Легковые автомобили в украине: топ-10 самых недорогих на 2020 год

Советы и рекомендации

Автомобили сегодня собираются так, что нет возможности повысить вместимость бака, путем монтажа нового, с большим объемом. Поэтому стоит учитывать ряд моментов, которые могут сыграть на руку каждому водителю:

  • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
  • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

Mercedes-Benz Actros

Грузовики Mercedes-Benz не первый год пользуются заслуженной популярностью в Украине. Сегодня на рынке продаж новых авто бренд занимает второе место, общий процент реализованного тяжелого транспорта – 12%. За июнь 2020 в стране продано 44 грузовика.

Новинкой сезона стал инновационный тягач Mercedes-Benz Actros, презентация новой модели прошла в октябре 2019 года.

Пятое поколение тягачей Actros поразило всех обилием электронных помощников и новым уровнем комфорта – это цифровой интерьер, отсутствие зеркал заднего вида – вместо них установлены видеокамеры, автопилот 2го уровня. В технологии тягача инженеры реализовали более 60 инновационных решений, которые использованы впервые в мире.

Дисплей контроля расположен в боковых панелях и заменяет зеркала заднего вида, имеет дневной и ночной режим работы, угол обзора на поворотах доходит до 270 градусов. Это позволяет водителю просматривать хвост прицепа, который может доходить до 24 метров, при этом «слепая зона» ограничена несколькими градусами.

На приборной панели нет ни одной кнопки управления, все опции реализованы на двух дисплеях, в которых интегрирована вся информация о работе агрегатов и кнопки управления. Благодаря такому решению каждый грузовик можно настроить индивидуально под требования водителя. Есть вариант получать данные в стандартной графике спидометра, манометра или вывести информацию цифрами в отдельном блоке.

Active Drive Assist реализует автопилот 2 уровня, отлично сбалансированная тормозная система реагирует на сигнал автопилота и помогает водителю в случае экстренного торможения. Тормозной путь 50-тонного прицепа сокращается до уровня легкового автомобиля, который движется со скоростью 70 км/час.

История

Запорожский автомобильный завод

КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине

Львовский автозавод

ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР

Завод Богдан

УССР

См. также: Автомобильная промышленность СССР

В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.

1990-е годы

После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало в разы (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).

2000-е годы

На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).

В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.

Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).

2010-е годы

В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.

В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.

В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.

Как отключить

Однако есть определенные причины, по которым автовладелец сталкивается с необходимостью отключения:

  1. Заводской брак, эта проблема является одной из самых распространенных в «десятках». Если речь идет о более обновленной версии, то авто может быть оборудовано альтернативной системой запуска двигателя, благодаря чему водитель может обойти защиту.
  2. Полный разряд аккумуляторной батареи может привести к тому, что бортовой компьютер воспримет эту ситуацию как попытку взлома, в результате чего сработает блокировка. Блок управления с мотором обмениваются данными по диагностической линии, так что при отсутствии питания бортовой компьютер фиксирует ошибку.
  3. Блок управления блокирует работу иммо, это может быть вызвано различными причинами. Вполне возможно такое, что сбить работу противоугонной установки может один телефонный звонок на мобильный. Но такая проблема более актуальна для первых «десяток», оснащавшихся иммо.
  4. Поломка иммобилайзера, в результате чего возникает необходимость его замены.

Как вы понимаете, причин для демонтажа иммо может быть множество, однако решить проблемы извлечением устройства из разъема не выйдет (автор видео об отключении системы — канал KV Avtoservis).

Однако вкратце мы рассмотрим несколько вариантов отключения штатного охранника. Это может пригодится внезапно, когда автомобиль ни с того ни с его перестаёт реагировать на рабочий ключ, а случиться это может в любой момент. История знает случаи, когда иммобилайзер на ВАЗ-2110 полностью выводил из строя звонок по мобильному телефону или сторонняя радиопомеха.

Все способы

К чести разработчиков, стоит сказать о том, что в последней версии десяточного иммобилайзера предусмотрена возможность одноразового его отключения. Это работает в том случае, когда такая функция заблаговременно активирована. Выглядит это все несколько нелепо, но ничего лучше инженеры предложить не смогли:

  1. При активации иммобилайзера в его память прописывается секретный код из шести цифр.
  2. Активируется аварийная функция. (Об этом подробно прописано в инструкции к каждому иммобилайзеру).
  3. Активация происходит нажатием на педаль газа. Нажимать на педаль нужно столько раз, сколько прописано в секретном коде. То есть, если код состоит из цифр 123456, к примеру, то нужно нажать на педаль один раз, выждать несколько секунд, потом нажать два раза, выждать ровно столько же, потом три раза и так до последней цифры. Если не получилось — тренируемся снова.

Казалось бы, зачем автовладельцу отключать иммобилайзер на своем ВАЗ 2110, если устройство служит ему на благо. Но есть несколько причин, заставляющих или вынуждающих это сделать.

  1. Защита имеет конструкторскую недоработку, то есть заводской брак. Это распространенная проблема первых версий иммобилайзеров, устанавливаемых на ВАЗ 2110. В обновленных версиях имеется опция для альтернативного запуска мотора, позволяющая обойти защиту. Работает это так — если система глюканула, вводится индивидуальный пароль из шести цифр, активируется опция путем нажатия на педаль газа требуется количество раз. Сделать процедуру необходимо шесть раз. Допустим, у вас пароль 255998. Вы нажимаете на педаль два раза, немного ждете, затем нажимаете еще пять, опять ждете — еще пять раз, ждете — жмете два раза по девять с перерывами, потом восемь. Подробно про функцию написано в инструкции к иммобилайзеру, потому в первую очередь нужно ознакомиться с ней.
  2. Если аккумулятор полностью разрядился, компьютер может воспринять ситуацию как ошибку, из-за чего невозможно будет запустить мотор. ЭБУ двигателем и противоугонной систему обмениваются информацией по линии диагностики, потому без питания компьютер запоминает это как ошибку.
  3. Множество непонятных и необъяснимых причин, из-за которых ЭБУ блокирует иммобилайзер. К примеру, случались эпизоды, когда включенный или зазвонивший в определенный момент мобильный телефон сбивал противоугонную систему автомобиля. Чаще всего такая ситуация наблюдалась во время первых запусков у нового ВАЗ 2110.
  4. Банальный выход из строя иммобилайзера и потребность заменить его на новый девайс.

Причин, как вы видите, может быть множество. Но исправить ситуацию простым извлечением иммобилайзера из разъема нельзя. Если это сделать, на ВАЗ 2110 полностью деактивируется система запуска силового агрегата. Потому соблюдайте правила и последовательность действий при отключении.

Самосвал для Зеленстроя

Самосвалы украинского завода спецтехники «Техкомплект» на базе малотоннажных грузовых машин упорно пробиваются на рынок спецтехники Украины. Осенняя новинка этого предприятия – самосвал IVECO Daily 800 ММ с 3-сторонней разгрузкой. Особенностью новинки является шасси IVECO Daily 70-150 с двухрядной кабиной, что позволит перевозить кроме грузов до 4 тонн и объёмом до 6 м3 не 2–3 человека персонала, а сразу бригаду из 7 человек (с учётом водителя). Первые два самосвала уже нашли своего покупателя. Их отправляют работать в Мариуполь, для бригад местного Зеленстроя.

В середине сентября завод при поддержке ООО «Пежо Ситроен Украина» переоборудовал 18 фургонов Peugeot Rifter для харьковского метрологического филиала РГК с разграничением пассажирского и грузового отсеков.

Слухи о смерти КрАЗ преждевременны

Ходят упорные слухи, что ПрАТ (ЧАО) «АвтоКрАЗ» остался не у дел и вот-вот обанкротится. Подтверждением тому является полное отсутствие информации о деятельности предприятия, засекречивание всей сферы деятельности и даже выпуска гражданской продукции с 2015 года. В июне 2020 года на заводе начата процедура банкротства, но выпуск автомобилей, как это часто бывает с ценными машиностроительными активами, не прекращался.

Но уже 21 сентября заводчане перекрыли трассу, требуя зарплаты за 8 месяцев. Гендиректор Роман Черняк, выйдя к заводчанам, пытался пояснить, что государство и местные власти не заказывают КрАЗы, а вместо этого покупают МАЗы.

Буквально месяц назад до этого локаута в Кременчуге собрали новый самосвал МКД-40-15 на шасси КрАЗ-5401Н2-500 с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмность до 14 тонн. Бескапотная кабина Shaanxi по лицензии MAN оборудована сиденьем на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмникам и… подзабытой уже автомагнитолой!

Автомобиль снабжён двигателем Mercedes-Benz ОM906LAG Euro 5. Этот 6,8-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. агрегатируется с 9-ступенчатой механической КП. На среднетоннажное шасси установлена самосвальная платформа геометрической вместимостью 6,5 м3, с задней разгрузкой и тремя откидными бортами.

Летом на заводе «КрАЗ» была показана новая крановая установка МКТ-25 грузоподъёмностью 25 т на автомобильном шасси КрАЗ-65053 и уже пополнила автопарк украинской компании «Феррострой». Шасси с колёсной формулой 6х4 оборудовано капотной 3-местной кабиной и крановой установкой «Ульяновец МКТ-25,6». Автокран оснащён турбодизелем ЯМЗ-238B (Евро 5), мощностью 300 л.с. Крановая надстройка включает телескопическую 30-метровую стрелу с углом поворота 360°.

Ещё одна новинка «АвтоКрАЗа» – автоцистерна АЦ-10 для перевозки и временного хранения технической воды. Водовоз создан на полноприводном автомобильном шасси КрАЗ-6322 (6х6) с двигателем ЯМЗ-53653.10 (Евро 5) мощностью 238 л.с. (176 кВт). Изготовление цистерны объёмом 10 м3 и её монтаж осуществило одесское предприятие ООО «Эверласт». Котёл односекционной цистерны изготовлен из конструкционной низколегированной стали эллиптического сечения и толщиной стенок 4 мм. Цистерна крепится болтами через жёсткий подрамник и имеет поперечные и продольные успокоители.

Среди случайного выпуска у КрАЗа периодически возникают и экспортные подряды. Недавно кременчугское предприятие совместно с ООО «ПКК «Спецмаш» из Киева выполнило заказ на две илососные машины MVM-40 и MVM-41. Заказчиком выступила компания ONEAD из Джибути (Восточная Африка) – весьма бедной страны, стиснутой между Эфиопией и Сомали.

Илососы изготовлены на шасси КрАЗ-5401Н1 (4х2) и КрАЗ-6511Н4 (6х4). MVM-40 и MVM-41 представляют собой стандартный комплекс оборудования для механизированной очистки и промывки канализаций и колодцев, сбора ила, ЖБО и т. д. Для этого на машинах установлены илососные цистерны объёмом 6,2 м3 и 12 м3. На раме установлен подрамник с платформами для рукавов, вакуумный насос с производительностью 624 м3/ч. Разряжение в цистерне 0,085 МПа обеспечивает максимальную глубину всасывания до 4,5 м. Опорожнение цистерны происходит прямым сваливанием назад (т.е. самосвальным способом) через гидрофицированный торцевой люк.

RST

В настоящее время это второй по популярности автомобильный сайт, где можно купить и продать машину, получить актуальную информацию об автосалонах, почитать свежие новости и пр.

Сайт кажется очень компактным, несколько перегруженным дополнительной информацией. Но если адаптироваться, всё покажется довольно удобным и функциональным. Не сравнить с Метой, где действительно проблем много.

Сайт объявлений RST

Если говорить про объективно лучшие сайты в Украине, где ведутся продажи новых и подержанных авто, то RST заслуженно входит в список наиболее приоритетных. Большинство украинцев предпочитают покупать и продавать авто через этот ресурс, а также через сайт, который в итоге занял первое место.

Публикация объявлений предлагается без обязательной регистрации. Достаточно заполнить все указанные поля. Всплывающие списки помогают ускорить процедуру заполнения формы. Но если зарегистрироваться, введя электронную почту, можно получить расширенный доступ к объявлению, отслеживать его статистику, менять стоимость, редактировать данные и пр.

Если вас интересует именно быстрая продажа или возможность отыскать хорошую машину, то RST точно станет полезным сайтом. Ничего лишнего. Только машины и несколько дополнительных разделов.

Загрузка ..

Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками

править Примечания

  1. В Украине производство автомобилей увеличилось почти в 4 раза
  2. Вымирающая промышленность. 31 июля 2014
  3. Производство в декабре 2015
  4. Производство в декабре 2015
  5. Автопроизводство в Украине: в строю остались единицы. 9 апреля 2015
  6. Украинский «АвтоКрАЗ» полностью отказался от российских комплектующих. 23 апреля 2015
  7. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  8. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  9. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  10. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  11. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  12. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  13. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  14. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  15. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  16. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  17. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  18. Індекси промислової продукції за видами діяльності у 2018 році
Машиностроение Украины
История  1990-е годы (, , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )
Авиационная промышленность  Самолётостроение • Вертолётостроение
Ракетостроение  Космическое ракетостроение • Стратегическое ракетостроение • Тактическое ракетостроение
Судостроение  Гражданское судостроение • Военное судостроение
Автомобильная промышленность  Легковое автомобилестроение • Грузовое автомобилестроение • Производство автобусов
Железнодорожное машиностроение  Локомотивостроение • Вагоностроение
Сельскохозяйственное машиностроение  Тракторостроение • Производство зерноуборочных комбайнов
Двигателестроение  Авиационное двигателестроение • Ракетное двигателестроение • Автомобильное двигателестроение
Энергетическое машиностроение  Атомное энергетическое машиностроение • Производство котельного оборудования
Станкостроение  Производство металлообрабатывающих станков • Производство деревообрабатывающих станков
Электронная промышленность  Микроэлектроника
Приборостроение  Часовая промышленность • Авиационное приборостроение • Морское приборостроение • Медицинское приборостроение
Оборонная промышленность  Производство техники сухопутных войск • Военное авиастроение • Военное судостроение • Производство средств ПВО • Военное ракетостроение

AvtoPoisk

Сайт-агрегатор, который собирает информацию с популярных сайтов-автобазаров

Но вот сам сайт выполнен достаточно топорно. Меню явно устарело, хотя навигацию нельзя назвать сложной или непонятной. Реклама присутствует, но она не раздражает и не мешает поиску.

Регистрация открывает дополнительные возможности для сохранения закладок, создания портфеля с понравившимися автомобилями, а также позволяет закрыть рекламные баннеры. Для регистрации требуется лишь электронная почта. Авторизация через социальные сети не предусмотрена.

Сайт объявлений AvtoPoisk

Но нет и собственного инструмента для размещения объявлений. При нажатии на кнопку продажи авто, сайт выдаёт ссылку, рекомендующую опубликовать объявление на другом сайте.

Ресурс сотрудничает с сайтами по продаже запчастей, шин и пр. Потому можно увидеть соответствующие разделы и уводящие к партнёрам ссылки. К преимуществам можно отнести наличие мобильной версии веб-сайта. Если вы используете одновременно несколько сайтов для поиска авто, стоит воспользоваться возможностями этого агрегатора.

UAvto

Сайт позиционирует себя как сеть региональных автопорталов. Суть заключается в том, что для сбора информации в рамках этого ресурса используются разные популярные авто сайты. Своего рода агрегатор. Зато охватывается практически вся Украина, и не требуется отдельно искать на различных автосайтах.

Процедура регистрации достаточно сложная. Требуется ввести ряд личной информации, включая телефонный номер и адрес электронной почты.

Каталог предложений разбит на логичные подкатегории, где есть:

  • частные объявления;
  • автосалоны;
  • автосервисы;
  • автомагазины.

Также можно посетить раздел с новостями и узнать что-нибудь из мира автоспорта. Проблема лишь в том, что эти разделы редко обновляются. Последние новости были добавлены ещё несколько недель назад, а раздел Автоспорт не обновляли с мая 2019 года.

Сайт объявлений UAvto

Меню поиска простое и понятное. На главной странице присутствует активная карта, с помощью которой можно выбирать конкретную область для поиска актуальных предложений. Всего на сайте доступно свыше 120 тысяч объявлений.

Интересной особенностью является возможность оставить заказ на поиск машины, запчастей или СТО. Если вы ищите определённый автомобиль с конкретными параметрами, просто указываете их в заявке, а при появлении подходящего варианта вас проинформируют.

Опубликовать собственное объявление можно с регистрацией и без неё. Первый вариант даёт больше преимуществ, но тогда придётся пройти не самую простую процедуру.

Продажа УАЗ Пикап в Санкт-Петербурге

IVECO Trakker

Грузовики марки IVECO стали лидерами в Украине сразу в двух сегментах – лучшая машина для грузоперевозок по плохим дорогам и популярный грузовик в сегменте самосвалов, которые используются для строительства дорог.

IVECO Stralis HI-WAY EVO – лучший тягач для грузовых перевозок по стране. Презентовали модель в конце 2019 года, за первое полугодие в стране реализовано 140 грузовиков.

Седельный тягач Stralis AS440S42TP RR признан лидером международных перевозок СНГ, топовая версия Hi-Way Evo имеет колесную формулу 4х2, оснащается 420-сильным агрегатом, модернизированным под протокол Евро-6.

Грузовик обеспечивает лучшую рентабельность грузовых перевозок, показывая минимальный расход топлива при высокой продуктивности. Водительская кабина рассчитана на двоих человек, есть комфортное спальное место, общие габариты кабины – 10 кв. метров, высота потолка – 2 метра. Внутри можно организовать полноценное место для отдыха и приема пищи, есть холодильник, кондиционер, автономный отопитель и пр.

Тягач оборудован всеми современными системами контроля и безопасности: EBS – система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы контроля за дорогой ESP, LDWS. Оснащается грузовик обновленным двигателем класса FPT Cursor 11 с технологией HI-SCR. Особенность двигателя на всех грузовиках Ивеко – отсутствие рециркуляции выхлопа, в цилиндры поступает только чистый охлажденный воздух. Это позволяет ДВС иметь самый высокий моторесурс.

Заключение

Парк грузовых автомобилей страны обновляется каждый год. Рынок Украины остается привлекательным для производителей, но больше половины автопарка сельскохозяйственного, коммунального и строительного сектора нуждаются в обновлении. Высокая конкуренция порождает снижение цены на транспорт, и те компании, которые могут предложить выгодные цены и базу комплектующих, всегда будут востребованы.

Видео про грузовики:

[править] Показатели

Индекс производства

Индекс производства автотранспортных средств на Украине (% к предыдущему году):

  • 2007 год: 142,7 %
  • 2008 год: 109,6 %
  • 2009 год: 15,8 %
  • 2010 год: 124,2 %
  • 2011 год: 131,8 %
  • 2012 год: 75,4 %
  • 2013 год: 68,3 %
  • 2014 год: 54,2 %
  • 2015 год: 49,4 %
  • 2016 год: 72,2 %
  • 2017 год: 176,1 %
  • 2018 год: 95,6 %

Инвестиции

Прочее

Автопроизводители Украины за 2017 год произвели 8586 автотранспортных средств, что на 63 % больше, чем за 2016 год, в том числе выпуск легковых автомобилей возрос на 68,1 % — до 7296, автобусов — в 2,5 раза, до 804 ед., коммерческих автомобилей (без учёта грузовиков КрАЗ) выпущено 486 ед.

В 2017 год доля производства Украины на авторынке страны составила 7 %.

Рынки сбыта

Внутренний рынок

Обеспеченность населения Украины автомобилями составляет около 200 машин на 1000 жителей, что значительно меньше чем в России и вдвое меньше чем даже в некоторых восточно-европейских странах. Ввиду загрузки имеющихся автомобилестроительных предприятий на считанные проценты от проектных мощностей и размеров более чем 40-миллионной страны, даже с учётом ежегодного импорта машин (большей частью подержанных из Европы), сбыт и производство автомобилей недостаточны и имеют значительные перспективы роста, которые, однако, сдерживаются невысокой покупательной способностью населения.

Экспорт

По данным ассоциации «Укравтопром», в I полугодии 2017 года Украина экспортировала 71 легковой автомобиль производства «АвтоЗАЗ», 175 грузовых автомобилей производства завода «АвтоКрАЗ» и 12 автобусов производства запорожского завода.

Советы, как выбрать подержанную машину

Выбор хорошего авто с пробегом – сложная задача. Интернет пестрит подобными объявлениями, что еще больше осложняет выбор. Нужно знать указанные параметры:

  1. Имеющийся бюджет на приобретение авто. При выборе ТС нужно учесть, сколько денег у вас реально имеется на руках. Желательно сюда внести и запас на критический ремонт основных узлов, замену расходных материалов.
  2. Интересующая модель, год выпуска, рассматриваются ли растаможенные ТС.
  3. Изучите объявления, сравните их. Надлежит заранее узнать рыночную стоимость интересующей модели.

В идеале подержанное авто выглядит так. Модель, выпущенная 3-5 лет назад, с пробегом в пределах 60-70 тысяч километров, владелец у которого первый и остается единственным. Транспорт растаможенный, не в кредите, первоначально приобретен у официального дилера. Машина не эксплуатировалась в такси, что отражается на износе кузова, ходовой, салона. Более предпочтительна для выбора модель, запчасти на которую не станет проблемой найти. Хорошее решение – авто на гарантии, прошло плановое техобслуживание перед продажей.

Выезд в РФ

Наиболее сложной процедурой после покупки транспортного средства является его вывоз в РФ. Здесь существует несколько вариантов, которые необходимо максимально подробно рассмотреть

  • Выезд на авто с регистрацией в Украине;
  • Выезд на авто с временными номерами;
  • Выезд на авто с генеральной доверенностью.

Нужно знать все аспекты вывоза автомобиля в Россию

Когда на руках у вас находится генеральная доверенность, в которой указано право на выезд с территории Украины, в РФ вас просто не пустят. Таможенники ссылаются на нормы российского законодательства, которые запрещают подобные действия с целью предотвращения ввоза в страну краденых автомобилей. Единственным выходом будет ситуация, когда в автомобиле с вами будет находиться собственник, являющийся гражданином Украины.

AutoSale

Крайне простая и лаконичная главная страница сайта вызывает приятные эмоции. Ресурс изначально адаптирован под поиск новых автомобилей. Представляет собой агрегатор, собирающий информацию с популярных автобазаров и сайтов.

При этом портал не предназначен для подачи собственных объявлений. Здесь можно только искать. Для входа на сайт достаточно ввести номер мобильного телефона и пароль. Раздел с продажей собственного авто есть, но по факту там предлагается провести оценку для автовыкупа, разместить объявление на сайтах партнёров или воспользоваться системой Trade In.

Сайт объявлений AutoSale

Перейдя на меню поиска авто, вас переносит уже на полноценный сайт с рекламой, совершенно иным оформлением и широким списком фильтров для отбора подходящего вам транспортного средства. Всё выполнено неплохо, работает быстро и без тормозов

Но вот чрезмерное количество рекламы несколько отвлекает внимание и мешает нормальной навигации по сайту

Особенности пикапа

Удешевляя стоимость конструкции, зарубежные производители один за другим отказываются от рамной платформы внедорожников, все чаще отдавая предпочтение инновационным модульным вариантам кузова.

Отечественные инженеры не спешат, в отличие от своих коллег. Ведь одно из главных преимуществ рамы – высокая надежность автомобиля, которая позволяет значительно увеличить его срок эксплуатации. Кроме того, рамная машина – это, по сути, грузовик со всеми вытекающими отрицательными и положительными нюансами. Отрицательные нюансы в том, что буксировка грузовика – не такой простой процесс.

Среди них наиболее важные:

  • высокая ремонтопригодность;
  • надежная ходовая часть;
  • низкая переворачиваемость на дороге.

Элементы кузова не подвергаются деформациям даже во время длительной эксплуатации по участкам со сложным рельефом.

КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод

Крупнейший в Европе производитель грузовиков, пожалуй, самый плодовитый на собственные модели в нашем автопроме: более трех десятков базовых моделей, не считая вариантов с двигателями различных экологических классов.

В прошлом коньком производственной программы завода были самосвалы КрАЗ, но в период Независимости их существенно потеснили полноприводные модели, в первую очередь армейского назначения (в том числе на экспорт). Двух-, трех- и четырехосные грузовики самого разного назначения, от коммунальных задач до перевозки тактических ракет выпускались тиражом до 25 000 машин в год.

В 1996 – 2000 гг. на заводе совместно с итальянцами выпускали развозные фургоны Iveco TurboDaily и 16-местные микроавтобусы на их базе. Причем степень локализации производства была достаточно высокой, в Кременчуге варили и красили даже кабины, украинской была и коробка передач.

Последние…

  • Скрытое патрулирование к безопасности отношения не имеет
  • АвтоВАЗ хочет вернуться туда, где его никогда не было
  • Себестоимость Жигулей – больше не тайна за семью печатями
  • Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?
  • В России нет автомобильной промышленности
  • GM заразил русский профсоюз Америкой
  • Будут ли скидки на оставшиеся Opel и Chevrolet ?
  • Тысяча и одна причина для разочарования от Mercedes-Maybach Pullman S 600
  • Женевские встречи
  • Даже не подумал про 8 марта, просто не смог пройти мимо
  • Кто-нибудь знает, что такое Spidola?
  • Три смелых депутата распознали рост цены бензина свыше 50 рублей за литр
  • Паркмен Дмитрий Афанасьев был арестован на пять суток
  • Автомобильную промышленность Россия так и не создала
  • Парконы забастовали

КрАСЗ

Кременчугский автосборочный завод

Относительно небольшое предприятие занималось крупноузловой сборкой самых разных автомобилей. Начинали в 1995 г. со сборки “Газелей”, затем были “Волги” ГАЗ-3102 и -3110, микроавтобусы “Соболь”, утилитарные внедорожники УАЗ. В том числе несколько тысяч окрашенных в песочный цвет “УАЗиков” ушло на экспорт, в армию Ирака.

На отдельном конвейере собирали ВАЗы: классические “четверки”, “пятерки” и “семерки”, а также целя подборка моделей “десятого” семейства. Позднее легковушки стали более современными, здесь начали сборку китайских Geely нескольких моделей: CK-2, MK, MK-2 и МК Сross, Emgrand 7, а также EC7, Emgrand x7 и Emgrand 8. Знающие люди говорили, что “китайцы” кременчугской сборки были более качественными, чем ранние “оригинальные” машины из Поднебесной. Еще одна китайская марка, Great Wall, доверила кременчужанам сборку небольших серий своих рамных внедорожников Hover, Safe и пикапа Wingle.

Отдельная страница в истории КрАСЗа – корейские внедорожники SsangYong. В некоторые периоды все модели марки, которые продавались в Украине, имели кременчугское происхождение: несокрушимые рамные Rexton, Kyron, Actyon и суперпопулярный кроссовер SsangYong Korando. Впрочем, после того, как крупноузловая сборка оказалась невыгодной, завод обанкротился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector