Как осуществить тюнинг ваз-2106 самому

Тупой нож

Методика проведения работ

Если вы решили сделать все своими руками, то специалисты советую начинать с малого. Например, произвести обшивку солнцезащитных козырьков. Это изменение можно назвать не только модным, но и практичным. Для чего элементы снимаются, демонтируется полиэтилен, ко внутренней стороне следует приложить материал, что позволит произвести разметку по контуру

Важно при этом оставить некоторый запас ткани, с каждой стороны должно остаться примерно по 2 сантиметра. Полученная выкройка обрезается, из нее можно сформировать чехол, соединив и скрепив со внутренним швом

Готовый элемент с помощью линейки натягивается на козырек, а внутреннее пространство следует заполнить поролоном, затем оставшуюся часть необходимо зашить. Такие же работы проводятся и со вторым козырьком.

Тюнинг ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 относится к тем автомобилям, с которых началось отечественное автомобилестроение. Так же как и две другие модели — ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102, «тройка» разрабатывалась на базе «Фиат» 124. Работники Волжского завода приложили немало усилий, прежде чем удалось создать комфортабельный и динамичный автомобиль на то время. Модель, выпуск которой был начат в 1972, несмотря на свой преклонный возраст можно нередко увидеть на дорогах и сегодня. Многие владельцы прибегают к внесению изменений в транспортное средство для улучшения тех или иных характеристик, внешности либо интерьера.

Что такое тюнинг

Тюнинг автомобиля — изменение заводских параметров с целью их улучшения. На ВАЗ 2103 есть что дорабатывать: агрегаты, внешность, салон и т. д. Стоит понимать, что более серьёзный тюнинг, как правило, касается технической части автомобиля, а конкретно двигателя, системы выхлопа, коробки, системы зажигания. Возможен и более простой вариант — затонировать стёкла, установить современную оптику. Однако во всех этих вопросах стоит разобраться более детально.

Фото тюнингованной ВАЗ 2103

Сегодня можно встретить множество тюнингованных авто, в том числе и «Жигули» третьей модели. Поэтому вполне логично рассмотреть примеры доработанных авто.

Внешний тюнинг «шестерки»

При помощи внешнего тюнинга можно как частично изменить внешний вид автомобиля, так и переделать его практически до неузнаваемости.

Обвесы. Тюнинг обвесов – недорогой и быстрый вид тюнинга, благодаря которому можно создать индивидуальный стиль для своей машины.

Фары. Конечно, заводские фары светят не так и плохо, но их внешний вид нравится далеко не всем. Тюнинг ВАЗ 2106 – фото представлено ниже, показывает, насколько оригинальными могут быть фары данной марки авто. Для более эффективного освещения могут использоваться современные галогенные или ксеноновые лампы известных производителей.

Колесные диски. Замена обычных дисков на литые придает ВАЗу привлекательности и оригинальности. Убедится в этом можно, посмотрев на ВАЗ 2106 тюнинг фото.

Кроме того, такие диски:

  • легче стальных, что понижает нагрузку на подвеску;
  • быстро охлаждаются.

Кузов. Чтобы сделать кузов «шестерки» более привлекательным, можно покрасить его при помощи современной перламутровой краски. Кроме кузова очень часто окрашивают бампера и колесные диски. Вот фото одной из таких машин.

Какой тюнинг автомобиля ваз 2106 выбрать для своего любимого авто – решать только вам, ведь в этом вопросе все решают ваши фантазии и финансовые возможности.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Родной двигатель ВАЗ 2103 далёк от совершенства, поскольку разрабатывался он не один десяток лет назад. Показатели мощности в 71 л. с. и крутящего момента в 104 Нм способны удовлетворить далеко не каждого

В процессе тюнинга владельцы уделяют внимание мотору, изменяя его технические характеристики с целью повышения динамических показателей. Есть результаты, когда рассматриваемый двигатель форсировали до 110–120 л

с. Более высокие показатели являются критическими, поскольку надёжность мотора значительно снижается.

Тюниг двигателя может состоять из множества процедур, направленных на увеличение мощности, улучшение динамических характеристик

Форсирование мотора ВАЗ 2103

Вариантов доработки «троечного» двигателя, множество, начиная от расточки блока до установки компрессора с турбинами. Для начала рассмотрим самый простой и доступный вариант форсирования «Жигулёвского» силового агрегата — расточка цилиндров на 3 мм под поршень 79 мм. В результате таких доработок получим мотор объёмом 1,6 л. Растачивать под поршень 82 мм не рекомендуется из-за тонких стенок цилиндров.

Чтобы увеличить объем штатного мотора ВАЗ 2103 ещё, необходимо поработать над ходом поршня, увеличив его до 84 мм. Такой способ повышения объёма двигателя позволяет снизить максимальные рабочие обороты. Чтобы увеличить ход поршня, устанавливают коленчатый вал ВАЗ 2130, шатуны 134 мм, поршни ТРТ. К недостаткам указанных поршней относится меньшая прочность в сравнении со стандартными элементами, что может привести к их прогоранию.

Видео: форсирование двигателя ВАЗ

Доработка ГБЦ

На двигателе ВАЗ 2103 используется «копеечная» головка (ВАЗ 2101). Основным минусом такой ГБЦ является то, что разрабатывалась она для оснащения малообъемных моторов. Этот говорит о том, что проходные сечения каналов не подходят под возросший объём в результате форсирования двигателя. В этом случае необходима расточка и полировка каналов. Эти процедуры позволят снизить сопротивление топливно-воздушной смеси на впуске, что отразится на увеличении мощности на 10% во всём диапазоне.

Доработка ГБЦ предполагает расточку и полировку каналов

Доработка распредвала

В связи с описанными переделками силового агрегата ВАЗ 2103, потребуется поработать также с распределительным валом

Важно понимать, чего вы хотите добиться на выходе: тяги на низах (низких оборотах) или подъёма на верхах. Для того чтобы получить хорошую тягу при низких оборотах можно установить распредвал, например, от ВАЗ 21213

Если необходимо получить мотор с верховой конфигурацией, то выбирают вал Мастер Мотор 48 или деталь с подобными характеристиками. Если есть желание установить вал более широкофазный, потребуются дополнительные работы. Стоит учитывать, что широкофазный распредвал будет иметь плохую тягу на низких оборотах и нестабильный холостой ход. Однако в результате удастся получить высокую мощность на высоких оборотах.

Для улучшения тяги на низах устанавливают распредвал от ВАЗ 21213

Установка компрессора

Относительно недорогой вариант прибавить мощности «тройке» — установить компрессор с давлением 0,5–0,7 бар. Приобрести такое изделие сегодня не является проблемой. Если установить компрессор на мотор с доработанной ГБЦ, то в результате можно получить 125 л. с. Единственное что может стать преградой на пути такого тюнинга — стоимость всех работ.

Турбированная «классика»

Установка турбины на «Жигули» является самым затратным способом доработки двигателя ВАЗ 2103. Прежде всего, потребуется переоборудовать мотор на инжектор. Затем следует покупка турбо — кита на «классику», цены на которые начинаются от 1,5 тыс. долларов. Как правило, большая часть таких узлов выполнена с использованием турбины Garrett GT 17. Установка производится без доработок поршневой группы, но давление получаем всего около 0,5 бар. Это говорит о том, что внедрение компрессора, будет более рациональным решением. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то двигатель подвергают более серьёзной модернизации: меняют поршневую, устанавливают вал с фазами 270–280˚, с турбины получают 1,2 бара, а с двигателя выжимают 140 л. с.

Для получения максимальной мощности с двигателя, производят установку турбины

Направления в работе

Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

  • Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
  • Модернизация технических характеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.

Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта.

Собственноручное производство светодиодных фонарей

Ввиду недостаточного количества денежных средств или невозможности найти оптимальный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовление светодиодной оптики своими руками. На самом деле, сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным не так уж и сложно. Для сооружения светодиодных плат необходимо приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, диаметр которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диода);
  • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть создано исключительно из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтобы тюнингованный автомобиль имел привлекательный вид, крайне важно грамотно провести сборку светодиодных плат. Для этого необходимо нарезать из заранее приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы

Второй шаг заключается в создании небольших отверстий посредством сверла, в которых в дальнейшем будут расположены приобретённые светодиоды.

Устанавливать светодиоды лучше всего с помощью суперклея, располагая в сделанных отверстиях контакты осветительных приборов и разводя «плюсы» и «минусы» по разным сторонам. Создавая уникальные фары, нужно посредством паяльника соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх элементов, цепляя в дополнение к ним один резистор. Это же правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена предварительно описанная манипуляция, необходимо припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на сегменте резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном этапе сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой впоследствии расположится диодное основание. К плюсовой стороне контакта цоколя следует посредством паяльника прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, с помощью которого соединены минусовые контакты. На этом работа по созданию оригинальных светодиодных плат может быть завершена, автовладельцу необходимо будет проверить лишь их работоспособность.

Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры

Тюнинг панели ваз 2106 доводим салон до ума

  Классика ВАЗа представляет из себя давно устаревшие решения. Да и о дизайне салона не приходится говорить. Его по сути нет. Поэтому, первым, что подвергается доработке, является салон. Сегодня мы поговорим про тюнинг ваз 2106.

 Основной проблемой «классики» ВАЗ является абсолютно не продуманный салон автомобиля. Поэтому попробуем его улучшить. Нам понадобится фанера, толщиной 10 мм. Несколько тюбиков «Жидкие гвозди». Ткань – карпет, для обшивки. Саморезы, наждачная бумага, напильник.  Сегодня мы будем делать тюнинг панели ваз 2106, а именно «бороды».

  К каждой стенке штатной бороды  прикладываем куски фанеры, и карандашом прорисовываем контуры будущего изделия. Желательно сразу же вырезать по контуру, заново прикладывать, примерять, подгонять и если нужно снова вырезать.

  Не стоит забывать о кранике печки с правой стороны. Под него нужно оставить вырез в фанере.

  За несколько заходов доводим будущую бороду до совершенства. Как только этот этап доведен до окончания, берем обычный деревянный брусок, и срезаем его так, чтобы он мог встать в штатную бороду. Как только он вошел в нее без проблем, при помощи саморезов вставленный между фанерой, вырезанной нами, брусок, крепится к ней

Важно поместить брусок под таким углом, чтобы он затем вошел в штатную бороду

 Вырезаем фанеру под магнитофон и ручку коробки передач. Кстати, под рычаг КПП вырез делаем больше, чем штатный чехол, дабы избежать неправильных переключений. Там же вырезаем отверстия под аварийную кнопку, прикуриватель и т.д.

Итак, наш тюнинг панели ваз 2106 в самом разгаре. Когда наш каркас будет готов, начинаем его покрывать содержимым «Жидкие гвозди». Как только поверхность покрыта клеящим составом, начинаем ее обтягивать материалом. На высыхание нужно давать не менее 40 минут. Делаем все очень аккуратно, во избежание появления пятен на внешней стороне ткани.

 Как только склейка прошла, начинаем устанавливать лампочки, приборы и магнитофон. Сборку делаем аккуратно, не повреждая проводку. Монтируем бороду на посадочное место и одеваем чехол ручку КПП.

Наш тюнинг панели ваз 2106 закончен. Теперь салон автомобиля стал выглядеть немного посовременнее. Вот такая простая и несложная операция омолодит классический автомобиль.

В следующий раз мы поговорим про  тюнинг подвески ваз 2106.

Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2106

Еще новости по темеТюнинг ВАЗ-2106 – делаем акустическую полку своими руками.
Тюнинг салона ВАЗ-2106 – «оживляем» панель приборов.
Тюнинг ВАЗ 2106 превратит массовый автомобиль в уникальное произведение.
Доводим до класса люкс, или все про тюнинг салона ГАЗ 3110.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство автомобиля оснащается атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими вертикальную конфигурацию, 8-клапанный газораспределительный механизм, верхний распределительный вал и карбюраторную подачу топлива. Всего доступно 3 варианта двигателя.

Базовую версию оснастили 1.3-литровой 64-сильной (94 Нм) силовой установкой. На втором месте стоит мотор, имеющий рабочий объем 1.5 литра, который генериурет 72 лошадиные силы (106 Нм). Для самых дорогих комплектаций ВАЗ-2106 ставили атмосферный 1.6-литровый 75-сильный силовой агрегат (116 Нм). Самый распространенный карбюратор ВАЗ 2106 – Озон.

