«сделайте нам красиво»: рейтинг самых дорогих номерных знаков в россии

Содержание:

«По закону — для Правительства, на практике — для бандитов!»

Совсем недавно депутаты взахлеб обсуждали последнюю законодательную инициативу по ограничению количества машин со спецномерами и мигалками. Правда, сами народные избранники отказываться от автопривилегий категорически не хотят. Зато их сильно раздражает обилие «конкурентов» на дорогах. Ведь сегодня всевозможные спецприспособления ставит на свои авто кто угодно: банкиры, предприниматели, бандиты, мелкие чиновники, дети богатых родителей, персонажи светской хроники. Почему-то особенно любят украшать машины «особыми» номерами звезды российского шоу-бизнеса. Стремясь к первенству на сцене, они жаждут выделяться всюду, в том числе и на автотрассах.

Звезды любят рассказывать о себе, своих домах, яхтах, драгоценностях, автомобилях. Только почему-то теперь совсем не жаждут говорить о номерах, которые висят на этих автомобилях. Даже те, кто прежде охотно фотографировался на фоне своих роскошных лимузинов с «красивыми» госномерами, теперь вдруг забывали о своих «знаках автомобильного отличия». Поэтому пришлось пользоваться в основном собственными источниками и свидетельствами очевидцев. Возможно, некоторые данные могут оказаться не совсем точными, другие – устаревшими, ведь звезды меняют машины, как перчатки. А то и чаще…

Владение номерными знаками чёрного цвета

Право на спецномера имеют следующие органы и их служащие:

МО России.
СпецСтрой федерального значения.
Внутренние войска МВД и ОВД.
ВС внешнего назначения.
Автотранспорт НЗ, принадлежащий округам.
ВМФ РФ.
Исполнительные службы, федерального уровня, которые имеют военное обязательство.
ВАИ.
Военные службы спецназначения на государственном и федеральном уровне.
Спецавто служб МЧС.

Важно! Встречаются номера чёрного цвета квадратной формы — это старый образец, но ещё актуальный. На дорогах авто с военными номерами не имеет особых привилегий

Это такие же участники дорожного движения, как и машины с обычными номерами. Исключением является движение колонн спецтранспорта, тогда сотрудники ГИБДД перекрывают или ограничивают движение на отдельных участках дороги. Эти перемещения, как правило, сопровождаются авто- или мототехникой со включенными спецсигналами

На дорогах авто с военными номерами не имеет особых привилегий. Это такие же участники дорожного движения, как и машины с обычными номерами. Исключением является движение колонн спецтранспорта, тогда сотрудники ГИБДД перекрывают или ограничивают движение на отдельных участках дороги. Эти перемещения, как правило, сопровождаются авто- или мототехникой со включенными спецсигналами.

Видео: Машины с черными номерами

Не стоит опасаться транспорта с чёрными автономерами. Для сотрудников ГАИ они такие же участники движения, как и вы. При виде авто с включенными световыми или звуковыми сигналами — уступите дорогу.

Какие номера сейчас выдают в Москве

Сейчас в Москве выдают номера с сериями 799 и 750. Это зависит от района столицы. Сочетаний букв гораздо больше:

  • «К…НЕ»,
  • «К…НХ»,
  • «Е…НВ»,
  • «О…ТУ»,
  • «О…МХ»,
  • «С…МХ»,
  • «У…МО»,
  • «К…УВ»,
  • «У…НЕ».

И это не полный список. Но гораздо важнее, что с 1.01.2019 г. таблички будут выглядеть иначе, так как выполняются по новому ГОСТ Р 50577-2018. Изменится и содержание некоторых из них. Например, на госномере спортивной машины будет буква «С», а на ретро автомобиле – «К».

Новые номера для легковых авто

Старые регистрационные знаки обязательной замене не подлежат, их можно использовать. Новые получат те автовладельцы, кто будет регистрировать машину в ГИБДД или оформлять дубликат.

Основные требования

Поскольку автомобильные поезда являются разновидностью транспортных средств, их уверенно считают участниками дорожного движения. Не секрет, что ко всем участникам движения обязательно выдвигаются требования, выполнение которых обеспечивает условия для безопасного передвижения.

К автопоездам также предъявляются определённые требования

В частности, обращается внимание на их грузоподъёмность, чтобы она не превышала допустимых показателей. Существуют также нормативы, указывающие на то, какими должны максимальная масса, допустимая длина автомобильного поезда

Если очень хочется найти такую информацию, достаточно ознакомиться с постановлением, в котором прописаны все эти основные требования.

Допустимые показатели

Основные габариты автомобильных поездов установлены международными стандартами, а также дополнены постановлениями РФ. Безусловно, выдвигаемые ограничения придуманы не просто так, а направлены на то, чтобы обеспечить безопасность на автодорогах страны, а также благоприятствовать качественной перевозке груза, не провоцирующей его повреждение. Не следует забывать и о том, что транспортные средства способны наносить непоправимый вред окружающей среде, соответственно, вредить здоровью и самого человека. По этой причине к автомобильным поездам выдвигаются требования, предотвращающие возникновение негативных последствий относительно окружающей среды.

На Европейском пространстве водителям выдаётся разрешение на эксплуатацию автопоезда, имеющего предельную длину в 16,5 метра. Ограничения по длине распространяются и на конкретный прицеп. Недопустимо, чтобы его длина превышала 12 метров.

Если же вы будете путешествовать по автодорогам России, вы можете на практическом опыте убедиться, что максимальная длина конкретного автопоезда в России может достигать двадцати метров. Однако это вовсе не означает, что такие максимальные показатели распространяются на все такие транспортные средства. В частности, длина евро-тягача должна составлять всего 18 метров. Могут эксплуатироваться прицепы, длина которых равна 16 метрам. Однако, чтобы уложиться в установленные нормативы, приходится их «привязывать» только к бескапотным тягачам.

Перевозка грузов в автопоезде

Выдвигаются требования также относительно допустимой высоты, ширины и веса транспортного средства. Ширина автопоезда не должна быть больше двух с половиной метров, высота – четырёх метров. Максимальный вес всего автопоезда, оснащённого шестью мостами не должен превышать 52 тонн. Такая грузоподъёмность позволяет обеспечивать успешные грузоперевозки.

Обязательно обращают внимание на нагрузки по осям. В этом вопросе также выдвигают определённые требования, но просчитать и назвать единый допустимый показатель для всех автопоездов нельзя

При расчёте обязательно учитываются расстояние между осями, общее количество колёс, расположенных на них. С точными показателями можно ознакомиться, изучив Порядок грузоперевозок транспортными средствами в России.

Безопасность движения

Любое передвижение транспортных средств должно сопровождаться безопасностью и для водителя, управляющего этим автомобилем, и для его пассажиров, и для остальных участников движения

Чтобы обеспечить безопасное передвижение автопоезда, важно осуществлять правильное распределение нагрузки, чтобы машину не водило в стороны

Также во время движения в ночной период немаловажно поддерживать условия, при которых автопоезд будет заметен издалека другим участникам дорожного движения. С этой целью транспортное средство оснащают по всему периметру светодиодными светильниками, которые не провоцируют серьёзных финансовых расходов, связанных с энергопотреблением, но при этом поддерживают максимальную безопасность

Дополнительно размещают специальный опознавательный знак автопоезда, представляющий собой три фонаря ярко оранжевого цвета, расположенные горизонтально на кабине. Между этими фонарями должно сохраняться расстояние от 15 до 30 см.

Осуществлять движение на автопоездах без уведомления соответствующих контролирующих служб не получится. Федеральным Законом установлено, что для транспортировки крупногабаритных неделимых грузов могут применяться автопоезда, но при этом обязательно должно быть оформлено соответствующее разрешение. Такое же разрешение обязательно оформляется, если осуществляются перевозки опасных грузов. Выдачей таких разрешительных документов занимается Ространснадзор России. При оформлении таких документов учитываются все параметры автопоезда, количество осей и величина нагрузки на них

Также специалисты обязательно обращают внимание, как осуществляется сцепка тягача с прицепами или полуприцепами. От этого зависит радиус разворота транспортного средства

Безусловно, рассчитывать на то, что такая «махина» будет характеризоваться удивительной маневренностью, глупо. При осуществлении поворота водитель автопоезда должен снижать скорость, чтобы не спровоцировать опрокидывание прицепов. Передвигаясь на высокой скорости по трассе с крутыми виражами, нельзя исключать того, что прицеп сможет продолжить двигаться по инерции по заданной ранее траектории в то время, как основной тягач уже совершает поворот

Именно из-за такой неосторожности водителя могут возникать аварийные ситуации

Итак, автомобильный поезд является достаточно востребованным транспортным средством в сфере грузоперевозок

Важно только правильно формировать его, не перегружать, распределять рационально груз. При таком подходе каждая поездка будет сопровождаться позитивными эмоциями и необходимой безопасностью

Там, где деньги

Однако российские водители вовсе не являются исключением — иностранцы тоже падки на подобную «красоту». Правда, тут речь идет о других суммах, ведь состоятельные люди, стремящиеся приобрести понравившийся госзнак, выкладывают на специально проводимых аукционах и бо́льшие деньги.

Например, в 2016 году в Дубае был выставлен автомобильный госномер L 171 за $115 тыс. И это только стартовая цена. Подобное, однако, далеко не предел — о том, какую сумму готовы выложить за «железку с буквами» состоятельные люди и сколько все-таки стоит самый дорогой в мире номер на машину, речь пойдет ниже.

Ценный раритет

Открывает подборку рекордно дорогих автономеров приобретение Майкла Маккумба, выложившего за «жестянку с цифрами» $400 тыс. Купленный бизнесменом автомобильный госзнак M1 — один из старейших номеров для машины в мире, выданный в Великобритании еще в 1903-м и числившийся до 2006-го за раритетным «Мерседесом» 1900 года выпуска, который возможно было увидеть в Таттон-парке.

Один из самых дорогих номеров на машину — М1 / «Автоцентр»

Новый обладатель раритетного госномера утверждал, что собирается подарить его собственному сыну, которому на момент покупки исполнилось 6 лет. Однако уже спустя год-другой регистрационный знак попал в объективы фотокамер на «Мерседесе» модели SL63 AMG.

VIP1

В $400 тыс. обошлось приобретение автомобильного номера VIP1 и известному в России бизнесмену Роману Абрамовичу, который разместил купленную «вещицу» на бампере своего Rolls-Royce Corniche. Теперь кабриолет российского предпринимателя способен похвастаться госномером с историей, ведь прежде регистрационный знак красовался на авто самого Иоанна Павла II, предстоятеля Римско-католической церкви. Кстати, номер уже продавался в 2004 году, однако тогда обошелся покупателю не в пример дешевле — в $80 тыс.

Вместо цветов

Набиль Бишара из Ливии купил в 2009 году на регулярно устраиваемом аукционе в английском Уорвикшире регистрационный номер 1 D, потратив на приобретение $513 тыс. «Красивый» знак предприниматель подарил жене, считая, что подобное «украшение» прекрасно дополнит новый Bentley, обладателем которого незадолго до этого стала возлюбленная ливанского бизнесмена.

Красная старушка

Еще один старейший в Соединенном Королевстве номер для машины S1 продали с аукциона в 2008-м. Прежним владельцем заветной таблички был лорд Джон Макдональд, входивший в число первых в Шотландии людей, решивших обзавестись «самобеглой коляской». Год выпуска исторической вещицы, как и в прошлом случае, — 1903-й. Покупатель, который предпочел остаться неизвестным, приобрел регистрационный знак за $570 тыс. Вскоре номер красовался на старой «Шкоде» красного цвета.

110-летний

Номер на машину F1 / kahndesign.com

В 2014-м некто из ОАЭ предложил за госномер Кану $9 млн, но Афзал не согласился. Впрочем, 4 года спустя номерной знак все-таки выставили на продажу за $18,5 млн, однако пока покупателя не нашлось.

Любитель Ferrari

Джон Коллинз из Великобритании — большой любитель Ferrari. Бизнесмен не только продает машины этой марки в собственном салоне, но и коллекционирует экземпляры, представляющие ценность, помимо той, что дает налепленный на капот «шильдик» итальянского автоконцерна. Номер 25 O ценитель «итальянских жеребцов» приобрел в 2014-м специально для купе Ferrari 250 SWB, произведенного в 1961 году и принадлежавшего прежде прославленному британскому рок-музыканту Эрику Клэптону.

Какие пенсии получают российские знаменитостиЧитать

По признанию самого Джона Коллинза, на аукционе мужчина рассчитывал потратить не больше $350-400 тысяч. Но в результате «вышел за лимиты», потратив $815 тыс. Зато теперь некогда принадлежащее рокеру коллекционное купе украшает табличка, прекрасно подходящая к модели Ferrari, ведь внешне госномер смотрится, как число 250, что и делает его уникальным.

Какую информацию можно поучить по номеру, и как это сделать

Не так давно вступили в силу изменения к законодательству, регулирующие процесс купли-продажи транспортного средства. Теперь оформить покупку можно, не обращаясь за помощью к юристу. В чем недостаток таких нововведений?

Узнать прошлое транспорта можно по госномеру. Это отличный способ проверить юридическую чистоту техники. Для получения информации можно обратиться:

  1. в ближайшее отделение ГАИ;
  2. на официальный портал Автоинспекции;
  3. на информационные сайты, имеющие специальные базы.

Выбор способов достаточно большой. Однако если нет желания тратить время на поездку в ближайшее отделение ГИБДД и лишние средства для получения данных с информационных порталов отсутствуют, идеальным решением станет сайт Госавтоинспекции.

Портал позволяет узнать, существуют ли по отношению транспортного средства запреты на их отчуждение, не является ли машина предметом залога, и не находится ли она в залоге у банка.

Кроме этого государственный номерной знак позволяет выяснить, не числятся ли за данной техникой неоплаченные штрафы.

Изучив изложенную выше информацию, можно сделать вывод, что по государственному номерному знаку можно узнать достаточно большое количество информации.

https://youtube.com/watch?v=OyUXYz160H4

Какие номера нельзя купить

Сочетание цифр на государственном регистрационном знаке авто может быть любым, если только с такими же символами уже не ездит другая машина.

Невозможно получить номера с определенными буквами, которые означают принадлежность ТС государственному ведомству. Это, например, ЕКХ, под которыми ездят автомобили Федеральной службы охраны. Или АОО, принадлежащие Управлению делами президента, а также ССС с разными дополнительными цифрами, устанавливаемые на автомобили Министерства связи, налоговиков, ГУИНа, ГОХРАНа.

Подобных буквосочетаний немало, ведь есть еще силовики, спецсвязь, депутатский корпус, властные органы субъектов федерации, посольства и т.д. Транспорт каждой из этих организаций имеет специальные номера, которые никогда не установят на частное авто. Это регламентируется Приказом МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г.:

Условия постановки на учет этих автомобилей включают в себя в том числе особые регистрационные знаки.

Блатные гос номера в регионах России

Ресторан «Старый Фаэтон»

В 2013-м в Москву будто бы ненадолго вернулись девяностые — когда во дворе ресторана «Старый фаэтон», расположенного во флигеле Центрального дома литераторов, был убит криминальный авторитет Аслан Усоян, известный как Дед Хасан. Убийца, расположившийся в доме напротив, выпустил в него шесть пуль и тяжело ранил официантку. Он стрелял из бесшумного автомата, такими пользуются сотрудники спецслужб. Через два года дело об убийстве приостановили — виновного определить не смогли.

Символично, что в результате сложных пертурбаций вор в законе был похоронен рядом с другим авторитетом — бывшим трактористом Сергеем Тимофеевым (Сильвестром), который погиб при взрыве своего мерседеса и упокоился на Хованском кладбище за девятнадцать лет до этого. Основатель Ореховской ОПГ терпеть не мог кавказцев.

Ресторан «Старый фаэтон» всё еще функционирует, контингент здесь собирается колоритный и статусный — парковка забита люксовыми автомобилями и охраной. Захаживает туда, например, сын бывшего генпрокурора Чайки Игорь.

Где продаются дорогие номера

Покупка госномера через интернет законно ли

Интернет пестрит объявлениями о продаже любых номеров, помощь при регистрации. Согласно законодательству эти способы незаконны, если только номер не покупается вместе с автомобилем. Тогда это полностью законно.

В связи с большой популярностью и спросом на красивые номера участились случаи мошенничества. Зачастую мошенники забирают деньги, и на этом все заканчивается, но бывает при схемах с перерегистрацией автомобилей для получения номера могут забрать и деньги, и автомобиль. Таких историй много, потом люди пытаются годами отсудить свой автомобиль обратно, а это нереально, поскольку был добровольно подписан договор купли-продажи у нотариуса.

Прежде чем пытаться купить красивый номер, следует обдумать возможные риски и попытаться не допустить ошибок и не попасться на мошенников. Именно в интернете зачастую и происходит поиск жертв. Также бываю случаи, когда продают просто номерные знаки, а при попытке регистрации на них автомобиля в ГИБДД возникают вопросы о законности их получения. Ради справедливости стоит сказать, что далеко не все объявления в интернете создают мошенники, есть и те, кто реально поможет. Но помощь эта может быть и незаконная.

BMW 525i Е34

Для тех, кто не в курсе, в 90-е годы аббревиатура BMW расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Любопытно, что это прозвище прицепилось к данному автомобилю не просто так, его обожали рэкетиры и криминальные авторитеты. Связь бандитов и BMW была настолько сильной, что даже сейчас, спустя много лет автомобили этой марки прочно ассоциируются с криминалитетом и бандитизмом «лихих 90-х». 

Самыми востребованными у «братков» были 525 и 535 модели. Они могли похвастаться мощным движком. «Черная бандитская бэха» стала символом своей эпохи, воспетым во многих фильмах и сериалах. 

Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль мог далеко не каждый представитель криминального мира, а только избранные авторитеты и «воры в законе». «Черная бэха» фигурирует в «Бригаде», «Сестрах», «Брате» и «Жмурках». В середине 90-х можно было увидеть некоторых «серьезных» ребят на моделях 7-й серии, но их могли позволить себе только главари мафий. 

Радиатор

Арбат

После революции 17-го года Арбат сильно преобразился: стали появляться сувенирные лавки, магазины, многоэтажные дома. 

Ко второй половине XX века улицу захватили художники и музыканты, она стала своего рода магнитом для туристов: как отечественных, так и иностранных.  Одновременно с притоком туристов стала возрастать преступность. К 1986 году, став полностью пешеходным, Арбат превратился в излюбленное место карманников разного пошиба, мелких воришек и просто хулиганов. 

Арбат, 1986 год

Считается, что один из самых известных советских воров-карманников Андрей Курдяев, прославившийся тем, что в 1981 году украл бриллиантовую брошку у Галины Брежневой, тренировался именно на Арбате на интуристах.

Андрей Курдяев

Нынешняя репутация Арбата, безусловно, чище. Однако окончательно покинуть рейтинг опасных мест столицы району пока не удается. В прошлом году Арбат возглавил список районов с самой криминальной обстановкой по версии премии рынка недвижимости Urban Awards-2015.

Арбат сегодня, РИА Новости/Владимир Астапкович

ТОП-10 красивых номеров на авто: сколько стоит купить блатной номер на машину?

Автолюбители покупают красивые номера по разным причинам. Кто-то хочет создать иллюзию причастности к государственным структурам. Такие люди выбирают номера серий, используемых госструктурами.

Кто-то верит в нумерологию. Эти автовладельцы выбирают номер с датой своего рождения или «счастливыми» числами, например, с семёркой. Кому-то нравится симметричное расположение символов — это любители «зеркалок» и одинаковых цифр.

Согласно ГОСТ, в ГРЗ автомобиля используется двенадцать букв кириллического алфавита, написание которых соответствует латинице. Это А, В, К, Е, Т, Р, Х, У, М, С, Н, О.

Некоторые сочетания букв пользуются особым спросом:

  1. Зеркальные. Номера, в которых повторяются первая и последняя буквы. Самые простые и дешёвые. Например, номер Р600ВР из Красногорска обойдётся вам всего в 10 тыс. рублей.
  2. Со словами. Гораздо больше ценятся номера, буквы которого складываются в слово: вор, том, рот, хам и т. п. Например, московский номер В***ОР продаётся за 300 тыс. рублей.
  3. Одинаковые буквы. Если все буквы номера одинаковые, то он котируется на рынке госномеров на авто. Цена — 15-20 тыс. рублей.
  4. «Блатные». Отдельная группа. Некоторые серии номеров используют различные госструктуры. В каждом регионе используют различные комбинации. Самые известные можно представить в таблице:
Серия Кем используется Минимальная стоимость
ААА Администрация президента 35 000
АММ, МММ Полиция, МВД 15 000
АОО, МОО,ВОО Управляющие делами президента 30 000
ЕКХ,ККХ,ХКХ ФСБ, ФСЩ
КОО Сотрудники Конституционного суда
ЕРЕ Сотрудники Государственной думы

Есть ещё целый ряд других буквенных сочетаний, используемых госструктурами: АМР, ОВЕ, АКР, ВКР, СКР, ССС и другие. Ведомства получают не всю серию, часть номеров остаётся частным лицам. Эти ГРЗ часто выставляют на продажу.

Видимо, покупателям нравится чувствовать свою причастность к правящим структурам, хоть и никакого реального преимущества на дороге обладание этим номером не даёт.

Номера с повторяющимися цифрами. Например, 699, 455 и т. п. Это дешёвый тип ГРЗ. Их стоимость начинается от 10 000 рублей:

  1. Зеркальные. Разновидность первого типа. Номера, в которых повторяется первая и последняя цифры: 242, 161 и т. п. Стоимость варьируется в тех же пределах, чуть более популярны.
  2. Кратные сотне. Это номера 100, 400, 500 и т. п. Считаются более дорогими и привлекательными, чем зеркальные, особенно, если цифры совпадают с маркой автомобиля, например, номер 500 для Mercedes S500. Такой номер обойдётся дороже — от 15 тыс. рублей.
  3. Номера, где цифры совпадают с кодом региона. Некоторые регионы на ГРЗ обозначены трёхзначные кодом, поэтому пользуются спросом номера, на которых цифры совпадают с кодом региона.
  4. Первая десятка. Две первые цифры — нули, а третья — от 1 до 9. Популярно сочетание 007. Получить такой номер сложно, стоимость начинается от 25 тыс. рублей.
  5. Одинаковые цифры. Популярны у автовладельцев. Такой автомобильный номер стоит от 25 тыс. рублей. А за сочетание 777 придётся выложить как минимум 75 тыс. рублей.

Отдельно стоит вынести номера категории «Премиум», в которых совпадают и буквы, и цифры. Встречаются реже всех остальных и стоят, соответственно, дороже, от 195 тыс. рублей.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц

Один из наших лучших авторов написал отличную статью про заработок на играх с отзывами людей.

На рынке существует множество посреднических фирм, занимающихся перепродажей блатных номеров.

Дилеры разработали несколько способов получения нужных знаков подешевле:

  • Поиск в Интернете и соцсетях тех, кто готов продать такие номера.
  • На учет ставится сразу 20–30 машин, из выданных госномеров выбираются те, которые могут представлять интерес.
  • Просмотр объявлений о продаже подержанных автомобилей: на фото можно выловить интересные номера.

Посреднических фирм много, это выгодный бизнес: покупают номера подешевле, а продают их подороже. Например, известны случаи, когда посредники покупали машину с вожделенными номерами за 500 тыс. рублей, а затем перепродавали ее за 3 млн рублей. Несложно подсчитать, какую сумму можно наварить на такой сделке.

[править] Некоторые специальные виды номеров

Федеральные

→ Федеральные автомобильные номера

Порядок выдачи и использования данных номеров определён Постановлением правительства России «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков». На таких номерах вместо кода региона изображён трёхцветный российский флаг.

В соответствии с приказом МВД РФ от 3 марта 1997 года № 116, сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовано оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками и запрещено останавливать и досматривать их.

Синие номера

Обозначить цветом полицейских автомашин руководство МВД в качестве эксперимента решило ещё в 1999, когда правительство распорядилось сократить количество спецсигналов. Официально синие номера утвердили в 2002, заменив на них белые номера серий МВD

,УВD ,УВО , которые на тот момент были установлены на автомобилях МВД.

Данные действия МВД объяснили тем, что это, с одной стороны, поможет сотрудникам правоохранительных органов выполнять оперативные задачи и в то же время дисциплинирует потенциальных нарушителей.

До 2006 данные номера можно было полуофициально установить и на личный автомобиль, поставив его на баланс одного из милицейских подразделений. Автомобиль формально числился за МВД, и на него устанавливались синие номера.

В мае 2006, по распоряжению министра внутренних дел Рашида Нургалиева, милиция начала бороться с «излишками» спецномеров в своём автопарке. В итоге синие номера сняли с 26 тысяч автомобилей. В Москве отличительного знака лишились около 2 тысяч автомобилей. Обычные белые номера установили на машины служб обеспечения. Сотрудники ППС, ДПС, ОМОН и оперативные подразделения сохранили все прежние привилегии.

Взамен «синих» номеров в Москве сотрудникам МВД выдали номера единой серии «*КР177» и «*КР97».[источник?

] В Московской области —ММР90 (возможно, вся*МР90 ). В Республике Саха (Якутия) —МММ14

Красные номера

Красные номера устанавливают на дипломатические и консульские машины. На них ставят одну латинскую букву — D или T и три цифры — код страны. Например, у Республики Мозамбик код — 109, у Канады — 003. Послы и консулы ездят с буквой D, а обслуживающему их персоналу, торговым и иным представителям на номер ставят литеру T. Подробнее см. Дипломатические автомобильные номера.

Чёрные номера

Чёрные номера устанавливают на транспорт, числящийся за воинскими формированиями федеральных органов исполнительной власти РФ, таких как Министерство обороны, ФСБ, внутренние войска и т. д.

Жёлтые номера

Автомобильные номера с жёлтым фоном ранее выдавались на автомобили иностранных компаний. С 1 марта 2002 года они выдаются автотранспорту, предназначенному для перевозки пассажиров.

Управление коробкой передач и педалями

Главное неудобство, с которым сталкиваются водители – переключение передач левой рукой. Из-за этого мозг на подсознательном уровне вместо 1-ой передачи включает 5-ую и т.д. Проблему сможет убрать только привыкание, достаточно всего 5-6 часов езды.

Внимание! Стоит отметить, что расположение передач и педалей у машин с правым рулем такое же, как у леворульных. Гораздо проще, если автомобиль оснащен АКПП

Тогда нужно привыкнуть только к переключению передач левой рукой, все остальное привычно. Управление праворульной машиной дается одинаково легко как левшам, так и правшам

Гораздо проще, если автомобиль оснащен АКПП. Тогда нужно привыкнуть только к переключению передач левой рукой, все остальное привычно. Управление праворульной машиной дается одинаково легко как левшам, так и правшам.

Ресторан «Орехово»

Очередная связанная с Ореховской ОПГ история произошла в ресторане «Орехово»: 37-летнего Виктора Чурсина и 33-летнего Александра Губанова (Балду и Губана), состоявших в группировке, убили выстрелом в голову и сбросили тела в находящиеся неподалеку Борисовские пруды.

Десять лет спустя по этому делу, за несколько дней до истечения срока давности, был арестован бизнесмен Игорь Смирнов, в прошлом другой ореховский авторитет по кличке Медведь. Один из бывших ореховских сдал «коллегу» правоохранительным органам в обмен на освобождение из тюрьмы. Он рассказал, что конфликт произошел во время празднования дня рождения, в группировке после убийства Сильвестра было несколько лидеров, и Балда с Губаном обидели претендовавшего на власть Медведя указанием на то, что он не сидел.

Сейчас о тех событиях ничего не напоминает — в центр социального обслуживания на месте ресторана регулярно наведываются бабушки за поддержкой соцработников.

Похожие статьи

Известные серии госзнаков

В каждом субъекте РФ свои крутые номерные серии, выдаваемые только определенной группе лиц. Рассмотрим наиболее известные по Москве, так как именно здесь зарегистрированы автомобили самых первых лиц нашей страны. На сегодняшний день важными считаются:

  1. ЕКХ, раньше все они шли с кодом города 77, но сейчас уже их дополнили 77, 97 и 177 регионом. Обладать ими могут представители ФСО и иных ведомств, которым предоставлен аналогичный иммунитет.
  2. АМР, они считаются одними из самых важных автогосзнаков нашей страны, так как правительству принадлежат знаки от 1 до 20, а третий десяток выдан некоторым лицам из Администрации президента. Восьмая сотня выдается сотрудникам ФСБ. Эта серия стала первой заменой правительственным номерам с флагами, после их упразднения.
  3. ХКХ, ими обладают частично сотрудники ФСБ, и некоторая часть свободно продана простым гражданам. Разумеется, продажа осуществлялась за «хорошие деньги».
  4. МОО, ВОО, СОО, АОО, с 77 регионом числятся на автомобилях из автобазы президента. Такие транспортные средства могут иметь спецсигналы, пропускные маяки или не иметь специального оборудования вовсе. Но значение их не особо велико, поэтому специальными преимуществами они не обладают.
  5. КОО, эта серия гознаков предназначена для Конституционного суда при наличии 77 региона.
  6. *КР, с первыми буквами В, К, А, К, Е получили владельцы синих номеров, зарегистрированных в Москве. Им присвоили 177 регион.
  7. ЕРЕ, частично обладает ГосДума с обязательным регионом 177, эта серия также использовалась при смене флаговых номеров.
  8. РМР, при наличии 77 региона выдавалась Министерству Юстиции.
  9. АМО, номера выдавались сотрудникам мэрии Москвы, поэтому все они имеют регион 77.
  10. ТАА, САА, ХАА, НАА при наличии 99 региона невозможно просмотреть в базе владельцев автомобилей, поэтому они считаются закрытыми. Получить сведения о владельце такого автомобиля можно только при подаче письменного запроса. Все сведения о них находятся у ФСБ или научных институтов. Однако часть номеров этих серий были проданы простым автовладельцам.
  11. *МР. С добавлением букв: В,К,М, О,Т, У. Эти серии также стали заменой синим номерам, поэтому все они имеют 77 регион.Часть гознаков передана ФСБ, МВД, некоторые остались у других ведомств, незначительная часть была передана обычным гражданам.

Если же говорить об определенных преимуществах, которыми могут обладать владельцы крутых госзнаков, далеко не все могут использовать спецсигналы. Большая часть обладает номерами, так как является сотрудниками данных ведомств. Но такое трудоустройство не дает им право на определенные преимущества на дорожном полотне.

Установка камеры

Mersedes S600

 
Родом из 90-х: Mersedes S600.

«кабан»Автомобиль Mersedes S600 в кузове W140 – это просто легенда тех времен, который получил народное название «кабан». Кстати, именно эта машина часто встречалась в анекдотах тех времен (про новых русских). Причиной столь высокой популярности этого автомобиля стало по-настоящему прорывное его оснащение. Он выпускался с 1991 по 1998 г.г. и имел электрическую регулировку практически всего, что можно, климат-контроль каждой из зон, а также возможность установки телефона и факса. Mersedes S600 был доступен в 2-х вариантах исполнения, которые разнились между собой длиной базы (короткий кузов W140, длинный кузов V140). На авто устанавливались двигатели, объемом от 2,8 до 6,0 л., при этом 5- и 6-литровые версии (мощностью 326л.с. и 408 л.с. соответственно) пользовались у нас наибольшей популярностью.Отдельного внимания заслуживают машины, которые в те годы выполняли функцию сопровождения. Как правило, это были мощные и надежные внедорожники американского и японского производства. Особенно часто с этой целью использовали:

Двигатель трактора тт-4

Модель ТТ-4 оснащалась дизельным мотором А-01 МЛ мощностью 110 «лошадей». Рабочий процесс двигателя составлял 1600 об/мин. Посредством дизельного питания обеспечивалась работа воздухоочистителя, топливного насоса трактора, форсунок, трубопроводов, подкачивающего насоса и топливного бака. Дизель у трактора размещался в кабине, потому расположение последней называлось передней. Максимальная скорость ТТ-4 составляла 20 км/час.

На двигателе АМ-01 МЛ использовалась комбинированная система смазки (под разбрызгиванием и давлением).

Шестеренный двухсекционный насос обеспечивал циркуляцию смазки.

Регулирование теплового режима осуществлялось при помощи пятирядного водяного радиатора, однорядного масляного четырехходового радиатора и шторки. Запуск дизеля происходил посредством пускового двухтактного мотора ПД-10У с электростартером СТ-350. Для поддержания нормального режима и подогрева неработающего агрегата при продолжительных стоянках в зимних условиях устанавливался жидкостный подогреватель ПЖ-300.

Система топливной очистки у модели включала три ступени: грубая фильтрация, тонкая фильтрация и контрольная тонкая фильтрация. Три степени очистки были и в воздухоочистителе, который выдавал показатель на уровне 98,5% очищения. Трактор ТТ-4 в сравнении со своими предшественниками был значительно более мощным и имел производительность на 20-25% больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector