Распиновка h4. разъем (фишка) с проводами для лампы h4
Содержание:
- Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
- Распиновка и подключение реле
- Установка в фары головного света
- Поделки своими руками для автолюбителей
- ТОП лучших светодиодных ламп
- Как выбрать хороший комплект ксенона?
- Как выбрать светодиодные лампочки H4
- Параметры выбора
- Метки: керамический разъем под лампы h4, доработка проводки фары
- Порядок установки
- Recommendations
- Маркировка и бренды
- Установка на автомобиль своими руками
- Сравнение диодных ламп H4 с галогенными и ксеноновыми
- Установка в фару
- Для чего служат и куда идут провода
- Типы цоколей автомобильных ламп с картинками
Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу
Это действительно важно, так как влияет на качество звучания
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
Распиновка и подключение реле
Дополнительное реле (поставляется отдельно) предназначено для подключения к внешней сигнализации или для управления другими внешними устройствами, например, выключением насоса.
Выпускается 2 модификации реле:
Выходной сигнал: «сухой контакт» с нагрузочной способностью 10 А, 220 В. (Нумерация начинается с красного провода)
1. Белый провод GND U-
2. Коричневый провод U+ (5-24В)
3. Желый провод Выход Alarm — подключается в разъем INP
4. Синий провод — входной сигнал об аварии
Выходной сигнал: «сухой контакт» с нагрузочной способностью 5 А, 220 В
(только для блоков с клеммным подключения):
Красный — U+
Черный — ALRПодключение происходит следующим образом:
U+ подключается к U+ блока управления
ALR подключается к ALR блока управленияПодключение внешнего оборудования к реле
В дежурном режиме: клеммы NO и СОМ разомкнуты, клеммы NC и СОМ разомкнуты.
В аварийном режиме: клеммы NC и СОМ разомкнуты, клеммы NO и СОМ разомкнуты.
Контакты находятся без напряжения («сухой контакт»), поэтому мы можем использовать реле для подключения внешнего оборудования различных напряжений, и без напряженияНапример — подключение оборудования 220В
К клемме COM подключается входящая фаза 220В
Для отключения оборудования в случае аварии (обычно используется для насоса), забираем фазу от клеммы NC.
Для включения внешнего оборудования в случае аварии (обычно используется для ревунов, световых сигнализаций), забираем фазу от клеммы NO
ВНИМАНИЕ. Для удобства подключения сторонних систем к блоку управления вы можете использовать дополнительные клеммные контакты для блока управления (поставляются отдельно).
Установка в фары головного света
Установка светодиодных ламп H4 в фары проводится по пошаговой инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно справиться с работой, даже если это делается в первый раз:
Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за узлов автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае нужно убрать все, что мешает, чтобы обеспечить нормальные условия работы.
Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило стоит соблюдать всегда, когда нужно что-то делать в электрооборудовании автомобиля. Готовится необходимый инструмент, часто нужно отвернуть винты или небольшие гайки, могут потребоваться и другие приспособления.
Осматривается место установки лампы. Чаще всего она зафиксирована крепежной скобой, которая плотно прижимает цоколь к посадочному месту
Важно разобраться, как ее открыть, чтобы не сломать проволочные выступы и не деформировать их.
После снятия старой лампочки отсоединить разъем, для этого нужно аккуратно потянуть его на себя, чтобы извлечь контакты. Иногда из-за долгой эксплуатации, влаги и постоянного нагрева клеммы окисляются и достать их сложно
В этом случае можно обработать соединение составом для очистки контактов и аккуратно поддеть стык плоской отверткой.
Со светодиодной лампы желательно снять крепежную пластину, обычно она просто немного проворачивается и извлекается. Лучше ставить ее отдельно, так намного удобнее. Элемент фиксируется защелкой, после чего можно вставить лампочку и слегка провернув ее закрепить в правильном положении.
Обычно разъем лампы расположен на небольшом проводе с блоком питания. Это упрощает монтаж, так как соединять элементы можно снаружи. Тут все просто, главное – вставить контакты до упора, после чего надо подобрать место расположения провода, лучше всего положить его внутри фары. Если такой возможности нет, блок с разъемом кладется снаружи и фиксируется пластиковой стяжкой или двухсторонним скотчем.
Крышку надо поставить на место, чтобы она прилегала плотно. После этого процесс повторяется на второй фаре
Видео-урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.
Поделки своими руками для автолюбителей
Практически все магнитолы имеют разъём с проводами, разъёмы отличаются видами, а вот провода хоть они и цветные, но в 90% имеют одинаковое назначение.
Итак, давайте разберёмся какой провод для чего существует. Для этого мы снимем фишку с проводами нашей автомагнитолы и посмотрим на провода.
1. Чёрный провод на всех автомагнитолах обозначает массу или минус аккумулятора.
2. Жёлтый провод отвечает за память автомагнитолы и должен подсоединяется на постоянный плюс 12 вольт аккумулятора.
3. Красный провод подсоединяем к замку зажигания при повороте которого на этом проводе появляется 12 вольт.
Иногда некоторые меломаны соединяют жёлтый и красный провод вместе и подсоединяют их на постоянный плюс 12 вольт,
тогда наша магнитола будет всегда находиться в рабочем состоянии, независимо от замка зажигания.
4. Синий провод предназначен для электрической, выдвижной антенны, то есть при включении магнитолы наша антенна выдвигается.
Также к этому проводу можно подключить свой прибор, который мы хотим чтобы работал при включенной магнитоле, например цветомузыка. Если к этому проводу вы собрались подключить что-то более мощное, это можно сделать через обыкновенное, пятиконтактное реле.
5. Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т.д. Всего должно быть четыре пары, то есть 4 колонки или динамика.
Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики.
С проводами вроде разобрались, теперь небольшие советы по динамику.
Когда вы подключаете к магнитоле динамики и при этом не знаете какой провод от какого динамика, то прозвонить их можно простой пальчиковый батарейкой.
То есть, берём батарейку и просто подключаем её к двум проводам прерывисто (подсоединили, отсоединили и т.д.), в динамике вы услышите щелчки, всё, динамик найден в какой двери он стоит.
Также с помощью батарейки можно узнать, где плюс у динамика, а где минус. Для этого прижимаем провода к батарейке, если диффузор выдвинулся вверх, то полярность правильная, то есть провод лежащий на плюсе батарейки и будет плюсовым. Если диффузор ушел вниз, то плюс динамика будет на минусовом контакте батарейки.
Вот такие небольшие советы помогут вам разобраться в магнитоле.
Популярное;
-
Как подключить автомагнитолу своими руками.
- Как установить в магнитолу Bluetooth
- Контролька автоэлектрика своими руками
- Как измерить ток утечки мультиметром
- AUX в магнитолу своими руками.
- Простой пробник для авто своими руками
- Простая схема подключения ДХО через 5 контактное реле
- Контролька для авто своими руками
ТОП лучших светодиодных ламп
- MTF Light. Один из самых доступных вариантов, более актуален для использования в непогоду, поскольку характеризуется желтым источником освещения. Производятся в Корее.
- LED MAS. Производство неизвестно, но по всей видимости, это Китай. Качество свечения среднее, но приемлемое.
- DLED. Устройства отечественного производства.
- Philips. Один из самых известных мировых брендов. Наиболее оптимальный вариант, если позволяет бюджет.
Цена вопроса
Если ваш бюджет ограничен, то можно отдать предпочтение самым доступным светодиодным лампам, их стоимость будет составлять от 800 рублей за комплект и выше. Более качественные лампочки обойдутся покупателю от 2500 рублей за комплект и дороже.
Приветствую всех.В этом обзоре я расскажу о дешевых автомобильных LED лампах H4
Через 3 недели получил эти лампы.Посылка дошла хорошо без каких либо повреждений
Так как китайцы завышают характеристики их я даже не смотрел, но если вам интересно то вот:
Источник света: светодиодный
Водонепроницаемость: IP68
Сертификат: CE / RoHS
Световой поток: 1500LM
Цветовая температура: 6000K
Угол обзора: 360 градусов
Рабочее напряжение (В): 9-30 В постоянного тока
Материал: Авиационный алюминий
Рабочий ток: 640 ± 30 мА
Жизненный период: более 100 000 часов
Внешние / внутренние: внешние огни
Теоретическая мощность: 80 Вт / пара
Первым делом что я заметил взяв в руки ламы, это то, что на них ничего не написано.Обычно на цоколе указана фирма, мощность а тут ничего
Не знаю как назвать эту часть цоколя, но сама оправа на ней не припаяна а просто прижата хотя сидит очень крепко
В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.Так же на первый взгляд кривовато припаяно.Проверив их на прочность пассатижами пайка хорошая а значит на «наших дорогах» где иногда виднеется асфальт контакты не отпадут
В самой лампе имеем 8 светодиодов по 4 светодиода на каждой стороне.
К сожалению приборов для измерения света у меня и в помине не было так что всё опишу словами и видеороликом с тестом.
Сравнивал я LED лампы со своими старыми галогенками фирмы NARVA
Поставив LED лампы сразу заметил разницу а это в первую очередь дальность светового пучка.Светодиодная лампа по дальности естественно проиграла+из-за того что свет рассеивается камера на которую я снимал (SJ 4000) не передаёт картинку.
Так же что я заметил, что от LED ламп на дороге видны чёрные полосы а всё из-за того, что стекло фары рифлёное
Что касается самого цвета, то светодиодные лампы горят приятно белым светом
Ну и для сравнения галогеновая лампа
Далее я столкнулся с такой проблемой как переключение ближнего и дальнего света.При переключении режима у меня горел постоянно дальний.Дома, загуглил и получил ответ, что распиновка у галогенок и LED ламп разная.Проблема быстро решается если прозвонить и перепаять провода на фишке куда вставляем лампу.В интернет магазинах есть даже переходники если лень паятьВывод.Стоит ли брать?
Моё мнение разделилось 50/50
.С одной стороны за такую цену вы не получите качественного света тем более LED лампы светят рассеяно а не пучком и про дальность забудьте.Дорогие светодиодные лампы возможно будут слепить встречных автомобилей.
С другой стороны за такую низкую цену я получил приятный белый какой и хотел.Для редких городских поездок такие лампы подойдут.Исходя такого света за такую цену они не слепят встречных автомобилей.Ещё учитывайте свой бюджет.Если у вас дорогая иномарка то не стоит пихать в неё различный дешевый «китай».В моём случае я тестировал их на своём авто а это дешёвый Москвич 2141, естественно бюджетные лампочки для таких авто я думаю сойдут.Когда снимал тест, проехав на галогенках и светодиодах вокруг улицы (1-2 км) заметил, что LED лампы были холодные а галогенки очень горячие + светодиодные лампы экономичные.На счет того сколько они вам прослужат тут уже у всех по разному.Китай есть Китай.
Ну и видео тест LED ламп с галогенками.Видео начинайте смотреть с 0:54 сек.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить
+2
Добавить в избранное
Обзор понравился
0
Как выбрать хороший комплект ксенона?
Подбор подходящего ксенонового источника освещения для машины должен опираться на два фактора: известность и надёжность фирмы-производителя и необходимую яркость ламп.
Из чего должен состоять комплект ксенона?
Комплектация газоразрядных лампочек для головного света или противотуманных фар включает в себя:
- источники освещения, рассчитанные на определенную мощность и обладающие конкретной маркировкой;
- устройство розжига;
- комплект проводов и элементов для подключения и фиксации ламп.
Блок розжига представляет собой модуль, предназначенный для подачи определенной величины напряжения, требующегося для активации, на световые источники. Более дорогие блоки обладают усложненной конструкцией, что позволяет им контролировать большее количество процессов. Если устройство высококачественное, оно сможет обеспечить длительную и бесперебойную работу световых элементов. Это обусловлено тем, что при розжиге ламп соблюдаются основные технические параметры в необходимом диапазоне.
Маркировка ксенона
Маркировка газоразрядных устройств может быть 5000К, 6000К и т. д. Этот параметр определяет цветовую температуру, то есть яркость и оттенок свечения лампочки. Если маркировка устройств составляет 4300К, то свет будет более белым и иметь желтоватый оттенок. Использование таких источников актуально в ПТФ и головной оптике. Они более эффективны при езде по мокрому дорожному полотну.
Как выбрать светодиодные лампочки H4
Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения H4:
При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света
- Автомобильные LED-лампочки CL7 H4 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки H4 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 H4 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 H4 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 H4 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С. Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
- Следующий вариант — диодные лампочки H4 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта H4 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для H4 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
- Лампы H4 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто H4 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
- Автолампы H4 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа H4 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа H4 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.
Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.
Параметры выбора
На что нужно обратить внимание, покупая автомобильные светодиоды:
Для правильного подсоединения должна учитываться распиновка лампы h4, поэтому следует обратить внимание на цоколевку при покупке и убедиться, что она подойдет для ваших фар. Как сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой следует обязательно убедиться в том, что в вашем авто есть возможность подключения диодов.
Следующий момент — нужно определиться, где вы будете использовать светодиодные устройства
Диоды могут быть установлены в фары головного освещения, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, в освещение салона, а также приборную панель. Когда вы определитесь, будете точно знать, на какие устройства в первую очередь обращать внимание при покупке.
Определитель со стоимостью. Учитывая свои финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Помните о том, что дорогие товары не всегда эффективны так, как хотелось бы, в то время как дешевые диоды обычно работают менее эффективно.
Обратите внимание на производителя. Как известно, более именитые бренды просят за свои товары более высокую сумму, но это, как правило, обусловлено более высоким качеством работы диодов и их эффективностью. Если вы решите сэкономить и выберете лампочки от менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите менее качественный товар.
Ознакомьтесь с отзывами других потребителей в Сети. Как показывает практика, если купленное устройство не удовлетворило ожиданиям потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в Сети много, если вы увидели несколько негативных комментариев об одном определенном продукте, то лучше будет воздержаться от его покупки.
Покупая лампочку, подержите ее в руках. Оцените качество осветительного источника в целом — корпус должен быть прочным, любые повреждения не допускаются. Если есть возможность, тестируем покупаемые устройства — устанавливаем их в авто и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).
Метки: керамический разъем под лампы h4, доработка проводки фары
Комментарии 45
Одевал вообще без колодки, просто разъемы и норм
И почему выгорает именно минус?
Плавится начинает там где хуже всего контакт (в этом месте начинается нагрев металла из-за повышенного сопротивления), в данном случае масса.
И еще бы пропаивать, а не только обжимать.
Увидел горелый разъем и сразу этот зловонный запах вспомнил.
дааа пока делал по большому помещению распространился запах этот
И еще бы пропаивать, а не только обжимать.
Увидел горелый разъем и сразу этот зловонный запах вспомнил.
на самом деле правильно и хорошо обжатый провод лучше работает чем пропаянный. После пайки припой затекает под изоляцию (есть риск что обламается у места пайки) и провод становится жестким, к тому же плавится изоляция пока пропаиваешь)))
И еще бы пропаивать, а не только обжимать.
Увидел горелый разъем и сразу этот зловонный запах вспомнил.
На заводах никогда не пропаивали, если клемма обжата не пасатижами, а пресс клещами то пайка не требуется.
Для завода шлепнуть прессом за 0.3 сек, или 30мг олова и паяльник требующий обслуживания. Эталоном на мой взгляд должна быть военная техника.
«При замене лампочек советую обращать внимание на цоколь…»Правильнее было бы обращать внимание на мощность лампы
возможно Вы правы)) в запись добавлю Вашу точку зрения)))
Вы учитывайте, что Вам надо увеличить сечение провода в 2 раза! так как мощность потребителя увеличилась почти в 2 раза.
Знаете, у меня машина у же горела, потому что пред идущему владельцу поставили на противотуманки провода малого сечения, а началось с того что сначала плавилась изоляция, потом закоротила на массу и пожар…, мне повезло, огнетушителем я пользоваться умел, и пожар был в удачном месте, и я с 2 попыток потушил, и горячие провода просто раздвинул руками.Так вот разобрав машину почти полностью по проводке я нашёл ещё 4 косяка, из них два критических!
В Вашем же случае плохой контакт в лампах, был первым намёком, далее если повезёт то предохранитель, если нет то по моему сценарию, и что бы потушить машину огнетушителем машину, у Вас будет секунд 15-20, и то если возгорание будет в удачном месте.
Вот и думай те, стоит ли игра свеч… А если Вы в машине не один? А зимой? А за городам?
Источник
Порядок установки
Далее – немного о том, как подключить ксенон своими руками.
Подготовка
Объём подготовительных работ зависит от компоновки автомобиля. Иногда к лампам противотуманных фар удаётся подобраться лишь при снятом переднем бампере. Но важнее всего – удачно разместить блоки розжига. При этом желательно максимально сократить длину проводов от них к фарам. Следует учитывать то, что излишне «спрятав» блоки, вы тем самым ограничите доступ к ним. Это вызовет затруднения при поиске и устранении неисправностей.
Для подведения проводов к лампам, скорее всего, придётся просверлить отверстия в колпаках фар, закрывающих лючки. В наборе для подключения предусмотрены специальные резиновые уплотнители и сверло следует выбирать в соответствии с их размерами. В тех случаях, когда колпаки в фарах сделаны из резины, достаточно сделать в них отверстия.
Выбор способа крепления блоков розжига не имеет принципиального значения. Их можно зафиксировать на деталях кузова при помощи скоб, входящих в комплект или просто приклеив на двухсторонний скотч.
Варианты схем подключения
Самый простой способ подключения HID-лампы выглядит так.
Схема подключения
Принцип работы прост: при включении переключателя света напряжение подаётся на блок розжига, в нём генерируется высокое напряжение, которое и подаётся на электроды газоразрядной лампы. Положительные и отрицательные провода перепутать при подключении не получится – их разъёмы несовместимы друг с другом.
Ввиду того, что напряжение бортовой сети может быть изрядно «просажено» в момент розжига дуги, предпочтительнее осуществлять подключение ксенона через реле.
Как видите, тоже ничего сложного. На обмотку обычного реле света (контакты 85 и 86) подаётся напряжение, которое в штатной схеме подводилось к контактам «галогенки». В результате замыкаются контакты 87 и 30 реле, которые используются в качестве выключателя, «врезанного» в плюсовой провод, идущий непосредственно от аккумулятора. Таким образом исключаются потери напряжения, подаваемого на блок розжига, и облегчается «запуск» ксеноновой лампы – цепь становится практически автономной. Такой способ идеально подходит не только для того, чтобы подключить ксенон в противотуманки, но и для переделки основных фар.
С биксеноном ситуация несколько сложнее. Самый простой вариант улучшить срабатывание переключения ламп при смене режимов «дальний/ближний» — установить между «плюсовыми» выводами диод, исключающий «залипание» управляющего электромагнита.
Подключение биксенона
Полная схема подключения биксенона Н4.
Несмотря на то, что HID-лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогеновыми, следует учитывать возможные неблагоприятные последствия самостоятельной их установки:
- Конструкция некоторых фар исключает возможность правильной настройки светового пучка с «неродными» лампами. Поэтому «колхозный» ксенон зачастую ослепляет других водителей.
- Внесение изменений в конструкцию фар головного света запрещается Правилами.
При самостоятельной доработке противотуманных фар таких проблем у вас не возникнет. Правильная их настройка значительно улучшит видимость во время тумана.
Ни для кого не секрет, что в головную оптику с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет, обычный моноксеноновый источник света не может быть установлен. Для таких категорий фар предназначены биксеноновые лампы с соответствующим трехконтактным цоколем H4.
Recommendations
Comments 21
Общий это минус?
H4 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.
Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.А контакты самого патрона лампы правильные.
я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?
Понял, о чем речь. — исправил
Вот теперь правильно.Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.Так что будем исправлять
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.А контакты самого патрона лампы правильные.
Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))
Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?www.drive2.ru/b/288230376151921851/Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?
думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)
На всякий случай хочу поправить.не Минус, а Общий.т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минуск примеру у меня как раз такой ))
Какие контакты куда и что когда светит ))))
Маркировка и бренды
Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение.
Например, обозначение «G7-Н4 16W»:
- G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
- далее указывается цоколь Н4;
- мощность 16W;
- светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.
Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»
Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.
На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту. Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.
Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.
Установка на автомобиль своими руками
С биксеноном разобрались, попробуем установить его на свой автомобиль вместо штатной галогенки H4. Для апгрейда фар нам понадобятся:
- 2 биксенона H4.
- 2 блока розжига для биксенона.
- 2 штыревых колодки H4.
- 2 диода или автомобильных пятиконтактных реле (зависит от выбранной схемы).
Диоды должны выдерживать обратное напряжение не ниже 25 В и ток не менее 10 А. Подойдут, к примеру, 10A10, 1N4007, 1N5408, IN5822. Реле должны иметь группу контактов на переключение. Подойдет, к примеру, такое:
Монтаж
Прежде всего лампу биксенон нужно установить в фару. Здесь нет ничего сложного, ведь она по размеру посадочного места и ключам тоже H4. Вынимаем галогенную, вставляем биксенон. Но тут есть несколько нюансов, которые необходимо учесть:
- убеждаемся, что установленная лампа не касается внутренних элементов фары, поскольку размеры ксеноновых ламп все же больше галогенных плюс экран;
- если в фаре на стекле есть штатный колпак-отражатель, то на биксеноне этот колпак нужно снять (он съемный). На фото ниже я пометил его стрелкой.
Стандартные схемы подключения
Ниже я приведу две простые схемы подключения биксенона, а какую выбрать для себя – решай сам.
Сравнение диодных ламп H4 с галогенными и ксеноновыми
Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.
Сравнение света диоидов и ксенона
Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы H4 — это светодиодные.
Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
Эффективность. Галогеновые лампы H4 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
Срок эксплуатации
Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.
Если сравнивать все параметры работы автоламп H4, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.
Установка в фару
Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа H4. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается.
Система охлаждения бывает 2 видов:
- вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
- пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.
При установке пассивных, гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.
Для чего служат и куда идут провода
Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.
Оранжевый
Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.
Желтый и красный
Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.
Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.
Синий и розовый
Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.
Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.
Сине — белый
Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.
Читать дальше: Ремонт абс своими руками видео
Типы цоколей автомобильных ламп с картинками
С развитием автомобильной индустрии и постоянным обновлением модельного ряда машин появляются новые виды и типы автомобильных ламп. В интернете представлено много описаний с картинками цоколей и самих автоламп, при этом везде встречаются ошибки и неточности (многие интернет-ресурсы копируют неверные данные с одних и тех же источников). Даже специалисту легко запутаться во всех разновидностях и типах цоколей автоламп. Давайте еще раз разберемся самостоятельно с цоколями автомобильных ламп – список с картинками представлен ниже. Мы также будем регулярно вносить в наш список/таблицу новые фото и описание цоколей автоламп.
В целом различные виды автомобильных ламп разделяют между собой индивидуальной маркировкой (кодом), существует несколько систем маркировок – Европейская, Американская, Азиатская. В России в основном используют Европейскую маркировку автомобильных ламп (ECE). Кодировка автомобильных ламп – это свои отдельные обозначения (на картинке справа) и мы о ней рассказали в отдельной статье.
Знать маркировку требуемой автомобильной лампы бывает недостаточно, необходимо также знать и тип цоколя, используемый в данной лампе. Некоторые автолампы имеют одинаковую маркировку, но разные цоколя! С учетом общей путаницы в маркировках, знать тип цоколя нужной автомобильной лампы становится просто необходимым! Далее приведена таблица с фото основных цоколей лампочек, расшифровка маркировки цоколей представлена внизу таблицы.