Трансмиссия

Отечественный седан работал только с механической трансмиссией, рассчитанной на 4-х или 5-ступенчатый вариант. Все крутящие усилия передавались исключительно на задние колеса. Уже за 16-18 сек. автомобиль разгонялся до скоростной отметки в 100 километров в час. Максимальная скорость не превышала 143-150 километров в час. Расход топлива ВАЗ 2106 составлял 8.6-10.1 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Новая 5-ступенчатая КПП ВАЗ-2106 позволяла снизить шум и расход бензина при движении по трассе.

Ходовая часть

В качестве основания для ВАЗ-2106 специалисты решили взять заднеприводную платформу, имеющую цельнометаллический кузов и продольно установленный силовой агрегат. Машина имеет независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску.

Передняя часть оснащается двурычажной системой, имеющей телескопические амортизаторы, поперечный стабилизатор и цилиндрические пружины, а задняя – неразрезным мостом, сопряженным с кузовом 4 продольными и одной поперечной штангами. Российский автомобиль получил рулевой комплекс «червячного» типа. Тормозная система имеет вакуумный усилитель, дисковые тормозные устройства впереди и барабанные сзади.

3 Изменения в салоне

Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.

ВАЗ-2106: технические характеристики

Эта автомашина и ее модификации – пятиместное легковое транспортное средство с задними ведущими колесами. Кузов изготовлен цельнометаллическим с помощью сварки.

Двигатель авто — четырехцилиндровый бензиновый, объемом 1,5 или 1,6 литра и мощностью до 75 лошадиных сил.

ВАЗ-2106 комплектуются 4-ступенчатой механической коробкой передач, а модифицированные модели – 5-ступенчатой.

Автомобиль массой около 1050 кг может перевозить максимальный вес – 1,5 тонны. Клиренс авто – 175 мм.

ВАЗ-2106 разгоняется до 100 км/ч за 16–19 секунд, в зависимости от загрузки машины. Максимальная скорость – 150 км/ч. Потребление топлива при экономном движении составляет 7,5 литра, в пртивном случае – 10 литров.

Для тюнинга ВАЗ-2106 технические характеристики, описанные выше, очень важны, так как позволяют правильно подобрать необходимые запчасти и материалы для работы, знать, что можно менять, а что нельзя.

Технический тюнинг ВАЗ 2106.

Тюнинг двигателя.

С этого начинается доработка автомобиля. Двигатель шестерки при хорошем обслуживании может выдержать довольно серьезный пробег. Но если самостоятельно провести ряд мелких работ по его дополнительной настройке, можно немного повысить мощность двигателя. Конечно, гораздо проще сделать чип-тюнинг двигателя, но на нашей карбюраторной «Шестреке» такое сделать не получится.

ВАЗ 2106

•Способ первый

-подгонка по весу и облегчение существующих шатунов, поршней и коленвала;
-шлифовка и подгонка впускного и выпускного коллекторов;
-прокачка системы питания и зажигания двигателя (карбюраторного).

Двигатель ВАЗ 2106 с двумя карбюраторами

•Способ второй

-Удалить пружину вакуумного привода заслонки дросселя первичной камеры. Это поможет увеличить динамику автомобиля, незначительно увеличив расход бензина (до 0,5 л на 100 км пробега);
-Заменить вакуумный привод заслонки дросселя камеры первичной на механический. Для доработки можно использовать пружину, которую вы удалили из вакуумного привода. В результате улучшится динамика, машина будет разгоняться плавно. При такой доработке расход топлива не изменится;
-Заменить диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5 на 4.5. Одновременно заменить распылитель насоса для ускорения на больший (с 30 на 40). Это изменение тоже на расходе топлива не отражается;
-Если же вы настроены на капитальную переделку двигателя, то лучше обратитесь с этим вопросом к профессионалам. Капитальная доработка изменит поведение автомобиля на дороге, может быть даже в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески.

«Родная» подвеска ВАЗ 2106 не годится для спортивной езды из-за излишней мягкости. Кроме того, автомобиль можно немного опустить. Так что если вы на вашей машине ездите не только на работу, то тюнинг подвески необходим.

Доработка подвески заключается в следующем:

• полная переборка существующей подвески;

•Установка газомасляных амортизаторов спортивных;

•Применение двойного стабилизатора.

Двойной стабилизатор на ВАЗ 2106

Эта работа требует определенных инженерных знаний, поэтому браться за нее самостоятельно не стоит . Лучше обратиться к специалистам.

Тюнинг тормозной системы.

Если вы выполнили доработку двигателя, то тормозную систему Жигулей надо также «подтянуть» до его уровня. Тем более, что «родные» тормоза не отличаются особым качеством.

•Первым делом надо заменить существующий главный цилиндр на больший, потому что в существующем уровень создаваемого давления недостаточен.
•Доработка передних тормозов. Обычно заключается в замене существующей конструкции на комплект передних тормозов от ВАЗ 2112 (16-ти клапанной).

Комплект дисковых тормозов на ВАЗ 2106

Суппорты используют от ВАЗ 2112, а тормозные диски умельцы советуют ставить АТЕ 520142 Power Disk. Они вентилируемые, имеют эллипсоидные проточки по поверхности. Эти диски подходят ступице без дополнительной доработки.

Замену задних тормозов на дисковые лучше заказать в автосервисе, так как для этой операции требуется станочное оборудование.

Сцепление.

Выполняя технический тюнинг, следует уделить внимание сцеплению. Что такое сцепление в машине? Это механизм, плавно соединяющий трансмиссию и коленчатый вал автомобиля в начале движения и при переключении передач

Устройство сцепления ВАЗ 2106

Плохое состояние сцепления отрицательно влияет на старт автомобиля. Регулировку сцепления следует проводить, если ход его педали стал больше, чем 120-130 мм. Это означает, что накладки ведомого диска износились.

Коробка передач.

Коробку передач переделывают под спортивную, которая отличается от классики передаточными числами. Они подобраны так, чтобы низшие передачи удлинялись, а высшие укорачивались. подбор передаточных чисел зависит от того, для какой цели готовится машина.

Кроме этого, в КПП меняют кулису на короткоходную. Ход рычага в результате такой доработки уменьшается, и переключение передач происходит быстрее.

Коробка автомат на ВАЗ 2106 ставится крайне редко. Конечно, поставить можно что угодно и куда угодно при большом желании, но в данном случае овчинка не стоит выделки, да и процесс свапа будет очень сложным с технической точки зрения.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой

Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Альтернативный вариант тюнинга панели

Для тюнинга салона «шестерки» в альтернативном варианте рекомендуется запастись фанерой, несколькими тюбиками «жидких гвоздей», слесарным и плотницким инструментом, крепежом и тканью для обтяжки. Работы проводим в следующей последовательности:

  1. Карандашом на фанере размечаем элементы приборной панели, места для приборных шкал, после чего вырезаем отдельные элементы панели. Не забыть про краник печки, место под который необходимо красиво вырезать;
  2. Берем и подгоняем небольшой деревянный брусок под место для установки в заводской вариант панели. После этого ставим его между фанерными листами, таким образом, чтоб он был интегрирован в приборную панель и закрепляем его саморезами к фанере;
  3. Прорезаем  в фанере место под магнитолу или CD и для рукоятки МКПП, а также под «аварийку» и прикуриватель;
  4. После предварительной вырезки и подгонки основы приборной панели «шестерки» покрываем наружную поверхность фанерного каркаса «жидкими гвоздями», после чего аккуратно накладываем ткань для облицовки типа карпета;
  5. После окончательного высыхания устанавливаем данную конструкцию на место приборной панели.
  • Митсубиси АСХ характеристики
  • Нива тюнинг фото

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Чехол на рычаг КПП может быть как из экокожи, так и из натуральной

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Чертёж выкройки кожуха можно сделать самому, сняв нужные размеры со старого чехла

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Рычаг с коротким ходом нравится большинству водителей

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Набалдашник в ретро-стиле создаст атмосферу 70-х годов

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Вариации тюнинга

Самое непростое, что Вам может предстоять при тюнинге салона – обшивка потолка. Обычно, монтаж данного элемента занимает очень много времени, и при замене ее своими руками, не всегда может качественно получится. Обшивка должна быть натянута, чтоб на ней не было складок. Края должны аккуратно прятаться под резинки стекол, и под пластиковые накладки стоек. Дизайн может быть, как без рисунков, так и с различными узорами и надписями, дополняющими остальной интерьер ВАЗ 2106. Продается обшивка, и отдельно, и в наборе с картами, батонами и торпедо. Наиболее популярная фирма, выпускающая все вышеперечисленные детали салона – F-Style.

Следующая стадия – тюнинг дверей. Обшивка двери ВАЗ 2106 состоит из 2-ух частей: батона и карты. Карта – закрывает все механизмы двери (замок, стеклоподъемник и т.д.), и располагается практически на всей ее площади. А батон – крепится под стеклом, сразу над картой, закрепляя ее.

Заменить эти детали своими руками, проще простого. Достаточно иметь крестовую отвертку, и набор одноразовых клипс. Перед тем, как снять карту с двери, нужно открутить несколько шурупов, на которых держится батон. После этого, аккуратно подденьте ручку механизма опускания стекол отверткой. Также, открутите 2 болтика, крепящие внутреннюю ручку двери. После того, как Вы снимете все вышеперечисленные детали, можете постепенно снимать саму карту. На ВАЗ 2106, крепление карт осуществляется одноразовыми клипсами, поэтому, если Вы сломаете какую-не будь их них, то не расстраивайтесь, они продаются за копейки в любом автомобильном магазине.

Тюнинг дверей и потолка мы завершили. Для окончательного дополнения картины, можно поменять и ручки.

Далее, переходим к сидениям. Конечно, можно просто купить новые, но можно и дать старым второй шанс жить. Для этого, на передние сиденья можно установить специальные подголовники. Передние и задние сидения, прежде всего нужно обтянуть чехлами. Их можно сделать, как своими руками, так и просто купить их.

Тюнинг сидений

В стандартной комплектации ВАЗ 2106, на полу в салоне предусмотрены четыре резиновых коврика. Их предназначение – собирать мусор. Так салон гораздо проще чистить: вытряхнул коврики, и положил на место уже чистые. Но, есть вариант замены ковриков на ковролин. Им обтягивают пластиковую форму, в точности повторяющую контуры пола шестерки. Для того, что его установить, достаточно просто вынуть сиденья, и положить ковролин, закрепив его края шурупами. Минус такого покрытия в том, что они легко вымазывается, и достаточно проблематично чистится.

Теперь, давайте посмотрим, что представляет из себя тюнинг панели. Самая основная часть – торпедо. Ее можно заменить на новую, более современную. Но, это обойдется Вам довольно недешево. Во-первых, для замены панели, нужно ее полностью разобрать, что займет не мало времени. Во-вторых, не всегда такую работу можно сделать своими руками, так как из-за старости, некоторые крепления могут сломаться, и нужно будет вваривать новые. Поэтому, для ВАЗ 2106, предусмотрен более простой тюнинг – накладка на торпедо. Она выполнена из пластика, и может быть обшита разными материалами (дерматин, кожа, кож-зам), иметь любой цвет и рисунок. Одевается данная накладка поверх заводской торпедо, и крепится на двухсторонний скотч или шурупы.

Также, можно поменять и саму панель приборов. Данных тюнинг будет довольно трудный, так как будет связан с электроникой. Часто, владельцы шестерки, меняют цвет подсветки, фон спидометра и тахометра, а иногда даже устанавливают ЖК экран. Конечно, такой тюнинг своими руками сделаешь, и стоит он тоже довольно недешево.

И последнее, что можно заменить – рулевое колесо. Конечно, далеко не каждый руль подойдет под данную модель машины, поэтому, для ВАЗ 2106 существует универсальные рули Pilot Master. Они рассчитаны на стандартные крепления, и имеют довольно современный внешний вид. Размер тоже можно подобрать по душе: кому больше, кому меньше. Его замену запросто можно произвести своими руками.

В принципе, это и все возможные варианты тюнинга салона для ВАЗ 2106. Стоит это все довольно недорого, но придает интерьеру должный вид. А главное, что всё это можно сделать своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector