 2020 года кнопкой Глонасс в обязательном порядке оснащались следующие виды ТС:

  • Коммерческие, использующиеся в организации перевозок пассажиров.
  • Транспортирующие опасные грузы.
  • Перевозящие мусор и ТБО.

С января 2020 года требование к установке подключения к системе распространяется на все новые автомобили, передвигающиеся по дорогам внутри страны. Требование касается всех автомобилей, собранных на территории РФ с января 2020 и ввозимых из-за границы.

Послабление касается автомобилей, на которые компания-импортёр успела до 1 января 2020 года получить специальные сертификаты. Такие авто могут продаваться в стране до 1 января 2020 года.

В связи с введением системы возникают сомнения, обязательна ли установка кнопки Глонасс на все эксплуатирующиеся в настоящее время ТС. Требований обязательной установки Глонасс на автомобиль пока нет. Введение системы производится постепенно, путём оснащения ею всех новых ТС. С поголовным введение в работу системы невозможно будет не только купить новый автомобиль, но и застраховать его по ОСАГО.

Установка кнопки на подержанные автомобили в настоящее время дело добровольное. Подержанные автомобили продаются и ещё несколько лет будут продаваться без кнопки Глонасс.

Двигатели Шкоды Октавия

AdmirorGallery 5.0.0, author/s Vasiljevski & Kekeljevic. Secured & Audited by: Security Audit Systems

Двигатель LIFAN 190F 4-такт., 15 л.с. Интернет магазин

Hyundai ix35

Нужно ли присутствие ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле

Многие подзаконные акты в нашей стране зачастую интерпретируются с искажениями или и вовсе неправильно. В частности, закон, начавший действовать с 2017 года, предусматривает обязательную установку модуля ЭРА ГЛОНАСС на ввозимые из-за рубежа физлицами легковые авто, которые растамаживаются лично владельцем. Но это не означает, что аварийные кнопки следует обязательно устанавливать на старенький Москвич или купленный два-три года назад Mercedes. В настоящее время закона, предусматривающего наказание за отсутствие модуля ГЛОНАСС, нет. И любые слухи, что с 2018 или 2019 года за это будут наказывать, совершено лишены оснований.

Однако если говорить о том, что все новые авто, приобретаемые после 2017 ода, должны оснащаться такими модулями, то здесь действительно имеются некоторые важные моменты. Дело в том, что любое новое авто, продающееся на территории РФ, должно обладать документом, именуемым «Одобрением типа ТС» (сокращённо – ОТТС). Его выдачей заведует Росстандарт, и если он не дал одобрения на конкретную модель, торговать ею в России дистрибьюторам нельзя. Если вы приобретаете новую машину в автосалоне, ПТС вам выдадут только при наличии ОТТС. Так вот, стандартный срок действия «Одобрения типа ТС» – три года. Если у вас имеется машина, срок действия ОТТС которой ещё не истёк – вы можете не волноваться касательно установки кнопки SOS. Однако авто, приобретённые в 2017 году, после 2020 года эксплуатировать без модуля ЭРА ГЛОНАСС уже будет нельзя. Так что автовладельцам с относительно свежим четырехколёсным другом следует заблаговременно подготовиться к тому, что они могут быть оштрафованы за отсутствие данного устройства.

И наоборот, если вы планируете приобрести авто после 31.12.2019, то обязанность обеспечения машины модулем экстренного вызова ложиться уже на плечи автопроизводителя/дилера/реселлера. Если со слухами, должен ли автомобиль обязательно комплектоваться модулем ГЛОНАСС, мы разобрались, то невыясненными остаются ещё некоторые вопросы. Например, обязателен ли вызов экстренных служб при наличии аварийной кнопки хотя бы на одном ТС. Некоторые водители убеждены, что без этого оформление ДТП невозможно. Это неправда – независимо от того, имеется ли аварийная кнопка, или нет, регистрация аварии сотрудниками ГИБДД проводится в любом случае. Другое дело, что сгенерированные и отправленные модулем данные, касающиеся точного определения координат происшествия, скорости движения авто, силы столкновения могут стать решающим аргументом при судебном разбирательстве.

Как превратить телефон в «маячок»

Альтернативная функция ГЛОНАСС в телефоне – превращение устройства в трекер. Для этого на гаджет устанавливают специальное приложение Loki. Загрузить его можно из Play Market или AppStore, скачивание планируется на iphone. После настройки устройство будет работать как трекер, позволяя бесплатно отслеживать местоположение гаджета на сайте Asgard.

Инструкция по работе с приложением:

  1. Загрузить программу.
  2. Пройти процедуру регистрации.
  3. Настроить автозапуск, обработку команд и полное пробуждение.
  4. Установить интервал обновления информации раз в минуту.
  5. Зарегистрироваться на сайте Asgard, указав идентификационный номер устройства.

Если все сделано правильно, то на карте сайта должна появиться отметка вашего положения.

Что передает

Устройства Вызова Экстренных Оперативных Служб, УВЭОС, устанавливаются всех автомобилях на территории РФ в обязательном порядке. Все новые машины сразу на производстве снабжаются тревожными кнопками, а в случае импорта собственник должен за свои средства всеми необходимыми установками. В противном случае, ездить на таком ТС запрещено. Производители утверждают, что терминал получает и сообщает следующие показатели:

  • место аварии;
  • скорость;
  • вид сигнала (или это удар, или переворот);
  • все сведения о машине (марка, тип двигателя, номер);
  • сколько пристегнутых ремней безопасности.

Система ГЛОНАСС на авто

Система ГЛОНАСС на авто – это не только приятная опция, позволяющая вам не потеряться в незнакомом месте. Многие из вас слышали о технологии ЭРА-ГЛОНАСС.

Суть ЭРА-ГЛОНАСС заключается в том, чтобы в автоматическом режиме или по нажатию специальной кнопки сообщить экстренным службам о внештатной ситуации.

Например, о ДТП, с точными координатами и дополнительными данными (vin-код авто, количество пассажиров, скорость в момент столкновения и прочее).

Давайте рассмотрим несколько вопросов: ЭРА ГЛОНАСС что такое за технология и как она устроена?

Чтобы передать важную информацию комплект ЭРА-ГЛОНАСС содержит такие компоненты:

  • навигационный модуль;
  • модуль сотовой связи;
  • блок управления с кнопкой SOS;
  • датчики удара и перегрузок;
  • микрофон и динамик.

Если в дороге с вами случилась неприятность и вы попали в аварию, то по нажатию кнопки SOS система передаст по каналу сотовой связи информацию оператору, который незамедлительно свяжется с вами для выяснения обстоятельств.

Если сигнал поступил в автоматическом режиме и оператор не смог связаться ни с кем из авто, то тогда он сразу же направляет экстренные службы спасения на место происшествия.

Как вы видите, система ГЛОНАСС на авто может принести не только пользу в виде демонстрации местоположения, но и в случае чего спасти вашу жизнь и здоровье.

Что это за система

Инфраструктура для функционирования разделяется на 3 основные части:

  • устройство вызова экстренных служб, которые устанавливаются в машину и осуществляют сбор и передачу данных;
  • инфраструктура мобильной связи (единый виртуальный оператор MVNO), который базируется на всех реальных операторах мобильной связи (покрытие одного из действующих в РФ операторов значительно увеличит зону действия системы);
  • инфраструктура приема и обработки вызовов (большой колл-центр для обработки звонков).

Основные функции:

  • определяет и передает координаты и время происшествия;
  • предоставляет данные о степени тяжести аварии;
  • осуществляют двухстороннюю связь с водителем.

Дополнительные функции:

  • осуществляет мониторинг движения автотранспортного средства;
  • выполняет охранные функции;
  • навигация.

О действии системы

Используется по всей территории страны, должна стать основной всех навигационных систем на автотранспорте. Основные составляющие:

  • навигационно-телекоммуникационный терминал;
  • инфраструктура операторов мобильной связи и экстренных служб.

Автомобиль с модулем «ЭРА-ГЛОНАСС» отсылает сообщение о бедствии, если будет принимать сигналы спутников и базовых станций сотовой связи.

Встроенная сим-карта функционирует в режиме «виртуального оператора», используя любую доступную сеть. Все экстренные вызовы обслуживаются бесплатно.

Как только срабатывает подушка безопасности или акселерометр, бортовое устройство подаст сигнал SOS, включающий:

  • точные координаты инцидента;
  • количество пристегнутых пассажиров;
  • данные об аварии;
  • сведения об автомобиле: VIN-номер, цвет, топливо.

Автоматическая система распознает фронтальный, боковые удары, наезды сзади, опрокидывание, но это возможно при включенном зажигании или в течение минуты после его выключения.

Соединение с мобильной сетью и передача данных происходят за 10 секунд: время уходит на «дозвон», включение тонового модема, отправку сообщения об аварии.

Если качество связи низкое, система сделает 10 попыток дозвона, после отправит минимальный набор данных через SMS. При отсутствии связи данные записываются в память, отправляются позже.

Моментальное оповещение о ДТП должно ускорить прибытие помощи и спасти множество жизней. Это весьма актуально для России, так как на дорогах в результате ДТП погибает 3% пострадавших.

Более половины из них погибает, не дождавшись медицинской помощи. Также система позволит зафиксировать, насколько быстрой была реакция экстренных служб.

Требования к системе прописываются в ГОСТ Р 54620–2011. Комплекс распознает удары нескольких типов: фронтальный, боковой, удар сзади, опрокидывание.

Для кнопки «SOS» должен быть предусмотрен механизм, защищающий от случайного нажатия. В некоторых моделях кнопка прячется за откидной панелью. Но в других находится по соседству с выключателями салонного света.

Ложные вызовы отсекаются операторами, которые отправляют вызов спасателям, если чрезвычайная ситуация подтверждена.

За первый год работы истинными были признаны 550 вызовов, 144 из них были автоматическими, т.е. сработали, когда водитель и пассажир находились в бессознательном состоянии.

Также кнопка «SOS» очень часто используется не для себя. Ее нажимают очевидцы ДТП, как только видят перевернутую машину, драку, горящий дом, вызывают машину «Скорой помощи» кому-либо из пострадавших, МЧС — для ликвидации последствий, которые мешают движению (на дорогу упало дерево), ГИБДД, если заметили пьяного за рулем.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — первая в мире бесплатная система экстренного вызова. Экстренный вызов бесплатный, но планируется оказывать дополнительные платные услуги.

Это может быть и вызов эвакуатора, аварийного комиссара, техпомощи. Модем можно использовать для дистанционного запуска, интернет-радио, онлайн-диагностики транспортного средства.

На какие автомобили устанавливают?

Установка осуществляется на:

  • новые авто, которые импортируют в РФ: на конвейерах автопроизводителей вне РФ;
  • новые машины, которые производят в РФ: на конвейерах российских автопроизводителей;
  • для транспортных средств б/у, которые ввезли в РФ после 1 января 2017 года, и с момента их выпуска прошло менее 30 лет;
  • для автомобилей б/у, которые были проданы в РФ ранее 1 января 2017 года, на добровольной основе.

Без установки системы подразделения ФТС не осуществляют выдачу паспорта ТС на автомобиль, а без ПТС поставить машину на учет не представляется возможным.

Лучшие семейные компактвэны

Структура системы ГЛОНАСС и как она работает?


Структура ГЛОНАСС

Структура системы ГЛОНАСС включает в себя следующие.

  1. Высокоорбитальный космический комплекс, который состоит из 24 космических спутников серии КА, расположенные на различных околоземных орбитах.
  2. Системы широкозонного функционирования ГНСС, состоящая из наземных, комплексов дифференциальной коррекции и мониторинга, систем дифференциальной навигации и коррекции в стране и за рубежом.
  3. Различного фундаментального оборудования для оперативной информации о параметрах вращения и ориентации планеты Земля, формировании скоординированной шкалы времени для регионов страны.
  4. Устройств, трекеров, маяков и прочего оборудования высокоточного позиционирования с учётом времени для строительных объектов, дорожной структуры, земных геомассивов, оползней, расколов.
  5. Приёмных телепатических терминалов, портативных приёмных устройств и приборов.

Наземные комплексы располагаются по территории России.

  1. Центральный пункт управления.
  2. Две дальномерные лазерные станции.
  3. Около пяти центров по слежению, управлению и телеметрии.
  4. До десяти станций контроля и измерения.

Система ГЛОНАСС работает следующим образом.


Принцип работы системы ГЛОНАСС

  1. Со спутников, расположенных на высотах примерно в 19,4 тыс. км., на трёх орбитальных зонах с наклоном на 64,8 градусов передаётся сигнал состоящий из долготы, широты, высоты и времени подачи сигнала к приёмным устройствам.
  2. Каждый спутник, который находится в зоне излучения сигнала передаёт на объект сигнал точного времени и координирует синхронизацию с системой времени, дальнейший сигнал определяет задержку между излучениями сигнала и временем приёма и выводит на систему координат.
  3. По этим показаниям определяется местоположения объекта на карте местности, с установлением координат положения или перемещения в пространстве, а так же проводится мониторинг движения и перемещения.
  4. Коэффициент погрешности от 2 до 6 метров, в зависимости от принимаемого сигнала устройства, воздействия внешних факторов, исправности техники.
  5. Устройства работают на сигнале FDMA, а так же CDMA и может быть открытым, защищённым, закрытым повышенной точности защищённый и передавать сигнал в других форматах.

Как рассчитать оптимальную силу тока для зарядки АКБ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector